?

Log in

No account? Create an account
Америка глазами понаехавших - Вашингтон, казино и автобусы - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

October 7th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
11:47 am - Америка глазами понаехавших - Вашингтон, казино и автобусы
Выложу еще чуток фотографий и душераздирающий рассказ о том, что такое дешевые автобусы в США, пока совсем не забыла все подробности. :)
Решили мы с родителями съездить в Вашингтон, а поскольку так далеко я рулить сама пока что не могу, решили не мучать Акима десятой поездкой к Капитолию, мемориалу Линкольна и Белому дому, а добраться самим. Как? Можно на поезде, наверное, а можно и на автобусе. Почему бы и нет? Так вот, это была плохая, негодная идея.
Дело в том, что вы могли уже наверное обратить внимание на этот факт в американских фильмах и книжках, что на автобусах между городами путешествуют люди, скажем так, с денежными затруднениями. Поэтому весь сервис устроен по принципу "Я плачу совсем немного, и главное - это то, что я рано или поздно доберусь из города А в город Б, остальное неважно". Начнем с того, что покупка билетов на определенный рейс (скажем, 9-30) вовсе не означает, что вы на него попадете, то есть если вы беззаботно придете на автобусную станцию в 9-25, в надежде пройти и сесть на свои места, вас скорей всего ждет большой облом. Потому что приходить надо было за полчаса и стоять в очереди "тех, у кого есть билеты". Параллельно с вами будет стоять очередь тех, кто тоже хочет уехать, но билетов не купил. А в вашей очереди будут стоять еще и те, кто купил билеты на предыдущий автобус, но самонадеянно пришел за 5 минут и туда не попал. В 9-25 действительно подойдет автобус, и ваша очередь пойдет более-менее первой. Водитель будет отмечать в списке тех, кто купил билеты и явился, и пропускать в салон. Когда ему покажется, что людей с билетами набралось уже достаточно, он начнет пускать людей без билетов, продавая им билеты тут же, ессно дороже. Вопрос - кто водителю выгоднее, вы или безбилетник? Ответ очевиден. ;)) Вот и ответ, почему на автобус надо приходить сильно заранее, в 9-25 вам скорей всего сначала скажут "Нет, идите в конец вот этой очереди", которая к тому времени уже смешается между билетниками и безбилетниками, а потом скажут "Нам очень жаль, но мест больше нет, поздновато вы пришли". В желании подзаработать чуток побольше водители могут быть весьма изобретательны, например на пути обратно из Вашингтона мы чудом попали в автобус, исключительно из-за русского недоверия к странному шевелению. А именно - на станции очередь зорко делили на "билетников" и "безбилетников", после чего в подошедший автобус - оппа, и стали пускать только безбилетников!! Хорошо что мы быстро сообразили что движуха нездоровая, и ломанулись в их очередь вместе с третью купивших билеты. Остальные, честно стоявшие на своем месте, так и остались там. Впрочем, для них это оказалось и к лучшему. ;)
Какой народ там ездит? Ну.. бедный. Студенты, старики, безработные, всякие странные.. не гонялся бы ты, поп, за дешевизной, короче. Вот в качестве иллюстрации отличный пост про путешествие американским автобусом, почитайте. Ну ладно, сели, поехали. На Вашингтон у нас было около 6-7 часов, достаточно для прогулки. Если б автобус приехал вовремя. Но увы, по пути в Вашингтон автобус вдруг встал, постоял, потом еще немного постоял (без видимых пробок, что интересно), потом задумчиво уехал с шоссе на какую-то сельскую дорогу и постоял там в чистом поле.. чуток еще поехал. Чуток еще постоял.. приехали мы в Вашингтон на 3 часа позже - оппа. Понятно, что пешком гулять уже времени не было, так что взяли другой автобус, хехе, экскурсионный, и просто покатались по городу оставшееся время. Кстати, эти автобусы хорошая штука: есть маршрут с остановками, покупаешь билет, сходишь на любой остановке, а когда нагуляешься, на ней же садишься на другой автобус той же фирмы. И так можешь кататься хоть целый день.
Картинки - Вашингтон на бегу :) Все названия, как вы можете догадаться, на такой скорости у меня давно вылетели из головы. Так что будем по-простому. Вот например некая пародия на Аничков мост:

оригинал:

Станция метро Кировский Завод (Питер), на сей раз оригинал был американский (мемориал Линкольна)

И советская копия, архитектор которой получил аж какой-то там приз за оригинальную работу. Содрано просто один в один

Музей.. название не помню, простите. ;) В след раз исправим

Кажется, музей космонавтики. ;) Ну в основном люди.

