?

Log in

No account? Create an account
Мдя. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

January 25th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
10:24 pm - Мдя.
Чота стремно мне за те три страны мира, в которых действующим профессором является наш знаток по иммунитету Майкла Джексона, товарищ luybu. С времени нашей тогдашней беседы данный герой начал, правда, представляться скромней - всего лишь профессором двух стран нерусских университетов. ;)
Я это к чему - ситуация, при которой неспециалист несет феерическую фигню, она обычна. И простительна для неспециалиста в общем-то, разве что он не начинает на приводимые ему аргументы упорствовать без оных в ответ.
И даже ситуация, при которой однажды уже навалявший ерунды вместо выводов на будущее продолжает заниматься аналогичной деятельностью, не думая о последствиях, потому что очень уж обидно, это в целом тоже обычная.
Но вот ситуация, при которой человек с образованием (как ни крути, оно должно ж было быть) начинает нести абсолютнейшую хрень, она уже грустна. Потому что называется это воинствующая некомпетентность.
http://community.livejournal.com/doktor_killer/958543.html?thread=34339919#t34339919
К слову, я не на шутку тревожилась за своих китайцев, которые про непрямую флюоресценцию слыхом не слыхивали и упорно не могли понять в процессе, почему ж я для этого беру ткани от здоровой мыши, а от поломанной мыши только кровь, когда логика подсказывает, что разбираться на ткани должна как раз таки поломанная мышь. И почему я не использую никакие виды коммерческих антител, когда явно ж что-то там крашу и на микроскоп ношу. Но с первой же картинки и одного пояснения суть метода все поняли. Это не профессора никаких стран. Просто технишены.
-------------
Корреляция между выпячиванием побрякушек любого вида и уровнем знаний как-то все ясней прорисовывается, вот уже на втором непосредственном примере из моей области.. как отрицательная, естественно.

(47 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:terrink
Date:January 26th, 2010 03:55 am (UTC)
(Link)
Ну и чо ты его пиаришь, тролля этого? Кто б его и знал без тебя?
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 26th, 2010 04:01 am (UTC)
(Link)
Кать, мне кажется, что он прекрасен в своей незамутненности. А прекрасным всегда хочется поделиться. ;)
А если серьезно, то пиарю с конкретной целью, как и остальных шутов вместе с БАдовцами - вдруг кому придет к голову его советы или разглагольствования всерьез принять, купившись на побрякушки? Будет ой.
[User Picture]
From:portweinson
Date:January 26th, 2010 08:08 am (UTC)
(Link)
Ага, эталон самовлюблённости и непогрешимости.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 26th, 2010 01:22 pm (UTC)
(Link)
Статус обязывает.
Я считаю, самое главное это держать такие примеры перед глазами, чтоб не забываться и не становиться аналогичной им..
[User Picture]
From:al1en_nati0n
Date:January 26th, 2010 03:56 am (UTC)
(Link)
О! Доктор_Киллер опасносте :)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 26th, 2010 04:01 am (UTC)
(Link)
Я вот думаю надо почаще фленту по коммьюнити будет открывать. Клоунов завезли достаточно для хорошего цирка. Предвкушаю его схватки с местным реликвариаем. ;))
[User Picture]
From:al1en_nati0n
Date:January 26th, 2010 04:10 am (UTC)
(Link)
6ггг))) я тоже пона6людаю :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 26th, 2010 04:38 am (UTC)
(Link)
Ты на какую позицию ставишь, к киллерам метнется али к поциентам? ;)
[User Picture]
From:al1en_nati0n
Date:January 26th, 2010 04:58 am (UTC)
(Link)
Слушай, я даже как-то затрудняюсь....Но мне вот думается, что в 6едах пациентов, он скорее всего 6удет о6винять врачей и давай советы, сдо6ренные рекламой своих регалиий :)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 26th, 2010 01:23 pm (UTC)
(Link)
Логично. А врачей будет попинывать при случае тоже, но аккуратней, в основном бормотанием и перечислением регалий. ;)
[User Picture]
From:al1en_nati0n
Date:January 26th, 2010 01:52 pm (UTC)
(Link)
Угу, я се6е это так и представляю :)))
[User Picture]
From:detenish
Date:January 26th, 2010 02:54 pm (UTC)
(Link)
мне кажется ему надо объеденится с кремлином-курантом и бад-доктором 00888 и какие-то еще циферки))
это була бы феерия!!!
[User Picture]
From:vidrik
Date:January 26th, 2010 04:19 am (UTC)
(Link)
Какая прелесть!
И слова-то какие нежные знает. "Фуфлятина", ишь ты...
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 26th, 2010 04:37 am (UTC)
(Link)
Срезали меня, как начинающего ученого, ну просто ножом по яйкам. Рыдаю до сих пор. ;)
[User Picture]
From:sichan
Date:January 26th, 2010 04:31 am (UTC)
(Link)
ну ты же помнишь мое двустишие?
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 26th, 2010 04:36 am (UTC)
(Link)
Ага. :)
А пару месяцев назад вспоминала и твои частушки по поводу дисбактериоза. У меня попросили тот текст взять и адаптировать для образовательного портала для школьников (нет, не "Школьный портал", хех), и особеенно четко аргументировали ту часть, что можно ли мол сослаться на вас, как автора, но ни в коем случае не давать ссылок на оригинал, ну просто совсем не давать, потому что там конечно все очень наглядно и задорно, но совсем не стоит школьникам. Я думаю - да ну чо там такое-то, ну максимум пару слов нелитературных, а потом вспомнила, по поводу чего наглядность-то с задорностью, ага. ;))
Так что если школьники будут головастые, по ключевым фразам нагуглят! Правду не утаишь. ;)
[User Picture]
From:sichan
Date:January 26th, 2010 04:43 am (UTC)
(Link)
о боже. а то школьники не знают тех слов, что в частушках написаны!
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 26th, 2010 04:45 am (UTC)
(Link)
Я думаю, тут основной смысл в том, что эти слова они должны узнавать сами, а не из школьного портала. А то им будет неинтересно и весь смысл потеряется.
[User Picture]
From:sichan
Date:January 26th, 2010 04:43 am (UTC)
(Link)
в случае чего, можно тот комментарий заскринить.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 26th, 2010 04:44 am (UTC)
(Link)
Да вот еще. Я частушки в пост вынесла. ;)
[User Picture]
From:sichan
Date:January 26th, 2010 04:49 am (UTC)
(Link)
а я их еще папе распечатала. старик-отец ржал, аки конь, и рыдал слезами умиления.
[User Picture]
From:zlaja_kysa
Date:January 26th, 2010 04:48 am (UTC)

