?

Log in

No account? Create an account
Дисбактериоз возвращается (зачеркнуто) два. ;) - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

August 9th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
08:35 pm - Дисбактериоз возвращается (зачеркнуто) два. ;)
Так. Судя по комментариям, требуется еще немного пояснений к тому посту. :)
Итак - основное недоумение сводится вот к чему. Как же так:
- дисбактериоз как синдром - есть, он вызывает проблемы. Значит, надо его лечить?
- а диагноза дисбактериоза типа нет. Значит, ты говоришь, что его не надо лечить? Но он же вызывает проблемы, значит, надо лечить! И все равно, первичный он там или вторичный, это ж не норма!
Да. Это не норма. Но..
-------------------------
У нас есть уши. В ушах - наружный слуховой проход. Там живет свой набор микроорганизмов, тоже, как и в кишечнике, нужные нам симбионты. Каждый раз, когда вы чистите уши, а особенно с борной кислотой, вы нарушаете микрофлору наружного слухового прохода, частично уничтожая полезные бактерии там.
У нас есть глаза. На коньюктиве глаз живет свой набор микробов, и они нужны для того, чтоб не было воспаления (коньюктивита).
У нас есть нос. Это - верхний отдел дыхательных путей. Вокруг находятся гайморовы пазухи. В них живет свой набор микроорганизмов. Нужных нам симбионтов. Каждый раз, когда вы принимаете антибиотики, вы нарушаете микрофлору этих пазух.
У нас есть миндалины (гланды). В их глубоких складках живут микроорганизмы. Они крайне ценны для иммунной системы, так как на них "оттачиваются" методы борьбы с воздушно-капельными и пищевыми инфекциями. Каждый раз, полоская горло фурацилином, ромашкой, йодом, и поедая Стрепсилс, вы грубо нарушаете там микрофлору.
У нас есть половые органы. И у мужчин, и у женщин. Там своя, нужная нам микрофлора. Каждый раз после полового контакта происходит частичное нарушение микрофлоры - появляются "чужаки", а часть "своих" переходит партнеру. Каждый прием антибиотиков, каждое спринцевание изменяет и нарушает эту микрофлору.
Еще у нас есть кожа. Там, на всей поверхности, а также в глубине потовых и сальных желез, живут микробы. У кожи - своя, нужная нам микрофлора. Каждый раз при мытье вы ее нарушаете. А если моете руки антибактериальным мылом, или вообще моетесь целиком с этим мылом, то нарушаете грубей.

Прием антибиотиков широкого спектра действия нарушает ВСЮ микрофлору, во всех перечисленных мной местах, вызывая временно там дисбактериоз. Дисбактериоз, существующий в ЛЮБОМ из вышеперечисленных мной укромных мест, можетбытьпричиной проблем с этим местом. И иногда - серьезных проблем.
Теперь задумайтесь - почему ж все лечение дисбактериоза и его профилактика сосредоточилась лишь на желудочно-кишечном тракте? Ну просто, включите голову. Как же так? ;) Почему у нас не ставят диагноз "дисбактериоз носовых пазух, дисбактериоз уретры, дисбактериз глаз, уха, носа"? Ну разве что в последнее время за влагалище принялись, причем с тем же рвением, как и за кишку. А ведь в реальности-то, должно быть так.

Принял антибиотик? Теперь давай-ка, в рот - бифидо- и лактобактерии, в уши - турунды с чем там нужно, на миндалины пшикай-ка раствором своих бактерий, на глаза - нашлепки с дифтероидами (коринеформные бактериями и нейссериями), и капай ими 2-3 раза в день. Отдельно - дыши давай полезными микробами-симбионтами носовых пазух, и в причинное место изволь поместить свечку с нужной флорой, а чтоб не вытекла, полежи полчасика ногами вверх. Мужчинам - вымачиваем, вымачиваем в растворе стафилококков, дифтероидов, бактероидов и кто там еще живет. Не халтурим, микрофлору надо восстанавливать! Она полезна! Да, и обертывания в лечебную микробную пленку, пожалуйста. А то кожа страдает.
И реклама типа
"Надоело вымачивать пенис после каждого полового акта? Уромель! Удобный пакетик с завязочками! Просто засуньте член внутрь, прикрепите пакет на поясе и снимите через полчаса! Пакет удобный, легкий и его приятно всегда носить с собой! И будет все хорошо, как у меня, вот, смотри!".
---------
Микрофлора кишки столь же многочисленна, живуча, слабоубиваема и самовосстанавливаема, как и микрофлора любого другого нашего с вами места. :) И нарушается микрофлора всех наших мест от тех же общих причин, что и микрофлора кишки, и нарушения ее могут быть крайне неприятны. И нарушения микрофлоры где угодно никогда не первичны, они - следствие чего-то еще, другого чего-то. Есть только одно отличие микрофлоры кишки - биойогурты удобно рекламировать и применять легко. А вот с остальным сложновато, народ не поведется. Ну кроме несчастных и легкозапугиваемых теток, в которых довольно легко в домашних условиях засовывать что попало..
Поэтому дисбактериоз кишечника - это рынок, это большой такой сегмент крайне выгодного бизнеса, под который давно уже создан с помощью передергиваний и преувеличений устойчивый спрос.