Капитолий

Не поверите - он же ;)

О, кажется вашингтонские фоточки закончились. По неведомой прихоти фотохостинга, сюда пролезли фотографии злачных мест Атлантик-Сити. Ну пусть будет он, чтоб 2 раза не вставать. :) Это казино, покерный зал

А вот это оформление (холл казино) по-моему не изменялось с тех самых пор, когда у нас снимали фильмы "про них" ;)

В злачных местах Атлантик-сити обитают в основном пенсионеры, которые как биороботы дергают за ручки одноруких бандитов или жмякают кнопки на электронных автоматах. Сидят такие, мрачные, серьезные, удачу ловят. А в отелях половина номеров оборудована примочками для пожилых и инвалидов: всякие там держалки из ванной выходить, досочки, чтоб душ принимать сидя, и даже сам душ не намертво прикручен у потолка или на стенку, а со шнурком!

Атлантик-сити, вид снаружи

И еще одно казино

Вид на пляж Атлантик-Сити в ливень

Игорный зал. Снимать там вообще нельзя, так что какачество соответствующее

Вернусь к нашим злоключениям с автобусами. Проехавшись со свистом по Вашингтону (я только и успела понять, что музеев там ну очень много), и чудом попав в свой автобус обратно, мы решили что - вот, наконец, можно и расслабиться. В Филадельфии мы должны были быть около 9-30 вечера, там 2 квартала пешком до парковки, где я оставила свою машину, возьмем ее и поедем домой. Но не тут-то было! Автобус обратно ехал еще более задумчиво, чем автобус туда, вставал, съезжал куда-то, а потом около 10 вечера взял и встал совсем на задворках большого загородного шопинг-центра около Балтимора (это на полпути) с объявлением, что он сломался и дальше никуда не поедет. А с нами что? Да, говорит, вас наверное подберет следующий автобус. Правда, когда он будет, я не знаю - пробки. И еще наверное вы туда все не влезете, потому что к моменту как мы сломались, следующий автобус уже отчалил из Вашингтона и едет полностью набитый. Так что часть из вас наверное влезет стоя, остальных мы обязательно отвезем на автобусе после этого, следующего, в нем мы оставим несколько сидячих мест. Опаньки. А у меня машина стоит на стоянке, которая в 11 вечера закрывается, и ладно бы просто закрывается, так там еще штраф будет тем, кто свои авто не забрал, и величину штрафа я не знаю, может 100 баксов, а может и 300.. а может, принудительная эвакуация. Блин. Вокруг - естественно, никаких других автобусов и поездов, чисто поле и магазины. Попали. Звоню Акиму, он говорит что если все бросит и поедет за нами, то будет через 2-2.5 часа, ехать? ОК, решили найти такси и отправиться в Балтимор, а оттуда взять билет на какой-нить поезд до Филадельфии, ну его нахрен, эти автобусы. Но оказалось даже лучше - веселый таксист сообщил, что может довезти нас до Филадельфии сам, за 140 баксов. Тут я бегом вернулась к автобусу, и начала спрашивать остальных страдальцев, сидящих на травке, не хотят ли они баксов за 40 поехать на такси с нами. Одна девочка вызвалась, поехали. В дороге она рассказала, что сама опаздывает, и пыталась с кем-то аналогичным образом взять такси, но народ из автобуса никуда не спешит! У них нет бабла ни на какое такси, даже вскладчину, так что они так и будут сидеть там на траве, пока их не подберут другие автобусы, и что мы - единственные, кто вообще почесался оттуда уехать. Неплохо. Спрашиваю таксиста - а во сколько будем в Филях? Он говорит - по GPS навигатору, на нашей текущей скорости (немаленькой) в 11-10. Эх, говорю, жаль мы вас не нашли на 10 минут раньше, у меня был бы шанс взять свою машинку с парковки. Ну, говорит, раз так, сейчас попробуем нарушить законы физики. И мы полетели!! Водитель вел очень корректно, ничего не нарушал, но страшно было просто жуть. Уже ближе к Филям навигатор предсказывал 11-05.. девочка взяла управление в свои руки и сказала, что она знает окрестности лучше железной женщины, и сейчас проложит нам маршрут покороче чуток, чтоб съесть эти пять минут. И стала с айфона командовать таксисту, куда рулить. Было так страшно, что я уже готова была закричать - ребята, не надо больше, нахрен мне эта машина, давайте доедем как получится и я там такси до дома возьму. Но я сдержалась, и до парковки мы домчались в 10-58, я как раз прошмыгнула вместе с тетей-охранницей под закрытую дверь. Дяде дали конечно дополнительно за старания, очень благодарили девочку. Уфф..
Никаких больше автобусов. Блин. Никогда. :)
Ну а в Вашингтон мы еще вернемся, я надеюсь.

