?

Log in

No account? Create an account
Разбираю старые фото. Часть 1 - зима в Филадельфии, и "как они живут" - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

May 6th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
12:40 pm - Разбираю старые фото. Часть 1 - зима в Филадельфии, и "как они живут"
Мой фотоаппарат намекнул, что где-то с января кто-то, не будем показывать пальцем кто, фоточки из него никуда не выгружал и не выкладывал.
Исправим. Под катом - три фоточки зимы, и куча фотографий американских домов изнутри с короткими комментариями. Ценовая категория домов средняя, то есть примерно вот так и живут среднестатистические американцы.
Итак, крайне актуально - какой у нас был зимой жуткий снежный занос. ;))
Вид с нашего крыльца в сторону соседей-китайцев, что не выкидывают свой мусор вовремя, прут наши баки и подкладывают свой мусор нам. Я планировала сделать серию "жизнь китайского унитаза в разные времена года", так как донести его до обочины они не могли месяца три, но на моменте "ранняя весна" серия таки оборвалась. А я уж думала, будут фоточки как из него травка пробивается, цветочки на сидушке растут и тп. ;)

Вид с крыльца в другую сторону. Хоть и раннее утро, а кто-то заботливый накануне, в бурю, уже посыпал тропинку химией, растворяющей снег, и можно нормально пройти. Чудесная вещь эта химия. Только вот потом на солнце остатки снега становятся водой, а на следующую ночь - чистым льдом, если опять химикалий не добавить.

Еще не откопались от первого заноса, а город засыпало второй раз. На противоположной стороне у столба - наша машинка. Откопать даже и не пытались.

Два оптимиста бодро идут раскапывать свою машинку (она в кустах). Провозились больше часа, плюнули и ушли, так и не раскопав.


----
Ну и поехали по домам. Очень многие живут за городом, в своих отдельных домах, которые покупаются в рассрочку лет на 20-30 и окончательно выплачиваются к моменту, как дети свалили кто замуж, кто в университеты, и такой величины дом уже и не особо нужен. Или вообще к моменту выхода на пенсию. :) Дома 2-3 этажные, редко одноэтажные. Снаружи.




Затянутое сеткой крыльцо. Сидеть, втыкать.

Или закрытое стеклом крыльцо. Хранить велики и мусор

Но чаще все-таки сидеть, втыкать




---
На первом этаже обычно гостинная, иногда с камином, и кухня. Кухню либо вообще не огораживают, либо иногда закрывают выступом стены. Но ни разу не видела полноценной изолированной кухни в виде комнаты, или хотя б кухни-полукомнатой, но с нормальной дверью. Наверное, запахи, шкварки и дым во время готовки обязательно должны идти в гостинную, иначе не интересно. ;)
Гостинные.
Малогабаритная. ;)



Сзади видна частично огороженная кухня


Снова кухня слева, в кои-то веки с дверью хотя б с одной стороны. Люстра на уровне лица.


Кухни.






И комната вроде есть, а двери не дождетесь

Передавать блюда из кухни, не убрав цветочек, не получится, а вот все запахи - пожалуйста. :)


Часто на первом этаже находится первый сортир, с ванной или без, и второй выход - ведущий в гараж или на клочок земли за домом. Ну или просто, второй выход из дома. Домов с одним выходом не видели. Остальные сортир(ы) с ванными и душами находятся на втором-третьем этаже или уровне. Очень, очень редко на весь дом всего один сортир, ибо это, сами понимаете, не круто. :)
Иногда, зависит от величины дома, на первом этаже больше ничего нет. А иногда есть еще 1-2 комнаты, часто это рабочие кабинеты.
Дополнительная комната, 1 этаж

Тоже вторая комната 1 этажа

Две полукомнаты на 1 этаже и камин

1 этаж, вторая комната





Сортиры-душевые-ванные
Стандартная высота американской ванны вот такая


Почти все санузлы с окнами, или даже с очень большими окнами. Поэтому зимой там чертовски холодно. По крайней мере у нас в квартире. Мыться неприятно.




---
Земля за домом






----
Теперь переходим на другой этаж, или другой уровень. Этаж - это значит будет полноценная высокая лестница. А иногда другой уровень находится на 5-6 выше, потом еще уровень на 5-6 ступенек выше, и тогда этажей в доме будет вроде как два, а уровней - 3 или 4.



Обычно наверху находятся спальни (2-3 штуки) и детские комнаты, и иногда рабочие кабинеты.
















