?

Log in

No account? Create an account
Прекрасное - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

April 12th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
02:48 pm - Прекрасное
Наткнулась на просторах интернета и вырезала это чудо из баннера.

Надпись гласит: "Устали от неквалифицированных соискателей? Размещайте следующую вакансию через нас!".
Я думаю, из этого будет клевый юзерпик. Принимаю идеи на надписи. Ессно, не длинные, это ж юзерпик.
Ммм? ;)

(52 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:lugoblin
Date:April 12th, 2009 06:56 pm (UTC)
(Link)
Вне контекста рожа пацана будет означать всё что угодно, кроме того что следует из надписи.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 12th, 2009 06:59 pm (UTC)
(Link)
Вне контекста это в любом случае будет пацан в лабораторном халате и с пробиркой, а не в песочнице и с мячиком, чего и требовалось получить.
[User Picture]
From:jan_kiepura
Date:April 12th, 2009 07:07 pm (UTC)
(Link)
Кто использовал мои реактивы и все испортил?
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 12th, 2009 07:10 pm (UTC)
(Link)
Шикарно!! :)
[User Picture]
From:detenish
Date:April 12th, 2009 07:09 pm (UTC)
(Link)
вам еще не внедрили ГМО?
тогда мы идем к вам!
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 12th, 2009 07:11 pm (UTC)
(Link)
Гы, прелесть какая! :))
Затопчут ж за такое, и ладно бы, я была тут причем. ;))
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:April 12th, 2009 07:14 pm (UTC)
(Link)
Судя по цвету жидкости в пробирке - "Опять мочу с медным купоросом перепутал"
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 12th, 2009 10:07 pm (UTC)
(Link)
Ну.. для работника лабы ситуация.. ну.. натянута за уши чуток. ;)
[User Picture]
From:posomaha
Date:April 12th, 2009 07:18 pm (UTC)
(Link)
"вы все еще хотите знать свои ответы по анализам?"
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 12th, 2009 10:06 pm (UTC)
(Link)
Муахаха!! Меня и так после того поста про лабы черте в чем подозревали и уже вот в предатели родины в нужных местах вписали. ;))
[User Picture]
From:shao_s
Date:April 12th, 2009 07:21 pm (UTC)
(Link)
1. Не опохмелившись - не приступай к работе!
2. Увиденное под микроскопом меньше, чем кажется!
3. Пациент! Не читай свои анализы!
4. А я-то думал, детей аист приносит...
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 12th, 2009 10:06 pm (UTC)
(Link)
Отлично! ;)
[User Picture]
From:shao_s
Date:April 12th, 2009 07:23 pm (UTC)
(Link)
Кстати, Тань, а ты в скайпе бываешь вообще?
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 12th, 2009 10:05 pm (UTC)
(Link)
Неа, только когда сама кому звоню. Он - зло, как и асько. Только еще и звенит. ;))
[User Picture]
From:co1ombina
Date:April 12th, 2009 07:52 pm (UTC)
(Link)
доброго!
как вариант, юпик можно подписать вопросам "вы вышли из пробирки?" и использовать для ответов неадекватам на наезды :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 12th, 2009 10:05 pm (UTC)
(Link)
Хех. Жестко! ;))
Для неадеквата у меня целая серия юпиков, которые мне очень нравятся. А тут хочется добрый... более-менее добрый. Хотя идея отличная, да. ;)
[User Picture]
From:aniskin1968
Date:April 12th, 2009 07:55 pm (UTC)
(Link)
- Кто ту последний? Температурку ректально померять???
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 12th, 2009 10:04 pm (UTC)
(Link)
Нет, мальчик не клиницист и не медсестра.
[User Picture]
From:trinadzatij
Date:April 12th, 2009 08:23 pm (UTC)
(Link)
По-моему, он и без подписей отлично смотрится)
Но как вариант - "и вас вылечим!"))

Edited at 2009-04-12 08:24 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 12th, 2009 10:04 pm (UTC)
(Link)
Ну он типа явно не лечебник. ;))
[User Picture]
From:posomaha
Date:April 12th, 2009 09:59 pm (UTC)
(Link)
погладь лаборанта! с*ка!
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 12th, 2009 10:03 pm (UTC)
(Link)
Аньк, я аж поперхнулась. :)) Нельзя так смешить. ;))
[User Picture]
From:yarikas
Date:April 13th, 2009 12:01 am (UTC)
(Link)
Пиши просто: futuretech или sci-fi ;)
From:morfizm
Date:April 13th, 2009 01:00 am (UTC)
(Link)
1. "Приступим."
2. "Сейчас буду лечить."
3. "Ваш анализ готов."
4. "Результат анализа голубой."

P.S. По поводу Сиэттла - помню. Отвечу позже.
From:mak_
Date:April 13th, 2009 02:11 am (UTC)
(Link)
sicerelly yours, dr. Frankenstein.
(c.y.) :)
[User Picture]
From:deferre
Date:April 13th, 2009 07:45 am (UTC)
(Link)
Классная картинка :))
Надпись не придумывается, увы.
[User Picture]
From:deferre
Date:April 13th, 2009 07:46 am (UTC)
(Link)
Хотя нет, я бы написала что-то типа "В вашем алкоголе крови не обнаружено".. но это не вписывается в концепцию, как мне кажется :)))
[User Picture]
From:kot_kam
Date:April 13th, 2009 09:58 am (UTC)
(Link)
За ваше здоровье!
[User Picture]
From:kermit_
Date:April 13th, 2009 03:26 pm (UTC)

фтему

(Link)
слушай, нам тут разослали телегу, мол если кто ищет постдочью работу, присылайте свои пожитки по такому-то адресу, вас учтут. тебе надо для кого-нить?
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 14th, 2009 12:27 am (UTC)

Re: фтему

(Link)
Эх, если б. Некого. :((
From:(Anonymous)
Date:April 13th, 2009 08:52 pm (UTC)
(Link)
А оценила ли ты двусмысленность этого объявления? :Е
Next (life science) job -> (Next life) science job.
СП
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 14th, 2009 12:43 am (UTC)
(Link)
Неа, все равно не оценила, увы, даже с объснением. :(
[User Picture]
From:ethel_baird
Date:April 15th, 2009 05:45 pm (UTC)
(Link)
Они хотят
Крови, крови!
Они хотят
Мяса, мяса!!!

Это не на юзерпик. Просто очень живо вспомнилось при виде выражения лица товарища. :)
From:boevaya_p0druga
Date:April 16th, 2009 05:44 pm (UTC)
(Link)
ё-моё, что ж сделал-то?!

Хмм, и чем я вчера закусывал?

From:boevaya_p0druga
Date:April 16th, 2009 05:45 pm (UTC)
(Link)
в смысле ё-моё, что ж я сделал-то?
[User Picture]
From:dbaev
Date:April 22nd, 2009 02:08 pm (UTC)

Это про меня....

(Link)
...уже стольких отфутболил на интевью за low skill level...

> Go to Top
LiveJournal.com