?

Log in

No account? Create an account
День первый, Сиэтл - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

May 8th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
03:49 pm - День первый, Сиэтл
Оказывается, в местных самолетах не кормят. То есть совсем. Даже если лететь 6-8 часов.
Под катом совершенно жалкий лытдыбр, пропускайте без вреда ;)
Сначала я, как наивная чукотская девушко, ждала, когда ж будет жрачка, потом дали попить и объявили, что можно купить такую-сякую еду. Ну, думаю, это наверное для особо голодных. Пару часов спустя до меня начало доходить, что кормить кажется не собираются.. Ок, думаю, невелика беда, еду ведь можно и купить, верно? Неверно. К тому моменту, как я дозрела что-нибудь купить, оказалось что еда закончилась как класс. Вся, любая, да, полностью. Ни краюшечки хлеба, ни чипсов, ни орешков. Им очень жаль, но у них нет вообще ничего.
Фигассе, вот я попала.. В итоге, стуча зубами от холода, тянула свою халявную колу (0 калорий, ага) со льдом. На второе поение, хех, заказала чай. Согреться чтоб. Добрые тети дали чай, а к нему целый стаканчег с разным сахаром и крохотными упаковками молока. В общем, дальше я развлекала соседа тем, что 2-3 упаковки молока отправила в этот "чай", а остальные штуки три стала пить. Засыпая сахаром. Ну зато согрелась.
Ок, думаю, прилетим когда, что-нить в аэропорте куплю. Ага, прилетели. Вышла из секьюрити зоны и решила, наивная чукотская девушко, что вне этой зоны кормят. Или хотя б еду продают. Ну хоть какую, блин. Нет. Не продают и не кормят. И назад не пускают, ибо у меня ж билета нет на самолет назад прям сегодня? Нет. Ну и тогда зачем мне назад? ;)) Тем временем уже было 10-30 вечера и заметно похолодало, по ощущением градусов 10-12. Стояла на улице, голодная, синяя, стуча зубами, в одной тонкой водолазке с кожаной курткой. Очень было себя жалко. Ждала шаттл до гостиницы. Ну с ним все обошлось, с отелем тоже. Поела уже там, в итоге.
Первые впечатления от Сиэтла - очень холмистый, если не сказать гористый. Улицы, по которым в центр города карабкался Икарус, шли под наклоном аж в 20-30 градусов, то есть трехэтажное высокое здание через пару десятков метров оказывалось одноэтажным и очень низким. На таких улицах, если тормоза откажут, будет полный превед. Даже стремно, настолько крутой уклон, и длинный к тому же. Вот пока что все, что успела увидеть. Ну и вид из окна у меня вот такой

Самофото меня и номера 20 минут назад

Ну и фото кустов вчера, в парке по пути на работу. А то опять сложу в папку "выложить в ЖЖ" и будет оно там валяться до осени..

Вообще, периодически накатывает чувство беспомощности. Я ж по сути первый раз выползаю куда-то далеко одна, и ощущение что вот чего случись, а рядом никого, довольно фиговое. Уже звонила в службу поддержки (зачеркнуто) Акиму с вопросом, где может быть спрятан пульт от кондея, который меня вчера решил убить, дополнительно охлаждая. Нашли, в решетке самого кондея, блин. Потом звонила с вопросом, как сварить кофе в кофеварке. Фигле что она у нас была, и на работе и дома, оказалось что я ее ни разу не запускала еще сама, только пользовалась чужими трудами. :)) Заварила, налив туда больше чем надо воды и обтрюхав в итоге лишним кофе саму машину, подносег, чашки, сахар.. Да, надо как-то тренироваться выживать самой в этом жестоком мире. ;) Аким заботливо поинтересовался, смогла ли я сама найти сортирную бумагу. Издеваеццо, она ж всегда около унитаза. А вот телевизор включила только минут через 10. Потому что сначала меня не пускали на обычные каналы, а предлагали только туеву кучу платных отельных. В итоге выбрала из платных бесплатный, на что-то нажала и оказалась в обычном телевизоре, и под страшную переживательную мелодраму делала зарядку.
Кстати, мелодрама забавная: беременная девица почти перед родами узнает, что она ВИЧ-позитивна, после чего пропадает из виду, предварительно обегав всех родственников и друзей, в том числе и покинувшего их с сестрой 30 лет назад папочку и выясняя с ними отношения, в частности кто виноват и что делать. А поскольку за девицу все очень волнуются, а еще потому что оказалось, что ВИЧа у нее нет (как оказалось, не знаю, я включила позже), то эту девицу ищут доблестные агенты ФБР, чтоб значит обрадовать. Нашли на последней минуте фильма, когда она хотела уже доехать до больницы рожать, но не смогла и сидела там, страдала, в машинке на пустыре, чавкая околоплодными водами и слезами о своей неудачной судьбе. После такого фильма я твердо решила тренироваться быть самостоятельней, после чего с первых трех минут открыла таки этот ноутбук, залила в него фото, подключила интернет попыток с трех и вот сижу пишу пост..
Ну а теперь пойду посмотрю чуток на город, час до первой лекции остался.