UPD: sichan в комментах жжет не по детски!!
у меня на пенисе
микрофлора разная,
шо же, доебенилась,
милая-заразная?

микрофлору я ищу
по всему влагалищУ -
нет бактериев нигде,
нету в милкиной ....е.

доктор выписал колеса,
пил их строго, не вопрос,
но из жопы и из носа
вылез дисбактериоз!

ой, чего ж я сам не свой?
ухо борной кислотой
чистил рано поутру -
очевидно, что помру.

микрофлора, микрофлора,
микрофлора всякая!
размножается проворно
и воюет с бякою!

эх, не мойся, моя любка,
мылом триклозановым!
поцелую тебя в губки -
все начнется заново!


(162 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 10th, 2009 01:09 am (UTC)
(Link)
Ну до кого-то дойдет, все-таки, я думаю. :)
Кстати, полость среднего уха соединяется с носоглоткой, но евстахиевой трубой. И не напрямую, то есть микробы из наружного слухового прохода не попадут в среднее ухо, там перепонка барабанная между ними. Поэтому труба и нужна, чтоб давление на перепонку выравнивать, чтоб ее не порвало. Вот. смотри картинку
http://en.wikipedia.org/wiki/Eustachian_tube
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:a_s_w
Date:August 10th, 2009 01:30 am (UTC)
(Link)
А что, действительно, бактериальный состав кишечника известен хуже, чем жизнь на Марсе? И паталогоанатомы не помагают? Или это очень индивидуально?
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 10th, 2009 01:36 am (UTC)
(Link)
Действительно. :) К моменту естественной смерти вряд ли будет нормальная микрофлора в кишке. Разве что гибель при автотравме какой. Но там патанатомы бактериальной флорой не особо интересуются.. теоретически это все решаемо, конечно. Но особого смысла нет, посему и не особо изучается.
[User Picture]
From:samuel_volkov
Date:August 10th, 2009 01:33 am (UTC)
(Link)
"Надоело вымачивать пенис после каждого полового акта? Уромель! Удобный пакетик с завязочками!"

*ржОт* Недобрая ты, Тань.

[User Picture]
From:tanchik
Date:August 10th, 2009 01:37 am (UTC)
(Link)
Ура!! Оценил уромель! Я старалась. :)
[User Picture]
From:al1en_nati0n
Date:August 10th, 2009 03:00 am (UTC)
(Link)
Про пакетик для пениса - супер! Я валялась под креслом.........))))))))))))))))))))))))
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 10th, 2009 03:44 am (UTC)
(Link)
Почитай апдейт. :) Я вся валяюсь.
[User Picture]
From:sichan
Date:August 10th, 2009 03:13 am (UTC)
(Link)
аааа, как я ненавижу полоскать горло!
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 10th, 2009 03:44 am (UTC)
(Link)
Ты просто знаешь, как это фатально для микрофлоры миндалин! ;)
[User Picture]
From:sichan
Date:August 10th, 2009 03:26 am (UTC)

извините, не удержалась

(Link)
у меня на пенисе
микрофлора разная,
шо же, доебенилась,
милая-заразная?

микрофлору я ищу
по всему влагалищУ -
нет бактериев нигде,
нету в милкиной ....е.

доктор выписал колеса,
пил их строго, не вопрос,
но из жопы и из носа
вылез дисбактериоз!

ой, чего ж я сам не свой?
ухо борной кислотой
чистил рано поутру -
очевидно, что помру.

микрофлора, микрофлора,
микрофлора всякая!
размножается проворно
и воюет с бякою!

эх, не мойся, моя любка,
мылом триклозановым!
поцелую тебя в губки -
все начнется заново!



