?

Log in

No account? Create an account
Опа - гангнам стайл! - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

October 13th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
09:49 pm - Опа - гангнам стайл!


Я тоже хочу так скакать, гы ;)

(29 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:tatiana_ryaba
Date:October 14th, 2012 04:05 am (UTC)
(Link)
По крайней мере, твой юзик скачет очень в такт :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 14th, 2012 05:25 am (UTC)
(Link)
А у меня вот не получилось. ;) Надо потренироваццо.
From:(Anonymous)
Date:October 14th, 2012 04:28 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:October 14th, 2012 04:46 am (UTC)
(Link)
скажи мне, как биолог, это же наверняка вирус какой-то инопланетный? )) если судить по скорости роста просмотров у него)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 14th, 2012 05:25 am (UTC)
(Link)
Конечно вирус. :) Песня уже побила мировой рекорд Гиннеса по количеству лайков.
http://www.digitaltrends.com/international/gangnam-style-breaks-guinness-world-record-on-youtube/
[User Picture]
From:umkaline
Date:October 14th, 2012 06:09 am (UTC)
(Link)
на него уже массу пародий выпустили. Я у себя запостила ролик под эту песню из скайрима.
[User Picture]
From:umkaline
Date:October 14th, 2012 09:51 am (UTC)
(Link)
хочешь туториал?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 14th, 2012 01:48 pm (UTC)
(Link)
Все понятно. Но я безнадежна. ;)) Ну и фигсним.
[User Picture]
From:sughy
Date:October 14th, 2012 11:58 am (UTC)
(Link)
Самая клевая пародия от корейских полицаев
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 14th, 2012 01:49 pm (UTC)
(Link)
Я посмотрела штуки три корейские пародии и стухла. А вот у тебя из комьютерной игрушки прикольно. ;)
[User Picture]
From:winamp_plug_in
Date:October 14th, 2012 09:19 am (UTC)
(Link)
Ыыыы, весёлые трусы в лифте меня убили. И съели :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 14th, 2012 01:48 pm (UTC)
(Link)
Да, это было место где я перестала просто улыбаться и заржала. ;)
[User Picture]
From:heaven_demon
Date:October 14th, 2012 09:30 am (UTC)
(Link)
Вот скажи мне, как абориген тамошний, Мит Ромни стайл -эт пародие, или остро-политишно-чёрнопиарное там у вас?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 14th, 2012 01:47 pm (UTC)
(Link)
Не знаю. А кинь ссылку?
[User Picture]
From:heaven_demon
Date:October 15th, 2012 10:42 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:posomaha
Date:October 14th, 2012 09:52 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 14th, 2012 01:25 pm (UTC)
(Link)
Уже и футболочки продают. Правда, не клевые.
[User Picture]
From:posomaha
Date:November 5th, 2012 08:50 am (UTC)
(Link)
попалась вот такая картинка :)
[User Picture]
From:sughy
Date:October 14th, 2012 12:05 pm (UTC)
(Link)
А мне с год назад понравился совсем другой клип и я не понимаю, почему он не набрал столь большого количества просмотров. он же намного интереснее

[User Picture]
From:tanchik
Date:October 14th, 2012 01:24 pm (UTC)
(Link)
Имхо, он не заводной, не веселый и второй раз смотреть не хочется. Ну стоит девочка, пальцами шурует, дядя летает. На фоне писка и хрипа..
[User Picture]
From:romanshevchenko
Date:October 14th, 2012 04:01 pm (UTC)
(Link)
Какая, извиняюсь, херня
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 14th, 2012 04:03 pm (UTC)
(Link)
Ваш вкус, безусловно, самый верный. Это действительно херня. Но веселая, заводная и вирусная. А если вам не весело и не заводит, то значит вам не судьба. ;)
[User Picture]
From:wise_bear
Date:October 14th, 2012 05:24 pm (UTC)
(Link)
Не мог избавится от ощущения во время просмотра, что сейчас откдуа-то выскочит Джеки Чан и тоже начнет приплясывать.... Но мозг надо выключить конечно пока смотришь :)))
[User Picture]
From:ilyavaliev
Date:October 14th, 2012 09:40 pm (UTC)
(Link)
супер )))


это то что мне было надо )
[User Picture]
From:petropavel_nn
Date:October 15th, 2012 05:53 am (UTC)
(Link)
Посмотрел дважды, пробовать пока не стал )))))
[User Picture]
From:boomsa
Date:October 25th, 2012 05:37 pm (UTC)
(Link)
Японочка симпотная в главной женской роли :)
[User Picture]
From:Евгений Соловьёв
Date:December 4th, 2012 06:13 am (UTC)
(Link)
А мне слышится, что он поёт "Ёб, ёб,ёб об-ка-кал-ся!!!
[User Picture]
From:alex_mmx
Date:December 27th, 2012 12:13 pm (UTC)
(Link)
Вам должно понравиться:
http://www.youtube.com/watch?v=WOIyAZu3ZcI
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 27th, 2012 03:46 pm (UTC)
(Link)
Забавно. :)

> Go to Top
LiveJournal.com