(81 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:tery
Date:May 8th, 2009 08:42 pm (UTC)
(Link)
про гористость: я поэтому в Сиэтл и не езжу, а муж нормально привык уже трогаться со скрипом колес, чтоб не откатываться назад.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 8th, 2009 08:44 pm (UTC)
(Link)
Да, страшненько тут. Я даже пару раз думала, что Икарус сползет нафиг вниз и не сможет под таким углом вскарабкаться.
[User Picture]
From:morfizm
Date:May 8th, 2009 08:53 pm (UTC)
(Link)
По поводу еды в аэропорту.
На первом этаже (где получают багаж) нормальной еды нет, но есть маленькие буфетики, в которых можно купить каких-нибудь орешков, чипсов или даже какой-нибудь фрукт (яблоко, банан). Вот здесь http://www.getseattleonline.com/images/SeattleAirport.bmp, правда, на карте не обозначено, но они расположены у выхода (между каруселями и дорогой). Например, в районе каруселей 1-2-3 точно есть по крайней мере 1 буфетик.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 8th, 2009 09:08 pm (UTC)
(Link)
Отлично, значит у меня был шанс таки поесть.. Но аэропортовская карта утверждала, что на первом этаже нет никаких кафе вообще. И буфетов тоже, только сортиры и выдача багажа. :(
[User Picture]
From:lazy_lazy
Date:May 8th, 2009 08:57 pm (UTC)
(Link)
Танечка, бедненькая... Да, они-гады. 2деньги дерешь, а корицу жалеешь"(С) Карлсон
Я тоже вот так оголодала, когда в СФ летела из Атланты... Причем там еду надо было брать прямо в посадочной кишке. она там в уголке была навалена кучкой. Я сначала не обратила внимания, а потом уже поняла, пост фактум. И платная она была.
Шо с них возьмешь, с капиталистов загнивающих!
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 8th, 2009 09:06 pm (UTC)
(Link)
Да, опыт это наше все. :) Обратно полечу с запасами, наученная
А в кишке это вообще край. Я б тоже такой тест не прошла..
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:May 8th, 2009 09:00 pm (UTC)
(Link)
Кончай пугать! Что, уже и орешков или чипсов на борту не дают??? Ты какой авиакомпанией летела?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 8th, 2009 09:06 pm (UTC)
(Link)
US Airways. Ничего на борту не дают, ни платно, ни бесплатно. Потому что пока я тормозила, у них всю жрачку купили.
[User Picture]
From:umkaline
Date:May 8th, 2009 09:24 pm (UTC)
(Link)
зато посмотри какая у тебя изящная фигура
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 10th, 2009 03:46 pm (UTC)
(Link)
Утешение хорошее, но это когда уже сытая перед монитором сидишь. :))
[User Picture]
From:qsju
Date:May 8th, 2009 09:40 pm (UTC)
(Link)
[плачет] бедный Танчик.. когда я бедной студенткой ехала из впитера в Костомукшу, когда поезд ещё ходил дотуда 21 час, денег на хоть какую-нибудь еду не было, только на билет. и я плакала лежала на своей верхней плацкартной полке ночью, потому что на нижней плацкартной полке ехала семья с куркой и яйками и хлебцем и бутербродами, и они как сели в поезд и как начали жрать, а у меня живот сводило всю дорогу, пока они не уснули. и суки всё это на столе оставили ПАХНУТЬ и меня искушать, и совсем в ночи я не выдержала и спиздила у них кусок ржаного хлеба. и час его сосала, чтобы быстро не кончился. АД! а утром наблюдала, как они некоторую нетронутую еду в мусор выкидывали, и мне адски тогда чуть не впервые в жизни захотелось убить всех людей. :)))

