?

Log in

No account? Create an account
Часть 2. Про рассветы, плохие районы и цветочки - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

May 6th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
01:25 pm - Часть 2. Про рассветы, плохие районы и цветочки
В прошлую весну наснимала кучу красивых фото, а выложила только горстку. Чтоб в этом году не случилось аналогичного, лучше таки выложу уже снятое, пока осень не наступила. ;)
Под катом - около 15 всяких разных фотографий с комментариями
Мой первый рассвет, встреченный на работе. По clinical trial был резкий завал с образцами, пришлось работать всю субботу, а в воскресенье, когда с субботы еще оставалось на полдня работы, принесли новый образец. В итоге начала в 12-час дня, а закончила утром в понедельник, в 10 утра. Но рассвет был красивым. :)

Обычно плохие районы (куда белой заднице соваться не стоит) выглядят уныло: грязь, куча брошенных и разрушающихся домов, заколоченных окон. Все магазины - в клетке из решеток, кондиционеры тоже в толстых в решетках, если они вдруг есть (а чаще конлеев нету вообще, дорого). Ну и все такое. Но иногда там встречаются забавные вещи. Например, домик, хозяйка которого (вряд ли это мужчина) очень любит скульптурки и фигурки. И их почему-то не прут и не разбивают. Можно тыкать на фоточку, откроется в фотофайле, и там тыкнуть на "полный размер", чтоб рассмотреть все эти штуки.

И еще в плохих районах часто встречаются картинки во всю стену, разной степени художественности, но действующие лица - все без исключений не белые. :)



В дождь многие носят резиновые сапоги. С шортами, сарафанами, платьями, или даже с костюмами - спокойно сверху вот такие веселенькие сапожки. Выглядит забавно

А это - парк по пути на работу, насколько я помню, в марте. Нарциссы еще не отцвели, но уже заканчиваются, цветут тюльпаны. И некоторые деревья.

А у уточек опять малыши, было 11 штук

И вот тот же парк в конце апреля. Теперь в буйном цвете разные кусты

Погода и виды уже окончательно летние

Утята сильно подросли, но их стало меньше. :((








Короче, цветет и зеленеет все, что умеет цвести и зеленеть. А что не умеет, просто растет. Ну или хотя бы со временем зеленеет. ;)
Ну вот теперь можно и в Сан-Диего постом отправиться.

А, да, фидбек, фигле иначе за ЖЖ уплочено:
Poll #1561037 Фидбек проприроду

Прочитав пост, имею желание

Оставить положительный фидбек (было интересно)
104(92.0%)
Оставить отрицательный фидбек (было не интересно)
2(1.8%)
Не оставлять фидбек (не скажу), но отметиться
7(6.2%)

И дополнительно, имею желание

возмутиться, что сисек так и нету
32(34.4%)
позавидовать буйству природы
50(53.8%)
позавидовать афроамериканцам
5(5.4%)
сказать что-нибудь еще в комментариях
6(6.5%)

(49 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:endarkened
Date:May 6th, 2010 05:28 pm (UTC)
(Link)
про черные кварталы побольше бы. про жизнь вообще. "их (в смысле, ваши) нравы". хотя, я, наверное, многого прошу.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:12 pm (UTC)
(Link)
Сложновато. :) Когда просто проезжаешь, Аким нервничает и шипит, если я фоткаю, а аборигены напрягаются. А уж вылезать из машины и бродить там не стоит, пожалуй, даже днем. ;)
[User Picture]
From:ttoommaa
Date:May 6th, 2010 05:30 pm (UTC)
(Link)
А черепухи на месте???
Что там у вас с выходными?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:12 pm (UTC)
(Link)
Черепухи все на месте, и даже несколько малышей откуда-то появились, наверное недоеденные цаплями с той осени. :)
[User Picture]
From:s0no
Date:May 6th, 2010 05:42 pm (UTC)
(Link)
Эх, красота! А у нас почки на кустах только-только стали распускаться.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:13 pm (UTC)
(Link)
Все только впереди. :)
Мне уже становится сложно убедить себя, что снег в мае это ничего особенного. ;))
[User Picture]
From:vikunjya
Date:May 6th, 2010 05:44 pm (UTC)
(Link)
Хочется сказать что-то из серии "когда же и в наших парках так будет":) Но, так как философские вопросы не в нашем стиле, то скажу, что просто красиво. Давайте еще фоток, пожалуйста.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:13 pm (UTC)
(Link)
Мотивация получена, будем стараться. ;)
Спасибо.
[User Picture]
From:kot_kam
Date:May 6th, 2010 05:51 pm (UTC)
(Link)
Настенные росписи теперь и в Москве в моде. Правда, их чаще местная администрация заказывает, чтобы избежать самодеятельности граффитчиков. Но зато лица в росписях, как правило, не фигурируют вообще. Преобладают либо березки-цветочки-церковки, либо зверушки разные, либо фантастика с космическими кораблями и летающими островами.

