?

Log in

No account? Create an account
Мак Офис 2007 - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

December 30th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
08:10 am - Мак Офис 2007
А кто-нибудь вдруг знает, как отключить чудесную функцию в Ворде Мак Офиса 2007, в соответствии с которой это инфернальное угребище автоматически заменяет любое найденное им в тексте имя (в основном мое) на фразу "Ошибка! Контакт не найден!". А то я уже замудохалась каждый раз, делая заказ, непременно руками вводить заново все имена по всему бланку заказа, и у меня уже завернули заказа четыре из-за этой милейшей функции, когда пропускала пару мест.
В идеале конечно хотелось бы узнать как вообще навсегла отключить все эти смарт-теги.
Вчера потратила час на гугление этого вопроса (безрезультатно, в настройках пункты с виндошным вордом разные), на поиск в справке (безрезультатно), на отключение нахрен вообще всех автозамен (безрезультатно тоже, автозамены отключились, а имена, сука, стирает). Пыталась даже расслабиться и ввести эти долбаные контакты, но угребище хочет чтоб я заполнила там слишком многих полей. И телефоны, и емейлы, и адреса. Плюнула.
Ы?
Я страдаю.
Должно же это убожество отключаться, иначе как например в Ворде этого офиса вообще могут написать список участников коференции человек на сто, а? В маковском ворде нет даже пункта виндошного ворда, позволяющего из менюшки сказать ему "отцепись ты со своими смарт-тегами, урод, да, урод, по всему документу отцепись".

Зы: а вообще забавно. В процессе гугления нашла статью, рассказывающую об этих микрософтовских смарт-тегах. С самого начала как их ввели, статистика по запросам показывала, что больше 80% пользователей ищут в интернете лишь как их отключить (параллельно называя их "достающими", "тупыми" и "раздражающими"), а на сайт микрософта повалил неиссякающий поток ругани. К чему это привело? К выпуску отдельной главы справки "Как обращаться с тегами" без единого упоминания, как их отключить нахрен.
Ззы: пожалуйста, не надо предлагать варианты других чудесных, правильных, неглючных офисных приложений под Мак. Задача стоит лишь в том, чтоб с минимальными потерями нервов и времени пользоваться именно вот этим, который на работе организованно ставят на всех компах.

(46 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:gatazo
Date:December 30th, 2009 01:17 pm (UTC)
(Link)
Татьяна, может в ru_mac запостить? Там, думаю, помогут.
Просто на моем Маке OpenOffice и помочь не могу. :(
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 30th, 2009 01:19 pm (UTC)
(Link)
О, даже такое коммьюнити есть. :) Спасибо за идею!
Если в течение дня не прилетит добрый волшебник на голубом вертолете, а до этого всегда прилетал, то спрошу там. :)
[User Picture]
From:sorhed
Date:December 30th, 2009 01:23 pm (UTC)
(Link)
Я маковод с большим опытом, но офисом под мак не пользуюсь. Потому что майкрософт под мак писать не умеет. Спроси правда в ru_mac, там полно народу.

