?

Log in

No account? Create an account
Животные нашего почти городка и про нашу собаку - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

August 25th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
09:36 pm - Животные нашего почти городка и про нашу собаку
Некоторые спрашивали меня, чем закончились мои плодово-огороднические потуги в соревновании с сурками и прочей живностью за то, чей же это участок, мой или сурка. Отвечаю - счет ведет живая природа. ;) Под катом - многофото и чуток текста, а также текст про текущие проблемы с собакой
Суслик наш подсарайный оказалась девочкой и по весне обзавелась двумя мелкими мимимишными сурчатами, которых она учила, как копать новые норы под наш забор, выгрызать новые дырки в стене сарая, как правильно выкапывать остатки малины и прочим полезным вещам. Сурчата были очень милые, посему все военные действия, а следовательно и попытки хоть что-то съедобное вырастить, я отложила на лето, пока не подрастут.
Вот, в начале августа, один из уже подросших сурчат пришел к бассейну через новый лаз в заборе

Вот второй или тот же (но не мама, мелкий). Ныкается в новый ход под сарай

Заметив нашу гуманность и бесхребетность, крольчиха по весне тоже осчастливила нас приплодом, так что теперь у нас внутри забора у бассейна (большую часть времени) и на границе с соседями (реже) живет свой собственный молодой кролик. Вот такой, это правда соседский сфоткан, он ближе подпустил.

Олени продолжают ходить по остаткам моей тропы и туда срать. Выкладывать не буду. ;) Еще и повадился кто-то из соседей шастать к общественному бассейну через наш участок, забора-то нет. И даже заботливо прокосил себе в траве дорожку и по пути обжирает всю ежевику, ничего мне не оставляя. А я-то в мае-июне обнаружила, что ежевика дает дохрена ягод, собирала их и радовалась, что жужжалка хоть чуток работает. :((
Да, про жужжалку. На забор я повесила ультразвуковой ящик, он реагирует на движение и должен отпугивать животных и птиц. В зависимости от вида животного можно отрегулировать частоту звука. Именно эту жужжалку хвалили. Повесила - никакого эффекта, батарейки быстро сдохли. Оказалось, осы свили внутри нее гнездо, ну жужжалка и жужжала без перерыва на их движения. Заменила батарейки. Убила ос. Сурки свой лаз вплотную к жужжалке не обновили, но с участка все-таки не свалили, как я надеялась.
Про мою малину, которую я сажала, полола и лейками поливала полгода, таская ведра по холму туда-сюда. Напомню, что все мои усилия закончились тем, что наш добрый дядя, что стрижет траву, мне по осени всю мою малину взял и вырезал под корень. Причем обычно он кусты не трогает, и мульча там была, но вот бля взял и все нахрен остриг. Этой весной малина отросла. Я ее прополола, думаю ну хоть на след год поем малины. После чего Аким по весне облил убивающим химикатом зелень у бассейного оборудования. Ну и у забора заодно, и ессно малину в итоге тоже. Малина в итоге в состоянии "сдоху щас или чуток позже, но таки да, сдохну". А сорняки уже оправились от химии, конечно же. Потом сурки прокопали новую дыру в нашем заборе. Ну конечно, где ж еще, в малиннике!! Выдрали треть той, что все-таки выжила акимовский полив. Так что увы, никакой еды я так и не смогла вырастить, а ту что есть, мне либо уничтожают, либо обжирают за меня.
А это бурундук. Они тоже тут живут. Ближе не подпускает, извините ;)

Самофото "Таня за рулем". Сделаю юзерпик, если руки дойдут

Из посаженной не-еды прижились оба дерева, красный клен с зелеными некленовыми листьями и магнолия. Магнолия причем по весне вообще не цвела, но зато в течение лета и даже осенью хаотично выстреливает по одному цветку

Наши кошки на новом гладильном столике. Требуют поглажки. ;)

А это фото из местного гипермаркета. Никогда не видела такого раньше - специальный эскалатор для тележек. :)

