?

Log in

No account? Create an account
Поиск сообщников - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

February 9th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
02:43 pm - Поиск сообщников
Расскажите мне, что вы тоже работаете на выходных дома или на работе, что у вас тоже нет времени уже в течение нескольких месяцев посмотреть любимые сериалы, что художественную книжку вы видите лишь в сортире и перед сном, что еду вы готовите по принципу "чтобы быстро но съедобно" вот уже хрен знает сколько времени, что у вас тоже сроки, дедлайны по степени срочности делятся на "уже вчера" и "да месяц как пора", что у вас полный дом мохнатых ленивых задниц а вы такая/такой пчелка-пчелка между ними жужжите, отвешивая редкие мотивационные пендели, чтоб перестали шерстить коврик, что вы тоже обеспокоены финансовым кризисом, не верите в ПМС и Путину, что к вам со стороны спины меденно, но верно приближается старость, уже угрожая посеребрить волосы на яйцах или любом их аналоге, а вы не достигли пока что соответствующих этим седым яйцам карьерных высот, что вы тоже с утра наугад выбираете одежду из кучи "чистое" и вечером бросаете в кучу "грязное" без малейшего понятия о новых трендах и тенденциях, что у вашего любимого пальто подкладка заявила о своей независимости и намерена отделиться в соответствии с оной в ближайшем будущем, но вы как-то обрезали ножницами особо лохматые куски и надеетесь дотянуть с остальным до лета, что в вашей почте немым укором свалены письма с пометкой "не забыть ответить и поскорей" черт знает сколько времени.. ну и что вам некогда было читать этот пост или писать к нему комментарии, потому что см. выше.
И тогда я пойму, что у меня действительно все хорошо и это просто зима. ;)

