?

Log in

No account? Create an account
опять госпитализация - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

April 6th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
06:52 am - опять госпитализация
Спасибо за сочувствие, в реанимации ошиблись с диагнозом. По-моему, это типичный эффект ЖЖ, похожий на чудо. Расслоения нет, есть аневризма. Оперировать не надо. Есть кровотечение из трещины пищевода. Гемоглобин переливаниями подняли до 75.
Из больницы в четверг скорей всего выкинут. Прописку и питерский полис сделать так и не удалось. Значит, варианта 2 - везти домой (это будет пиздец всем, в таком состоянии) или искать вариант платной госпитализации на терапию и тем временем пытаться все-таки пробить прописку.
Я понимаю, что всех достала. Но если кто-то может помочь с госпитализацией на терапию, значит мне вдруг внезапно повезло. Питер.
Черт возьми, я пребывала в святой уверенности, что уж платно почти все вопросы решаемы. Ага, 10 раз..
Мама там вообще никакая. Я - тут.

(56 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:oonabond
Date:April 6th, 2010 11:07 am (UTC)
(Link)
Пусть чудеса продолжатся, и все получится!
Здоровья бабушке, сил маме и вам.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 6th, 2010 11:47 am (UTC)
(Link)
Спасибо.
[User Picture]
From:wehwehchen
Date:April 6th, 2010 11:18 am (UTC)
(Link)
Насколько я помню, платно можно было прилечь в Областной Клинической больнице на Луначарского, 45 (812)557-79-60 (812)592-29-93
в Дорожной больнице на Мечникова, 27 (812)545-16-57, (812)545-03-68
в Александровской больнице на пр.Солидарности, 4 (812)583-16-30 (812)588-21-11
в Покровской больнице Большой пр. ВО, 85 (812)322-03-03 (812)322-08-08

правда, может быть инфа уже устарела...
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 6th, 2010 11:47 am (UTC)
(Link)
Спасибо! Я активировала службу платной скорой, если через них не получится, сяду на телефон звонить по больницам, в одну за другой.
[User Picture]
From:maksina
Date:April 6th, 2010 11:36 am (UTC)
(Link)
Тань, держись...
В советское время родителей были обязаны прописывать к детям , теперь видимо все изменилось (((
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 6th, 2010 11:46 am (UTC)
(Link)
Спасибо.
Они пропишут, чо, они не против. Им только надо чтоб бабушка к ним пришла, вот чтоб встала и пришла. Лично.
[User Picture]
From:begemotik64
Date:April 6th, 2010 11:50 am (UTC)
(Link)
Пусть чудеса продолжаются.
И обязательно - с пропиской. Тань, потряси знакомых юристов, разве имеют право не зарегистрировать близкого родственника, нуждающегося в уходе, в приватизированную квартиру?
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 6th, 2010 11:54 am (UTC)
(Link)
Если родственник сам к ним придет и напишет заявление, то конечно пропишут. Если он уже лежит дома, то через некоторое время придут и пропишут тоже. Если же он в больнице - то обломитесь.
[User Picture]
From:limonadka
Date:April 6th, 2010 01:28 pm (UTC)
(Link)
аналогичная проблема... есть несколько выходов:
1) договариваться с начальником паспортного стола
2) брать какую нить бабушку, примерно похожую на вашу на фото в паспорте (они особо не смотрят)
3) звонить в конторы которые занимаются регистрацией за деньги... они без присутствия вашей бабушки пропишут, НО на своих адресах.
4) звонить в эти же конторы и говорить "я являюсь собственником квартиры в московском районе, мне нужно прописать человека в моей квартире без его присутствия, можете это сделать?"
[User Picture]
From:vladilena
Date:April 6th, 2010 01:59 pm (UTC)
(Link)
Помоги Господи, Танюш.
[User Picture]
From:catlf
Date:April 6th, 2010 02:07 pm (UTC)
(Link)
Тань,держись!