Собакен наш завел себе дружочка по имени Бобби. Бобби носит радиоошейник, а по периметру его участка вкопаны типа заборчика датчики. Если Бобби приближается к границе, они жужжат, что мол нельзя, будет продолжать - ошейник стукнет его током. Но Бобби уже наученный, границы не нарушает. И наш Ал, и Бобби были очень рады найдя друг друга. Каждое утро, а иногда и вечером, я приводила нашего оболтуса к Бобику, отпускала с поводка и давала им вволю нарезвиться. Бегали кругами, играли - счастья полные штаны! Я сидела, книжку читала. Собака была счастлива, выбегана, вымотана, язык на плече, дома - бум на пол от усталости.
Вот они
</a>
Но счастье продолжалось недолго, всего около месяца. Потом что-то в мозгах у Ала повернулось, и он понял, что поводка-то нету, а значит, это хороший повод упиздовать куда хочет, а не с Бобиком возиться! Первые два раза он играл, а потом вдруг улетал пулей за 3-4 дома, и крайне неохотно, но все же возвращался на зов, получал плюшечки и все равно я ему разрешала поиграть с Бобби, просто показывала что не надо валить отсюда. На третий раз упиздовал с полным игнором команд "Ко мне", насрал зачем-то прям на каменном на крыльце соседей (слава Богу, они не видели), и, пока я убирала за ним, упиздовал еще дальше. Я читала, что за собакой нельзя бежать, чтоб она не воспринимала это как игру, поэтому просто шла. Ал позволил мне подойти к себе и поймать поводок только минут через 20. Опять же, читала что ругать нельзя, не ругала. Больше с Бобиком не отпускаю, их участок обхожу другой дорогой, чтоб Бобик не видел нас и расстраивался.
Команда "Ко мне!" больше не работает. Ал твердо выбрал поведение "Ты меня отпускаешь, я пиздую от тебя и игнорю твой подзыв". Тренировалась на длинном поводке - пока на поводке, подходит, радостно, бодро. Тренировалась на огороженном заднем дворе - подходит, бодро и с песнями. Только поводок выпускаешь и загородки нет - гуляй, рванина. Последний раз потратила на вылавливание и подманивание около пары часов, точней он давал свой 15-метровый поводок поймать, снова подходил нормально, снова сбегал, пугал детей у бассейна, лез в чужие цветники и на стройку, резко и мощно дергал от меня, когда понял точно, какой длины поводок, чтоб я не поймала, ободрал мне в кровь ладони рывками. Заказала батарейки для электроошейника. Когда дойдут, буду током бить за игнор команды подойти, раз по хорошему не понимает. Других идей у меня нету. Гуляем теперь как вначале, только на поводке, никакого бега, никаких тарелочек - ибо как, если он сбегает. :( На заднем дворе он бегать отказывается, ему скучно. Разве что на собачей площадке, но Аким ленится туда ездить днем, а Ал там в основном опасаясь чужих собак под столом сидит и все.
Такие дела.
Зы: какие фотографии лучше выкладывать - максимального размера или просто большого? Тут в посте обе опции сделаны

(55 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:vavchuga
Date:August 26th, 2012 02:57 am (UTC)
(Link)
НЕ, коленки конечно ничего, но что бы 5 минут рядом тихо ехать... :) молнию есче на 5 см быше надо :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 26th, 2012 02:59 am (UTC)
(Link)
;)) дык вид сбоку и из высокой кабины может отличаться от вида сзади
From:(Anonymous)
Date:August 26th, 2012 03:15 am (UTC)
(Link)
Насчет пёсика - или вы его сажаете строго на поводок прям щас, или он сначала несколько раз слиняет поразмножаться, и вы его посадите на строгий поводок после этого.
Разница в том, посчитает ли сам пёсик, что он уже достаточно поразмножался. Если да - он у вас буквально за месяц заматереет (наберет массу и наглость).
Тут две крайности - с одной стороны, не держать его девственником до старости, с другой - не дать сесть вам на шею.
В идеале - сделать ему все прививки и несколько раз отпустить на ночь на какие-нибудь праздники, когда нет машин. Бояться не надо - к утру он придет. Обкусанный, кровоточащий, грязный, за одну ночь исхудавший, но придет. Но очень-очень довольный. Сразу ляжет отсыпаться, на утро через сутки потребует отжираться.
Дайте животному реализовать генетическую программу!
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 26th, 2012 06:10 am (UTC)
(Link)
Спасибо за подробные объяснения. Но это ведь неактуально у нас - он кастрированный! В приюте всех собак кастрируют.
[User Picture]
From:f3
Date:August 26th, 2012 04:21 am (UTC)
(Link)
кошки ооочень ок :)))))
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 26th, 2012 03:08 pm (UTC)
(Link)
Полосатовая (красивая) и мраморная (умная, в отличие от) ;)
[User Picture]
From:strange_cat
Date:August 26th, 2012 04:40 am (UTC)
(Link)
Из этого поста большие фото лучше :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 26th, 2012 03:08 pm (UTC)
(Link)
Хорошо, спасибо. :)
[User Picture]
From:whiteyoung
Date:August 26th, 2012 04:41 am (UTC)
(Link)
Коленке нормальды!
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 26th, 2012 03:08 pm (UTC)
(Link)
;) я передам
[User Picture]
From:boomsa
Date:August 26th, 2012 05:05 am (UTC)
(Link)
Клева у вас, столько живности. А у нас в деревне только жабу найти можно :) да червяков (этих, правда, навалом). Ну зайчика там еще можно найти, если за грибами пойти подальше в лес. А так чтобы прям у забора ниииии.
Коленки - зачет.
А что за шланг похожий на очередь из сперматозоидов на первом фото?
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 26th, 2012 03:10 pm (UTC)
(Link)
А вот жаб у нас тут нету на раёне. Может, в лесах, где посырей и попрохладней. ;))
Шланг от робота, он под напором воды ползает по дну и пылесосит мусор в бассейне.
[User Picture]
From:cusima
Date:August 26th, 2012 05:07 am (UTC)
(Link)
Настоящий зоопарк)))

