?

Log in

No account? Create an account
Мартышка и очки - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

July 29th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
09:43 pm - Мартышка и очки
Сначала радостно купила себе электронный дозатор, а теперь боюсь в нем разбирацца, потому что инструкция на 41 страницу с десятком возможных настроек по пяти функциональным режимам. Балда.
А вы боитесь новых электронных штук и новых программ, а? Я вот себя утешаю тем, что у меня это возрастое/ половое и поэтому в норме. ;))

(111 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:fonyarkopff
Date:July 30th, 2009 01:59 am (UTC)
(Link)
не то чтобы боюсь -- скорее робею )
и мееедленно-медленно осваиваю. только через пару недель нормально пользоваться начинаю. хотя вот к мак ос после убунты до сих пор привыкнуть не могу.
тоже утешаюсь, что это у меня половое/цветоволосное )
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2009 02:14 am (UTC)
(Link)
Ура! Я не одна!! :)
[User Picture]
From:colobosya
Date:July 30th, 2009 02:12 am (UTC)
(Link)
не знаю насчет категоризации, но инструкций я боюсь и всегда прошу чтоб мне показали как с агрегатом обращаться
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2009 02:15 am (UTC)
(Link)
(облегченно, но с некоторым напряжением): А ты успеваешь запомнить или записываешь? ;)
[User Picture]
From:lugoblin
Date:July 30th, 2009 02:28 am (UTC)
(Link)
Я боялся, пока не усёк что не надо его сорок одну страницу инструкции боятся. Надо сформилуровать, что по нинимому от железки нужно. И получить это.

Тогда путанная инструкция превратится в reference documentation, которая чем больше тем лутше.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2009 02:38 am (UTC)
(Link)
А вдруг я нажму не то и фигню получу? Во время работы такие ошибки нельзя будет исправить. Например, если нажму не то, и дозатор наплюет в клетки больше реактива, чем надо. :(
[User Picture]
From:arseniy_at_home
Date:July 30th, 2009 03:04 am (UTC)
(Link)
инструкции читать вредна. ща вот если смогу, пост про это напейшу
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2009 03:16 am (UTC)
(Link)
Иногда из инструкций узнаешь много интересного. ;)
Например, что на моем фотике есть режим, при котором включаешь таймер на самофото, а потом он не будет вообще делать кадр до тех пор, пока в его поле зрения не появится лицо. Воот. Будет сидеть и ждать лица.
[User Picture]
From:sciuro
Date:July 30th, 2009 03:28 am (UTC)
(Link)
Хехе. Мне бы кто купил электронный дозатор, уж я бы его не испугалась! А вот фиг, капай чем дают :(
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 31st, 2009 12:24 pm (UTC)
(Link)
Мне тоже никто не купит. Вон, электрический сломался, так меня 3 недели мурыжили вместо разрешения купить новый тем, что будут обращаться к продавцу.
Я сама его себе купила. За 37 баксов. :) Без зарядки, правда, теперь вот зарядку ищу. Но пока батарейка не умерла, он работал.
На ебай посмотрите, там этих дозаторов дофига.
[User Picture]
From:botsman
Date:July 30th, 2009 03:32 am (UTC)
(Link)
мне обычно лень ломать голову))
видимо тоже возрастное;))
а вообще ковырятся в новых железках (не софте) люблю
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 31st, 2009 12:25 pm (UTC)
(Link)
Ковыряние разное бывает. Например, фотик ковыряешь без последствий особых, ну разве что загубленные кадры. А вот если ковырять дозатор, хана будет.
[User Picture]
From:triss_tm
Date:July 30th, 2009 04:17 am (UTC)
(Link)
Я набрасываюсь на электронную штуку и начинаю тыкать во все кнопки, пытась логическим путем домыслить то, что должно быть написано в инструкции. Переводить инструкции - да! Читать их - только если без них уже ну совсем никак =)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 31st, 2009 12:26 pm (UTC)
(Link)
Ого! Не думала пойти в науку? Тут такие нужны. ;))
[User Picture]
From:firecutter
Date:July 30th, 2009 04:29 am (UTC)
(Link)
Читать инструкцию к любому агрегату, как правило, бесполезно: их пишут инопланетяне, у которых своя логика и своё количество конечностей, пригодных к управлению. Поэтому сначала пыркаю во все кнопки, которые нахожу, в разных комбинациях. Обычно к тому моменту, как из аппарата повалит дым, принцип его действия становится в общих чертах ясен.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 1st, 2009 09:51 pm (UTC)
(Link)
;))
[User Picture]
From:stils
Date:July 30th, 2009 04:43 am (UTC)