Edited at 2010-04-06 02:07 pm (UTC)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 6th, 2010 03:06 pm (UTC)
(Link)
Имеет, да. Завтра я сяду на телефон и буду тупо обзванивать все стационары по списку. Но судя по тем, куда я позвонила, везде посылают. И у меня нет больше никаких связей.
---------
ТЗ: 80 лет (1929 гр), отсутствие питерской прописки и полиса, прописка и полис московские, посему нужна коммерческая (платная) госпитализация на отделение терапии или кардиологии или неврологии, все равно. Находится в МСЧ№70 в реанимации (была на неврологии), откуда ее выписывают в четверг. Им все равно куда, если некуда, то значит на улицу (домой).
Острый ишемический инсульт от 1 марта. Сейчас со стороны неврологии все стабильно, есть гемипарез (левая рука не функциональна, левая нога функциональна частично). Была положительная динамика.
Артериальная гипертензия, много лет, не корректированная, 2 перенесенных инфаркта.
3 недели назад в стационаре - подъем температуры, в связи с чем назначены антибиотики пенициллиновой группы широкого спектра действия. Неделю назад - начало болей за грудиной, в животе, тошнота, практически перестала есть, мелена (кровотечение в стуле). Возможно, сейчас псевдомембранозный колит. Не лечат. Выходные - рвота с кровью, переведена в реанимацию, диагноз "кровотечение из трещины пищевода". Переливания компонентов крови, плазмы, подняли гемоглобин до 75. Есть аневризма брюшного отдела аорты, большая, без расслоения, без перфорации, по мнению консультанта из ВМА не нуждается в операции, только в наблюдении. Больная в сознании, адекватная, лежачая.
Есть круглосуточная сиделка. Есть возможность платить. Есть возможность в течение 1-2 дней подъехать с выписным/этапным эпикризом и все обговорить.
Нужен подбор адекватной терапии, приведение в состояние, позволяющее находиться дома. Сейчас состояние от этого далеко.

Edited at 2010-04-06 03:11 pm (UTC)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:lulushka
Date:April 6th, 2010 03:10 pm (UTC)
(Link)
Просто капец какой-то.
Сил вам!
[User Picture]
From:krentsel
Date:April 6th, 2010 03:53 pm (UTC)
(Link)
Очень сочувствую. В 122 МСЧ попробуйте - мне кажется, это наиболее реальный вариант. Если хирургия - то 2 отделение, Тоидзе.
[User Picture]
From:ra_net_ka
Date:April 6th, 2010 04:09 pm (UTC)
(Link)
Как это выкидывают из реанимации???? На каком основании-то????
[User Picture]
From:oxanka2
Date:April 6th, 2010 04:40 pm (UTC)
(Link)
Стабильна, экстренного ничего нет, все мы смертны. Ну и не их это родственница...
[User Picture]
From:oxanka2
Date:April 6th, 2010 04:39 pm (UTC)
(Link)
Похоже бабуля попала в ситуацию типичную для тех, кому за 70. Бл...... здравохранение! Мою после экстренной паллиативной операции по поводу рака ПЖЖ просто не лечили в реанимации. А на хер ей плазма, альбумин, добутамин и т.д. Сама должна оклематься!
[User Picture]
From:diana_spb
Date:April 6th, 2010 05:15 pm (UTC)
(Link)
Сочувствую.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:April 6th, 2010 05:21 pm (UTC)
(Link)
Таня, только что прочла твой крайний пост (редко бываю в ЖЖ). Тот, где комменты отключены.

Могу только от всей души посочувствовать. Но ты права. Я уже тоже не понимаю, "что же это за непонятная страна". Никак не лечим - ни за деньги, ни бесплатно!

Так же билась, когда уходил папа. Но то была глубинка, где вообще всем на всё плевать. В столицах, я полагала, по-другому...

А прописка... У меня аж зубы сводит от этого слова! Крепостное право в XXI веке!
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 7th, 2010 03:05 pm (UTC)
(Link)
Удивительно, но у нас (в России) даже есть закон по поводу жестокого обращения с животными. Натурально, там и штрафы, юридическая ответственность, и даже суд. Только вот нет живого человека, который бы видел, чтоб он работал. А так на словах конечно все выглядит неплохо.. :(
[User Picture]
From:_bad_baby_
Date:April 6th, 2010 06:58 pm (UTC)
(Link)
держитесь там!
по поводу того что из этой страны валить надо и побыстрее на все 100% поддерживаю!!!
[User Picture]
From:second_hour
Date:April 6th, 2010 07:22 pm (UTC)
(Link)
www.medem.ru

