?

Log in

No account? Create an account
Дверь в лето - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

April 23rd, 2012


Previous Entry Share Next Entry
10:28 pm - Дверь в лето
Вчера целый день у нас шел дождь, то прервется, то опять зарядит. Вышли с утра с собаком на задний двор (соответственно, через заднюю дверь) - мокро, противно. Он быстренько сделал все дела и начал проситься назад. Ну хорошо, пошли в дом. И тут он начал рваться к передней двери, да так настойчиво! Нафига? Только что ж в дом просился?! И тут до меня дошло - этот олух думает, что если сзади за домом дождь, то это не значит, что спереди тоже дождь! Ну дурачок, и не объяснишь же. Ладно, думаю, проще показать. Открываю дверь - а там... солнце и никакого дождя! :)) Собак радостный, вот, вот, я ж знал! Гулять-гулять!
Это мы пока через дом внутри шли, дождь и кончился на время. Ну что, пошли гулять, значит. В итоге во время дневной и вечерней прогулки так и ходили, показывали ему - нет, мол, чувак, точно, везде дождь, и там, и тут дождь, видишь?
А он все пытался найти свою хайнлайновскую Дверь в Лето. :)

(26 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:sleeping_death
Date:April 24th, 2012 02:41 am (UTC)
(Link)
Вот так и начинают верить в высший разум, нумерологию, гороскопы и прочую теорию вероятностей ))
[User Picture]
From:peter_hrumov
Date:April 24th, 2012 09:45 am (UTC)
(Link)
Отож. Если интеллект и способность к анализу не лучше, чем у собаки...
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 14th, 2012 12:28 pm (UTC)
(Link)
Хехе. :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 14th, 2012 12:27 pm (UTC)
(Link)
Не, ну собак конечно умный, но до гороскопов ему пофиг ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 14th, 2012 12:28 pm (UTC)
(Link)
Так и получилось. ;)
[User Picture]
From:kot__matroskin
Date:April 24th, 2012 02:48 am (UTC)
(Link)
Класс ) Бывает же )
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 14th, 2012 12:29 pm (UTC)
(Link)
Последствия плачевные - теперь приходится ругулярно доказывать наличие дождя в обеих дверях. ;)
[User Picture]
From:dead_pilot
Date:April 24th, 2012 04:39 am (UTC)
(Link)
Хороший большой дом, можно долго пересекать его просторы..... :-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 14th, 2012 12:29 pm (UTC)
(Link)
;) главное - идти неспешно
[User Picture]
From:begemotik64
Date:April 24th, 2012 04:39 am (UTC)
(Link)
Эстет он у тебя. Моим на дождь всегда было наплевать, носились с ничуть не меньшим энтузиазмом. Во что при этом превращается хозяйская одежда, это отдельная песня.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 14th, 2012 12:30 pm (UTC)
(Link)
Да, а если выбора нет и писать хочется - выбегает, надует и быстро назад. :)
[User Picture]
From:begemotik64
Date:May 14th, 2012 04:11 pm (UTC)
(Link)
С одной стороны, это неплохо(хозяйка не мокнет). Но с другой... Лапы-то псу после дождя мыть нужно, да и вытирать сокровище, потому как отряхиваться они почему-то предпочитают на хозяйские шмотки или на мебеля. Так что, с моей точки зрения, лучше один раз погулять капитально, потом отдраить пса, чем делать это много раз в течение дня.
Кстати, как он относится к ванне? Или пока лапы в тазике моете?
[User Picture]
From:fraks_nsk
Date:May 15th, 2012 09:46 am (UTC)
(Link)
>> лучше один раз погулять капитально, потом отдраить пса, чем делать это много раз в течение дня.

А вы в туалет тоже один раз в день ходите, но капитально, или все же несколько раз в день? :)
[User Picture]
From:begemotik64
Date:May 15th, 2012 02:06 pm (UTC)
(Link)
Взрослая здоровая собака гуляет(не выводится, а именно гуляет) 2 раза в день, это нормально.
[User Picture]
From:sorhed
Date:April 24th, 2012 06:47 am (UTC)
(Link)
Objection! Дверь в лето — только для котов. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 14th, 2012 12:31 pm (UTC)
(Link)
Да ладно жмотиться. Неужели собаки не заслужили? ;)
[User Picture]
From:yelya_lenuka
Date:April 24th, 2012 07:21 am (UTC)
(Link)
блин, знал ведь!)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 14th, 2012 12:31 pm (UTC)
(Link)
Надеялся. ;)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:April 24th, 2012 08:23 am (UTC)
(Link)
Зверушка с научным складом ума - опыт, контроль)
Радуйся, что у тебя не пять дверей!
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 14th, 2012 12:31 pm (UTC)
(Link)
У меня их 4. ;) Просто про остальные две он не знает.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:April 24th, 2012 11:10 am (UTC)
(Link)
Чудесное! )) Смотри, как бы не закрепился условный рефлекс ))
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 14th, 2012 12:32 pm (UTC)
(Link)
Уже. ;)
Но все-таки через некоторое количество повторений понял, что дождь везде.
[User Picture]
From:antaresna
Date:April 24th, 2012 05:43 pm (UTC)
(Link)
А ведь не олух оказался:)) Знает собак что-то о жизни:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 14th, 2012 12:32 pm (UTC)
(Link)
Он просто оптимист ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 14th, 2012 12:32 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!

> Go to Top
LiveJournal.com