?

Log in

No account? Create an account
Вернулась - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

May 5th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
09:20 pm - Вернулась
Завтра сяду разбирать почту, так как не смогла разобраться с ноутом и посему все эти дни была без интернета. Постараюсь ответить в ближайшие дни (там неотвеченных комментов, сообщений и писем около пары сотен).
Кратко - у меня все ок, подробней напишу отдельным постом.
А хотела я сказать про бабушку - еще раз спасибо огромное за кровь. В итоге все, что сдали, ей же по обмену и переливали, всего было 4-5 переливаний. И только благодаря тому, что был не один донор, от моих родителей больше не требовали бегать и искать и приводить еще кого-то. От перелитой крови есть положительная динамика. Бабушка выжила, и ее сегодня даже выписали домой.
Короче, кое-кому в свою карму надо записать прямым текстом - я продлил(а) человеку жизнь. Вот именно так, напрямую. :) Эти дни - ваши.
Спасибо.
------
Кто в этом видит патетику - идите в жопу. Я сижу теперь и в голове с английского обратно на русский перевожу, что хочу сказать, блин.

(28 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:begemotik64
Date:May 6th, 2010 01:54 am (UTC)
(Link)
Знаешь, это очень хорошо, когда хорошо. Без всякой патетики. Патетика - это когда где-то кто-то что-то ляпнул неискренне, по обязанности. А когда правда... Она правда и есть.
Немножко про патетические обязанности. Давным-давно, лет эдак 30 с гаком назад пришла хм... представитель администрации к художнику, работавшему в кукольном театре. И говорит, а нарисуй-ка ты нам, уважаемый, плакатик ко дню Победы, дескать, приветствуем ветеранов войны, сотрудников нашего театра. А художник в ответ - насколько мне известно, в нашем театре я - единственный ветеран войны. Можно, я не буду приветствовать сам себя?
From:drunkmaster
Date:May 6th, 2010 11:12 am (UTC)
(Link)
Отлично. :+)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 12:53 pm (UTC)
(Link)
Хорошо ответил. ;)
[User Picture]
From:ttoommaa
Date:May 6th, 2010 01:54 am (UTC)
(Link)
Ура, очень рада за бабушку!!! Ты молодец, держись там.
Офф: приезжайте в гости.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 12:54 pm (UTC)
(Link)
О, спасибо, а мы уже думали сами к вам напрашиваться. ;)
Сейчас Акимка проснется, спрошу чо как. ;)
[User Picture]
From:ttoommaa
Date:May 6th, 2010 01:18 pm (UTC)
(Link)
Мы в эти выходные едем в субботу утром, а после этих - хз. Мишка там работает по выходным, но пока не понятно по каким и сколько. Возможно, что мы теперь до memorial day на дачу не попадем. Но если вы можете в эти - круто :о)
Мы теперь все стадо не возим, только Мусю, и та сидит у нас в спальне, так что тебе понравится :о)
[User Picture]
From:vidrik
Date:May 6th, 2010 04:52 am (UTC)
(Link)
Уф. Пусть всем, кто сдал кровь, в ближайшее время очень-очень-очень повезет.
Они молодцы.

А никакой патетики.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 12:54 pm (UTC)
(Link)
Да. :)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:May 6th, 2010 04:57 am (UTC)
(Link)
привет, рада видеть:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 12:55 pm (UTC)
(Link)
Кать, привет. Скажи, мои посты во френдленте нормально появляются? А то мне двое человек уже сказали, что они там пропали..
[User Picture]
From:cat_tie
Date:May 7th, 2010 03:43 am (UTC)
(Link)
Интересно, как бы я об этом узнавала:)
Пролистала твой ЖЖ - все отобразилось, хотя вот один пост другой френды я чуть не потеряла. И у меня часто не отображаются в ленте посты, простигосподи, Акинфеева:) Может у вас, тысячнегов, карма такая?:)

Да, я вроде не писала, но я очень рада за твою бабушку, и за всех вас. Это здорово, что вы справились. Ну и лучи счастья и радости всем донорам:)
[User Picture]
From:transmind
Date:May 6th, 2010 07:15 am (UTC)
(Link)
отличные новости!
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 12:55 pm (UTC)
(Link)
(самодовольно): Йеп. ;)
[User Picture]
From:morita
Date:May 6th, 2010 08:08 am (UTC)
(Link)
поздравляю!
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 12:55 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, Тань. Выходи в аську, как сможешь? :)
[User Picture]
From:spasskay
Date:May 6th, 2010 10:32 am (UTC)
(Link)
Очень рада, за вашу бабушку и вас. Здоровья и всем, сдавшим кровь.
Как же жаль, что 25 лет назад, меня, беременную тогда, совсем мельком посетил гепатит А, до того я довольно активно сдавала кровь, с тех пор столько раз надо было бы, а нельзя. Интересно, а сын то мой, которому тогда было 20 недель, наверное, все же может сдавать?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 12:56 pm (UTC)
(Link)
Хм. Вообще, я знаю что гепатиты В и С это противопоказание. А вот насчет А что-то я сомневаюсь. Тем более в отношении сына. :)
[User Picture]
From:spasskay
Date:May 6th, 2010 02:34 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, я попробую уточнить, почему то думала, что это абсолютное противопоказание.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 02:47 pm (UTC)
(Link)
В и С гепатиты передаются через кровь. А вот А - нет. Я удивлюсь, если его, сто лет назад прошедшего, включают в противопоказания.
[User Picture]
From:yenissey
Date:May 7th, 2010 05:07 am (UTC)
(Link)
Его включают вроде как потому что не умеют толком различать антитела к разным гепатитам, а разбираться лень. по кр мере об этом кто-то когда-то писал. РНКу детектить там то ли не умеют, то ли дорого, то ли просто нуивонафиг.
У нас кстати гепатит А после возраста 11 лет тоже почему-то противопоказание, но почему - это я совсем хз. Разве что может когда-то наблюли что это сильно связано с другими группами риска.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 7th, 2010 09:22 am (UTC)
(Link)
Странно.. наверное, так.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 12:56 pm (UTC)
(Link)
;)
From:drunkmaster
Date:May 6th, 2010 11:15 am (UTC)
(Link)
Ну, если какие вопросы по технической части, ты обращайся. :+)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 12:57 pm (UTC)
(Link)
Перевода? ;)
Письмо получила, да. Но теперь его раскапывать надо, как доберусь, отвечу.
From:drunkmaster
Date:May 6th, 2010 01:01 pm (UTC)
(Link)
Ноута и интернета. :+)
В принципе, уже не так актуально. Я пришёл к выводу, что психосоматика. Но ответ всё равно интересен.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 01:14 pm (UTC)
(Link)
Кратко - скорей всего да. ;)
[User Picture]
From:kermit_
Date:May 6th, 2010 03:05 pm (UTC)
(Link)
отлично!
ждем отчета о конфе. как оно? вопросы, ответы? закидали тряпками или аплодировали стоя?
ты потом линк на статью опубликуй (а то все равно найдем)

> Go to Top
LiveJournal.com