?

Log in

No account? Create an account
Сыроеды-веганы-натуропаты. Часть 1 - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

October 10th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
10:42 pm - Сыроеды-веганы-натуропаты. Часть 1
Мне тут в аське надуло такую феерическую хню, что я не стала молчать. :)) Хня долгая и нудная, хотя местами забавная, но и разбор ее получился долгим (надесь, что не особо нудным). В целом, учитывая что до момента развития совсем феерического бреда о мировых заговорах в фильме используется довольно стандартный набор аргументов вегетарианцев, сыроедов и (чуток) альтернативщиков-натуропатов, наверное будет полезно его единым махом и обработать. Кому не лень - вот первоисточник. Если лень, то под катом все равно основные моменты изложу текстом

http://rutube.ru/tracks/2252259.html?v=e83b9e9218b5ca930f6037c052811ae2
Часть 1
Начинается с полностью мутной хрени о том, что поедая яды, организм приглашает к себе болезнетворных микробов эти яды расщепить. Отакак. Оригинально. С точки зрения логики могу разве что напрячься и придумать лечебный сальмонеллез, вымывающий мощными волнами диареи все съеденное, хехех. Но я была не права, мысль авторов глубже. ;)
Продолжается как обычно подобные поделки, сравнительной анатомией для тех, кто подзабыл школьный курс оной и счастлив развесить уши.
1. Показывают челюсти хищников и всеядных и поясняют, что и у первых, и у вторых ну обязательно должны быть выдающиеся клыки, а раз у человека их нету, то он точняк растительноядный. Ну тогда давайте посмотрим на некислые клыки панды, которая кроме бамбука ничем не питается, или заглянем в улыбчивую челюсть исключительно плотоядного дельфинчега, что ли? ;) Ну это так, к слову. Клыков у нас действительно особо нету. Исчезли они по странному стечению обстоятельств тогда, когда произошел переход на прямохождение и руки освободились для удобных палок и камней, (чтоб героически задалбывать дикие арбузы и бороться с пшеницей, не иначе).

2. Дальше говорится, что нос у нас направлен вниз - это чтоб плоды, значит, нюхать. А вот у хищников - вперед, чтоб добычу чуять. Эээ.. значит, корова, лошадь, козы там всякие, хомяки - они таки да, тоже хищники? ;) Ну, за хомяков не скажу, конечно, но коров тогда стоит опасаться, пожалуй. Очень уж большие. И лошадей.

3. Потом наглядно показывают, что при виде оленя или кровавых кишок у человека аппетит не просыпается, а вот при виде персика очень даже да, значит он точняк растительноядный. Логично, в общем-то, но почему просыпается аппетит при виде стейка с хрустящей корочкой? Ну ок, это потому что у нас вкусы извращены. Тогда давайте с природной аналогией. Почему у собаки просыпается аппетит при виде большой кучи какашек или там кровавых кишок? Может, потому что собаки, значит, говноядные? Но вообще-то это в школе еще учили. У хищников кишечник короткий, и с витаминами от бактерий небольшая напряженка. Поэтому многие хищники с удовольствием трескают либо всю жертву вместе с кишками-какашками (кошка - мышку), либо даже выборочно кишки-печенки вместе с содержимым, ессно. Положите перед собакой кусок мяса, кусок печенки и кусок кишки и пронаблюдайте пищевые предпочтения. Был бы у человека такой же дефицит комменсалов, была бы та же реакция на кровавые кишки и печенки, а так персик оно конечно симпатичней будет.
На этом сравнительная анатомия почему-то закончилась. А зря. Есть еще интересные факты.

4. Умение сдерживать дефекацию и выделение мочи - черта совсем не травоядных, а хищников и всеядных. А также таких некоторых норных животных, типа хомячков. И обезьян, которые наши родственники. Но они по сути тоже всеядны. Суть этого умения - не выдать себя запахом, когда это совсем не в тему. Истинные травоядные не умеют сдерживать природные позывы и даже если б хотели сделать приятное человеку-хозяину, не могут не навалить или не налить, если процесс подошел.