А фигурки у хозяйки могут не переть и не разбивать по двум причинам. Либо у нее муж - суровый чувак, который найдет и ноги из жопы повыдергает вместе с яйцами. Либо сама по себе тетка очень приятная, и обижать ее не хочется. ;-)
[User Picture]
From:5_1surround
Date:May 6th, 2010 06:49 pm (UTC)
(Link)
... либо все остальные считают, что фигурки говно.
[User Picture]
From:morita
Date:May 6th, 2010 05:53 pm (UTC)
(Link)
ой,как у вас цветет уже все
ПС-а в Питере деффачки тоже носят резиновые сапоги до +10 и по яркому солнцу и сухому асфальту-это их жаба нещадно душит за потраченные большие деньги
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:16 pm (UTC)
(Link)
Эхехе, представляю как они потом пахнут ногами. ;))
[User Picture]
From:portweinson
Date:May 6th, 2010 06:12 pm (UTC)
(Link)
дополнительное желание: все три пункта (четвёртый выполнен) :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:16 pm (UTC)
(Link)
Хм, широкий выбор. ;)
[User Picture]
From:dok_zlo
Date:May 6th, 2010 06:22 pm (UTC)
(Link)
последий опрос - провокация. я в него не голосовал. или так тришечки;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:17 pm (UTC)
(Link)
Конечно провокация, надо ж уточек разбавить. ;)
[User Picture]
From:teemour
Date:May 6th, 2010 06:40 pm (UTC)
(Link)
природа хорошая, но надо больше панорамных/общих видов.
видимо в америке нельзя без машин что-то на улице сфотать, так что и пытаться что=ли не стоит...
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:17 pm (UTC)
(Link)
Общих видов много, но в больших парках. А этот крохотный совсем, почти игрушечный. ;)
[User Picture]
From:5_1surround
Date:May 6th, 2010 06:53 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, все красиво и интересно.
Когда будет Сан-Диего?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:18 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. ;)
До Сан-Диего сегодня доберусь, но позже.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 07:19 pm (UTC)
(Link)
Хм, а я думала это обычное время для утят. В прошлом году были в это же время, в конце марта. Может, из-за пруда, что он искусственный и теплей?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2010 08:44 pm (UTC)
(Link)
С сиськами не кину, где-то 30 штук будет, даже женских! ;)
А плохие районы, ну их сложно сфоткать. Как-нибудь попробую. Они внешне-то не очень страшные. Но для белой жопы просто опасны.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 7th, 2010 01:53 am (UTC)
(Link)
Да, он самый. Каждый раз радуюсь, как мимо него иду, на живность. :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 7th, 2010 01:54 am (UTC)
(Link)
Фигзнает, сожрали или умерли. Кошек и собак бездомных нету вообще. Но белки могли, наверное, и еноты.
[User Picture]
From:iscander_che
Date:May 7th, 2010 12:40 am (UTC)
(Link)
За сапоги скажу, что у нас тоже переоделись в них аккурат после схода асфальта снега и даже ещё во время таяния. Видеть резиновые сапоги в цветочек, на каблуках, на молнии... это было выше моих сил. Мозг плющило ежеминутно. И очень хотелось выйти в болотниках!

А по первой фотографии хотелось возмутиться: где же эта многоэтажная Америка? :) Но потом-то понял. Впрочем, зато рассвет красивый...
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 7th, 2010 01:48 am (UTC)
(Link)
Да, я видела такие сапожки. С них реально плющит. ;))
А насчет этажности - в Филадельфии только в центре небоскребы, а весь остальной город это в основном старые 2-3 этажные дома.
(Deleted comment)

> Go to Top
LiveJournal.com