?

Log in

No account? Create an account
Видео о том, как к моему френду в дачный домик воры пытались залезть - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

April 13th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
09:04 am - Видео о том, как к моему френду в дачный домик воры пытались залезть
Хозяевам дач на заметку: вебкамера - штука полезная. И кстати, если у кого валяется ненужная и дачи уже нету, то вот, можно отдать на благое дело. :)
В комментах там кто-то удивился, что мол тетка пришла дверь ломать с сыном. Это как раз не удивительно. Во-первых, малец с детства учится разным полезным вещам. А во-вторых, если вдруг очень не повезет и их поймают, с ребенка взятки гладки, и ничего не будет. Именно такая история была с ворьем, которые лазили на дачу к моим родителям: двери-окна ломали несовершеннолетние пацаны, они же выносили из дома вещи. Самовар вот не смогли унести, бросили на полпути - тяжелый. Мама у них лишь приглядывала за процессом. И потом, когда их на краденом случайно изловили, ничего с ними делать и не стали. А родителям сказали мол, ну они даже возместить ущерб не могут, чотам.
Короче, видео и текст тут
http://mitajchik.livejournal.com/75766.html#t406774

(8 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:scorpikoshka
Date:April 13th, 2013 01:53 pm (UTC)
(Link)
Муж тут высказался, что такие товарищи за развешивание скриншотов по деревне могут и поджог устроить, причем запросто...
И что с такими вещами делать, если полиция не захочет работать, не представляю :(
[User Picture]
From:sezam_lj
Date:April 13th, 2013 03:08 pm (UTC)
(Link)
Ну, "ничего не будет" - это от лени местных правоохранителей зависит. Статья 150 УК "Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления" вообще-то есть.
[User Picture]
From:pvphome
Date:April 14th, 2013 10:29 am (UTC)
(Link)
Плюс -- саму мамашу можно привлекать за кражу.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 14th, 2013 08:52 pm (UTC)
(Link)
Нам говорили, что нифига нельзя привлечь ее, так как она не участвовала. А про пацанов сказали, что в милиции онии так уже на учете, поэтому на этом все.
[User Picture]
From:pvphome
Date:April 15th, 2013 08:42 am (UTC)
(Link)
Отвязаться от вас хотели.

Статья 33. Виды соучастников преступления

1. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.
2. Исполнителем признается лицо, непосредственно совершившее преступление либо непосредственно участвовавшее в его совершении совместно с другими лицами (соисполнителями), а также лицо, совершившее преступление посредством использования других лиц, не подлежащих уголовной ответственности в силу возраста, невменяемости или других обстоятельств, предусмотренных настоящим Кодексом.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 15th, 2013 12:13 pm (UTC)
(Link)
Я ж не спорю, что мол закона нет. Я говорю - что нихрена не будет. Из практики.
Примерно как с БАДами - закон о некорректной рекламе вполне себе есть. И толку-то, что он есть.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 13th, 2013 04:47 pm (UTC)
(Link)
Да, это было забавно и весьма захватывающе. :)) Жаль, виновному пофиг было на доказательства

> Go to Top
LiveJournal.com