ЗЫ: потом расскажете, помог ли ошейник?
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 26th, 2012 03:10 pm (UTC)
(Link)
Да, жизнь кипит.
Расскажу, конечно. :)
[User Picture]
From:winamp_plug_in
Date:August 26th, 2012 06:25 am (UTC)
(Link)
Н-да, природы у вас там завались, хотя, конечно, радости с того немного.

Вопрос про наглых соседей: я так понимаю, что заборы у вас там неположено ставить. А тогда можно хотя бы на своём участке вкопать табличку "Пожалуйста, не жрите мою ежевику! а то поставлю шаговые электроды?"

ЗЫ: Большие фотки вполне нормальные
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 10th, 2012 12:42 pm (UTC)
(Link)
Заборы спереди не приветствуются, а за домом можно, просто Аким сильно против. Я купила знак "Не лезть, частная собственность!". Куда только вот его присобачить, учитывая что забора нету..
[User Picture]
From:umkaline
Date:August 26th, 2012 07:27 am (UTC)
(Link)
какая малина у вас живучая. Надеюсь, что в следующем году ты все-таки ее попробуешь))
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 10th, 2012 12:41 pm (UTC)
(Link)
Осталось только по осени спасти ее от садовника. Не удивлюсь, если он опять забыл и порубает ее нафиг.
[User Picture]
From:cat_tie
Date:August 26th, 2012 08:16 am (UTC)
(Link)
ЭтаВашаАмерика как придумает, так какую пакысть(((
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 10th, 2012 12:41 pm (UTC)
(Link)
Почувствовала смущение за Омерику ;))
[User Picture]
From:scancat
Date:August 26th, 2012 09:12 am (UTC)
(Link)
Кошки с медальками замечательны.  ж)

Только поводок выпускаешь и загородки нет - гуляй, рванина... буду током бить за игнор команды подойти, раз по хорошему не понимает. Других идей у меня нету.
Полагаю, в условиях без загородки и поводка следует начинать с нуля — обучать исполнению команды «Ко мне!» с минимального расстояния. А вообще, где-то я читал, что команда «Сидеть!» должна трактоваться как «сидеть именно у ног хозяина», тогда снимаются многие проблемы.
[User Picture]
From:Vladimir Kirilenko
Date:August 26th, 2012 04:52 pm (UTC)
(Link)
"Сидеть!" и "Лежать!" трактуются однозначно - где был там сел или лег, даже в беге(!), а вот "Ко мне!" собак должен быстро появится возле ног спереди сидя, есть вариация, "Ко мне!" похлопывая по левому бедру, тогда выполняется подход спереди и обход справа налево и сесть возле левой ноги, это самый простой минимум
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:August 26th, 2012 09:48 am (UTC)
(Link)
Фотка с кроликом очень удачная - ты посмотри как соседский барбос на него в окно смотрит! :)

Фотки большие выкладывай - они на порядок лучше смотрятся!
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 10th, 2012 12:38 pm (UTC)
(Link)
Хорошо. :)
А собакена соседского я в окне и не приметила. ;))
[User Picture]
From:millena
Date:August 26th, 2012 10:19 am (UTC)
(Link)
Такая же магическая фигня с собакой произошла =)
Два месяца на исключительно поводке и никаких вкусняшек. Вообще. За вкусняшку готова была не то что "иди сюда" выполнить, но и душонку продать.
Про радио я тоже задумывалась, кстати.
[User Picture]
From:Vladimir Kirilenko
Date:August 26th, 2012 04:57 pm (UTC)
(Link)
никаких вкусняшек, собанька должна выполнять минимум команд на автомате (а их всего то шесть), за вкусняшку можно учить танцевать, но это уже унижает зверушку ))))
[User Picture]
From:kspshnik
Date:August 26th, 2012 06:39 pm (UTC)
(Link)
Тань, а радиоповодок?
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 10th, 2012 12:36 pm (UTC)
(Link)
Дык это не то же самое, что ошейник, который с пульта током бьется?
[User Picture]
From:qsju
Date:August 27th, 2012 01:00 am (UTC)
(Link)
Картинки большие ококок!
Собакен олодец, кошки клёве нагле
КОЛЕНКИ! Загорелые и стройные!
Вот.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 10th, 2012 12:36 pm (UTC)
(Link)
кошки забавно собакена строят - лапой ему делают ритуальный взмах по направлению к морде, собак исчезает с дороги ;)

> Go to Top
LiveJournal.com