?

Log in

No account? Create an account
Ну задрали ж - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

November 19th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
08:33 pm - Ну задрали ж
Очередную поебень тестируют сраные спамеры.. интересно, а это-то теперь зачем?

(26 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:zama1
Date:November 20th, 2009 01:36 am (UTC)
(Link)
Во хрень какая!!! (((
[User Picture]
From:ok_66
Date:November 20th, 2009 05:23 am (UTC)
(Link)
Может у спамеров просто собачья свадьба?
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 20th, 2009 10:23 am (UTC)
(Link)
Хех. :)
[User Picture]
From:moxel
Date:November 20th, 2009 06:11 am (UTC)
(Link)
Борьба с автоматическими алгоритмами. Сейчас все просто: 0 записей, 0 ответов, 300 комментов, все со ссылками = спамер = бан. Нынче все становится вовсе не так очевидно.
Вот погоди - они еще сами себя коментировать научатся.
[User Picture]
From:djtigerratt
Date:November 20th, 2009 07:24 am (UTC)
(Link)
Всё равно в итоге толку - нуль. Не думаю, что от спама есть реальный выхлоп рекламодателям - кроме, может быть, порнопродюсеров. Всё же остальное - тупой распыл денег, и заказчики, если не совсем лопухи, рано или поздно должны это понять.
[User Picture]
From:fflyingdutchman
Date:November 20th, 2009 07:43 am (UTC)
(Link)
заказчики тоже отпиливают.
From:(Anonymous)
Date:November 20th, 2009 03:58 pm (UTC)
(Link)
Сильно заблуждаетесь.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 20th, 2009 10:23 am (UTC)
(Link)
Этого еще не хватало.. ;)
[User Picture]
From:ginger_si
Date:November 20th, 2009 04:26 pm (UTC)
(Link)
Они уже умеют комментировать. ((
[User Picture]
From:moxel
Date:November 20th, 2009 04:30 pm (UTC)
(Link)
Сами себя? Чтобы аккаунт походил на настоящий? Интересно-интересно. Пруфлинк?
[User Picture]
From:ginger_si
Date:November 21st, 2009 07:36 am (UTC)
(Link)
да, иногда бывают очень похожи. Посмотрела свои старые ссылки, когда действительно интересовалась ботами - некоторые самые "интересные" с технической точки, журналы уже засуспендили. Могу дать несколько ссылок на типичную запись в журнале не самого продвинутого, туповатого бота, где они (боты) сами себя комментят, но довольно примитивно. Правда, боюсь, хозяйка этого дневника будет мной справедливо недовольна. ))))Потеряла ссылку на "чудный" журнал, где ничего не ведающие читатели пытались комментить запись и разговаривать с "хозяином". )) А так, вообще, они могут оставлять комменты и в наших журналах, да.
From:olikk
Date:November 20th, 2009 06:37 am (UTC)
(Link)
может, к 12-му году готовятся заранее?
а ну как в предвыборную кампанию блоггеры решат выводить в топ что-то ненужное, надо же будет как то пресекать
[User Picture]
From:djtigerratt
Date:November 20th, 2009 07:21 am (UTC)
(Link)
Сейчас никакого "топа" уже нет, выпилили его. К счастью, кстати - не будет больше хомячиных гонок.
[User Picture]
From:lazy_admin
Date:November 20th, 2009 08:47 am (UTC)
(Link)
Не-не-не...
Просто теперь вместо одного топа их станет много...
Вы просто невнимательно читали... :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 20th, 2009 10:33 am (UTC)
(Link)
Да по-моему, к 12 году желающих что-то выводить и на что-то надеяться в связи с выборами уж не останецца. ;)
[User Picture]
From:firedex
Date:November 20th, 2009 09:15 am (UTC)
(Link)
Нам спамеров не понять, они похоже живут в другом мире, где всё ещё свято верят в эффективность массовых рассылок..
[User Picture]
From:jackill
Date:November 20th, 2009 10:00 am (UTC)

Это просто

(Link)
Топа же нет.

Они открывают сервис а-ля форум для жадных зверушек, где жадным зверушкам платят за сообщение по какой-то определенной теме. "Старушка", конечно, 20-ть копеек, но пять старушек - уже рубль. Если я все верно понимаю, 10 центов за короткое сообщение.

Дальше - проще.
Робот берет подряд данные сообщения и вставляет их в туеву хучу открытых одноразовых говнодневников (которые открывает тоже робот) и в комментарии по теме. И когда ты хочешь прочитать, что за Книгу Мастеров сняли наши криворукие режиссеры-сценаристы, ты получаешь полный топ хороших отзывов от разных людей на ближайшие 6-7 страниц поиска по нужному ключевому слову. Заметим, что многие не ходят по ссылкам с вопросом "что это за дневник". И потому многие ведутся на рекомендации "из интернета".
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 20th, 2009 10:34 am (UTC)

Re: Это просто

(Link)
Жопа какая.. перспективы так себе. :(
[User Picture]
From:greeni
Date:November 20th, 2009 01:03 pm (UTC)
(Link)
собсна, идея создать шум - не вчерашняя, мягко говоря...
From:ext_216127
Date:November 26th, 2009 11:02 pm (UTC)
(Link)
"1984" повсюду.

Мир - информационный шум :) и чёрт его знает, какой сейчас год и кто у власти.
[User Picture]
From:krlz
Date:November 20th, 2009 07:56 pm (UTC)

Re: Это просто

(Link)
Да ничего страшного тут не произойдет. Скоро найдут новый способ бороться и с таким спапом, на что спаммеры найдут новый способ обходить средства борьбы со спамом. Гонка вооружений.
[User Picture]
From:test_life
Date:November 23rd, 2009 08:14 am (UTC)
(Link)
так и родится ИИ
[User Picture]
From:krlz
Date:November 23rd, 2009 08:46 am (UTC)
(Link)
Ну, вообще, при создании фильтров спама используются технологии, которые входят в область, которую называют ИИ, хотя разумности там нет :)
[User Picture]
From:test_life
Date:November 23rd, 2009 09:26 am (UTC)
(Link)
я это предполагал, ибо специальность обязывает быть хоть чуть-чуть в теме

я имел виду тот самый, true ИИ
[User Picture]
From:heaven_demon
Date:November 20th, 2009 10:30 pm (UTC)
(Link)
Кстати, такая фигня была замечена сегодня и во вконтакте: страничка-спамер, а в друзьях у него ещё сотни 3 таких же. Типа мимикрируют, сцуке.
[User Picture]
From:m_and_w
Date:November 23rd, 2009 05:55 pm (UTC)
(Link)
Да, размножаются они быстро..(((

> Go to Top
LiveJournal.com