[User Picture]
From:tanchik
Date:August 10th, 2009 03:41 am (UTC)

Re: извините, не удержалась

(Link)
АААА!! Выношу в пост! :))
[User Picture]
From:shin1
Date:August 10th, 2009 04:01 am (UTC)
(Link)
жжете, товарищи (пост плюс коментарии), валяюсь под столом....:))))))))
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 10th, 2009 05:10 am (UTC)
(Link)
Спасибо. :)
[User Picture]
From:jarka
Date:August 10th, 2009 05:06 am (UTC)
(Link)
увы, в некоторых случаях после приема бифиформа и прочих симбитеров действительно наступает улучшение - посему врачи и лечат симптоматически, а не основную "бяку" :-((
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 10th, 2009 05:09 am (UTC)
(Link)
Варианты возможны такие:
- прием чего-либо совпал с самопроизвольным восстановлением баланса. Не докажешь.
- прием чего-либо совпал с самопроизвольным разрешением первичной проблемы. Не узнаешь.
- прием привел к временному улучшению, так как основная причина осталась прежней. Вот это будет заметно.
[User Picture]
From:dartamon
Date:August 10th, 2009 05:56 am (UTC)
(Link)
В рекламе Уромеля нужно добавить фотографию загнивающего пениса с надписью - "Он не использовал Уромель!" :)

Да, и как будет выглядеть уромель в женской версии? Как динамический снаряд?

[User Picture]
From:tanchik
Date:August 10th, 2009 12:04 pm (UTC)
(Link)
Форма давно уже придумана. Свечка назыавется.
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:August 10th, 2009 05:57 am (UTC)
(Link)
как на всю эту рекламу справедливо замечает моя любимая: вот за что можно сказать спасибо рекламщикам - что пропагандирую употребление кисломолочных продуктов. Правда, только своих. Почему-то кефир и ряженку никто не упоминает.

За статью спасибо, очень познавательно :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 10th, 2009 12:04 pm (UTC)
(Link)
Да, кефир..
Его тут и нету. Только в русском магазине. :((
[User Picture]
From:rizhaya_bestiya
Date:August 10th, 2009 06:02 am (UTC)
(Link)
ой, спасибо, порадовали:)

Я тут теперь поняла, почему эти всякие био йогурты ни-ни:) Пью только кефир, как в детстве:)Оказывается я понимала, что дело не только в кишечнике:)
[User Picture]
From:sichan
Date:August 10th, 2009 06:16 am (UTC)
(Link)
- дорогая, почему ты вся обмазана кефиром?
- я восстанавливаю биофлору, милый...
[User Picture]
From:vbogachev
Date:August 10th, 2009 06:27 am (UTC)
(Link)
М-да, уж. А мужики то и не знали....
Как всегда полезно и познавательно.
А комменты - просто супер! Хорошая у Вас аудитория :-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 10th, 2009 12:05 pm (UTC)
(Link)
Да, с френдами мне повезло. ;)
[User Picture]
From:germymy
Date:August 10th, 2009 06:48 am (UTC)
(Link)
Первая частушка просто супер!
На санпросвет плакат так и просится)))))
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 10th, 2009 12:06 pm (UTC)
(Link)
А меня последняя очень вставила. ;))
[User Picture]
From:kazan_love
Date:August 10th, 2009 06:53 am (UTC)
(Link)
Какая прелесть:) Все частушки уйдут в народ, как пить дать:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 10th, 2009 12:06 pm (UTC)
(Link)
Посмотрим. :)
[User Picture]
From:s0no
Date:August 10th, 2009 07:47 am (UTC)
(Link)
Ох, Танчик, после твоих постов становится страшно жыть! Полезно, конечно, но некоторые вещи меньше знаешь - лучше спишь. Пост про микрофлору, впрочем, на фоне других ужасов совсем безобидный.
Про уромель - просто пять баллов!

А у меня все руки чешутся написать постег про рекламу. У нас ведь что не реклама, то шедевр. Доместос рекламировали как средство от всех видов микробов. Всем предлагалось пугаться микробов, живущим под ободком унитаза. Я все удивлялась, почему их нужно бояться больше, чем других. Что, кто-то руки туда сует и потом не моет? Или что?
Видимо, вопросы возникли не только у меня одной, потому что реклама изменилась. Они стали говорить, что он убивает в том числе и летучих микробов(!). Дескать, как спускаем воду в унитазе, они сразу разлетаются, разлетаются, разлетаются...
Да, и они теперь говорят: "Убивает всех микробов, включая вирусов. В том числе вирус свиного гриппа",

Edited at 2009-08-10 08:05 am (UTC)
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:August 10th, 2009 08:41 am (UTC)
(Link)
Мне еще очень нравилось, когда в рекламе Доместоса говорилось: "Убивает ВСЕ известные микробы". А неизвестных не трогает, стало быть :)

> Go to Top
LiveJournal.com