Ненавижу

(Link)
вообще не навижу новые программы, технику и технологии. Работаю сисадмином, поэтому сначала приходиться объяснять людям, что новое не есть хорошо - и на тебя смотрят как на идиота, не понимающего азбучных истин, а потом тебя ненавидят, так как ты оказался прав.
95% "нового" это маркетинговые уловки и обман.
From:morfizm
Date:July 30th, 2009 05:05 am (UTC)

Re: Ненавижу

(Link)
Сисадмин - это вообще очень неблагодарная работа, подвергающая стрессу. Сочувствую.
[User Picture]
From:vydra_lohudra
Date:July 30th, 2009 05:02 am (UTC)
(Link)
Не, не боюсь:)
Инструкций иногда боюсь и осваиваю технику так, наугад. Хотя инструкцию потом всё равно читаю:))
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 1st, 2009 09:53 pm (UTC)
(Link)
А наугад не страшно что-нить сломать? ;)
From:morfizm
Date:July 30th, 2009 05:04 am (UTC)
(Link)
Я не боюсь. Я просто умножаю количество страниц на время, потраченное на чтение одной страницы, полученное число умножаю на мой hourly rate, и мысленно отмечаю, что вещь стоила заплаченную сумму плюс это число. Действует успокаивающе.

В последствии эти расчёты подталкивают меня покупать вещи с более тонкими инструкциями :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 1st, 2009 09:53 pm (UTC)
(Link)
Инструкций тебе мало, еще и расчеты проводить. ;))
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:July 30th, 2009 05:32 am (UTC)
(Link)
чтение инструкции зависит от сложности техники и необратимости того или иного действа. Потому как если позволяют условия, то можно осваивать методом тыка. Но, как я понял, это не твой случай :)
Плюс зависит от качества интерфейса девайса. Если он спроектирован грамотно, то интуитивно понятен. А вот если нет... то без инструкции не обойтись.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 1st, 2009 09:54 pm (UTC)
(Link)
Да, бывает понятный интерфейс. Но мне все равно страшно, а вдруг я его поняла НЕ ТАК? ;))
[User Picture]
From:g_lioness
Date:July 30th, 2009 06:19 am (UTC)
(Link)
Неа, не боюсь. Оно - железяка по-любому, хоть и дорогое, и сложное. Во время оно, сразу после перестройки, зарабатывала свои первые 15 долларов за сеанс тем, что учила тетенек не бояться нажимать на клавиши дорогущего компьютера.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2009 02:34 am (UTC)
(Link)
Ну это уже профессиональный подход. :)) Тетенек понимаю. А клавишу "эникей" подписывали на пробеле?
[User Picture]
From:amdeluxe
Date:July 30th, 2009 06:24 am (UTC)
(Link)
не боюсь
побаиваюсь
но - стараюсь заставить себя освоить.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2009 02:34 am (UTC)
(Link)
А я вот пытаюсь избежать до последнего. ;))
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 30th, 2009 06:57 am (UTC)
(Link)
А вот ни фига ты не боишься инструкций и новых агрегатин. Устала просто. Отсюда и перестраховок больше, чем обычно.
И я не боюсь, зато мне может быть лень ;) иногда. Но что-то я не упомню, чтобы меня заколдобило читать инстрюкцию и осваивать новую кухонную девайсину(даже если она навороченная, с кучей программ и ты ды). Вот видеокамеру - это запросто, уже год ленюсь толком разобраться ;)
Так что ты унутрь себя загляни, что там за боязнью скрывается. Испортить что-то - оно завсегда нерадостно, но есть у меня подозрение, что после отпуска у тебя на новые агрегатины ух как ручки чесаться будут :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2009 02:36 am (UTC)
(Link)
Не, я по жизни боюсь новых девайсов и программ, это было всегда. Например, меня с трудом уговорили перейти с 95 винды на 98 только в 2001 или в 2002 году.. ну в общем, когда у меня начались серьезные проблемы с теми программами, что уже не хотят под 95 работать и с железом. :)) И программа пока работает, ни в жизнь мне никакие апдейты не сдались, буду ставить новую версию только если старая откажет или глючить начнет. Ретроград я.
[User Picture]
From:portweinson
Date:July 30th, 2009 07:00 am (UTC)
(Link)
У меня бывает период "Стряхивания Пылинок с Новой Вещи", когда я даже в руки ее беру с опаской, а о том чтобы залезть в настройки и речи не идет. Длится от часа до трех, в зависимости от дороговизны и стоимости устройства. Потом период СПНВ проходит и начинается глубокое изучение покупки, в особо тяжелых случаях вплоть до вскрытия :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2009 02:37 am (UTC)