007 812 336 33 33

Частная высококвалифицированная (дорогая) больница со стационаром и всеми специалистами и приборами. Вот им, наверное, вообще плевать на прописку
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 7th, 2010 03:03 pm (UTC)
(Link)
Угу. Правда. У них 1000 евро (даже не баксов) в сутки стационара, учитывая ее состояние, только за пребывание, не считая услуг врачей, диагностики и терапии, которые, как нам любезно сообщили, превратятся в еще 1000-2000 евро в день. В целом я их понимаю, при таком раскладе клиенты будут гарантированно все как на подбор состоятельные..
[User Picture]
From:begemotik64
Date:April 6th, 2010 07:23 pm (UTC)
(Link)
Танюш, солнышко, держись. Жаль, что помочь ничем не могу. Только сочувствовать.
[User Picture]
From:kostik_k
Date:April 6th, 2010 08:21 pm (UTC)
(Link)
держись!
надеюсь всё образуется.
[User Picture]
From:real_kurina
Date:April 6th, 2010 08:42 pm (UTC)

Насчет страны сказано верно

(Link)
<в подзамочном посте>, в этой стране все начинания заранее обречены на неудачу, а медицина вообще отсутствует.
Давно уже читаю весь квест с бабушкой, очень за вас переживаю.
То, что за деньги ничего сделать нельзя - не удивляет, после родов жены не удивляюсь уже ничему.
Вашей бабуле и особенно Вам - терпения и здоровья.
[User Picture]
From:sah_lav
Date:April 7th, 2010 07:54 am (UTC)
(Link)
Пиздец, это очень очень мягко сказано!
[User Picture]
From:surf_ru
Date:April 7th, 2010 09:58 am (UTC)
(Link)
Держись, Таня! Пусть все у вас решится! Блядская "география"....
[User Picture]
From:bogusha
Date:April 7th, 2010 12:36 pm (UTC)
(Link)
122 МСЧ, МСЧ "Адмиралтейские верфи" - и там, и там возможна платная госпитализация
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 7th, 2010 12:56 pm (UTC)
(Link)
По первому завтра сунемся попробовать, говорила по телефону, за вторую наводку особенно спасибо, не пробовала еще. Я думала, у них только диагностика и поликлиника, не знала про стационар.
[User Picture]
From:yello4ka
Date:April 7th, 2010 01:27 pm (UTC)
(Link)
Ох, вот так у вас за новости. Давно не заглядывала в ваш полезный ЖЖ, а тут такое происшествие с вашей бабулей. Я сама из ближнего Подмосковья - и моя бабуля до пятницы в больнице, а я с ней.

Таня, если после пятницы будет нужна помощь в Москве, вы пишите мне в личку. Хоть я не медик, но может вдруг нужны будут лишние руки или ноги - что-то где-то сделать, привезти (вещи, продукты) или помочь вашей маме договориться с кем-то - пишите сразу.
Помоги вам, вашим маме и бабушке Господи!
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 7th, 2010 03:01 pm (UTC)
(Link)
Спасибо большое за предложение. Желаю вам никогда не повторять наш опыт, пусть все с бабушкой будет хорошо.
Мы московский этап опупеи уже прошли, теперь все действующие лица в Питере..
[User Picture]
From:maria_gromakova
Date:April 7th, 2010 03:39 pm (UTC)
(Link)
Прочитала последний пост. Слов, кроме матерных, нет. Я, конечно, люблю свою страну и всё такое, но чем дальше - тем меньше желания в неё возвращаться. Как показывает практика, Родину куда приятнее любить на расстоянии.
Бедная бабушка. Мало ей проблем со здоровьем, так ещё и это...:(((
И твоё чувство бессилия хоть что-то изменить, находясь за тысячи километров - тоже очень знакомо...:(((
Можно подумать, пожилой человек - уже и не человек, а так... Можно на улицу вышвыривать, как мусор, запросто, и никому за это ничего не будет...:(((
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 8th, 2010 12:36 pm (UTC)
(Link)
Я вообще давно в шоке. То есть я знала, что с медициной жопа, но какая именно - не имела понятия. Теперь в курсе.

> Go to Top
LiveJournal.com