5. Еще одна особенность растительноядных - сравнительно большое, по отношению к массе тела, количество ну.. навоза. Что связано с особенностью пищи: много волокон, которые даже мощная пищеварительная система не может переработать. Возьмите козочку, которая величиной с ребенка. Оставьте ее в комнате на сутки. Посмотрите, сколько эта маленькая козочка навалила. Почему-то раза в 2-4 больше, чем вы. Хм. Ну ок, возьмите для чистоты эксперимента даже не просто человека, а вегана, проветрите комнату, посадите его после козочки. Удивительно, такой большой, а навалил такую маленькую кучку.. В чем же дело? Изменим эксперимент - скормим козочке фрукты, а вегану - козочкино сено. Козочка навалила чуток, а вегану что-то плохо с желудком.. не растительноядный он, что ли? Ну это мы разберем позже.

6. И еще одна особенность растительноядных - расположение глаз. Задача зрения оленя - как можно более широкий охват территории вокруг, чтоб заметить хищника и драпануть. Глаза на боку головы, вперед смотреть чуток затруднительно. Посмотрите на кошку, собаку. Задача зрения - грамотно оценить расстояние до объекта, возможно только при наличии информации из пары глаз сразу. Посмотрите в зеркало, даже если недоброжелатели обзывают вас коровой. Где глаза? Как и у всех обезьян, смотрят вперед. Ок, допустим это из-за родства, просто эволюция не изменила? Ок, тогда посмотрите, как на вас смотрит курица (не хищник, хоть червяков и клюет) и сова (хищник). Мышь и кошка. Заяц и лиса. Как ни крути, а признаки минимум всеядности, но никак не растительноядности, на лице.

7. Ну и длина кишки по отношению к величине тела это классика. Всеядная у нас длина этой кишки, причем не хищная. И строение желудка типично всеядное ближе к хищникам.

Вернемся к фильму. После кратой сравнительной анатомии товарищи сразу же перешли к выводу, не много ни мало:
Все болезни у людей, включая больные зубы, рак, аллергию и алкоголизм - прямое следствие невидовой, не предназначенной для человека мертвой пищи.
Далее авторы снова вернулись к мысли, что заболевание - это типа очищение от неправильной жрачки, а лечение - это террор по отношению к организму. Теперь перейдем к мнению, так сказать экспертов.

Нумбер ван. Галина Шаталова, врач нейрохирург, к.м.н.
Открыла новый вид питания - человек не растительноядный, он - плодоядный (!!). Коровы и козочки удовлетворены таким компромиссом, но все африканские мартышки, почему-то неуловимо чем-то похожие на людей, ошалело замерли на своих деревьях с плодами наперевес. Смущенно пряча насекомых (без поедания которых они погибнут) за спинку. Дальше - офигительный пассаж о том, что мясо оно мясом, только вот хищники его как есть едят, в живом виде, а человечек его термически обрабатывает, превращая в груду мертвой плоти и ядов. Кулинарные сообщества ЖЖ, почему-то с завидной регулярностью делящиеся рецептами как умертвить растительную плоть подушистее да помягче, ошалело замерли. Самые смелые, впрочем, предложили Галине Шаталовой начать питаться живой (то бишь сырой) картошкой или там грызть рис и гречку. Потому что при обработке очень уж это живое сильно умертвляется. ;)
В своей практической деятельности я в отличии от традиционной медицины не признаю лечения как формы воздействия на организм медикаментами, физиотерапевтическими манипуляциями. Чужда мне и экстрасенсорная регуляция биополя, хотя методами такой регуляции владею в полной мере. Я думаю, комментарии излишни.

Следующий эксперт - известный сыроед Аршавир Тер-Аванесян.
Блюдоедение - противоестественное явление» которое должно быть изгнано из жизни человека.
Человеческая пища должна состоять только из живых клеток.

Обещает, что при правильном питании только сырым человек жил бы минимум до 150 лет. Удивленные австалопитеки, первыми утратившие клыки в связи с прямохождением, не умевшие умучивать пищу до состояния мертвой плоти, потому что мозга не хватало пока что на огонь, занимающиеся исключительно сыроедением, но почему-то жившие максимум лет 30, вертятся в музейных витринах и передают их далекому потомку, Тер-Аванесяну, преведы. Кстати, у меня практический вопрос - а он еще живой? А то не нашла дату смерти. И дочка, которая была с рождения сыроедкой, жива ли? ;)

