?

Log in

No account? Create an account
Жизнь по правилам: приютская кошко - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

June 10th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
12:19 pm - Жизнь по правилам: приютская кошко
Бюрократия в США отличается от российской. Прежде всего тем, что работники (говорят) менее корумпированные, и (видела, подтверждаю) гораздо более благожелательные. И в целом народ более законопослушный.
Но вот до чего это может довести. Рассказали на днях - одна тетя решила переселить свою маму поближе к себе, так как старушка уже очень плохо справлялась одна, из дома почти не выходила и тп. И как раз на той же улице напротив продавали хороший дом. Она продала мамин дом, свой отдала маме, а сама вселилась в новый дом, напротив. Но ее кошка менять дом отказалась наотрез, она рвалась в старый дом, только там ела, при запирании в новый дом, через дорогу, сбегала в старый. Короче, выбрала дом вместо хозяйки. Ну ничего страшного, мама старушка не против, и тетя решила кошку ей оставить и смотреть за обеими. А себе взять в приюте еще одну. Предыдущая кошка тоже была приютская, взята 6 лет назад, взрослой. И тут началось неописуемое.
Она пришла в приют, заполнила нужную анкету, ее учетную форму нашли в компе (с этим там все строго), все выслушали и сообщили, что новую кошку ей не дадут. Потому что неизвестно что со старой.
- Так я ж говорю, старая через дом, у моей мамы!
- Извините, мэм, но у вас нет доказательств. А значит, мы не знаем, что с ней. А значит, вы попадаете в список людей, которым нельзя давать животных. И мы очень сожалеем, но этот список мы рассылаем по всем приютам страны.
- Стоп. Я могу принести кошку, вы увидите, что с ней все ок. Этого хватит, чтоб взять вторую?
- Увы, мэм, учитывая что вы отказываетесь от ответственности за первую, вторую мы вам дать не можем, так как вы попадаете в список людей, которые не хотят надлежащим образом отвечать за животное.. Нам очень жаль.
- Как же я не хочу, когда я хочу?! Это ж моя мама, я ж все объяснила!!
- Мэм, самовольная передача животного из приюта третьему лицу это и есть безответственное поведение хозяина.
- Ок, что я могу сделать, чтоб передача была не самовольная, а через вас? Это возможно?
- Да, вы должны принести кошку, заплатить за осмотр ветеринара, для подтверждения что с ней все ок, заплатить штраф за отказ от кошки 150 баксов, и мы оформим ее возврат в приют..
- Мне не нужен возврат приют, я ее хочу отдать маме, а себе взять вторую!
- Увы, мэм, мы не отдаем животных третьему лицу. А про вашу маму, более того, у нас вообше нет ни данных, ни рекомендаций (в приютах, когда берешь животное в первый раз, требуют письма от 2-3 человек, подтверждающих что ты кажешься им вменяемым, ответственным, не жестоким и не живодером).
- Поняла. Ок, я могу принести вам кошку, оформить отдачу, заплатить вету и штраф, и тут же оформить ее на мою маму?
- Только если соберете рекомендации о вашей маме. И если она будет с вами и будет в состоянии провести свою часть работы.
- Ок, я привезу вам маму!! И кошку!! И штраф!
- Отлично, тогда мы оформим ваш отказ, вы не попадете в списки неблагонадежных и мы сможем рассмотреть ваше заявление на новую кошку, а по старой кошке в течение недели мы рассмотрим заявку вашей мамы, и если все будет в порядке, то да, мы ее ей отдадим после уплаты взноса за взятие животного (100 баксов).
- Хорошо, вы можете мне гарантировать, что пока это все оформляется, вы не отдадите нашу кошку кому-то еще?
- Сожалению, мэм, но кошки-отказники после хозяев проходят процедуру ускоренной 1-3 дневной раздачи, чтоб уменьшить стресс от нахождения в приюте. Да, такой риск есть.
- Так и отдайте тогда ее моей маме по ускоренной процедуре? Я могу заплатить за ускорение?
- Нет, мэм, процедура ускоренной отдачи доступна только тем хозяевам, которые уже брали у нас животных, и которые в списке ответственных и благонадежных, и это уже известные нам люди, а ваша мама к ним не относится, увы.
- Но я-то к ним отношусь? Я с ней живу, через дорогу, понимаете?
- Увы, мэм, вы потенциально в ином списке, вы же отказываетесь от животного. Нам очень жаль. И - да, ваша рекомендация и рекомендации вашей семьи для вашей мамы не покатят.
- ?!!
- Потому что вы заинтересованные лица. Постарайтесь чтоб соседи вашей мамы написали про нее письма.
- Но она уже пять лет почти не выходила из дома, какие соседи?!!
- Нам очень, очень жаль, мэм.
- Ок, тогда идите нафиг, я не буду у вас ничего оформлять. Пусть кошка останется оформленной на меня, а новую я найду иначе.
- Тогда вынуждена вам предупредить, мэм, что вы и ваша семья будут в списке неблагонадежных с последствиями, что я говорила. Это может теоретически повлиять и на действия ветеринара, если он будет запрашивать информацию о вашей кошке при визите к нему.
- Что??!!
------------
Короче, в итоге тетка заплатила около 300 баксов, взяла на работе трехдневный отпуск, ездила в другой город, проводила работу с соседками-старушками своей мамы, чтоб они ее вспомнили столько-то лет назад и чего-то написали (а некоторые там и свое имя не помнят, не то что соседку), а потом постоянно тусовала в приюте, пытаясь проследить, чтоб ее кошку никому другому не отдавали. И все это просто для того, чтоб отдать свою же кошку своей же маме и взять новую.
Все под контролем, шеф!

