?

Log in

No account? Create an account
Патент хочу. :) - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

August 8th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
01:02 pm - Патент хочу. :)
Только что во сне изобрела бесполезную, но забавную штуку. И для ее воплощения не надо никаких продвинутых технологий, и вообще ничего особо придумывать не надо.
В общем, можно так делать пледы, или там накидки на мебель, или полотенца типа махровых. А суть проста: ткань с короткими, плотно сидящими толстыми ворсинками. Ворсинки красим с разных сторон разным цветом. Получится, что при наклоне ворсинки в одну сторону она дает один цвет, а в другую - другой. Тогда, проводя по ним пальцем/рукой, на полотенце можно что-нибудь рисовать, стирать и опять рисовать, а можно писать, например "хуй".
А можно покрасить ворсинки не однородным цветом, а сделать уже готовый рисунок. Тогда проводя рукой, например, снизу вверх, включаем на полотенце одетую девушку, а проводя в обратном направлении, оставляем ее без одежды. Или там смайлик грустный/веселый, и прочее. Простор для фантазии неограничен, суть получится - как переливные календарики, с которыми можно играться до бесконечности.
Ну не гений ли я? ;)

(59 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:levkonoe
Date:August 8th, 2009 05:07 pm (UTC)
(Link)
Это напоминает кимирсеновские стадионы с живыми цветными коврами из корейцев.

http://www.otkrytie.ru/photo/koreasever/arirang2.jpg
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 8th, 2009 05:13 pm (UTC)
(Link)
Да, идея оттуда.
Кстати, людей в качестве пикселей картинки впервые применяли в СССР, на Олимпиаде-80? Или тоже идею взяли в другом месте?
[User Picture]
From:bazar_wokzal
Date:August 8th, 2009 05:11 pm (UTC)
(Link)
вроде гений:). Хотя и не удивлюс если что-то такое уже патентовано.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 8th, 2009 05:15 pm (UTC)
(Link)
Да я регулярно, как что ни изобрету, выясняю, что это кто-то уже сделал. Например, лет в 6 изобрела транспорт на магнитной подушке. Играя магнитиками в крышке от обувной коробки: один сверху, второй - снизу.
[User Picture]
From:galimsky
Date:August 8th, 2009 05:12 pm (UTC)
(Link)
Я так понял, что трава уродила в этом году на Сиднейшине.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 8th, 2009 05:14 pm (UTC)
(Link)
Хорошо Сиднейцам, наверное.. ;)
From:georgiil
Date:August 8th, 2009 05:22 pm (UTC)
(Link)
Штаты определенно хорошо влияют на вашу креативность.;-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 8th, 2009 05:53 pm (UTC)
(Link)
Да она и до штатов такой же была. ;)
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:August 8th, 2009 05:23 pm (UTC)
(Link)
подозреваю, что это технологически гораздо сложнее.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 8th, 2009 05:55 pm (UTC)
(Link)
Ну вряд ли тут реально могут быть сложности. Коврики такие видела, пальцем тыкала. Если ворсинки плотные и относительно короткие, то после приминания они так и лежат, как пальцем проведешь. :)
From:sibip
Date:August 8th, 2009 06:09 pm (UTC)
(Link)
Клево, но технически непросто. Всмысле рисунки будут хорошо смотреться только при определенном угле наклона. Надо что-то проще. Помню есть краска которая меняет цвет от разницы температуры в доли градуса. Так же думаю можно подобрать краски меняющие цвет от влажности - вытерся одетой девушкой, а она хопа! и раздета. Ну, или там хуй. Кому что ближе...
;-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 8th, 2009 06:21 pm (UTC)
(Link)
Да ничего сложного, есть коврики такие, сама пальцем водила. И никакой угол наклона не важен - если уж ворсинка наклонена, то она наклонена.
Менять цвет от влажности куда сложней. ;)
[User Picture]
From:co1ombina
Date:August 8th, 2009 06:12 pm (UTC)
(Link)
Татьяна, но по полотенцу же не водят чинно руками, разглаживая, а елозят лицом и прочими частями хаотично )) Там такого накреативишь с этим ворсом..)
Веселый пост, разулыбалась, спасибо..:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 8th, 2009 06:21 pm (UTC)
(Link)
Ну а потом погладить. :) Или мужу привет написать. ;))
[User Picture]
From:deka
Date:August 8th, 2009 06:42 pm (UTC)
(Link)
Посмотри как-нибудь показательные выступления и записи рекордов по установке картин и инсталяций из домино. Не помню, как оно по-аглицки.

Впрочем, это не уменьшает твоей гениальности ни на йоту ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 8th, 2009 06:48 pm (UTC)
(Link)
Ага, видела на ютубе. Офигенно. :)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 8th, 2009 06:43 pm (UTC)
(Link)
Сделать двухцветное искусственное волокно не проблема, но как все ворсинки вставить с одинаковой ориентацией?

[User Picture]
From:tanchik
Date:August 8th, 2009 06:48 pm (UTC)
(Link)
А вот
http://tanchik.livejournal.com/392988.html?thread=16343068#t16343068
Ничего вставлять не надо. :)
[User Picture]
From:frater_martin
Date:August 8th, 2009 07:06 pm (UTC)
(Link)
Идея интересная. НО: до первой же стирки, во время которых часть ворсинок неизбежно перекрутится не в ту сторону...
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 8th, 2009 07:48 pm (UTC)
(Link)
Есть такое, но - высохнут и распрямятся, если плотно сидят. А вот если жидко, то перекрутятся, точняк.
From:sibip
Date:August 8th, 2009 07:08 pm (UTC)
(Link)
кстати, а кто-то уже запатентовал купальники растворяющиеся в воде? )))
[User Picture]
From:frater_martin
Date:August 8th, 2009 07:29 pm (UTC)
(Link)
Есть съедобные и становящиеся прозрачными от воды
(Deleted comment)
[User Picture]
From:bobun
Date:August 8th, 2009 08:22 pm (UTC)
(Link)
ГДРовское полотенце 1978 года с тетенькой в бикини. кончилось лет 10 назад у родителей, там это реализовано было.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 9th, 2009 05:58 pm (UTC)
(Link)
Не верю! Тут куча народу утверждает, что это технологически невозможно, ну как минимум адски сложно, причем сейчас, а не 10 лет назад. ;))
[User Picture]
From:medvedd
Date:August 8th, 2009 11:06 pm (UTC)
(Link)
Хм, хорошая идея :)

> Go to Top
LiveJournal.com