?

Log in

No account? Create an account
Праздничное украшение домов в нашем поселке - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

December 26th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
10:32 am - Праздничное украшение домов в нашем поселке
С начала декабря соседи уже начали понемногу вешать гирлянды и доставать из подвалов и сараев всяких надувных кукол. А я, гуляя с собанькой, делала фотографии.
Пройдемся по поселку в темноте? ;)


Ну, буду соблюдать хронологию.
На День Благодарения дома украшали немногие. Но вот, пожалуйста

После прошлой эпопеи, когда мы ели индюшку 2 недели каждый день, повторять как-то не хотелось. ;)) Но Аким нашел выход и принес индюшонка вместо взрослой птицы. Вот такой махонький, всего на недельку еды.
Готовить очень просто. Разморозили, помыли изнутри и снаружи, вытерли, положили на глубокий поднос (на поднос пару капель растительного масла), посолили, а внутрь индюшки напихали кислые яблоки, типа антоновки, плотно, сколько влезло.

Закрыли индюшку и зафиксировали парой зубочисток

Вот и все. Температура в Фаренгейтах, кажется (350), духовка предварительно уже разогрета. Время зависит от веса тушки, в нашем случае 3 часа 10 минут.

Вуаля! Пять минут возни, неделя еды на двоих. Первые две порции самые вкусные, потом становится посуше. Яблоки печеные внутрях - оччень! Пипочка мелкая красная сверху - это одноразовый градусник, для боязливых. Он выскакивает как на картинке, когда мясо готово. Впрочем, мы на него не обращали внимания.

А собанько заматерел чуток, правда?

На собачьей площадке знатоки вычислили, что наш собак это смесь лабрадора и питбуля. Мы погуглили картинки, действительно один в один. И лапы передние как ставит (похоже на боксера из мультиков), и хвост. Ядерная смесь послушной неагрессивной собаки и бойцового пса, оказывается. Бойцовый, во. ;))

Ладно, теперь перебираемся к декабрьским фотографиям. Метровые конфетки и снеговик в позе Ленина на броневичке. Правильной дорогой идете, товарищи!

Эльф? собака, и схематическая елочка. Заметьте, со звездой! ;)

А тут аж целая команда: олени, щелкунчики, ангел, Санта-Клаус и снеговик! Олени еще и шевелятся, головой вертят

Санта-Клаус подсвечивается, поет рождественские песенки и шевелится!

Новый элемент - красные бантики :)

Пряничный домик

А огоньки еще и мигают! Олень в пионерском галстуке крутит головой

Игрушки на дереве меняют форму и цвет

Вот, олень-пионер поближе

Паровозики и круг огней около пруда. А в пруду - золотые рыбки

Вот интересная трактовка.. Санта-Клаус у кроватки с новорожденным. Кем? Ну я не знаю, нимба вроде нет. Так что наверное обычный малыш. Но зачем тогда шапку снял? Непонятно. Получит вкусную сиську, например. Ну или сиську папе, а малышу молоко. Какая разница.

Типовая елочка схематическая номер 1, много таких же маленьких елочек, олени типовые номер 1 и снеговик оригинальный. :)) Красота!

А вот целая куча мимимишек. Куст туи стал елкой, пришли мишка, снеговики Санта-Клаус, карамельки с лицами и еще и надувная елочка. Цветные огоньки перемигиваются.

Вот снова олени, теперь другие. А еще елки, санки

Медведи и два снеговика внутри поющего шара. Там еще, внутри шара, и снег идет время от времени!

Еще сказочный домик

Вот поскромней чуток. Но обратите внимание - Санта-Клаус насажен на кол!

Патриотическая новогодняя инсталляция

Кто-то лазил по дому снаружи, чтоб это закрепить. :)

Дерево обмотали забавно. Такая раскоряка вышла. :)

Ангел дудочкой выманивает Санта-Клауса из трубы в пустые сани - пора дальше ехать. Или это трубный глас? Ой.

Тоже огоньки мигают, а кому-то надо объектив почистить

Красный олень!

Тут без игрушек

А вот рукодельные деревянные олени! Из палочек (хвороста). Круто. :)

Таня, протри камеру, клуша!

Бантики

Олени и махонькая живая (?) елочка.

Хозяйко, мы писаем или торчим у каждого дома, а?

Конечно торчим! Вот какая красота

Шарик с Микки-Маусом, видно что там идет снег. А еще музыка играет

Конфеты и бантики

А вот на дерево прыгали

И еще немного лампочек

Свечки

Это мы уже видели, ракурс другой

А вот что-то новенькое - икея-стайл олени. :)

И наконец, Санта-Клаус на вертолете! Лопасти крутятся. :)

И вот так встанешь на улице - а весь поселок светится, переливается, шевелится кое-где. Только камера не берет.
Потом выложу наш собственный дом, пока не выгрузила фото. :)