Вы не танчик,...

(Link)
...а тяжелый танк типа как минимум КВ... убойной силой как ядрена бомба. Продолжайте в том же духе - здорово получается....
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 26th, 2010 01:24 pm (UTC)

Re: Вы не танчик,...

(Link)
Да у меня просто слабость к сочетанию самовлюбленности, агрессивности и отсутствию самокритики. Говорят, это бывает, если сам к этому имеешь тайную склонность. ;)
[User Picture]
From:kacho
Date:January 26th, 2010 05:15 am (UTC)
(Link)
Профессор двух стран да, прекрасен.
В моей области, в преподавании то есть, тоже есть вот такой незамутненный, который ни в зуб ногой, но при этом пишет статьи, делает какие-то очередные "открытия" и несет всякую чушь, не подкрепленную фактами, с видом "дадада, вы что, не знали?".
Смотреть смешно, но проблема в том,что очень многим это кажется "новым методом", ведутся, несчастные, на этот бред, и похваливают.
Ну... кому надо, тот, я считаю, в интернете поищет, жизнь поживет и разберется, что к чему.
[User Picture]
From:galeolaria
Date:January 26th, 2010 05:22 am (UTC)
(Link)
Этот, к счастью, много не публикуется - говорит, что нормально публиковаться несовместимо с его звездным статусом
[User Picture]
From:kacho
Date:January 26th, 2010 05:28 am (UTC)
(Link)
Бедняга, так две страны и не узнают о его талантах :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 26th, 2010 02:09 pm (UTC)
(Link)
Да, в очередной раз умилилась, вспомнив ту вашу звездную беседу. :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 26th, 2010 01:45 pm (UTC)
(Link)
Ты знаешь, у меня иногда создается впечатление в целом, что те, кто серьезно работают, имеют меньше времени на самопиар и писульки любого вида, а в итоге это приводит к тому, что они как минимум отстают в карьере. А как максимум - остаются мало кому известными даже в своей области..
[User Picture]
From:lamed
Date:January 26th, 2010 07:18 am (UTC)
(Link)
Техническое/естественнонаучное образование или гуманитарное - две большие разницы.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 26th, 2010 01:25 pm (UTC)
(Link)
Вы к тому, что у технарей таких светил будет меньше?
[User Picture]
From:lamed
Date:January 26th, 2010 01:26 pm (UTC)
(Link)
Да. Технари с логикой дружат.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 26th, 2010 01:28 pm (UTC)
(Link)
Ну, спорить не буду за неимением особо примеров (если не считать примером недавнюю историю с шутом и нанофильтрами для воды, точней для попила некислого бабла). Но все равно, даже если не спорить, логика подсказывает, что в аналогичный временной период карьеры делались аналогичным способом, что в биологии, что в технике.
[User Picture]
From:offnickname
Date:January 26th, 2010 05:38 pm (UTC)
(Link)
Не сложилось у меня впечатления, что технари больше с логикой дружат. Среди них такие мистики бывают, мама не горюй. Клише "танцы с бубном" у айтишников, к примеру, не на пустом месте образовалось. Думается, дело в том, что поведение современной техники всё более напоминает людское поведение. ;))))))))))))