Со страниц ЗОЖ приветливо машет нам ручкой следующий эксперт: Валентин Николаев. Он гомо сапиенса через сыроедение питекантропов и Тер-Аванесяна он уже ушел еще дальше. Сыроедение - хорошо, но мало. Раздельное сыроедение, только так! Один прием пищи - один продукт, не смешивать разную еду, она реагирует друг с другом и образует яды! Также эксперт Николаев очень наглядно живописует ужасы, происходящие в кастрюле:
"Пищевых веществ - великое многообразие, особенно богат мир органических молекул. Однако все они создаются и существуют только в живых клетках растений и животных и только при температуре тела или окружающей среды (примерно от 0 до +40 градусов). При нагревании до ста градусов (а в сковородках и печах температура еще выше), почти во всех этих сложных молекулах многие химические связи разрываются. К открытым связям присоединяется кислород либо другие части порванных молекул, т. е. образуются совершенно новые вещества, чуждые природе, которых не было в исходном продукте. Иными словами, при тепловой обработке изменяется химический состав природных продуктов, изменяется запах, вкус и вид, нарушается экологическая чистота пищи."
Чистая правда! А теперь проведем простой эксперимент. Возьмем натуральный, живой, рекомендованный сыроедами продукт. Морковку. Съедим. Подождем 4 часа, все по правилам! Съедим яблочко. Подождем час. Теперь - два пальца в рот, и изучим вдумчиво извергнутый продукт. Это может сделать каждый. :) О ужас. Во-первых, мы едим смесь!! Оранженевенькие стружечки в мерзкой коричневой кашице - это морковка. Чорт. А мерзкая коричневая кашица - яблочко. Да не просто яблочко, а сильно окисленное яблочко. Желудочный сок и все такое. Видели, как заветривается? Вот тут то же, только сильней. Под микроскопом мы увидим, что клетки по большей части разрушены нафиг, молекулы белков искорежены и разорваны, окислены. А уж как изменился цвет!! Вид! Запах! Для самых смелых - попробуйте, ведь и вкус изменился тоже, гарантирую. А всасывается-то все в кишке, а не в желудке, а тут смотрите, закидываем внутрь живейшую, полезнейшую раздельную пищу и еще до начала всасывания получаем из нее субстанцию с теми же химическими процессами, что и в кастрюле, перемешанные компоненты, да еще и совершенно неаппетитную. Что за фигня? А фигня простая - большинство подобных экспертов-целителей пользуются тем, что люди банально забывают самые основы биологии и физиологии из школьных учебников.
Дальше эксперт Николаев радует нас совсем уж горячечным бредом о том, что остатки опасной еды копятся в организме, микробы это дело хавают и размножаются, очищая организм. Ну это будет обсуждаться ниже.

Третий эксперт фильма - очередной натуропат Александр Чупрун. Суть та же, что и выше. Более внятно изложена теория, каким таким макаром инфекции связаны с питанием. Зачитаем это открытие в физиологии вслух:
Инфицированный организм "радостно" принимает микробов, скармливая им всякий белковый мусор: остатки погибших клеток, белковую массу, которыми захламлены межклеточные пространства, буквально нафаршированы иной раз лимфатические сосуды. При переохлаждении, переутомлении происходит сужение мелких кровеносных сосудов, нарушается питание тканей, появляется много мертвых клеток, которые могут быть удалены только таким путем: выражаясь популярно, должны прийти микробы, вирусы, "съесть" эти клетки и превратить их в жидкие отходы, которые могут быть удалены из организма током крови через почки и другие пути выделения отходов н ядов. (...) "Условимся сразу: микробы нам не враги - они помогают разлагать и выводить из организма шлаки, причину практически всех человеческих недугов... Следовательно, успешно бороться с гриппом, возбудители которого сопутствуют нам постоянно, можно только одним путем - очищая организм, уничтожая питательную среду вирусов... Если хочешь быть здоров, необходимо правильно питаться, дышать, двигаться..." Если хотите правильно питаться, советовал профессор Ромашов, надо, чтобы основу питания составляли овощи и фрукты, лучше в сыром виде..