(122 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:pascendi
Date:February 9th, 2013 07:49 pm (UTC)
(Link)
Ну, в общем-то, все, как Вы сказали :-)
За исключением того, что "медленно, но верно приближается старость" в Вашем (на 20 лет меньше) возрасте выглядит как кокетство :-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 08:09 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за доверие и за честную поддержку моих попыток вечной молодости. ;)
[User Picture]
From:s0no
Date:February 9th, 2013 07:53 pm (UTC)
(Link)
нет, дорогая. я не твой сообщник, увы. всегда исходила из того, что когда господь создал время, он создал его достаточно. и у меня оно есть на письма и комментарии. вот, пишу. хотя в доме полно мохнатых ленивых задниц).
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 08:12 pm (UTC)
(Link)
Он вообще за семь дней все сделал...
или так:
Наверное, хорошо быть риэлтером..
или так:
Наверное хорошо быть высокоорганизованным человеком
или так:
А у тебя бывает, что ты распланируешь всю неделю, по дням, а потом в первый день тебе подсунут еще одну работу на полдня, ты переставишь все остальное, ужмешь как можешь, а тебе - оппа, на второй день подкинут еще работу сделать" прям сейчас" на пару дней? А потом в пятницу спросят, ну как там результаты по запланированному? Чо, нету, ну как же так, ну емае?
[User Picture]
From:lafenmi
Date:February 9th, 2013 07:54 pm (UTC)
(Link)
ага, даже пост не до конца прочитала
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 08:13 pm (UTC)
(Link)
;) правильно
[User Picture]
From:old_radist
Date:February 9th, 2013 07:56 pm (UTC)
(Link)
Расскажите мне, что:
- вы тоже работаете на выходных дома --> sic!
- или на работе --> sic!,
- что у вас тоже нет времени уже в течение нескольких месяцев посмотреть любимые сериалы --> sic!
- что художественную книжку вы видите лишь в сортире --> sic!
- и перед сном --> sic!
- что еду вы готовите по принципу "чтобы быстро но съедобно" --> sic!
- сроки, дедлайны --> sic!
- что у вас полный дом мохнатых ленивых задниц --> sic!
- а вы такая/такой пчелка-пчелка между ними жужжите --> sic!
- что вы тоже обеспокоены финансовым кризисом --> sic!
- не верите в ПМС --> верю!
- и Путину --> sic!
- что к вам со стороны спины меденно, но верно приближается старость -->sic!
- уже угрожая посеребрить волосы на яйцах --> sic!
- или любом их аналоге --> па-апрашу!
- а вы не достигли пока что соответствующих этим седым яйцам карьерных высот --> sic!
- что вы тоже с утра наугад выбираете с утра одежду из кучи "чистое" --> sic!
- и вечером бросаете в кучу "грязное" --> ммм... боюсь спросить... но не тем же ж вечером?...
- без малейшего понятия о новых трендах и тенденциях --> настоящая мода вечна!
- ну и что вам некогда было читать этот пост или писать к нему комментарии, потому что см. выше --> не дождетесь!
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 08:15 pm (UTC)
(Link)
- и вечером бросаете в кучу "грязное" --> ммм... боюсь спросить... но не тем же ж вечером?...
Ну этот момент мы, как цивилизованные люди, уточнять не будем ;)
[User Picture]
From:gatitka
Date:February 9th, 2013 07:58 pm (UTC)
(Link)
В целом да, но вот с модой, пальто, почтой - порядок :) И пост дочитала, ага.
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 09:03 pm (UTC)
(Link)
О, круто. Завидую. :))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 09:03 pm (UTC)
(Link)
Этого у меня, к счастью нету. Я вот что придумала на текущую тему:
http://tanchik.livejournal.com/484884.html?thread=23158804#t23158804
(Deleted comment)
[User Picture]
From:arthorse
Date:February 9th, 2013 08:00 pm (UTC)
(Link)
Да... время года такое... постоянное. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 09:05 pm (UTC)
(Link)
Перманентная белая зима, плавно переходящая в зеленую зиму? ;)
Я ваш ник прочитала как "Артроз" и подумала.. хм, интересный ник. Профессиональная деформация.
[User Picture]
From:eleema
Date:February 9th, 2013 08:01 pm (UTC)
(Link)
Скажи честно, ты смогла бы вот так походя перевести первое предложение поста на английский?
А по сабжу - где-то прочла:
- у тебя столько же времени, сколько было у Пушкина, Шекспира, Чайковского, Эйнштейна и Фрейда.
Набор фамилий может меняться.
А по тебе Нобелевка плачет:).
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 09:08 pm (UTC)
(Link)
Эээ.. на плохой английский разве что. :)
А вот со временем не знаю. Сдается мне, они там все сидели раньше, при свечках (ну кроме Энштейна), долгими-долгими вечерами, ни телека тебе, ни интернетов, и кропали свои гениальные штуки, неделями неспеша оттачивая нужные места. Открой классику какую-нибудь, как там сюжет тянется неспешно-неспешно.
Про Нобелевку спасибо, конечно, но для начала надо как-то что-то открыть. Отличающееся от моих типичных открытий типа "И эти чуваки тоже, знаете ли, написали лажу". ;)
[User Picture]
From:_ksa
Date:February 9th, 2013 08:09 pm (UTC)
(Link)
Увы, да. Ну разве что с едой ещё держусь.
Хотя в прошлом месяце у меня в морозилке завёлся покупной мёрзлый суп брикетами, так что плохо держусь.
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 09:09 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. ;)
Шикарное название, кстати, "мерзлый суп". Возьму на вооружение.
[User Picture]
From:detenish
Date:February 9th, 2013 08:18 pm (UTC)
(Link)
замени работу на учебу и дедлайны на домашку с младенчиком на руках)))