(Link)
Быстро. :))
[User Picture]
From:a_o_p
Date:July 30th, 2009 07:06 am (UTC)
(Link)
Я не боюсь. У нас тоже электронный дозатор (не пригодился, к сожалению), я в нём разобрался.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2009 02:37 am (UTC)
(Link)
Хорошо тебе. :)
[User Picture]
From:2myshki
Date:July 30th, 2009 07:08 am (UTC)
(Link)
новые электронные дозаторы я обожаю, жалко мало их. а от коллег которым лень разбираться - сплошная польза :) - меньше конкуренция. а есть еще эл дозаторы с регулируемым расстоянием между соплами, это вообще круть. матрикс по-моему.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2009 02:38 am (UTC)
(Link)
Насчет последнего - круто, действительно. Можно решить проблему трансфера клеток из плашки в пробирки для цитометрии. :)
[User Picture]
From:umkaline
Date:July 30th, 2009 07:11 am (UTC)
(Link)
ты не одна такая. Как я читала инструкцию к сигналке на машину. Раз 5 точно и потом еще сделала закладочки. Чувствовала себя в этот момент такой дурой
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2009 02:39 am (UTC)
(Link)
Аналогично, шеф! :) Я пока читала, как вставлять в фотик батарейки, Аким уже деловито все вынул, вставил и зарядил. ;))
[User Picture]
From:dansing_in_fire
Date:July 30th, 2009 07:12 am (UTC)
(Link)
никогда не любила электронные дозаторы. мне механические ближе как-то, роднее:)))))
эппендорф?
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2009 02:40 am (UTC)
(Link)
Нет, вот такой
https://www.denvillescientific.com/Products.php?Cat=109&SubCat=90&SubSubCat=657
Мне механические тоже родней. Но тут есть одна процедура, когда надо от 40 до 100 раз в каждую пробирку добавить писюн типа 15-20 микролитров. Рука болит туда-сюда столько раз вертеться.
From:le_doyen
Date:July 30th, 2009 07:39 am (UTC)
(Link)
попробуйте разобраться в инструкции к современному телефону.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2009 02:40 am (UTC)
(Link)
:)) Я это проделывала несколько раз. Занятие то еще.
[User Picture]
From:tat_ti
Date:July 30th, 2009 07:41 am (UTC)
(Link)
0) Думаю, что я хочу получить от агрегата ("мой основной режим эксплуатации"), что есть "получилось хорошо" и "получилось плохо".
1) читаю инструкцию. Всю. Держа в голове что именно я хочу получить от прибора. По мере чтения делаю заметки/закладки о настройках и последовательности действий.
2) По мере чтения в каждом пункте осознаю, как данная настройка повлияет на работу "моего основного режима" (т.е. как я могу испортить результат, нажав эту кнопку). Записываю что еще может мой агрегат (потом я повторю действия для "добавочного режима №1, 2, 3, супернавороченного режима и тп.)
3) Тщательно изучаю таблицу Troubleshooting.
4) тыкаю настройки. Провожу основное действие (и записываю что тыкала). Оцениваю полученный результат. Если не удовлетворил, изучаю инструкцию по-новой.
...
Распечатываю текущие настройки и инструкцию по работе на 1 страницу и вешаю их над агрегатом, чтобы посылать вопрошающих коллег в известном направлении.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2009 02:41 am (UTC)
(Link)
Ух ты. :) Круто. Надо будет попробовать так.
[User Picture]
From:rizhaya_bestiya
Date:July 30th, 2009 07:49 am (UTC)
(Link)
не смотря на моею глубокую гуманитарность, технику люблю и она меня тоже))))

Edited at 2009-07-30 07:51 am (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2009 02:41 am (UTC)
(Link)
Везет вам. :))
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:July 30th, 2009 07:52 am (UTC)
(Link)
Не боюсь. Правда, инструкцию на свой сканер так полностью и не прочел, но некоторые полезные фишки из нее уже усвоил :-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2009 02:42 am (UTC)
(Link)
Хорошо тебе, не страшно. :) Но ты и с вирусами ковыряешься с удовольствием, так что натура такая. :)
[User Picture]
From:posomaha
Date:July 30th, 2009 07:55 am (UTC)
(Link)
не боюсь :) учусь пользоваться основным, а остальное - по мере необходимости :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 2nd, 2009 02:42 am (UTC)
(Link)
Завидую, Ань. :))

> Go to Top
LiveJournal.com