?

Log in

No account? Create an account
Я не сруль, я чебурашка - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

January 5th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
01:03 am - Я не сруль, я чебурашка
Может, ученый я и неплохой, но гораздо лучше у меня все-таки получается быть идиоткой. Ученость это так, наносное, а вот когда от души.. ;) Рассказываю.
Место действия. Городское американское гетто. Кое-где крыша просела, где-то стекла выбиты, половина домов не жилые и их можно купить аж целиком за 10 тысяч басов (если делать больше нечего), на сотню местных жителей в лучшем случае одна белая рожа. Рекомендуется проезжать не задерживаясь.
Время действия почти полночь, пятница.
Итак, на бензоколонку приезжает серебристая Тойота с ушастым оленем спереди и двумя овечками - одна у заднего стекла, а вторая за рулем на мне в виде дубленки. Открывается водительская дверь и оттуда на дорогу выпадает сапог. Хороший такой зимний сапог, первый раз за рулем надела. Просто подошва оказалась такая скользкая, что с педалями совсем никак, вот я и ехала босиком на правую ногу. А обуваться сидя за рулем в дубленке не очень удобно. Вот я и решила, что обуть его снаружи будет лучше. Но поскольку психовать по поводу своей остановки на заправиться я начала сильно заранее, поэтому сапог и выпал. Оказывается, зимой бензин кончается как-то быстрее, что ли.
За сапогом высовываюсь я. Ловлю, надеваю. Выхожу, дико озираясь, вся такая ювелирторг и в мехах. Ну я же не планировала заправляться среди ночи в этом месте, а на улице дубак,чо. Тыкаюсь в заправочную колонку: карточку активировала, бензин выбрала, колонка мне и пишет - на пистолете нажмите рычаг и поднимите нозл (фигня такая типа рычага, на нем конец шланга висит). Нажимаю, пытаюсь поднять.. а он привинчен! Ну тыкалась, тыкалась, бензин не льется. :(( И вокруг никого. И тут колонка мне и говорит - а вот замените пистолет. И на что я тебе его заменю, емае?!
Делать нечего, пошла в магазин на заправке, помощи просить. В магазине были люди. О да, я имела там оглушительный успех. Если б я еще эту особенную манеру говорить понимала.. еще и через пуленепробиваемое стекло. Минут через пять продавец таки сжалился надо мной, вылез из своего защитного ящика и пошел смотреть чо там у меня. Говорит, что-то нажала, колонка сбросилась, пойдем в магазин, я оттуда тебе колонку активирую. Спасибо, говорю!! Деньги снял. Иди, говорит, заправляйся.
Ну я и пошла. Опять ничего не льется. :((( Помощь зала использована, теперь звонок другу. Звоню Акиму, я говорю тут в жопе, у меня бензина нет, колонки другой системы - у них рычаг не поднимается, заправиться никак, из магазина уже приходили, не помогло, а вокруг никого, что делать, тут холодно и страшно а я домой хочу, прием?! Аким подошел к делу обстоятельно:
- Таня, а бензоколонка точно работает? ;)
- Точно. Тут свет и магазин.
- Хорошо, тогда читай что пишет
- Бензин выбрать, а я уже выбирала.
- А на кнопку с видом бензина нажала?
- На кнопку? Эээ...кнопку, значит. Нет. Спасибо, пока.
Ну нажала. Колонка всхлюпнула и написала "Инициируем заливку бензина". Ну и фсе. Инициирует и инициирует, и ничего не льет.
Ну емае. Ну блин. И тут рядом дядя приехал заправляться. Абориген, конечно. Я - к нему. Извините, мол, сами мы не местные, вы не могли бы помочь? Дядя оказался опытный:
- А вы на кнопочку в видом бензина нажимали? У меня жена всегда забывает. :)
- Нажимала, - твердо ответила я. И уточнила не без гордости за свои успехи, - точно нажимала!
- Хорошо, тогда посмотрим.
Дядя подошел, дернул на пистолете рычаг посильней, оно и полилось.
Заправилась, разулась, доехала. Чувствую себя.. странно.

(43 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:albarina
Date:January 5th, 2013 06:26 am (UTC)
(Link)
У меня часто пистолет так же не срабатывает, почему-то нада на курок повторно нажимать, тогда течет. А вообще. Живо представила себе картинку, сама примерно так же как-то попала. И почему-то именно зимой ночью такие косяки происходят :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 5th, 2013 06:30 am (UTC)
(Link)
Ага, спасибо за совет. Может в следующий раз будет полегче, подергаю повторно и настойчивей. ;)
Ужаса натерпелась.. на будущее урок - кончается бензин, так не надеяться что до следующей поездки дотяну. :(
[User Picture]
From:medvedd
Date:January 5th, 2013 07:33 am (UTC)
(Link)
Бывает, что тут сказать.Главное - отнестись к этому с юмором :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 5th, 2013 06:27 pm (UTC)
(Link)
Это если обойдется. ;) А могли бы и ножиком..
[User Picture]
From:umkaline
Date:January 5th, 2013 07:51 am (UTC)
(Link)
по-моему, почти у каждой женщины-водителя есть такая история. Так что ты далеко не в одиночестве.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 5th, 2013 06:27 pm (UTC)
(Link)
Вот как так получается - вроде едешь как все, делаешь все нормально, но как что - дура-дурой.. ;)
[User Picture]
From:farwideserenity
Date:January 5th, 2013 08:17 am (UTC)
(Link)
u r lucky we, the Brothers, didnt meet you.
[User Picture]
From:s0no
Date:January 5th, 2013 08:22 am (UTC)
(Link)
но ведь заправилась же в конце-концов? значит, молодец)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 5th, 2013 06:28 pm (UTC)
(Link)
Мне нравится твой подход. ;)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:January 5th, 2013 09:21 am (UTC)
(Link)
у всех есть история, как они боялись мавританских райончегов

