?

Log in

No account? Create an account
ссылочная - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

September 28th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
09:15 am - ссылочная
1. полезное, модераторам коммьюнити (сама еще не проверяла, весь материал для проверки уже вычистили). Скрипт для автоматической очистки комьюнити от порноспама Обратите внимание на тред
2. Ваш ребенок не боится темноты? Не заикается? Не писается? Сейчас исправим! Кукла из ада

http://www.youtube.com/watch?v=RZpjFBfATEw&feature=player_embedded
Стащила в ru_marazm
3. Прекрасная pilka в кои-то веки написала новый пост. И жжет, как всегда. :)
Сегодня мы займемся ликбезом по поводу распространенных симптомов, которые постоянно тревожат беременных леди, и заставляют их переться в приемный покой и будить в три часа ночи дежурного врача.

(17 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:cat_tie
Date:September 28th, 2009 04:12 pm (UTC)
(Link)
Тань, pilka - гинеколог? Ржунимагу щарожу! Околопаразитные воды, ыыыы, ооооо, аааааа!
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 29th, 2009 01:32 am (UTC)
(Link)
Акушер-гинеколог. Если есть время, почитай ее Жж вглубь, он того стоит. Примерно все посты в таком стиле. ;)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:September 29th, 2009 05:24 am (UTC)
(Link)
Ага, добавлю ее в свой верхний пост, буду почитывать. И книжку, может, тоже куплю:)

В перинатале кто-то ссылку дал, там очень забавно разделились мнения на "ржу, ща рожу" и "боже, какие же эти врачи жЫстокия и цЫничныя хамы".
[User Picture]
From:starkot
Date:September 28th, 2009 04:37 pm (UTC)
(Link)
А в куклу по блютусу свои mp3 загружать можно?
А то звуковой ряд не впечатляет.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 29th, 2009 01:33 am (UTC)
(Link)
Ну вас по-моему единственного не впечатляет. ;))
[User Picture]
From:mistle_real
Date:September 28th, 2009 04:42 pm (UTC)
(Link)
Ой, от куклы чуть не уписалась сама:)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 29th, 2009 01:33 am (UTC)
(Link)
Говорят, подарили ребенку. ;)
[User Picture]
From:_white__rabbit_
Date:September 28th, 2009 04:58 pm (UTC)
(Link)
жесть какая. мне в детстве, если надо было, чтобы я куда-то не ходила, ставили открытый зонт. а теперь вона куда прогресс дошел...
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 29th, 2009 01:34 am (UTC)
(Link)
:)) А сейчас как с зонтами отношения?
[User Picture]
From:_white__rabbit_
Date:September 29th, 2009 07:18 am (UTC)
(Link)
сейчас - нормальные вроде. хотя... может, и поэтому тоже, если есть капюшон, я зонт не открываю))))
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 29th, 2009 01:29 pm (UTC)
(Link)
:)) А я вот зонтики ненавидела и постоянно теряла, если заводились. Хотя никто вроде не пугал ими.
[User Picture]
From:plymph
Date:September 28th, 2009 05:21 pm (UTC)
(Link)
премодерация решаить;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 29th, 2009 01:34 am (UTC)
(Link)
У нас принципиально иная организация коммьюнити.
[User Picture]
From:medvedd
Date:September 28th, 2009 07:09 pm (UTC)
(Link)
Брр, ужас. Сам буду писатся :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 29th, 2009 01:34 am (UTC)
(Link)
*демонически хохочет*
[User Picture]
From:medvedd
Date:September 29th, 2009 05:13 am (UTC)
(Link)
Му-ха-ха-ха ? :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 29th, 2009 01:30 pm (UTC)
(Link)
Точно! ;)) Со скрипами, как у куклы, в качестве сопровождения.

> Go to Top
LiveJournal.com