(231 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:morfizm
Date:June 10th, 2010 04:24 pm (UTC)
(Link)
Ой. Страшно жить :)
[User Picture]
From:kot_kam
Date:June 10th, 2010 04:26 pm (UTC)
(Link)
А взять котеночка на ферме нельзя было? Или у фермеров тоже все кошки кастрированные?
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 10th, 2010 04:28 pm (UTC)
(Link)
Я думаю, если б она знала заранее последствия, взяла бы. Но к моменту прихода в приют и оформления анкеты было уже поздно.
[User Picture]
From:avla
Date:June 10th, 2010 04:27 pm (UTC)
(Link)
Кошки они вполне disposable и interchangeable, не понимаю, что из-за них так полошиться.
Оh, sorry, молчу, молчу.
[User Picture]
From:ssolaa
Date:June 10th, 2010 04:28 pm (UTC)
(Link)
А нельзя ли было просто взять вторую кошку,ничего не сообщая про маму и дом через дорогу?
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 10th, 2010 04:28 pm (UTC)
(Link)
Если б она знала заранее последствия, так бы и сказала.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:red_dilly
Date:June 10th, 2010 04:32 pm (UTC)
(Link)
В США кошки - страшный дефицит, и кроме как в приютах, больше негде и раздобыть, особенно если за 300 баксов. Очень продвинутая страна, защитившая всех своих животных на фиг.

