?

Log in

No account? Create an account
Просто так. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

September 1st, 2009


Previous Entry Share Next Entry
10:21 am - Просто так.

(10 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:nikstutas
Date:September 1st, 2009 02:53 pm (UTC)
(Link)
Просто замечательная песня. Молодость вспомнил. Сенкс.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 2nd, 2009 12:13 am (UTC)
(Link)
Сама тащуся. :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 2nd, 2009 12:14 am (UTC)
(Link)
Жалко, что остальные их песни были (мне так показалось, вот скачала сборники) слабей.
[User Picture]
From:itworks
Date:September 1st, 2009 11:30 pm (UTC)
(Link)
А я вот прям щас нахожусь down under
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 2nd, 2009 12:15 am (UTC)
(Link)
Их английский австралийский это, кстати, как, нормально? Я без текста поняла процентов 20, причем не в припеве. :)
[User Picture]
From:itworks
Date:September 2nd, 2009 12:59 am (UTC)
(Link)
Да нормально - акцент deep south'a или техасщины тяжелей на слух намного. Тут все делится на 2 категории примерно - есть люди которые говорят на таком queen's english с австралийским акцентом и вторая категория - такие майты (хочется написать "из буша") которые примерно как в этой песне. Но я привык быстро, после первой недели уже не было проблем. Сам австралийский акцент довольно прост - напираешь на "a" и немного на "o", плюс все окончания "-er" и  "-ar" заменяются на "a", соответсвенно - "bigga", "betta", "fasta", "supa", "simila" и т.п. Моя соседка утверждает, что я говорю на british english с американскими словами и теперь еще с австралийским акцентом :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 2nd, 2009 01:05 am (UTC)
(Link)
Гы. Поверх русского еще. :))
[User Picture]
From:itworks
Date:September 2nd, 2009 01:25 am (UTC)
(Link)
Ну русский акцент тоже разный бывает. Часто люди: не интонируют (это мы по-русски так говорим на самом деле) + звуки идут из горла. То есть люди по-английски говорят абсолютно так же как и по-русски (и это реально звучит ужасно). Есть один очень простой способ значительно смягчить русский акцент - держи кончик языка на альвиолах во время разговора и старайся копировать интонации нейтивов - и будет тебе счастье, останется только что-то такое европейско-скандинавское в акценте. А по поводу смеси - это я понабрался, да. Учил бритиш, говорил с американцами, теперь вот тут учусь плохому
[User Picture]
From:rezdm
Date:September 2nd, 2009 03:15 pm (UTC)
(Link)

> Go to Top
LiveJournal.com