А вот естественники, те - суровые ребята. У них с формальной логикой всё очень хорошо. Иногда так хорошо, что выть хочется, потому что подурить всласть не дают, когда душа просит. :)))
[User Picture]
From:lamed
Date:January 26th, 2010 06:01 pm (UTC)
(Link)
Уж не хочешь ли ты сказать, что понять работу биологической или физической системы проще, чем технической? ;)
[User Picture]
From:offnickname
Date:January 26th, 2010 06:55 pm (UTC)
(Link)
Я хочу сказать, что технари частенько не стремятся глубоко понять работу техники. Того, что она вообще работает, им бывает достаточно. ;)
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:January 26th, 2010 07:30 am (UTC)
(Link)
а чего, собственно, удивительного-то? Человеку 57 лет (ЕМХ!!!), судя по всему, не отягощенный женой и детьми (открытой инфы не нашел), хрен знает сколько лет занимается политической, а не научной работой, высказался в теме, где вдруг (внезапна!!!) рядом оказался специалист (а его знания остались где-то лет 20 назад). Его окунули в говномануалы, а слиться в таком возрасте и в такой должности - это всё, жизнь прожита зря. Вот и вертится, как может.
Вместо того, чтобы разобраться и либо просто отступиться, либо спокойно извинится. Но, видимо, у замдира IVI нет больше неотложных дел кроме как многократно расписываться в собственной безграмотности в конкретном вопросе.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 26th, 2010 01:43 pm (UTC)
(Link)
Жена у него есть, он сам про нее пишет у себя (ессно, я полезла глянуть). И даже глянула его интервью на тему себя любимого и свиного гриппа - изложены нормальные знания и советы, впечатление вменяемого и адекватного человека. Кстати, не поняла, зачем нужно было поднимать писк до небес, низвергая на мою голову посредством френдов многокилометровые негодования за разоблачения своего имени и места работы, если сам же в интервью указывает свой же блог прямым текстом, параллельно с биографией и остальным. Хм. ;))
http://www.polit.ru/science/2009/11/12/favorov.html

Меня не первый раз другое забавляет. Вот есть у тебя ниша, в которой ты шаришь и чего-то достиг. Чудесно. Вот хочется поговорить о смежной области, в которой ты уже откровенно плаваешь. Тоже ничего. Но если есть мозг, должен же включаться какой-то минимальный защитный механизм, позволяющий осознать, что область, в которую ты полез, далека от твоих уверенных знаний, значит надо выражаться аккуратней и вести себя аккуратней, иначе ведь сделают выводы по твоему уровню и образования, и знаний, и адеквата в целом. Не самый приятный вывод, причем с полными на то основаниями.
Что та кликуша гриппозная, казалось бы, ну рисуешь там свои молекулы, с вирусами возишься, так прекрасно, сиди и рисуй, что ж в иммунологию-то жопой вперед лезть, в статистику, в фармакологию, в ветеринарию, прости господи. Что этот, тоже оказалось что вирусолог по образованию и потом в основном вообще эпидемиолог-вакцинатор - и опять в иммунологию, еще и в аутоиммунщину (которая сама по себе темный лес, зачастую даже для иммунологов), и опять жопой вперед. Медом что ли там намазано, или ощущение такое вызывается, что разобраться как нефиг делать?
Мой старый российский Босс имел, при всех его остальных особенностях, прекрасную привычку - он при обсуждении тем, в которых его знания подкачивали, становился предельно аккуратным. В итоге я с восторогом слушала, как он пересказывал мой диссер своими словами на одной конференции - ни одного ляпа, никаких грубых неточностей, все углы аккуратно скруглены. А прямой вопрос в лоб за пределами знаний - и изящно вопрос перенаправляется ко мне, с общим впечатлением что конечно он и сам ответ знает, просто перенаправить вопрос мне правильней и логичней.
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:January 26th, 2010 02:08 pm (UTC)
(Link)
поднимать писк до небес
Он вроде бы сам не поднимал, это было какое-то трололо, которое можно было просто проигнорировать, предварительно сохранив скриншот страницы с персональными данными.

