?

Log in

No account? Create an account
Таймкиллер - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

June 19th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
05:36 pm - Таймкиллер
Акинатор угадывает даже Вуглускра и Петра Петровича Кащенко, гад. И Капитана Очевидность!!
gevella, я негодуе!
ЗЫ час спустя: признавайтесь, кто меня ему скормил?!

(72 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:gevella
Date:June 19th, 2010 09:47 pm (UTC)
(Link)
шотакоэ?! зачэм нэгодуэ?! : )))
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 19th, 2010 10:06 pm (UTC)
(Link)
Он знает все!
Блин, меня ему тоже скормили. ;))
From:(Anonymous)
Date:June 19th, 2010 09:52 pm (UTC)
(Link)
А шаха Ирана не угадал.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 19th, 2010 10:12 pm (UTC)
(Link)
Я тоже
[User Picture]
From:trinadzatij
Date:June 19th, 2010 09:53 pm (UTC)
(Link)
А Татьяну Тихомирову он угадывает?)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 19th, 2010 10:06 pm (UTC)
(Link)
уже. Добрые френды, добрые..
[User Picture]
From:bitoniau
Date:June 19th, 2010 09:57 pm (UTC)
(Link)
Месяц назад он Хокинга с третьего раза и с подсказками угадал. Калашникова, Капицу, Софью Ковалевскую, Вангелса не сдюжил. Как сейчас - не знаю. В общем - обычная, средняя экспертная система. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 19th, 2010 10:07 pm (UTC)
(Link)
Хокинга и я не угадаю. ;)
[User Picture]
From:dil
Date:June 19th, 2010 10:03 pm (UTC)
(Link)
Зубную Фею не угадал
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 19th, 2010 10:06 pm (UTC)
(Link)
Щас повторю ;)
[User Picture]
From:vasyakha
Date:June 19th, 2010 10:06 pm (UTC)
(Link)
додалбывает когда начинаются вопросы в стиле "а есть ли в имени такая-то буква". не по-человечески
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 19th, 2010 10:12 pm (UTC)
(Link)
Ну не знаю
[User Picture]
From:burivykh
Date:June 19th, 2010 10:10 pm (UTC)
(Link)
Очень забавно, как он угадывает с первого раза Кота Шрёдингера -- даже не спросив, существует ли персонаж! :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 19th, 2010 10:12 pm (UTC)
(Link)
Мурзилку тоже. ;)
[User Picture]
From:fenniks
Date:June 19th, 2010 10:28 pm (UTC)
(Link)
Бьорк не отгадал.

А все равно гениально придумано) Тайм-киллер) спасибо)
[User Picture]
From:in_the_dark
Date:June 19th, 2010 10:39 pm (UTC)
(Link)
А я обыграла его:) Два раза ошибся, дальше скучно стало.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 19th, 2010 10:49 pm (UTC)
(Link)
с кем?
[User Picture]
From:ok_66
Date:June 19th, 2010 10:39 pm (UTC)
(Link)
Имеющегося в списке Канариса не угадал! Фигня, а не Актинатор.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 19th, 2010 10:49 pm (UTC)
(Link)
Какой такой канарис?
[User Picture]
From:shao_s
Date:June 19th, 2010 10:46 pm (UTC)
(Link)
Хм... И меня там посчитали. Одна-ако... И кому я нафиг сдался?
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 19th, 2010 10:49 pm (UTC)
(Link)
Ололо, прикольно. :)
[User Picture]
From:deka
Date:June 19th, 2010 11:17 pm (UTC)
(Link)
Не знаю, кто кого кому скормил, но, загадав тебя, я его победил ;))

ЗЫ. На все вопросы отвечал честно. Даже на "тонкие" ;)

Edited at 2010-06-19 11:18 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 20th, 2010 12:30 am (UTC)
(Link)
патаму чо ты ответил небось что меня в реале встречал, а там когда это выбираешь, уже по другому все. ;)
[User Picture]
From:bazar_wokzal
Date:June 19th, 2010 11:28 pm (UTC)
(Link)
Где-то через раз его обыгрываю (слабые места - малоизвестные спортсмены, журналисты, писатели, герои второго плана, и ты пы). Но иногда очень удивляет, да.
[User Picture]
From:volchik_lamyra
Date:June 20th, 2010 12:10 am (UTC)
(Link)
Этот гад угадал Турина Турамбара, но не угодал Ниэнор
From:wakes_up
Date:June 20th, 2010 12:18 am (UTC)
(Link)
Одри Хепберн не угадал :\

> Go to Top
LiveJournal.com