Звучит неплохо. Ну если опять же школьный курс биологических дисциплин навсегда там и остался. Начнем с азов. Шлак существует на стройке в виде шлакоблоков, а также в металлургии на пару с флюсом, и в практически всех альтернативно одаренных направлениях медицины в виде чего-то, от чего организм надо чистить. В реальности в организме шлак, так сказать, конечно есть. Он выходит из нас в жидком виде (и его рекомендует пить обратно господин Малахов, называя золотым дождем эликсиром, и в более твердом виде (и его рекомендует мазать и прикладывать тоже господин Малахов, но шепотом, на форуме и в книжках). Еще бывают такие неприятности, как временно застрявший шлак (запоры), шлаковые камни (каловые камни), камни в желчном и мочевом пузырях и у мужчин после пятидесяти - плохо выходящий по капле жидкий шлак. Еще в ДНК у нас существует куча мусора, которую то ли еще не поняли как расшифровать, то ли действительно представляющую собой когда-то встроившиеся, но не вычищенные поломанные вирусы. На этом в общем-то все. Ни в клетке, ни между клетками не скапливается никакой фигни в виде белковой массы или какой другой массы, чего-то там захламляющей. Если в клетке что-то поломалось и она изменилась - ее убивают, или она убивается сама, после чего ее переваривают по частям фагоциты. Те же фагоциты уничтожают и бактерии, и вирусы, и клетки, пораженные бактериями или вирусами. Вся внутренняя среда организма стерильна, и проникновение туда микробов в любой форме - катастрофа для организма хозяина, на которую иммунная система реагирует соответствующим образом. Если проникла посторонняя хрень, которую убить и разобрать не получается, то она обрастает капсулой и окружается иммунными клетками, чтоб хотя б не распространялась. Это происходит с туберкулезными очагами и с искусственными сиськами, например. А симбиоз между организмом хозяина и бактериями, помогающими ему переварить пищу (не шлаки, еду!) происходит в кишке, а вовсе не по всему телу. И бактерии эти - симбионты, те самые, о которых так трогательно пекутся производители волшебных йогуртов и живых БАДов, а вовсе не болезнетворные бактерии. И уж тем более не вирусы, которые вообще никого и ничего переваривать не умеют.

Далее, по поводу питания для этих самых понабежавших бактерий. Идеальной средой для их обитания являются сырые фрукты-овощи, то есть то самое, что выносится в основу сыроедения и натуропатии. На плохой еде - гамбургерах, макаронах, картошке, из пищи получаются сначала черезчур жидкие, а потом после всасывания воды слишком густые катышки, бактериям в них жить неудобно, поэтому и возникают и проявления дисбактериоза, и авитаминозов, и запоры. А морковка дает волокна, представляющие собой и питание, и дом для бактерий кишки. Так что натуропаты сами себе противоречат, описывая шлаковый бред, затем (болезнетворные) микробы в виде помощи, якобы убирающие этот бред, и тут же восхваляя те самые продукты, которые как раз идеальны для безбедного существования бактерий.
----------
Ну закончим с экспертами. Теперь авторы фильма поднимают новый вопрос - о том, как мясоеды объедают и опустошают всю планету, разводя своих животных, которые по звену пищевой цепочки выше, а значит и никак не могут быть экономически или там биологически оправданней, чем травки-муравки. Это старая история, и я думаю что старые френды помнят пост, где я в итоге доставших меня веганов села с калькулятором и разложила эти притянутые за одно место расчеты по полочкам. Кратко суть - все было бы правдой, если б человек, как корова, кушал бы свои растения целиком. Но целиком растения он кушать не может, так как желудок не четырехкамерный, а по-кроличьи закусывать своими какашками на повторный цикл утилизации разве что Малахов будет, но остальные вегетарианцы и натуропаты как-то не рвутся. И если эти чудесные расчеты учитывать не как делают проповедники вегетарианства, считая что коровы кушают зерно, и человек - зерно, а по честному, то выясняется что мясоеды-то обкрадывают и объедают планету меньше веганчиков. Калькуляция тут.
http://tanchik.livejournal.com/213101.html
Ну а во второй части начался самый сок и горячечный бред. Про суть всех болезней.
Часть вторая тут

(296 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[User Picture]
From:yenissey
Date:October 11th, 2009 03:21 am (UTC)
(Link)
"Если проникла посторонняя хрень, которую убить и разобрать не получается, то она обрастает капсулой и окружается иммунными клетками, чтоб хотя б не распространялась."