Меня не первый раз другое забавляет.
Ох, твои слова бы да в топ :)
Только вот зависит это от обычной воспитанности, с этим, как ты понимаешь, в "этих наших интернетах" ой как туго :)

[User Picture]
From:tanchik
Date:January 26th, 2010 02:11 pm (UTC)
(Link)
Ну я тоже хамка, чо там. И ты конечно зайчик, но скажем прямо, вполне себе потянешь на невоспитанного при случае. Не катит. ;))
Насчет писка, там по отголоскам было четко видно, что источник попрания под замком у себя негодуе. Но настаивать не буду.
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:January 26th, 2010 02:31 pm (UTC)
(Link)
при случае
в том-то и дело, что при случае :)
а не когда мне говорят "вот тут ты не прав, вот тебе мануал, там сказано, что...".
когда же вместо нормального разговора начинаются оскорбления и взгляд свысока - тут говорить не о чем, обычная демагогия и чесание ЧСВ, можно и посраться, если есть настроение :)

Насчет писка
я там ветку савсем далекую скипнул, может чего и пропустил.

зы. За зайчика отдельное спасибо, всплакнуль )))
[User Picture]
From:cat_tie
Date:January 26th, 2010 07:38 am (UTC)
(Link)
Аааа, это тот самый дяинька, который начинал все с тобой по-английски беседовать? Вообще, мило конечно - так отзываться о чужом диссере, ггг. Мы как раз с Пашкой на эту тему беседовали - о соотношении бренчащих регалий к количеству критики в отзоффах:)
И да, вспоминали твои обезьянковые похождения примерно той же поры. Вот если ты мне на мейл ответишь - то я тебе расскажу почему:)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:January 26th, 2010 07:39 am (UTC)
(Link)
*поры, в смысле, когда ты диссер писала*
что там говорят именитые профессора об утекании мозга в плаценту?
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 26th, 2010 02:08 pm (UTC)
(Link)
Не, это второй дяденька, хотя они конечно очень похожи. Но этот тоже, как выяснилось, вирусолог изначально.
Мне тут сказали коллеги, что похоже что русские - самые жесткие в плане критики при ревью или там просто при обсуждении статей. Задумалась. Появилась идея, как это объясняется - мы привыкли к вранью вокруг себя с детства: Ленин жив, народ и партия едины, советский человек счастлив, наша экономика самая крутая и бла-бла. В итоге, если растешь и живешь в ситуации тотального вранья вокруг, неизбежно воспринимаешь любое печатное слово более критично, чем люди без такого опыта. Как ты думаешь?
На мейл отвечу, я жопа, я знаю. :)
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:January 26th, 2010 03:13 pm (UTC)
(Link)
дык есть критики, а есть критиканы. Первые критикуют статью, вторые - автора :) это ж один из столпов полемики: нечего сказать по теме - скажи по автору :) Тут и простор больше, и тема проще :)

что касается печатного слова мысль интересная, но надо развить :)
ведь можно относится критично и проверять факты, а можно относится как к заведомому вранью, не зависимо от того, что написано. Что в реале и происходит, фиг ли, "всё врут календари".
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 30th, 2010 04:13 pm (UTC)
(Link)
Именно критично по фактам, я не говорю о критиканах, они не профи.
То, что "нерусский" ревьювер воспринимает как, например, недосказанность и необходимость прояснить, когда конечно же все скорей всего сделано нормально (позиция "по умолчанию я верю"), русский воспринимает как сознательное умолчание, помогающее как минимум обойти противоречивое место и как максимум подогнать данные (позиция "по умолчанию я не верю, пока не доказано обратное").
Забавно.
[User Picture]
From:ctapxpeh
Date:January 29th, 2010 08:53 pm (UTC)
(Link)
Танчик, можно дать Вам дурацкий совет?
Вы, по-моему совершенно напрасно увлеклись навязанной Вам игрой в "а ты кто такой". Да хоть Ньютон. Если после классической механики пытается впарить вам гармонию небесных сфер, то несет м-ню.
ФИО, паспортные данные и количество публикаций в споре на тему "сколько будет дважды два" вряд ли убедят почтеннейшую публику. Ежели надо кого лбом о стол, то старайтесь по делу, спокойно и профессионально.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 30th, 2010 03:47 pm (UTC)
(Link)
Куда уж больше по делу, если как раз таки попуки кто ты такой игнорирую, пытаясь обучить дядю основам метода, по поводу которого он раз за разом высказывается. ;)
Только вот без толку.

> Go to Top
LiveJournal.com