?

Log in

No account? Create an account
Новости и мифы похметологии - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

January 11th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
10:07 pm - Новости и мифы похметологии
Чуток поздновато, конечно, но лучше поздно, чем никогда. Стоит прочитать очень полезный санпросвет отuncle_doc "Злой критик: Таблетки от похмелья"

И чтоб 2 раза не вставать - даром отдают прекрасную 16-сантиметровую красноухую черепаху. Черепаха - лучший подарок человеку, разочаровавшемуся в аквариумистике. ;))

(8 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:ttoommaa
Date:January 12th, 2010 03:18 am (UTC)
(Link)
Сразу видно, что вы не профипиарщики. Город кто указывать будет? :о)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 12th, 2010 04:11 am (UTC)
(Link)
Сразу видно модератора ру_кетс! :))
Ты права, но город не указала намеренно, чтоб если чо, в другие города договорились бы спокойно, черепаху перевозить в разы проще чем кошку или собаку. :)
[User Picture]
From:ttoommaa
Date:January 12th, 2010 04:14 am (UTC)
(Link)
В таких случаях, имхо, имеет смысл говорить "Город ХХХ, обсуждаем доставку в другие города"
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 12th, 2010 01:32 pm (UTC)
(Link)
Угу. Только вот для этого сначала надо обсуждать это с хозяйкой черепахи, а потом 2 раза вставать..
[User Picture]
From:_slw
Date:January 12th, 2010 10:49 am (UTC)
(Link)
что город, страна какая, планета и галактика в центури?
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 12th, 2010 01:32 pm (UTC)
(Link)
Ссылка тыц-тыц, автору аск-аск.
[User Picture]
From:sasha_gud
Date:January 12th, 2010 11:19 am (UTC)
(Link)
Спасибо за ссылку на замечательную статью.
From:(Anonymous)
Date:January 18th, 2010 08:31 pm (UTC)

от Оли Т

(Link)
Кстати про Зоракс .Это один из самых опасных препаратов,потому как вызывает лекарственные токсикодермии со слезанием слизистых во рту и не только.Наблюдала я это не не раз.Как прибегает в пупырях,я сразу" что пили,голубчик?" ?А потом ?ЗОРАКС,тогда все понятно.

> Go to Top
LiveJournal.com