А эта капсула из чего? Ее можно выковырять и от этого выздороветь? И почему так не получается с раками, они разве не такие же посторонние как туберкулезные очаги?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 11th, 2009 03:38 am (UTC)
(Link)
Капсула бывает разная по составу, чаще всего это соединительная ткань (типа примерно как на рубцах), ее образование стимулируют клетки иммунной системы, когда видно что инфекция стойкая или когда повреждение большое, или не разрушить. Еще часто бывает слой иммунных клеток, к капсуле впридачу. Сделать они уже ничего не могут, но смысл - попытаться остановить распространение. Вырезать закапсулированную фигню можно, вырезают например эхинококк из печени. Но в случае множественных очагов при туберкулезе это технически уже сложно, да и операция будет слишком травматичной и может принести больше вреда, чем пользы.
Доброкачественные опухоли тоже почти всегда покрыты капсулой. А вот злокачественные - часто нет. Один из механизмов, почему возникает злокачественная опухоль - это умение опухолевых клеток обманывать иммунную систему, там работают много разных путей. Например, скрыть на клетке опухолевые маркеры, скрыть "паспорт" клетки - молекулу MHC, по которой клетку проверяют лимфоциты. Активировать регуляторные Т-лимфоциты (Треги), которые по ошибке решают, что нормальная это ткань, а не опухолевая, и гасят все остальные клетки, распознавшие опухоль и пытающиеся ее уничтожить. Поэтому основной способ борьбы - вырезать первичный очаг, если это возможно, и бить по оставшимся клеткам химией или радиацией, то есть препаратами, уничтожающими быстро делящиеся клетки, так как злокачественные опухоли клетки делятся быстро. Заодно убиваются и клетки кожи, волос, кишки, страдают клетки крови, то есть те, кто тоже быстро делится. Но тут выбора нет, увы.
[User Picture]
From:peter_hrumov
Date:October 11th, 2009 04:03 am (UTC)
(Link)
"Нумбер ван. Галина Шаталова, врач нейрохирург, к.м.н.
Открыла новый вид питания - человек не растительноядный, он - плодоядный (!!)."
Не наоборот?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 11th, 2009 04:06 am (UTC)
(Link)
Что наоборот, не плодоядный, а растительноядный? Не плоТО, а плоДО, от слова "плод".
[User Picture]
From:botsman
Date:October 11th, 2009 04:12 am (UTC)
(Link)
у меня тут приятель приходил, которого жена в вегетарианство повернуть пытается. Так обычную колбасу лопал так, да нахваливал "смотри, какая вкусная")))
Думаем теперь, сколько он продержится;)
Колбаса вполне обычная кстате была, я бы даже сказал, так себе
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 11th, 2009 04:20 am (UTC)
(Link)
Обычно едящему человеку жить вместе с вегетарианцем довольно сложно. После первого восторженного периода о том, как все это круто, и попыток уговорить по-доброму начнется поедание мозга. Например, отказ готовить трупы. Комментарии по поводу трупов, гнилья и вытяжки в тарелке(зависит от остроты языка вегетарианца, но аппетит испортить могут, и это сопровождается возгласами типа "Ну видишь! Даже твой организм намекает тебе, что я говорю правду!"), брезгливые гримасы и вздохи. Потом еще жестокости в интимной жизни, типа "прости, ты не мог бы сожрать жевачку, у тебя после ужина дыхание трупное, не думаю что у меня от такого есть настроение на секс" и так далее. Только очень и очень тактичный вегетарианец не портит жизнь окружающим. Причем все это искренне, когда сознательно переходишь на растительную еду, появляется реальное отвращение к мясу, и это все не наиграно.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:catherine_catty
Date:October 11th, 2009 06:19 am (UTC)
(Link)
Ой, спасибо!
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 11th, 2009 11:27 am (UTC)
(Link)
На здоровье. :)
[User Picture]
From:t_h_e_o_
Date:October 11th, 2009 06:38 am (UTC)
(Link)
от нечего делать включил этот фильмец. где-то в последней трети вылезли уши - "родовое поместье". прикольные ребята - запудривают мозги сектантам чтоб продавали квартиро-машино, и покупали у них бывшие колхозные поля под эти самые родовые поместья...
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 11th, 2009 11:28 am (UTC)
(Link)
И строили там домики из соломы, ага. А то кирпич выедает биополе. :))
[User Picture]
From:kiowa_mike
Date:October 11th, 2009 07:11 am (UTC)
(Link)
Вопчем-то, конечно, всё оно так. А есть смысл всё это писать? Это я к чему, мне, признаться, Вас жалко. Те придурки, которые склонны верить в вышеприведённую хню - они всё равно верить в неё будут. Ибо... Ибо понятно кто. А те, кто всё это не склонен воспринимать (ну, хотя бы имеет честную четвёрку по биологии-анатомии в школе) - и так не воспримут.
[User Picture]
From:tellkira
Date:October 11th, 2009 08:26 am (UTC)
(Link)
Ну как это "зачем"? Чтобы предостеречь особо легковерных и внушаемых.
Нужны в ЖЖ такие люди, которые, как нормальная мама, будут объяснять повзрослевшим, но ума не набравшимся детям, что есть каку нельзя, а лучше ее в урну выкинуть.
За пост автору большое человеческое спасибо.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dyrik
Date:October 11th, 2009 08:34 am (UTC)
(Link)
отлично, спасибо:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 11th, 2009 11:31 am (UTC)
(Link)
Много выживших, я когда получившуюся простыню увидела, сама испугалась. :))
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:October 11th, 2009 09:07 am (UTC)
(Link)
Между прочим, лось вполне себе может схарчить мышку (и не по ошибке), а шимпанзе не брезгуют обезьянками мелких видов - трескают с удовольствием. Я бы еще поняла, если бы упомянутые тобой к.м.н. и пр. настаивали на том, что в современном питании явный перекос в сторону животной и рафинированной пищи, но ведь они ратуют за полный отказ от животных белков.

