?

Log in

No account? Create an account
И еще чуток животной шевеленки. - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

June 1st, 2013


Previous Entry Share Next Entry
10:52 am - И еще чуток животной шевеленки.
Кошки, как всегда, на первом месте :)
Я вас еще не задолбала картинками?

Собачка-Тарзан

Кошка-раскладушка


Кто-то слишком много ест :)


Все, хорош гладить.


Дядя, у тебя кошка на голове!


Хватит класть фигню на стол. Она может упасть! Видишь?


Мелкая птичка достает сову


Собачко развлекается спуском с горы


Собачко продвинуто развлекается :)


Вот, набрали работничков в дом: одного - мышей ловить, другого - охранять


А вы думали, гипертонус только у маленьких детей бывает? :)


Куку!


Бригадный подряд


Это я по утрам


Блинчики!


Кот погодный

(21 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:tezzereth57
Date:June 1st, 2013 03:24 pm (UTC)
(Link)
Картинки с кошками никогда не задолбают!
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 1st, 2013 03:56 pm (UTC)
(Link)
Отлично :)
[User Picture]
From:kormikblog
Date:June 1st, 2013 07:23 pm (UTC)
(Link)
+ много )))

Да еще и подписи отличные ))

Гифка "гипертонус" напомнила, как я делал одну асану из йоги - когда стоишь только на руках (тело - параллельно полу) - так же голова перевешивает по-неопытности ))
[User Picture]
From:w0land
Date:June 1st, 2013 08:54 pm (UTC)
(Link)
Но с совами всё равно лучше! =)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 1st, 2013 03:56 pm (UTC)
(Link)
Хехе. Тоже там пасешься теперь? ;))
Одну я не видела. Пропустила, что ли.
[User Picture]
From:scancat
Date:June 1st, 2013 04:13 pm (UTC)
(Link)
Уже давно я туда заглядываю по паре раз в день. :)
[User Picture]
From:scancat
Date:June 1st, 2013 04:16 pm (UTC)
(Link)
Похоже, из-за очередного говноулучшения СУПа символ "неразрывный пробел", как и символы угловых кавычек теперь показываются квадратиками.

Edited at 2013-06-01 04:17 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 1st, 2013 04:18 pm (UTC)
(Link)
У меня черным ромбиком со знаком вопроса внутри.
И комменты жрет время от времени. Окно с текстом зависает навсегда, отключается возможность выделить текст (чтоб скопипастить), а при обновлении страницы коммент проэтосамливается.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 1st, 2013 04:43 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! Внесу в закладки.
Ну теперь держитесь.. хех. :)
[User Picture]
From:f3
Date:June 1st, 2013 05:40 pm (UTC)
(Link)
О, так это не проблема моего броузера и ОС, надо же
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 1st, 2013 05:44 pm (UTC)
(Link)
Не, это ЖЖ. У меня и на маке, и на ПС одно и то же.
[User Picture]
From:samuel_volkov
Date:June 1st, 2013 03:41 pm (UTC)
(Link)
Не, Тань, не задолбала ))
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 1st, 2013 03:56 pm (UTC)
(Link)
Это хорошо. :)
[User Picture]
From:offnickname
Date:June 1st, 2013 04:26 pm (UTC)
(Link)
Категорически заявляю, что это не может задолбать. :) Я вот сейчас в Синнабоне сижу, булочки с коктейлем жру и ржу.
[User Picture]
From:cipochka
Date:June 1st, 2013 04:31 pm (UTC)
(Link)
Даешь каждое утро! Под кофе с сигареткой на балконе очень классно идет :)
[User Picture]
From:tat_ti
Date:June 1st, 2013 05:58 pm (UTC)
(Link)
Коты не могут задолбать.
[User Picture]
From:kormikblog
Date:June 1st, 2013 07:25 pm (UTC)
(Link)
Но замяукать - запросто ))
[User Picture]
From:arta_nika
Date:June 2nd, 2013 04:17 am (UTC)
(Link)
на лыжах - ! :)
[User Picture]
From:how_are_u
Date:June 2nd, 2013 05:57 am (UTC)
(Link)
Не задолбали.

Вот вам в коллекцию. :-)
http://cs6246.vk.me/u183889577/doc/29d02258bd36/pltSqStU.gif

> Go to Top
LiveJournal.com