(55 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:maxyki
Date:October 7th, 2012 04:04 pm (UTC)
(Link)
Интересно.
А автобусы все частным фирмам принадлежат? Или это что-то типа благотворительности от государства?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 7th, 2012 04:10 pm (UTC)
(Link)
Насколько я знаю, это частные компании. Почитай рассказ по ссылке - там у автора гораздо более живой язык, чем у меня сейчас стал, хорошо рассказывает как он пол-Америки на таком автобусе проехал. :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:saplady
Date:October 7th, 2012 04:46 pm (UTC)
(Link)
А если вы сравните среднее опоздание поездов в Германии и в РФ, вы поймёте, что на Дойче Бан очень зря наговариваете.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:julija
Date:October 7th, 2012 04:24 pm (UTC)
(Link)
ну и приключение! и спасибо за ссылку на рассказ - зачиталась! :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 7th, 2012 04:57 pm (UTC)
(Link)
Да, написал очень душевно :)
[User Picture]
From:bobun
Date:October 7th, 2012 04:39 pm (UTC)
(Link)
вспомнил Чебоксары 1976-1982 годов
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 7th, 2012 04:57 pm (UTC)
(Link)
Штурм автобуса? ;)
[User Picture]
From:botsman
Date:October 7th, 2012 04:45 pm (UTC)
(Link)
везде бардак))
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 7th, 2012 04:57 pm (UTC)
(Link)
Это сервис для бедных, типа бардак тут часть нормы. ;) Как и с трамваями, с метро и электричками - если ты не можешь водить потому что у тебя совсем нет бабла даже на битую-перебитую старую машину, или ты пенсионер с серьезными болячками, или душевнобольной, или алкаш, или инвалид, то спешить тебе некуда, и нафига тебе ездить по расписанию, и так сойдет.
[User Picture]
From:saplady
Date:October 7th, 2012 04:45 pm (UTC)
(Link)
Говорят, можно ещё дёшево-сердито на автобусах китайцев ездить. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 7th, 2012 04:55 pm (UTC)
(Link)
Можно, некоторые так и ездят в Нью-Йорк и нахваливают. Но мне чота не хочется больше. ;)
[User Picture]
From:cipochka
Date:October 7th, 2012 05:07 pm (UTC)
(Link)
В штатах на автобусе не ездила, и наверно теперь и не поеду никогда :) И радуюсь, что живу в Нью-Йорке, где развит общественный транспорт и машина скорее мешает каждый день, чем помогает. А вот в Ирландии там да, на автобусам вполне красиво и удобно. Даже с интернетом, правда без туалетов. Но там расстояния другие.
Вообщем спасибо, что предупредили :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 7th, 2012 05:19 pm (UTC)
(Link)
Да, впечатления от общественного транспорта в Нью-Йорке во время наших визитов туда у меня остались более положительные. :) Наверное, из-за того что там все-таки обычные люди ездят, а у нас только беднота.
From:madshus
Date:October 7th, 2012 05:31 pm (UTC)
(Link)
Vstuplyus' za avtobusy:

- Avtobus o-ochen' deshevo stoit. Osobenno v situaciah spontannyh, kogda reshaesh ehat' v tot je den', sravnite: samolet iz DC v NYC - $100-150, poezd $130-170, avtobus $17, v avtobuse est' rozetki i wifi. Ehat' na svoei mashine - benzin budet stoit' doroje, i nado budet vozitsya s parkovkoi.

- U vas nereprezentativnaya vyborka iz 2 poezdok na avotbusah odnoi kompanii. Esli vy ezdili Megabus'om - sochuvstvuyu, no naprimer, Boltbus, Deluxe, i para drugih kompaniy ezdyat tochno v srok. No pravda Megabus hodit chut' ne kajdiy chas i na nego vsegda mojno kupit' bilet. Ya takih reisov sovershil neskol'ko desyatkov, i popadal v 10% sluchaev (kajdiy raz s Megabus).

