?

Log in

No account? Create an account
Ссылочная - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

July 2nd, 2012


Previous Entry Share Next Entry
12:09 am - Ссылочная
1. Полезное. Мой френд, хирург-уролог, кроме того что лечит, еще и пишет научно-популярные статьи по своей специальности. И это статьи из разряда санпросвет, то есть нужно знать каждому, если не для вас лично, то для ваших друзей-знакомых-родственников. Я знаю, что куча народа живет с этими проблемами и не в курсе даже, что эту жизнь можно улучшить. Пока вот отмечу две статьи, женские:
Недержание мочи у женщин
Посткоитальный цистит (цистит после секса)
А вот тут еще и видео, и вообще его ЖЖ.
Там на сайте есть и другие статьи, в том числе по мужским заболеваниям.
2. Бесполезное, но интересное. Извините, но не помню по чьей ссылке - нашла журнал путешественника, много хороших фотографий и продуманный, интересный текст. Страны экзотические - Непал, Иран и все такое. Не только памятники всякие, но и как люди живут. Прочитала целиком весь ЖЖ (там немного). Вот, для затравки
Энджой и на здоровье. ;)
---------
3. По делу - я спросила в ру-кетс уже, и мне уже ответили, но на всякий случай спрошу и у себя: нет ли у вас на примете хорошего стационара при ветклинике? Надо на 10 дней в августе оставить пожилого кота с ХПН (коту 11 лет), и чтоб его там полечили, если надо будет. Если доживет до августа. В таком состоянии его нельзя оставлять одного в квартире на попечении соседки. То есть просто клиника не нужна, и просто гостиница не нужна - не то состояние. Нужен именно стационар при клинике. И сколько это примерно будет стоить, если знаете? Кот в Питере. Спасибо.