[User Picture]
From:whatevergospodi
Date:June 10th, 2010 04:41 pm (UTC)
(Link)
кошек полно, просто видимо эта дама нигде ктороме как в приюте, поискать не могла.
на крэйгслисте полно кошек отдают.
[User Picture]
From:sandy_kil
Date:June 10th, 2010 04:33 pm (UTC)
(Link)
Уж лучше так, чем как обычно.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 11th, 2010 01:08 pm (UTC)
(Link)
Не знаю. :)
[User Picture]
From:uncle_doc
Date:June 10th, 2010 04:34 pm (UTC)
(Link)
И вот даже не знаю, как лучше... по ихнему или по нашему...
[User Picture]
From:nosorog1986
Date:June 10th, 2010 05:23 pm (UTC)
(Link)
Основная фишка что в Европе, что в Америке - святое соблюдение законов. Если в законе написано, что дорогу надо переходить на руках - значит на руках. И никак иначе.
У нас везде здравый смысл народонаселения имеет место быть. Если в законе написано, что максимальная скорость 110, то включается здравый смысл народонаселения и сразу становится очевидно, что закон плохой, негодный и можно гнать 200.
Так и живем.
[User Picture]
From:whatevergospodi
Date:June 10th, 2010 04:40 pm (UTC)
(Link)
Есть куча менее дебильных организаций, частных где не проводят подобных измывательств. И, кстати, зверей не усыпляют, а пытаются пристроить, несмотря ни на что.
У меня тоже так подруге кота не дали в местном Humane Society. типа, пусть лучше подохнет, чем отдать девочке, у которой страшные дети дома живут, а кот остался в Сибири у родителей.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 10th, 2010 04:42 pm (UTC)
(Link)
Легко рассуждать задним числом, но еще раз - она ж не знала последствий.
[User Picture]
From:elen123
Date:June 10th, 2010 04:42 pm (UTC)
(Link)
Какой-то победный маразм. Зачем в этой системе человек, непонятно. По-моему, на этом месте человек нужен именно для того, чтобы отличить нормальную ситуацию от ненормальной не только по формальным признакам. А получается, что этих приютских дам можно легко заменить автоматом.
[User Picture]
From:astrofaes
Date:June 10th, 2010 09:11 pm (UTC)
(Link)
Да, тут явно сместились акценты. Вместо того, чтобы защищать животных с помощью правил, защищают правила, прикрываясь животными.
[User Picture]
From:sash_2003
Date:June 10th, 2010 04:42 pm (UTC)
(Link)
А нельзя было пост-фактум забить на все эти "черные метки" в никому не нужных анкетах в приюте и "взять котеночка на ферме"?
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 10th, 2010 04:42 pm (UTC)
(Link)
И нафига ей потом возможные проблемы с ветом?
[User Picture]
From:yelya_lenuka
Date:June 10th, 2010 04:43 pm (UTC)
(Link)
пистон!

если в Раше все распиздяи, то там как-то слишком трепетно ко всему относятся.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 11th, 2010 01:14 pm (UTC)
(Link)
Как-то другая грань, с пролетом мимо золотой середины, да.
[User Picture]
From:gosh100
Date:June 10th, 2010 04:49 pm (UTC)
(Link)
Особенно радуют подобные истории в сочетании с известным случаем с авиапересылкой русского приютского мальчика как вещь.
Не говоря уж о нескончаемых историях с забиванием приемных детей насмерть.

А тут глянь какие мы щепетильные, уси-пуси...
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 10th, 2010 04:50 pm (UTC)
(Link)
С паранойей и воинствующей хуйней подобного плана лучше писать комментарии там, где вы найдете соратников по отношению "к ним".
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:June 10th, 2010 04:49 pm (UTC)
(Link)
Доводилось сталкиваться с местным бюрократизмом, но чтоб такое... Какой кошмар!!!
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 11th, 2010 01:16 pm (UTC)
(Link)
Тетки зажгли, однозначно. ;)
[User Picture]
From:d_twitter
Date:June 10th, 2010 04:51 pm (UTC)
(Link)
Хороший способ содержать приют и деньги на этом зарабатывать%)
[User Picture]
From:ttoommaa
Date:June 10th, 2010 05:03 pm (UTC)
(Link)
Да ну Дим, фигня все это. Тетка сделала глупость не зная как работает система, вот и все :о)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:scancat
Date:June 10th, 2010 05:01 pm (UTC)
(Link)
Класс! 8)
Оказывается, есть случаи, когда быть тупыми — прекрасно.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 11th, 2010 01:17 pm (UTC)
(Link)
Ну эээ.. теоретически они таким макаром только уменьшают возможность раздачи животных.
[User Picture]
From:ttoommaa
Date:June 10th, 2010 05:03 pm (UTC)
(Link)
То, что тетка - дура, не значит, что система плохая. Значит исключительно то, что у нее нет опыта.
[User Picture]
From:whatevergospodi
Date:June 10th, 2010 05:30 pm (UTC)

