?

Log in

No account? Create an account
Прекрасное начинание! - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

February 22nd, 2010


Previous Entry Share Next Entry
08:05 pm - Прекрасное начинание!
Я считаю, что процесс лепки в детском саду пушечек папам на 23 февраля - это самая чудесная идея Настоящего Мужского Подарка. И никаких возражений!
Мужчины! Гы! С праздником вас!! Хехех.

Утянуто отсюда, за что спасибо immoralist!

Принимаются идеи, что посоветовать слепить детишкам в виде подарка мамам? ;)

(54 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:alf_121
Date:February 23rd, 2010 01:12 am (UTC)
(Link)
блин ну если папам слепили стадо ..уёв, и назвали пушками, то на 7 марта сами думайте как то стадо обозвать))))))))))))
[User Picture]
From:ttoommaa
Date:February 23rd, 2010 01:14 am (UTC)
(Link)
Мишка предложил на 8 марта лепить пилотки ;о)
И спросил о чем думали воспитательницы. По-моему понятно о чем!
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 23rd, 2010 01:20 am (UTC)
(Link)
Пилотки оно конечно понятно, но не символично совсем. :)) А воспитательницы, я думаю, были довольны, и сами поржали, и народ повеселили.
[User Picture]
From:dyff
Date:February 23rd, 2010 01:21 am (UTC)
(Link)
это меха...
если у тебя есть время, то не могла бы ты рассказать о чернокожих..а то мне говорят что куклус-клан и до сих пор там есть.
без моего отношения меня к ним, евпоча.
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 23rd, 2010 01:23 am (UTC)
(Link)
Куклус-клана не видела, разве что наоборот, в плохих районах вполне себе собираются товарищи, готовые радостно надрать белую задницу. :))
В целом, тема эта тут настолько жесткая и острая, что я пожалуй подумаю про безопасность собственной задницы и ничего-ничего писать не буду, ни так, ни подзамком. Нафиг. Все люди братья..
[User Picture]
From:qsju
Date:February 23rd, 2010 01:35 am (UTC)
(Link)
Странно, что не наоборот. Такое как раз мамам надо в подарок лепить. А папам.. Папам... Пааапаааам.............
А вот и хз, что папам. Но точно не пушечки, у пап такое своё, думаю, есь. А если бы не было — не были бы папами.
[User Picture]
From:dyff
Date:February 23rd, 2010 01:38 am (UTC)
(Link)
а вот я в садике моск ломал, какую апликацию сотворить на 8марта маме..каждому свое =)))
[User Picture]
From:immoralist
Date:February 23rd, 2010 01:45 am (UTC)
(Link)
Я бы уделял больше внимания девочке Софье.
[User Picture]
From:dyff
Date:February 23rd, 2010 01:48 am (UTC)
(Link)
возможно завышенные требования? =)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kacho
Date:February 23rd, 2010 02:01 am (UTC)
(Link)
Ааааааа, Таня, мой мозг :)
Какая идея! Какое исполнение!
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 23rd, 2010 02:08 am (UTC)
(Link)
В комментах к исходному посту я всхрапнула, аки конь, прочитав коммент "младший 6-летний сын, увидев, засмеялся: "Ма, а кто это пиписек налепил?"
[User Picture]
From:masonya
Date:February 23rd, 2010 02:29 am (UTC)
(Link)
Предлагаю что-то круглое такое слепить. Типа тортика:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 23rd, 2010 02:54 am (UTC)
(Link)
Пара круглых тортиков с изюминками?
[User Picture]
From:pesnia
Date:February 23rd, 2010 03:16 am (UTC)
(Link)
Мда. Сексшоп отдыхает. Заменить пластелин на мастику, которая потом твердеет - и эти дети богаты. Или воспитательницы счастливы..)
[User Picture]
From:ok_66
Date:February 23rd, 2010 03:57 am (UTC)
(Link)
Я хачу розавенькую.
А на восьмое марта можно слепить какой-нибудь цветочек. Я не силён в ботанике, но там попадаются весьма вольные на вид.
[User Picture]
From:veitsi
Date:February 23rd, 2010 10:45 pm (UTC)
(Link)
По-моему, из общеизвестных прекрасно подойдет орхидея.
[User Picture]
From:da_dzi
Date:February 23rd, 2010 05:30 am (UTC)
(Link)
А воспитательницы молодцы. :) Порадовали всех. И сами, наверное, со смеху катаются.
[User Picture]
From:ra_net_ka
Date:February 23rd, 2010 05:47 am (UTC)
(Link)
Исходный пост, где пушечки со всех ракурсов вот - http://karasev.livejournal.com/561939.html
[User Picture]
From:slotos
Date:February 23rd, 2010 08:26 am (UTC)
(Link)
На одном форуме предложили лепить окопы.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kot_kam
Date:February 23rd, 2010 10:46 am (UTC)
(Link)
Тортик в виде цифры 8! С вишенками наверху!
[User Picture]
From:heaven_demon
Date:February 23rd, 2010 11:45 am (UTC)
(Link)
Что-то такое ;)



Edited at 2010-02-23 11:51 am (UTC)
[User Picture]
From:portweinson
Date:February 23rd, 2010 12:18 pm (UTC)
(Link)
На восьмое марта? Цветок лотоса :)
[User Picture]
From:margarritta
Date:February 23rd, 2010 12:52 pm (UTC)
(Link)
АААА!!! Это просто волшебно!
[User Picture]
From:murrena
Date:February 23rd, 2010 02:03 pm (UTC)
(Link)
а в некоторых группах, увы, отменили празднование 23 февраля :( потому что больше половины детей растут без пап, решили не травмировать.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tatiana_ryaba
Date:February 23rd, 2010 02:37 pm (UTC)
(Link)
(*поет) А кто наши жены? пушки заряжены - вот кто наши жены :)))))
[User Picture]
From:nadjuscha
Date:February 23rd, 2010 09:09 pm (UTC)
(Link)
Ой, умора!
Ну насмешили... :)
[User Picture]
From:oxanka2
Date:February 23rd, 2010 09:51 pm (UTC)
(Link)
Я тоже поржала. Мамам тоже по пушке. Размер не меньше Сонечкиной.
[User Picture]
From:akurlovich
Date:February 24th, 2010 08:28 am (UTC)
(Link)
:)))))
[User Picture]
From:amdeluxe
Date:February 24th, 2010 10:57 am (UTC)
(Link)
Аааа!!! ПРЕКРАСНО!!
[User Picture]
From:medvedd
Date:February 24th, 2010 12:34 pm (UTC)
(Link)
Супер :) А лепить надо цветы на 8 марта - вот такие :

> Go to Top
LiveJournal.com