но конкретно сейчас у меня каникулы, поэтому пост дочитала!
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 09:15 pm (UTC)
(Link)
Канииикулы... эх. :)
[User Picture]
From:racoonbear
Date:February 9th, 2013 08:19 pm (UTC)
(Link)
Эээ, я ещё иногда утром повторно беру что-нибудь из стопки "грязное"
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 08:52 pm (UTC)
(Link)
Для этого есть секретная стопка "Вообще-то еще сойдет" ;))
[User Picture]
From:shao_s
Date:February 9th, 2013 08:31 pm (UTC)
(Link)
Таня, ОТКУДА ТЫ ВСЁ ПРО МЕНЯ ЗНАЕШЬ???? Ну, кроме наличия у меня мужа.
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 08:53 pm (UTC)
(Link)
Сережа.. и ты.. а я-то думала, у вас там в Британии жизнь британских ученых гораздо более организованна. Ну то есть не как у немцев, конечно. Но "Темза, сэээр" ;)
[User Picture]
From:marinaeugene
Date:February 9th, 2013 08:32 pm (UTC)
(Link)
Ну давай я тебя немножко утешу. (гладит по головке) С дедлайнами- да все как ты рассказываешь. Вот субботу прокоптела за компом, теперь глаза слипаются.
Про сериалы ничего не могу сказать - не смотрю. Пока жили вместе со старшим поколением сериалы меня просто бесили, теперь выкинула телевизор и одной проблемой стало меньше. И так во всем - упрощаю свою жизнь использую все рессурсы. Моды? Кулинария? Беллетристика? - Фтопку!
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 11:47 pm (UTC)
(Link)
Да, наверное надо упрощать как-то, верно. Но там в сериале меня зомби ждут, ну как без них, а меня совесть не пускает!
[User Picture]
From:gippiator
Date:February 9th, 2013 08:33 pm (UTC)
(Link)
Таня, это - просто зима! А так - все хорошо, не переживай! ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 11:49 pm (UTC)
(Link)
Если не переживать, то просыпается страшная Совесть, тюкает меня в темечко и портит настроение. :))
[User Picture]
From:asena
Date:February 9th, 2013 08:35 pm (UTC)
(Link)
да
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 11:49 pm (UTC)
(Link)
Эх.. спасибо, Асен. :)
[User Picture]
From:ssart
Date:February 9th, 2013 08:39 pm (UTC)
(Link)
Ну разве что кроме старости — стыдно сказать, но ни одного седого волоса, хоть жена и минимум раз в неделю пытается найти. 8))