Я использую эппловский Pages — он умеет читать/писать .doc и читать .docx, и этого более чем достаточно. Если тебе нужен от него ключ, то их есть у меня. ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 30th, 2009 01:24 pm (UTC)
(Link)
Не могу. Я обязана пользоваться на работе тем гавном, что нам организованно поставили и точка. Тут спецполитика по программному обеспечению, увы.
[User Picture]
From:Victor Nikityuk [nikvic.ru]
Date:December 30th, 2009 01:48 pm (UTC)
(Link)
Ни разу не пользовался Офисом на Маке, но под треклятой виндой смарт-теги идут как опция и их можно просто деинсталлировать. Т.е. "установка и удаление программ" - "офис" - "настройка компонентов" - найти их в дереве компонентов (они где-то внизу) и выбрать "компонент недоступен".
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 30th, 2009 01:50 pm (UTC)
(Link)
вот эту опцию я еще не исследовала. Спасибо. :)
[User Picture]
From:heaven_demon
Date:December 30th, 2009 02:50 pm (UTC)
(Link)
Слушай, а почему бы тебе не заняться брейнсексом с айтишниками вашими - сами поставили, вот пусть сами и расхлёбывают ;)
А вообще там вроде где-то должно быть "подключаемые модули смарт-тегов" или что-то такое, подвергаемое отключению.
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 30th, 2009 02:54 pm (UTC)
(Link)
Вот сегодня слазаю в папку, где лежит установленный офис, и попробую там выискать смарт-теги эти, чтоб нахрен отключить.
Айтишники у нас такие айтишники, что убиться проще. Новый офис они поставили всем автоматически, удаленно, без единой возможности пользователю самостоятельно отказаться в процессе установки от лишнего, с автоматическим стиранием старого офиса. А когда их попросили дать возможность оставить старый PowerPoint (старый корректней работает с картинками из цитометрии, это известный баг нового), то они сказали, что это запрещено по умолчанию внутренними полиси. И что надо писать заявку главе департамента с просьбой разрешить сделать исключение и обосновать необходимость этого.
Все для людей, короче. Хорошо что была лицензионная многопользовательская версия старого офиса в лабе и старый Поинт смогли поставить сами в итоге.
[User Picture]
From:ledy_integra
Date:December 30th, 2009 03:00 pm (UTC)
(Link)
тебе еще повезло... вот у нас - Mac Open Office ....
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 30th, 2009 03:02 pm (UTC)
(Link)
Шо, еще хуже?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:turnfieldaround
Date:December 30th, 2009 04:05 pm (UTC)
(Link)
Не являюсь "счастливым" пользователем этого говноофиса, но по аналогии с остальными продуктами мелкософта, Таня, попробуй:
1) поискать управление смарт-тегами не в ворде, а в аутлуке (именно там живёт Адресная книга, куда теги и тянут свои корявые ручонки);
2) на... ммм... обмануть Ворд средствами самого ворда. Теги агрятся на имя/фамилию согласно внутреннего словаря, чтобы имя перестало соответствовать словарю, надо его исковеркать. Буквы "Т" и "а" "у" выглядят одинаково по-русски и по-английски, так что попробуй забить своё исковерканное имя в автозамену. Как только нажмёшь пробел после Tatyana, Ворд сам себя гм. Ну, ты поняла ((;
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 31st, 2009 04:03 am (UTC)
(Link)
Идея просто блестящая. :)
Но сдается мне, что в офисе, где русский язык не установлен (то есть везде, кроме моего компа) вместо русских буковок вылезут крокозябры.
Аутлук, а точней его маковский аналог, сегодня поковыряла, в том числе и через справку. Не нашла пока.. Поковыряла и каталог, куда все это было установлено, чтоб нахрен снести компонент. Тоже нету, структура сильно отличается от виндошной.
Впрочем, способ подсказали, завтра попробую :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:aceler
Date:December 30th, 2009 04:54 pm (UTC)
(Link)
Попробовать снести оутглюк, тогда не будет адресной книги.
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 31st, 2009 04:04 am (UTC)
(Link)
Тогда я снесу себе почту. Которая ессно поставляется только так или через веб интерфейс, который совсем жуткий, и - нет, в целях безопасности мы не имеем права пользоваться иными, прекрасными почтовыми программами.
[User Picture]
From:firedex
Date:December 30th, 2009 06:26 pm (UTC)
(Link)
Не знаю как в маке, под виндой было бы так: настройки раздела Auto Correct и там уберать галочки на закладке Smart Tags. (Tools -> Autocorrect options... -> Smart Tags)
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 31st, 2009 04:04 am (UTC)
(Link)
Вот это я и нагуглила. Нету таких опций в маке, спрятали, гады.
[User Picture]
From:maratische
Date:December 30th, 2009 07:09 pm (UTC)
(Link)
написание софта от майкрософт под мак вообще звучит как стеб и основная задача стоит в умышленном издевательстве над пользователем. так как операционная система/программа не совместима с данным компьютером. купите новый.
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 31st, 2009 04:06 am (UTC)
(Link)
Мне вот все время удивляет и умиляет, почему даже когда совершенно конкретно опишешь проблему, и даже когда совершенно конкретно укажешь, чего нет смысла предлагать, то все равно обязательно найдется комментатор в стиле "А мне, ежики, насрать. Я не тактик, я стратег!"
[User Picture]
From:sined
Date:December 31st, 2009 01:49 am (UTC)

буду краток.

(Link)
Turn Smart Tags on or off

  1. On the Tools menu, click AutoCorrect Options, and then click the Smart Tags tab.

    Note In Microsoft Office Word 2007, click the Microsoft Office Button, click Word Options, click Proofing, and then click AutoCorrect Options. Then, click Smart Tags in the AutoCorrect dialog box.
  2. Select or clear the Label text with Smart Tags check box.

Ы? :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 31st, 2009 01:55 am (UTC)

Re: буду краток.

(Link)
Твой коммент однозначно первое место по полезности, так как фразу что именно делать в микрософт офисе 2007 я не видела, когда гуглила. Честно говоря, никакой кнопки "Microsoft Office Button" я тоже ни разу не видела, но завтра на работе посмотрю, надеюсь она там есть.
Спасибо! :)
[User Picture]
From:mitajchik
Date:December 31st, 2009 08:51 am (UTC)
(Link)
Как-то у вас все жестко.. Странно, из того что я слышал и частично видел - как-раз в университетах к софтообеспечению обычно подходят довольно либерально. В смысле, если ты сам в состоянии обустроить свой комп нужным тебе способом - флаг тебе в руки.. Там же куча религиозных линуксойдов, которых обязать пользовать мелкомягкие продукты - все равно что иголки под ногти вгонять -:)
А неизвестно где обитающие айтишники, решающие за всех скопом, чем им можно, а чем нельзя пользоваться - это скорее из крупнокорпоративной сказки..
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 31st, 2009 01:36 pm (UTC)
(Link)
Ну у нас и есть та самая крупнокорпоративная, с несколькими тысячами работников, сидящих в десятке зданий, плюс большинство с компами в лучшем случае на уровне продвинутых пользователей, плюс внутренняя база по пациентам с разным уровнем доступа и со строжайшими правилами про утечку инфы.
[User Picture]
From:nhura
Date:January 1st, 2010 06:36 am (UTC)
(Link)
Я понимаю, что Вам так не нравитя, но я бы поступила следующим образом. Я бы написала емелю в IT. Если на завтра не ответят, я бы написала follow up, с копией своему и ITшному начяльству, а так же всему IT офису персонально. Следующий follow up копировался-бы всем упомянутым лицам, плюс ихнему замдеректору, далее добавила бы директора.

> Go to Top
LiveJournal.com