---
Еще есть чердак, который иногда маленький и нежилой, а иногда на чердаке тоже сделаны комнаты

Готовили сделать комнату, но забили






---
И еще есть подвал. Чаще всего в подвали хранится всякое.. ну полезное и не очень. Там же находятся системы отопления (на масле или на газе), у некоторых - центральные системы кондиционирования и вентиляции, там же регулируется вода, всякая там канализация. Канализация бывает централизованной (чаще) или частной, с системой баков, в которых это дело перебраживается и перерабатывается, а иногда и просто с баком, для очистки которого надо периодически вызвать говновоз со шлангом и это все откачивать.
Путь к Фредди Крюгеру

Водогрев, наверное



Во, у нас в багажнике так же: зонтики и пляжные кресла, лопата чтоб снег откапывать, а теперь еще и велик




---
Иногда часть подвала тоже делается в виде еще одной жилой комнаты.

---
В некоторых домах есть такая забавная штука - централизованный пылесос. В каждой комнате у пола где-нибудь дырочка, включаешь в подвале насос, а в дырочку надо только вставить шланг, и - вуаля, сосет пыль.
А еще бывает - бельепровод. Устроен в точности как мусоропровод, но кидать туда надо не огрызки, а грязные носки. И все это скатывается вниз по трубе, и валится в лоток для стирки.

Стиральные и сушильные машины почти всегда раздельные. Стоят в подвалах, в гаражах, иногда в отдельной комнате, но не видели, чтоб их встраивали в ванной или на кухне. Обе, стиралка и сушилка - огромные такие монстры. Стиралки устроены по типу "тазик с пропеллером", стирают крайне хреново и могут порвать белье. Но никто не парится. Наверное потому что не с чем сравнивать. Очень, очень редко вместо этих ужасных допотопных монстров ставят нормальные европейские стиралки.



Ну и немного нежилого уже дома. "Сделай сам". Но планировка такая же.





Стоимость таких домов очень сильно зависит от района, хороший или плохой, но при этом внутри района одного уровня можно найти крайне разные дома - и что-то ветхое-обшарпанное дороже, и приличное той же величины - дешевле. В среднем это ценовая категория в 200-250 тысяч долларов. То есть меньше, чем сейчас стоит московская однушка, верно?
И кстати, обратили внимание? В США нет такой штуки, как обои. Вообще. :)

Зы: если кто-то, живущий в Австралии, Японии и Китае не поленился выложить аналогичное, "как они живут", поделитесь ссылкой пожалуйста, интересно.

Poll #1561028 фидбек

Прочитав пост, имею желание

Оставить положительный фидбек (было интересно)
107(96.4%)
Оставить отрицательный фидбек (было не интересно)
0(0.0%)
Не оставлять фидбек (не скажу)
4(3.6%)

И дополнительно, имею желание

но не скажу о нем
26(32.1%)
на больше сисек в следующий раз
33(40.7%)
на развернутую консультацию по интернету, так как прочитал(а) ваш пост (о) и вот моя история болезни
5(6.2%)
сказать что-нибудь еще в комментариях
17(21.0%)

(197 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:oonabond
Date:May 6th, 2010 04:57 pm (UTC)
(Link)
Как интересно, интерьеры местами как две капли воды похожи на те, что в шведских домах. Будет время, займусь и выложу подборку.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 06:57 pm (UTC)
(Link)
Интересно, и ведь еще должны быть особенности из-за климата. А отопление и горячая вода у каждого свои, как в США?
[User Picture]
From:endarkened
Date:May 6th, 2010 04:58 pm (UTC)
(Link)
а где вариант "оставить завистливый ядовитый фидбек оставшемуся в сраной рашке", а?

зато у вас негров линчуют, вот!
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 06:58 pm (UTC)
(Link)
Афроамериканцев не только не линчуют, но вообще всячески не обижают, про линчевание это что-то очень устаревшее ;)
[User Picture]
From:an_embrace
Date:May 6th, 2010 04:58 pm (UTC)

Не Австралия, Япония, Китай...

(Link)
... но все же особенность :-)
http://an-embrace.livejournal.com/2115.html
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 06:58 pm (UTC)

Re: Не Австралия, Япония, Китай...