Главное, что ты поела всё же, дорогой друг.
[User Picture]
From:galeolaria
Date:May 9th, 2009 01:24 am (UTC)
(Link)
Ой, обычно такие весьма радушны и предлагают присоединуться к трапезе. Вам очень не повезло
[User Picture]
From:pirop
Date:May 8th, 2009 10:23 pm (UTC)
(Link)
Уууууу... Не полечу в Сиэтл...(((((
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 13th, 2009 03:56 pm (UTC)
(Link)
Да в любом направлении на внутренних линиях не кормят, как меня тут просветили..
[User Picture]
From:eleema
Date:May 8th, 2009 10:26 pm (UTC)
(Link)
Ой, ну ты героиня! Полетела. Далеко. Одна. И всё ОК!
Конечно, зная язык, бояться нечего, но привычка иметь рядом мужское плечо наверняка есть.
А отсутствие еды в самолёте удивило. Неужели и там кризис виноват?
Что же, со всоей курицей летать?:))
[User Picture]
From:galeolaria
Date:May 9th, 2009 01:21 am (UTC)
(Link)
Давно уже перестали кормить на местных рейсах в Штатах
[User Picture]
From:galeolaria
Date:May 9th, 2009 01:20 am (UTC)
(Link)
Ты молодец!
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 13th, 2009 03:58 pm (UTC)
(Link)
Гы, я всего лишь осилила навыки первичного существования в одиночку. ;))
[User Picture]
From:galeolaria
Date:May 9th, 2009 01:27 am (UTC)
(Link)
Кстати, насчет кондера, он же отопитель. Я как-то в Сент-Луисе была зимой на конфе, прихожу в норе вечером, холодновато, ну я ставлю кондер на отеплее и спать. Просыпают от жуткого холода, зуб на зуб не попадает и понимаю почему вечером холодно было - кондер и тогда не работал
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 13th, 2009 03:57 pm (UTC)
(Link)
Блин, ужас какой..
[User Picture]
From:sash_aka_cacx
Date:May 9th, 2009 03:00 am (UTC)
(Link)
Ты красавица и умница и вообще молодчина -)))))
Всяческих успехов тебе на конференции.

[User Picture]
From:tanchik
Date:May 13th, 2009 03:58 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, обожаю хорошие слова. :))
[User Picture]
From:tea_with_milk
Date:May 9th, 2009 03:14 am (UTC)
(Link)
Побольше вам китайцев!Удачного вам выступления! ;-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 13th, 2009 03:59 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. :) Общий итог, пожалуй, положительный.
[User Picture]
From:cytherella
Date:May 9th, 2009 03:15 am (UTC)
(Link)
после того как как я летела 8 часов без еды (то что можно было купить было все с мясом, а я вегетарианка!) я теперь всегда что-нибудь покупаю с собой или ем прямо перед вылетом:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 13th, 2009 03:59 pm (UTC)
(Link)
Да, я теперь тоже ученая, еду назад с запасами еды на 2 дня. ;))
[User Picture]
From:6pack
Date:May 9th, 2009 05:30 am (UTC)
(Link)
30 градусов - это почти 60% уклон, на такой не всякий танк заедет
20% - это уже много, на таких уклонах ощущение, что смотришь в небо, и это 11 градусов
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 13th, 2009 04:00 pm (UTC)
(Link)
Ну выложу потом фото, там видно четко, какой угол. Может и 10-15.
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:May 9th, 2009 06:01 am (UTC)
(Link)
если через 20 метров из здания исчезло 2 этажа, то это всего 17 градусов уклона ;)
(ни разу не зануда)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 13th, 2009 04:00 pm (UTC)
(Link)
Выложу фото, глянешь. Там горизонт завален. ;))

> Go to Top
LiveJournal.com