одна наша подруженция ухитрилась сломаться в мавританском раёне Филадельфии. К ней по очереди подходили предлагать помощь три ободранных аборигена, потом решили, что она их боится, и подослали мента
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 5th, 2013 06:29 pm (UTC)
(Link)
Аборигены могут быть очень добрыми и не без юмора. :))
Но на кого нарвешься - хз.
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:January 5th, 2013 11:56 am (UTC)
(Link)
Да уж, места у вас там знатные есть! Как-то раз перед сдачей прокатной тачки, решил ее заправить. Съехал с 95-й трассы (где-то за 5-6 км от аэропорта) и поехал куда-то "вглубь" бензин искать... Ой, мама-дорогая, там и днем пришибут без лишних разговоров, не то что ночью!

Хорошо что у тебя всё обошлось без "приключений"! :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 5th, 2013 06:31 pm (UTC)
(Link)
Вот-вот. Я не знала, что оказывается отопление в машине жрет бензин. Была уверена что это просто пассивно тепло от двигателя в салон отводится, а бензин кушает только кондей, который наоборот делает. И по всем расчетам бензина 100% должно было хватить до дома, а с утра до обычной заправки.
Клуша.
[User Picture]
From:_sil
Date:January 5th, 2013 11:58 am (UTC)
(Link)
http://www.imdb.com/title/tt0099165/
посмотри, если не видела =)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 5th, 2013 06:43 pm (UTC)
(Link)
Посмотрела трейлер и почитала описание с деталями. Намек поняла. Но зомби там нету, фантастики тоже. ;)
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:January 5th, 2013 12:09 pm (UTC)
(Link)
Ахаха! Тань, ты все равно молодец. И вообще - обожаю твою самоиронию ))
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 5th, 2013 06:43 pm (UTC)
(Link)
А что еще остается? ;)
[User Picture]
From:Vladimir Kirilenko
Date:January 5th, 2013 12:12 pm (UTC)
(Link)
> Чувствую себя.. странно.

судя по всему вы испытываете ощущения классической блондинки?
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 5th, 2013 06:44 pm (UTC)
(Link)
Наверное, это оно и есть. ;)
[User Picture]
From:alex_lukjanov
Date:January 5th, 2013 01:04 pm (UTC)
(Link)
А в Америках заправки с заправлятелями бывают? Или только самообслуживание?
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 5th, 2013 06:44 pm (UTC)
(Link)
Бывают, например в соседнем штате. У нас не встречала.
[User Picture]
From:trittatutto
Date:January 5th, 2013 02:02 pm (UTC)
(Link)
Доигралась, блин, с перекрашиванием!)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 5th, 2013 06:44 pm (UTC)
(Link)
Точно. ;))
[User Picture]
From:kozulina12
Date:January 5th, 2013 04:08 pm (UTC)
(Link)
Я однажды в НЙ (точнее под НЙ) попала в такое гетто

Вычитала в Википедии про какие-то необыкновенно красивые пляжи Рокэвей под НЙ села на эелектричку и поехала

А там ужас - какие-то халупы жуткие уличные торговли а ля черкезон и ни одного белого лица вообще

В общем через минут 20 там я взвыла и попросилась под зишиту двух аборигенок с детишками - довести меня обратно до станции

Незабывавемые были ощущения
Тоже думаю - ну ни хрена себе Америка бывает!
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 5th, 2013 06:45 pm (UTC)
(Link)
Хорошо что добрые аборигены попались. ;))
[User Picture]
From:natik_p
Date:January 5th, 2013 04:16 pm (UTC)
(Link)
Почувствовала себя настоящей блондинкой? В качестве альтернативы ученому, что внутри головы сидит, и снаружи его не видно :) А судя по мехам и брыльянтам - настоящей русской блондинкой :) Разнообразие самоощущения, так сказать :) Опять -таки, настоящее новогоднее приключение и без последствий, что приятно :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 5th, 2013 06:46 pm (UTC)
(Link)
Зато я теперь в курсе, что нагрев машины бензин ест. :)
А то так и пребывала бы в уверенности, что это просто пассивная такая передача тепла.
[User Picture]
From:tatiana_ryaba
Date:January 5th, 2013 06:05 pm (UTC)
(Link)
Тань, я вообще заправляться не умею. Да и ездить толком тоже.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 5th, 2013 06:46 pm (UTC)
(Link)
Ну 2 года назад я про себя аналогичное сказала бы. Заправляться придется учиться, увы. :(

> Go to Top
LiveJournal.com