(Link)
Эхехе, мечта водопроводчика. ;))
[User Picture]
From:endarkened
Date:May 6th, 2010 05:01 pm (UTC)
(Link)
и, вот еще что, далеко это от географического центра (если такое слово вообще применимо к квадратно-гнездовому городу)?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 06:59 pm (UTC)
(Link)
Эти дома за городом. На машине от 20 до 40 минут (без пробок). Дома в городе чуток крупней, и в них живут обычно не семья на дом, а квартирами. Но бывают и аналогичные, да.
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 6th, 2010 05:11 pm (UTC)
(Link)
К моей радости, эпоха стиральных машин типа "тазик с пропеллером", похоже, кончается - из продажи они исчезают.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:00 pm (UTC)
(Link)
Хорошо б. ;)
[User Picture]
From:kot_kam
Date:May 6th, 2010 05:16 pm (UTC)
(Link)
В ванной зимой холодно не потому, что окно, а потому, что не топят по-человечески. У нас тоже окно в ванной, окно в ванной рулез! Только там рама двойная, и под ней нормальная батарея...
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:02 pm (UTC)
(Link)
Да, если с двойным окном и с батареей, то конечно будет тепло. Но почти нигде, где мы были, батарей не было. Да и на фоточках это видно..
[User Picture]
From:begemotik64
Date:May 6th, 2010 05:28 pm (UTC)
(Link)
Слушай, ну кто тебе сказал, что эти кухни предназначены для готовки? Глупости это и пережиток старины. Кухня нужна, чтобы разогреть что-то в микро, включить чайник и/или кофемашину, разложить еда(много штук) по тарелькам. Особо продвинутые кулинары могу ещё помыть овощи-фрукты-зелень. Ну какие нах запахи? Какой дым? Ты о чём?
дым(теорехтически) бывает на заднем дворе, где живут барбекюшница и/или гриль.
Когда дети выросли/разлетелись/разъехались, а пай выплачен, самое время дом продать и купить взамен нечто более подходящее по размеру.
Ты извини, я в фидбеках ничего не понимаю, не сердись, ладно? Я так скажу - мне очень даже интересно. Ща по-новой полезу фотки пересматривать.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:04 pm (UTC)
(Link)
Я думаю, ты абсолютно права в отношении готовки. На это еще и намекает вид кухни, где рабочей поверхности просто нету, вообще. Или там 30 см кусочек.
А насчет дома, наверное да, если потом его продать, то даже будет разница как надбавка к пенсии. ;)
Спасибо что сказала что интересно. Я не знала, выкладывать или нафиг, очень уж возни много. ;)
[User Picture]
From:tat_ti
Date:May 6th, 2010 05:30 pm (UTC)
(Link)
Однушка? Вторичный рынок? Зависит от района.
160..300 и более тыс $
http://www.realto.ru/base/flat_sale/moscow/
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:05 pm (UTC)
(Link)
Ну мы рассматриваем дома в приличном районе, значит однушка типа тоже в приличном должна быть. Дома в плохих районах тут можно такой же величины и за 50 тысяч найти. ;) Близко к транспорту, только вот хм.
[User Picture]
From:levkonoe
Date:May 6th, 2010 05:43 pm (UTC)
(Link)
Интересно. Люблю рассматривать квартиры и подглядывать в окна 8))))
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:06 pm (UTC)
(Link)
Я тоже. ;) Было интересно даже просто заглянуть, как они живут.
[User Picture]
From:ssolaa
Date:May 6th, 2010 05:52 pm (UTC)
(Link)
Московская однушка сейчас стоит около 150 000 долларов.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:06 pm (UTC)
(Link)
В каком районе и у метро ли? ;)
[User Picture]
From:morita
Date:May 6th, 2010 05:55 pm (UTC)
(Link)
слушай,Акимка так похудел!
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:06 pm (UTC)
(Link)
Он обрадовался, когда прочитал. :)
Но весы.. :-/
[User Picture]
From:vidrik
Date:May 6th, 2010 06:00 pm (UTC)
(Link)
from_thereДинара в Японии живет - регулярно рассказывает о своей-вокругошней жизни. Очень интересно всегда делает это.