(25 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:vydra_lohudra
Date:July 2nd, 2012 04:33 am (UTC)
(Link)
Вот эта девушка: http://curlyzu.livejournal.com/profile может подсказать про клинику, благо сама занимается подбиранием, вылечиванием и пристраиванием потерянных кошек.
[User Picture]
From:curlyzu
Date:July 4th, 2012 10:44 am (UTC)
(Link)
Вука, спасибо за рекомендацию, мы с Таней общаемся :) Ещё со времён её житья в Питере
[User Picture]
From:vydra_lohudra
Date:July 4th, 2012 11:03 am (UTC)
(Link)
Упс:))
[User Picture]
From:doberhaus
Date:July 2nd, 2012 05:06 am (UTC)
(Link)
про Кота
спрошу у своих в Докторе Неболите.в филиале на Гражданке кошек они точно берут.Уточню про лечение.Позже отпишусь.Также стационар есть при кл.им.Айвена Филмора.Но там животных много и как там за ними следят-я не уверена.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:spasskay
Date:July 2nd, 2012 06:55 am (UTC)
(Link)
Хотя и есть стационары с отдельными боксами, совершенно согласна. Стресс от такой огромной смены образа жизни, ИМХО, вреднее. Идеально, отдать людям, имеющим некоторые навыки и врача на примете. Да и сами врачи, а особенно ассистенты, иной раз не против подработать на передержке.
[User Picture]
From:curlyzu
Date:July 2nd, 2012 11:21 am (UTC)
(Link)
Мне озвучивали 400, на деле оказалось почти 2000 в сутки :(
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 9th, 2012 08:55 pm (UTC)
(Link)
У нас уже 10-е, так что с днём рождения тебя. Здоровья, удачи, а остальное приложится.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 10th, 2012 01:56 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! :) Будем ждать удачи.
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 10th, 2012 02:00 pm (UTC)
(Link)
Ну, как минимум, один удач у тебя уже некоторое время назад появился. Хвостатый, ага.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 10th, 2012 02:05 pm (UTC)
(Link)
Это не удач, это и радость и умора. ;))
В бассейн наша водоплавающая собака не залазит, ибо воды боится. Можно только затащить на верхнюю ступеньку, и там он стоит, трясется от страха и даже плюшки игнорит и сбегает как только отпускаешь.
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 10th, 2012 02:11 pm (UTC)
(Link)
Удач-удач. Собака, появившаяся в доме у потенциального собачника, это и удача, и счастье. Для всех.
Хм... Бассейн - таки страшно, ага. А чего-нибудь мелкого типа канавки-прудика не имеется? Естественного, с пологим берегом. Может, речушка какая с небыстрым течением? То, что ты на фотках геокешевских показывала, слишком бурное, лапы если и не переломает, то побьёт однозначно.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 10th, 2012 02:16 pm (UTC)
(Link)
вот совсем в плоскую спокойную речку он за палочкой один раз забегал и проплыл чуток. Но бассейн-то во дворе и на улице плюс 30 две недели!! Он даже в доме зачастую сидит, язык свесив, так как кондей не всегда справляется. Я думаю может доску на лестницу кинуть, чтоб полого было... :(
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 10th, 2012 02:20 pm (UTC)
(Link)
Может, доску. А может, доску с поперечинами. И крепить нужно, чтоб не поехала. А глубина в бассейне везде одинаковая? Понимаешь, для собаки, у которой нет глобального водоплавательного опыта, бассейн - штука крайне неудобная. На ступеньках легко поскользнуться. И глубина... Это не у бережка на мелководье зайти по брюхо и кайф ловить.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 10th, 2012 02:26 pm (UTC)
(Link)
Бассейн не одинаковый, но мелководья там нету, самое мелкое место у входа мне по грудь. Думаешь, не заморачиваться тогда?
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 10th, 2012 02:34 pm (UTC)
(Link)
Наоборот, заморачиваться, и срочно. Блин, наколько же просто с щенком бы было, на руки взял, да в воду занёс...
Доска должна быть широкая. Примерно с дверь. И ещё хорошо бы, чтоб длинная - для обеспечения максимально пологого спуска. И рейки на неё набить. Короче, нужно смотреть, что есть в местных стройконторах.
В идеале должно получиться нечто вроде пандуса для колясочников, только с рейками. Гипотенузу треугольника знаешь, да? Вот и считай длину, чтоб угол наклона был не больше 40 градусов. Может, не с верхней ступеньки. И про крепёж не забывай.
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 10th, 2012 02:36 pm (UTC)
(Link)
И ещё нужно доску какой-нито фигнёй обработать, чтоб в воде сразу концы не отдала...
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 10th, 2012 02:38 pm (UTC)
(Link)
Чота этта... думать надо. Хм. В голову начинают лезть мысли типа "ну вот наебемся на славу, а он откажется все равно, и нафиг было начинать"... ;)
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 10th, 2012 02:41 pm (UTC)
(Link)
Раз в речку залезал, значит, всё нормально.
Так... Чего ж придумать-то... Может, для начала просто пару досок на ступеньки, чтоб ширину обеспечить? Смысл в том, чтоб заходить в воду можно было медленно, собаки даже просто стоять в воде любят.
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 10th, 2012 02:45 pm (UTC)
(Link)
Но учти, какой-то крепёж всё равно нужен, иначе ж доски ещё и всплывут нах. Хоть мешок с камнями на нижний конец приматывай.
[User Picture]
From:5_1surround
Date:July 10th, 2012 04:07 am (UTC)
(Link)
С Днем рождения!
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 10th, 2012 01:57 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 10th, 2012 01:57 pm (UTC)
(Link)
Чудесный пингвин, спасибо! :)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:July 10th, 2012 08:42 am (UTC)
(Link)
Танчег, с Днём Рождения!
Ты прекрасна и удивительна, и я не сотавляю надежды с тобой пересечься в каких-нибудь уже палестинах!
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 10th, 2012 01:58 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!! Вот получу гринкарту и буду по Европам ездить на конференции, как взрослая. ;)

> Go to Top
LiveJournal.com