?

Log in

No account? Create an account
Новый "Прогресс" - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

March 10th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
02:27 pm - Новый "Прогресс"
Новый "Прогресс" - новая порция интересностей.
Сначала - сюжет про искусственные алмазы. Наглядно расскажут и покажут. Хороший (хотя мне кажется, что чуток слабоватый в научной части) сюжет про ультрафиолет и загар. Но зато с юмором. И парижский ботаник, который придумал как делать вертикальные сады, озеленяя стены. Впечатляет, конечно. Правда, его упоминание о жуках, которые там заводятся, и для борьбы с которыми надо заводить птичек, чуток настораживает. Так как цепочка рисуется следующая - сначала растения, там заводятся жуки, для борьбы с жуками заводятся птички, птички жрут, гадят и размножаются, для борьбы с излишком птичек заводятхищных птичек или там сами собой размножаются в диком количестве кошки, и в итоге все это становится похожим на дурдом. Или например, если у тебя на доме такая вот живая зеленая стена - клево ли постоянно встречатся с жуками и прочим буйством природы в квартире? У меня вон мыши во временном отсутствии Акима распоясались до того, что начали на кровать забираться. Хоть они и милые в целом, но блин не ночью на тебе. :-/


Спасибо, asena!

(10 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:offnickname
Date:March 10th, 2010 07:47 pm (UTC)
(Link)
А Аким - это недостающее звено в пищевой цепи? :-D
[User Picture]
From:jek_hor
Date:March 10th, 2010 08:35 pm (UTC)
(Link)
Недалеко от бывшего нашего дома есть административное здание трикотажной фабрики, торец которого во все три этажа зарос хмелем (ну или чем-то таким, все его хмелем зовут) так, что даже окон не видно. И таки да, птичий гам там стоит летом такой, что хоть уши затыкай...
[User Picture]
From:peter_hrumov
Date:March 10th, 2010 10:01 pm (UTC)
(Link)
"У меня вон мыши во временном отсутствии Акима распоясались до того, что начали на кровать забираться. Хоть они и милые в целом, но блин не ночью на тебе. :-/"
Берете работу на дом? ;) Вы же мышей препарируете...
Ну или они вам мстят, как вариант.
[User Picture]
From:san_che
Date:March 11th, 2010 09:44 am (UTC)
(Link)
нафик такую квартиру, где мыши ходуном...
как так?
неужто дыры в полу?
From:steblovski
Date:March 11th, 2010 04:46 pm (UTC)
(Link)
Когда дом типа wood frame structure, мыши это дело любят. Они могут легко забираться на чердак по полостям внутри стен и между этажами. Wood frame structure - это гайки. Поэтому, когда показывают последствия урагана или торнадо, кругом только кучи фанеры, досок, гипсокартона - камня на камне не остается, потому что камней-то и не было. В США только так и строят, если вы не во Флориде. Там тепло и термитоопасность повышенная, - разрешают строить из бетонных блоков.
[User Picture]
From:maririnka
Date:March 18th, 2010 10:58 am (UTC)
(Link)
Где-то читала, что при этом у них фундаменты должны быть хорошие... Но что-то не похоже. Еще и мыши...
From:steblovski
Date:March 19th, 2010 03:51 am (UTC)
(Link)
Фундамент при этом - чаще всего, кирпичная обводка и пара чугунных опор, если есть подвал. Если нет - обводка вокруг бетона 30 см толщиной.
[User Picture]
From:freedom_of_sea
Date:March 11th, 2010 11:20 am (UTC)

ну с мышами вы знаете что делать :-)

(Link)
а против птичек и прочего биоценоза ничего не имею.
From:steblovski
Date:March 11th, 2010 04:38 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за Прогресс. Сто лет не слышал правильного русского произношения. Песня.
Вопрос на когда время будет: особенности метаболизма различных заменителей сахара. А то ходят мифы, типа, организм эволюционировал, расщепляя натуральные сахара, для него сахарин и проч. - канцерогены. И, если это более простые соединения, тира фруктозы, то они и в жир скорее откладываются. Правда?
[User Picture]
From:tynal
Date:March 16th, 2010 01:39 pm (UTC)
(Link)
Прикольно:))))))А про загар - в точку

> Go to Top
LiveJournal.com