Помню, когда-то читала о сбалансированном питании для ребенка, у которого уже угас сосательный рефлекс. В идеале перед ним на выбор ставятся 5-6 разнообразных блюд (мясные и рыбные в т.ч.). Он сам съедает столько и того, сколько ощущает нужным. Но как-то никто из малышей не отказывался от мяса, хотя и не налегал на него.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 11th, 2009 11:32 am (UTC)
(Link)
Да они ж сыроеды, откуда им за нормальную пищу ратовать.. Насчет ребенка и выбора - интересная идея, не слышала. :)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:October 11th, 2009 09:09 am (UTC)
(Link)
О, шлаки! Ацкая Мамашко с нашей площакди меня тоже про них просвещала.
Танчик, а ты не в курсе, кто первый это придумал, про флаки в организме? Гербалайф, знаю, очень уважал тему шлаков, а до того?
[User Picture]
From:transmind
Date:October 11th, 2009 10:39 am (UTC)
(Link)
Да, тема шикарная про шлаки. Ну, конечно, запор - не есть хорошо, ну так жри по морковке с яблоком в день, по выходным капустный листик к мясу - и будет щастье организму:) А люди придумывают хз что.

А еще токсины! Мне как-то подарили крем для лица "деловая женщина", выводящий токсины! Я долго думала, неужто я стервая такая едкая:)))
[User Picture]
From:food_expert
Date:October 11th, 2009 09:27 am (UTC)
(Link)
Очень интресная и полезная статья. Да еще и с юмором. Спасибо.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 11th, 2009 11:37 am (UTC)
(Link)
Спасибо на добром слове. :)
From:kolyasikk
Date:October 11th, 2009 09:31 am (UTC)
(Link)
Таня, спасибо! Пойду вторую часть читать.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 11th, 2009 11:37 am (UTC)
(Link)
Рада, что многабукв не испугало. ;)
[User Picture]
From:hxgm
Date:October 11th, 2009 11:52 am (UTC)
(Link)
Спасибо большое, хохотал до слёз. :D
[User Picture]
From:al1en_nati0n
Date:October 11th, 2009 12:04 pm (UTC)
(Link)
Таня, я аплодирую Вам стоя! Вы такая умница!
Обе ссылки на посты стащу к себе)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 11th, 2009 12:26 pm (UTC)
(Link)
*(кланяеццо)*
[User Picture]
From:tatiana_ryaba
Date:October 11th, 2009 01:04 pm (UTC)
(Link)
Танюх, я тебя обожаю! :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 11th, 2009 01:07 pm (UTC)
(Link)
:)
А я вот мучаюсь таким вопросом: похоже что не на пустом месте одна мадам сказала, что у меня паразитические посты. А ведь правда, чтоб захотелось написать и появились мысли, о чем писать, надо иметь перед глазами пример бреда, разводок, фигни, заблуждения. А попросили написать просто как правильно питаться - у меня нет идей. Потому что это ведь и так каждый знает, чо там писать. Забавно.
[User Picture]
From:iskatel
Date:October 11th, 2009 01:43 pm (UTC)
(Link)
бредо-фильм не смотрел, а написано хорошо.
Пойду, что-ли, перекушу..

слушай, это ж новое ругательство -
"эй, ты, оторванная часть сырой молекулы!"

не, некоторые так и живут, на диких диетах, и персонально им иной раз даже хорошо. Но других-то зачем бредом кормить ?

> Go to Top
LiveJournal.com