Гы, а я предполагала, что вот эти "изжурнальные" интерьеры далеко не так просторны, как кажутся. Особенно если поместить в них человека примерно таких габаритов, хы.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:08 pm (UTC)
(Link)
Просто рассказы про Японию у меня есть, да, там 2 замечательных френда живут. Я просто подумала, аналогичный пост с квартирами. ;)
А интерьеры - это точно. Убери Акима из кадра и будет большая такая гостинная и кухня приличная. ;))
[User Picture]
From:diana_spb
Date:May 6th, 2010 06:02 pm (UTC)
(Link)
Зима как у нас ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:08 pm (UTC)
(Link)
Да, очень похожа, и по ветру, и по влажности, только намного короче, теплей чуток и чаще всего все ж без снега. Да, и растения типа плюща из снега растут себе дальше, забавно.
[User Picture]
From:clever_masha
Date:May 6th, 2010 06:14 pm (UTC)
(Link)
спасибо!
а я все смотрела и думала - это все жилые дома или такие сдают прямо?
а вот если в аренду, то это сколько может быть, интересно.
[User Picture]
From:akimka
Date:May 6th, 2010 06:57 pm (UTC)
(Link)
тысячи 2 примерно в месяц за большой и 1.5 за маленький. Там простая формула примерно рассчета аренды - годовая аренда= стоимость дома / 10. То есть если дом стоит 220к то месяц будет стоить 1800 + налоги (а налоги примерно 2% в год соотв выходит где-то 1800+500=2300.
From:ex_versia
Date:May 6th, 2010 06:41 pm (UTC)
(Link)
интересно)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:10 pm (UTC)
(Link)
Спасиб. ;)
[User Picture]
From:tagela
Date:May 6th, 2010 07:02 pm (UTC)
(Link)
Очень интересно!))).
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:10 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. :)
[User Picture]
From:petiashka
Date:May 6th, 2010 07:17 pm (UTC)
(Link)
Йес! Наконец-то ты снова начала не медицинские посты писать, а такие, которые понятны и интересны даже таким тупицам, как я :)))
Очень интересно, Тань. Я что-то пропустил, наверное. Вы хотели снять (или уже сняли) домик вместо квартиры? Или просто случайно получилось походить и посмотреть?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:23 pm (UTC)
(Link)
Мы выбирали домик, купить чтоб. Выбрали, но я про него не буду, пока все не утрясется окончательно, а то сглазить не хочу. :)
[User Picture]
From:tehheeshekk
Date:May 6th, 2010 07:31 pm (UTC)
(Link)
очень интересно..вообще интересно, как живут другие люди, а еще интереснее, как у них устроено "внутри", я выше к комментарию плюсанула, что люблю заглядывать в чужие окна..это наверное к психиатору? :о)))..
[User Picture]
From:tehheeshekk
Date:May 6th, 2010 07:33 pm (UTC)
(Link)
и что касается цен на дома..это из серии: "обменяю московскую квартиру на поселок городского типа" :о))
[User Picture]
From:greeni
Date:May 6th, 2010 07:40 pm (UTC)
(Link)
очень хорошая история была - http://www.brobible.com/Story/57542
я здесь фотографии смотрела и прямо ждала, когда же пойдут "настоящие мужские подвалы" :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 08:16 pm (UTC)
(Link)
Номера 12 и 11 впечатлили очень. ;)
[User Picture]
From:mkll
Date:May 6th, 2010 08:21 pm (UTC)
(Link)
Япония, но нетипичная. Дизайнерские проекты, тра-ля-ля. Американские жилища там, правда, тоже попадаются.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 08:42 pm (UTC)
(Link)
Не совсем то. :)
[User Picture]
From:medvedd
Date:May 6th, 2010 08:23 pm (UTC)
(Link)
Интересно конечно! Забавно, что обоев нету :)
И цены "радуют". В плане того, что у нас чуть дешевле, но не намного. :( А доходы ниже раз в 10.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 09:37 pm (UTC)
(Link)
Вот тут ниже знающие люди пишут, что обои где-то есть. Но я не знаю эти загадочные места. ;)
В России, как и в Беларуси и на Украине, цены на жилье абсолютно оторваны от уровня зарплат. Почему-то.
[User Picture]
From:zabava_ru
Date:May 6th, 2010 08:25 pm (UTC)
(Link)
Очень, очень интересно! :) Мне всегда хочется попасть в гости к кому-нибудь из местных, когда бываем в других странах, посмотреть как у них живут... ;-)
Спасибо за удовлетворение любопытства:))
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 09:35 pm (UTC)
(Link)
Спасиб. ;)
[User Picture]
From:itworks
Date:May 6th, 2010 08:42 pm (UTC)
(Link)
На Австралию похоже, англосаксонская культура о себе дает знать
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 08:44 pm (UTC)
(Link)
А как же местный колорит в связи с жарой? Неужели никаких особенностей? ;)
[User Picture]
From:liberties
Date:May 6th, 2010 09:05 pm (UTC)
(Link)
В США есть обои. У нас в компании работают американцы и одна американка специально из Нью-йорка привозила обои в Москву в съемную квартиру, потому что тут они почти в 10 раз дороже оказались. Те, которые она хотела и американские. Фирму не помню.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 09:33 pm (UTC)
(Link)
Если я скажу типа "ни в одной комнате ни одного из более чем 20 домов в Филадельфии и под Филадельфией, ни в каком месте не было никаких обоев, а также их не было нигде ни в каком учреждении, где я когда-либо была", это будет звучать лучше? ;)
Я думаю, с той же точностью можно сказать, что в России есть кимоно. Оно ведь есть, в целом-то.
(Deleted comment)

> Go to Top
LiveJournal.com