(20 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:realjouir
Date:December 26th, 2012 03:42 pm (UTC)
(Link)
Санта-Клаус в олене особенно удался:)
[User Picture]
From:turnfieldaround
Date:December 26th, 2012 04:43 pm (UTC)
(Link)
Другая планета, блин ));
У нас в Сругуте к празднику народ в основном ужином сугробы украшает. Случись такой олень у кого во дворе, расписали бы: "Вася чмо" и обязательно отломали рога. Другая планета...
[User Picture]
From:realjouir
Date:December 26th, 2012 05:10 pm (UTC)
(Link)
Ничего... будут олени и в Сургуте!
[User Picture]
From:eleema
Date:December 26th, 2012 04:37 pm (UTC)
(Link)
Схематические елочки понравились, не видела у нас таких.
Тань, как это все включается на улице?
Красиво очень! Но перебор с надувными игрушками кое-где наблюдается)
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 26th, 2012 04:53 pm (UTC)
(Link)
Каждый украшает свой собственный дом и участок газона перед ним. На всех домах есть снаружи специальные уличные розетки с крышечкой (чтоб дождь не заливал) и изоляцией. Берешь уличный удлинитель (изолированный от влаги), тройники всякие уличные, втыкаешь в эти розетки на доме и вот, светится.
Там где много игрушек, обычно дети в доме. Но это я еще не добралась до фото дома, где живут друзья Церетели. :))
[User Picture]
From:eleema
Date:December 26th, 2012 05:49 pm (UTC)
(Link)
Розетки на доме и у нас есть (с крышечкой, да), и гирлянду на можжевельник я вешала через удлинитель, но почему-то думала, что там, где оччень много навешано/наставлено светящейся всякой красоты, принцип другой (батарейки там, аккумуляторы и т.д.). А то ведь в кабелях запутаться можно (а у нас еще и снегом занесет).
Но церетелей давай, выкладывай, интересно:)
[User Picture]
From:almiconto
Date:December 26th, 2012 05:18 pm (UTC)
(Link)
Вот Гринча надувного вижу в первый раз =)
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 26th, 2012 05:27 pm (UTC)
(Link)
Точно, Гринч. :) Спасибо!
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:December 27th, 2012 11:50 am (UTC)
(Link)
По-моему, надувных Гринчей только с этого года начали производить. Я тоже раньше не видел это зеленое недоразумение :).
[User Picture]
From:cadushka
Date:December 26th, 2012 07:08 pm (UTC)
(Link)
Весело у вас! А пятна на снимках возможно не из-за объектива, а от чего-то мелкого (пыль или что-то покрупнее) что попало в зону вспышки?
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 27th, 2012 03:12 am (UTC)
(Link)
Не знаю, вроде снег и дождь не шел. Протру - сравним. ;)
[User Picture]
From:katenka
Date:December 26th, 2012 09:34 pm (UTC)
(Link)
Что-то вспомнился рождественский фильмец "Рождество на улице Честнат" ;-)

елочка. Заметьте, со звездой! ;)

Ну так ведь не что иное, а именно звезда зажглась на небе, когда родился Иисус!
Я тоже долго "звезду" на ёлке ассоциировала с нашим советским прошлым. И ни в какую не хотела звезд на ёлку. А теперь - хочу! :-))) Правда, этот год опять без ёлки и без звезд... Но когда-нибудь они у меня тоже будут! :-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 27th, 2012 03:13 am (UTC)
(Link)
Кстати логично. К тому же звезда тут не красная. ;)
[User Picture]
From:katenka
Date:December 27th, 2012 06:07 am (UTC)
(Link)
Именно так
From:edo_rus
Date:January 9th, 2013 03:34 pm (UTC)
(Link)
зато пятиконечная ;)
[User Picture]
From:sined
Date:December 27th, 2012 02:43 am (UTC)
(Link)
фоты! клевые домики.
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 27th, 2012 03:13 am (UTC)
(Link)
Да. Каждый украшает по мере сил. :)
[User Picture]
From:medvedd
Date:December 27th, 2012 05:52 am (UTC)
(Link)
Стараются, класс! :)
[User Picture]
From:fraks_nsk
Date:January 5th, 2013 05:23 am (UTC)
(Link)
А снега совсем нету?

У нас в коттеджном поселке некоторые дома тоже украшают, в основном гирлянды у входа, или по фасаду, но есть и с фигурками.
Когда переедем в поселок жена меня по любому заставит украшать дом :)
В квартире под всякие новогодние украшения заведено более 10 больших коробок которые коротают время между новыми годами в спальне на шкафу.
Елка (пихта) ставится каждый год, вот такая,
http://fraks-nsk.blogspot.ru/2009/02/blog-post.html

Дома на окнах раньше висели гирлянды с лампочками накаливания, горели желтым оттенком или в цвет окраски лампочек, но почему-то кошки любят жевать лампочки.
На этот год гирлдянды светодиодные, от них дневной свет и когда они горят в спальне трудно понять - это за окном уже рассвело или гирлянда так светит :)

А ваш поселочек летом мне нравится больше, буйство зелени и цветов впечатляет.

P.S.
Пост второй раз ибо в первом здоровенная картинка получилась, а кнопки Edit почему-то нет.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 5th, 2013 06:26 am (UTC)
(Link)
Снег был на один день, успела сделать несколько фотографий. Елка у вас шикарная. ;)
А летом у нас точно лучше. И теплей.

> Go to Top
LiveJournal.com