и этих, и противоположных примеров полно

(Link)
ну вот выше пример человек привел, как мальчишку одного на самолете отправили. По закону ведь не должны были этого делать, наверняка. Были бы такие же тупые законопослушные тетки "на входе", полицию вызвали бы сразу, еще в аэропорту. Но видимо, там кто-то сговорчивый попался.
[User Picture]
From:nosorog1986
Date:June 10th, 2010 05:14 pm (UTC)
(Link)
Свобода и Демократия, ага.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 11th, 2010 01:18 pm (UTC)
(Link)
Это разные понятия все ж.
[User Picture]
From:lesany
Date:June 10th, 2010 05:39 pm (UTC)
(Link)
прислать им, что ли, килограмма два котяток ) у нас их много тут )
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 11th, 2010 01:18 pm (UTC)
(Link)
Да я думаю и у них избыток.. ;)
[User Picture]
From:denmes
Date:June 10th, 2010 05:49 pm (UTC)
(Link)
Сюрреализм...
[User Picture]
From:koluchka
Date:June 10th, 2010 05:53 pm (UTC)
(Link)
какая круть. я прониклась
[User Picture]
From:_nik_
Date:June 10th, 2010 05:58 pm (UTC)
(Link)
Обыкновенная бюрократия. Она такая везде (в росии тоже, разве только более коррумпированная): легче перестраховаться и поступить по букве правил, нежели рисковать тёплым местом ради удобства постороннего человека. Следствие того, что у чиновников очень длинная петля обратной связи — он зависит от вышестоящего чиновника, а не от клиента и отчитывается по более-менее абстрактным метрикам а не по клиентскому фидбеку, а вышестоящий в свою очередь зависит от своего вышестоящего, и так далее вплоть до локальной верхушки, которая зависит от общего благополучия возглавляемого подразделения, а частные случаи на общее благополучие почти никогда никак не влияют.

Простыми словами, проблема в том, что мало какой чиновник несет ответственность за перестраховку. Так устроена практически любая бюрократия.


Правила тут (в штатах), кстати, обычно вполне разумные (в том числе и в данном случае). Единственно, есть недоработка в плане учета редких случаев типа указанного. Хороший шанс на учет подобных случаев в следующей ревизии правил бы был, если бы тётя подала б в суд (обычное дело, именно так бюрократии и курощают).
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 11th, 2010 01:44 pm (UTC)
(Link)
А я все думала, что ж это такое, ну не бюрократия ж, и все никак не могла понять, зачем же эти люди так поступают, может они животных ненавидят? ;))
[User Picture]
From:tatiana_ryaba
Date:June 10th, 2010 06:04 pm (UTC)
(Link)
Какая дивная хуйня
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 11th, 2010 01:45 pm (UTC)
(Link)
ага.
[User Picture]
From:nickel_ghs
Date:June 10th, 2010 06:09 pm (UTC)
(Link)
если благодаря этой канители и этим деньгам какие-то зверюшки выживут, будут накормлены и не попадут в руки извергов - пусть так... тупо, есс-но, маразм крепчает, но за живность спокойно) за людей и их психическое здоровье при оформлении бумажек - нет))
[User Picture]
From:cat_in_mind
Date:June 11th, 2010 09:51 am (UTC)
(Link)
а кого-то усыпит сама система - как пример - передача о действиях "animal cops" - старый дом, в доме живет 40 кошек - кошек ловят (приезжают два раза), после чего полицейский, ответственный за эту операцию, чуть ли не со слезами в голосе "да, кошек пришлось усыпать - осталась одна, которая нашла хозяев". зато все довольны и счастливы - бездомных животных нет
[User Picture]
From:vidrik
Date:June 10th, 2010 06:18 pm (UTC)
(Link)
Йойййй... как-то мне все это странно. Другая сторона бюрократии.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 11th, 2010 01:45 pm (UTC)
(Link)
Да.
[User Picture]
From:_slw
Date:June 10th, 2010 06:42 pm (UTC)
(Link)
а как ВВП при этом выросло!
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 11th, 2010 01:46 pm (UTC)
(Link)
Люди делают свою работу. ;)

> Go to Top
LiveJournal.com