Сегодня вот по случаю выписки меня из больнички собрались небольшой компанией поиграть в настолки с пивом/водовкой — предыдущий раз, когда это удалось сделать, был полгода назад. А пять мохнатых задниц, которых нужно колоть антибиотиками и раз в 4 часа капать глаза — это таки да, это задница. Причём не та, что мохнатая, а та, что не в меру упитанная. 8))
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 11:50 pm (UTC)
(Link)
Когда мохнатые задницы болеют, это уже совсем тушите свет.. сочувствую. :(
[User Picture]
From:vavchuga
Date:February 9th, 2013 08:40 pm (UTC)
(Link)
не у вас все хорошо... это жись называется... как только все это начнет отсутствовать - будет намного груснее :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 09:10 pm (UTC)
(Link)
Не, оно понятно, что если при этом еще и ходить не можешь или не наклониться, или дома пустота, то это еще хуже.. но как-то вот в школе мечтала, что отучусь и ага, нахрен эти домашки. В институте мечтала что закончу и ага, все вечера будут мои! И дык обман сплошной.
[User Picture]
From:lerish
Date:February 9th, 2013 08:43 pm (UTC)
(Link)
+1
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 08:54 pm (UTC)
(Link)
И шо, с немцами тоже?! Эх, какой одинаковый глобус.. ;)
[User Picture]
From:sevetra
Date:February 9th, 2013 09:05 pm (UTC)
(Link)
Я так жила лет 17-20!
Да лишь бы то, чем занимаешься вне дома - было мило.
Мне было, поэтому вопросов не возникало...
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 11:53 pm (UTC)
(Link)
Я свою работу просто очень люблю. Но как-то себя так жалко вдруг стало сегодня. :(
[User Picture]
From:julija
Date:February 9th, 2013 09:08 pm (UTC)
(Link)
ох! всё так, и кучи одежды, и работа с другой работы и третья работа дома, и любимых сериалов нет, потому что Хаус закончился, а полюбить хорошие новые всеми рекоммендованные времени нет и сил...
и пост твой про то, как искать работу вот уже которую неделю висит немым упрёком и ждёт хвалебного комментария...
это просто зима :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 11:53 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. :)
[User Picture]
From:diesel_driver
Date:February 9th, 2013 09:09 pm (UTC)
(Link)
Мне с другим сотредником вчера научрук (вообще хороший и тихий человек, надо сказать... когда он говорит "I am concerned, guys" это реально страшно) надрал задницы за то, что не поспеваем к дедлайнам. Сегодня весь день убит - с утра курс СЛР, потом прибраться дома, потом дежурство в пожарке. Мне скоро 26, а я только закончил магистратуру и пока не нашёл постоянную работу, я не говорю уже о личной жизни. Хотел опубликовать две статьи по мотивам диссертации, но руки так и не дошли.
Hope that helps :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 09:17 pm (UTC)
(Link)
Undeed, helps. Бедняга..
"I am concerned, guys", кстати, у нас работает таким же макаром. ;))
[User Picture]
From:rempel
Date:February 9th, 2013 09:12 pm (UTC)
(Link)
как точно все описано! Именно так все и есть!
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 11:53 pm (UTC)
(Link)
Спасиб. :)
[User Picture]
From:broke_heart_
Date:February 9th, 2013 09:17 pm (UTC)
(Link)
ну, сегодня вроде на работе торчал 12 часов, завтра тоже вот собираюсь=)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 11:54 pm (UTC)
(Link)
Ого, 12 часов!! А какой напряженности рабочий день?
[User Picture]
From:strange_cat
Date:February 9th, 2013 09:24 pm (UTC)
(Link)
Всё именно так.
Разве что на почту отвечаю в срок и издавна терпеть ненавижу моду и все её тенденции. Ношу то, что удобно, и то, что мне идёт и красит мою шикарную фигуру. И всегда рюкзак (35 л).
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 11:55 pm (UTC)
(Link)
Рюкзак особо внушает. :)) Я со своей 5-килограммовой сумкой (только все самое необходимое, ей-богу) прям дитя. ;)
[User Picture]
From:lazy_admin
Date:February 9th, 2013 09:28 pm (UTC)
(Link)
По моим личным наблюдениям за собой же - чем больше у тебя занятий, тем больше успеваешь, ибо тем меньше времени "налево" уходит.
Чем мягче дедлайны - крайний случай - с самим собой - тем круче прокрастинирование и перенос сроков.
Последний пример - я придумал бизнес. Есс-но, когда начал гуглить - оказалось, что всё есть, и понятия, и процедуры. Просто я это придумал дешевле и через инет делать.

То, что я первоначально планировал дней за 9-30 сделать - длится уже год. И к некоторым этапам даже не приступал. Хотя "это" (то, что придумал) - опус магнум, "лебединая песня", и отчаянная попытка вырваться из офисного рабства, крысиных бегов и повседневной наёмной рутины...

Да, конечно, у меня куча оправданий, и многие из них даже объективны, типа ревмокардита-перикардита, инвалидности, необходимости ходить на работу каждый день и даже работать там, и т.п. Но сути дела это не меняет!
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 9th, 2013 11:56 pm (UTC)
(Link)
Кстати да. Вот у меня есть очень важное дело, которое вчера. Но именно оно делается уже долго-долго, потому что мелкие с дедлайнами его вытесняют.
Насчет ревмокардита - я надеюсь все-таки течение благоприятное? Это очень штука нехорошая.

> Go to Top
LiveJournal.com