- Narod tam kataetsya samiy razniy, no yavno ne odni bomji. Moi druzia, k primeru, lyudi daleko ne bednye, toje predpochitayut ezdit' avtobusami iz v.u. prichin.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 7th, 2012 06:39 pm (UTC)
(Link)
Да, вы правы, это был Мегабас. Но поскольку с Грейхаундом был аналогичный опыт, меня чота не тянет проверять еще раз другие компании. Хотя в Нью-Йорк другие ездят, нахваливают.
[User Picture]
From:umkaline
Date:October 7th, 2012 05:32 pm (UTC)
(Link)
во, новый опыт получила внезапно)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 7th, 2012 06:37 pm (UTC)
(Link)
Не ходите, дети, в Африку гулять. ;)
[User Picture]
From:genejockey
Date:October 7th, 2012 05:33 pm (UTC)
(Link)
О, узнаю ср...й Грейхаунд. На заре аспирантской иуности, поехал я ими из Алабамы в Массачусеттс. Да чтоб еще хоть раз! Рад, что за 15 лет ничего не изменилось.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 7th, 2012 06:37 pm (UTC)
(Link)
В данном случае это был МегаБас, но с Грейхаундом опыт был аналогичный..
[User Picture]
From:shao_s
Date:October 7th, 2012 06:41 pm (UTC)
(Link)
Хм... Так это что - получается, мне крупно повезло, что я из Вашингтона к вам и назад съездил автобусом без приключений?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 7th, 2012 07:04 pm (UTC)
(Link)
Ну вот получается, что из Нью-Йорка в Филадельфию и у китайцев самые приличные автобусы. На остальных просто хуже или намного хуже. :)
[User Picture]
From:yoksel_moksel
Date:October 7th, 2012 08:06 pm (UTC)
(Link)
Фоты с Атлантик-Сити понравились.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 7th, 2012 08:22 pm (UTC)
(Link)
Мне тоже. :) Вот был бы Аким не такой ленивый, были бы еще и фоточки Лас-Вегаса. А он привез три телефонофото размазанных точек в темноте..
[User Picture]
From:5_1surround
Date:October 7th, 2012 08:40 pm (UTC)
(Link)
Ужас ваще.
Че-то я надеялся, у этих автобусов есть GPS-dispatch. Так внаглую время тянут по проселкам. Водителю, небось, почасовую платят, с ума сошли.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 7th, 2012 10:21 pm (UTC)
(Link)
да фиг его знает, в чем было дело. Но когда сломались, другие пассажиры сказали что такие опоздания и поломки у них самое обычное дело.
[User Picture]
From:itworks
Date:October 8th, 2012 01:05 am (UTC)
(Link)
Кирпичное здание в Вашингтоне - Смитсонианский музей, если мне не изменяет память
[User Picture]
From:plymph
Date:October 8th, 2012 09:05 am (UTC)
(Link)
то есть автобусов американских нищебродов. ок)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 8th, 2012 11:47 am (UTC)
(Link)
экономных, мне тут поясняют в комментах ;)
[User Picture]
From:katenka
Date:October 8th, 2012 09:20 am (UTC)
(Link)
Познавательно, однако! :-)
Спасибо! За твой рассказ и за ссылку. И за фотографии, конечно, тоже спасибо! :-)
[User Picture]
From:katenka
Date:October 8th, 2012 10:20 am (UTC)
(Link)
Кстати, Вот еще фото коников:


Если что, Вена, Австрия :-)

При желании, наверняка, и другие ракурсы найти можно...

Edited at 2012-10-08 10:21 am (UTC)
[User Picture]
From:medvedd
Date:October 8th, 2012 11:50 am (UTC)
(Link)
То-то в кино никто на автобусах не ездит :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 8th, 2012 12:02 pm (UTC)
(Link)
Ну смотря про кого кино. Если девочка из дома сбежала, то точно автобусом. ;)
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:October 8th, 2012 11:58 am (UTC)
(Link)
А я и не знал, что в казино Атлантик Сити снимать нельзя. Фоткал не скрываясь своей зеркалкой и никто слова не сказал.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 8th, 2012 12:01 pm (UTC)
(Link)
Повезло. К моим подошли с вежливым ататат. ;)
[User Picture]
From:oleni_oleni
Date:October 8th, 2012 02:33 pm (UTC)
(Link)
читала и прозревала :))))
АМЕРИКА - страна цивилизованная, а в итоге,как у нас всё в маршрутках межгородских :))))
за графиком следят только частники,которые борются за клиентов :)))
[User Picture]
From:serni
Date:October 14th, 2012 03:38 am (UTC)
(Link)
А что за фирма была?
Я из Рочестера (NY) в NY (NY) ездил, вполне все нормально было. Разве что поход в туалет в автобусе оказался экстримом даже для меня ;) При таком соотношении тряски, освещения и величины туалета на входе туда должны выдавать непромокаемый комбинезон ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 14th, 2012 03:57 am (UTC)
(Link)
Мегабас. Аналогично было с Гончей.
[User Picture]
From:kozulina12
Date:October 26th, 2012 08:25 pm (UTC)
(Link)
Я никогда не забуду как ехала из Вашингтона в Шарлоттсвилль на автобусе. Эта скотина ехала пять часов когда там от силы езды часа полтора, а меня в Ш ждали дети которые не знали когда я приеду и связи не было никакой потому что это был наши третий или чевертый день в Штатах.
Мне кажется я плакала когда наконец добралась до дома.
И через два дня купила машину
Кстати совет если еще раз соберетесь в Вашингтон - там на конечный станциях метро как правило есть громадные паркинги которые по выходным бесплатные. То есть можно не рисковать тащить машину в центр в-на а оставить ее на окраине а в центр спокойно от паркинга доехать на метро. Потом таким же манером уехать оттуда

> Go to Top
LiveJournal.com