?

Log in

No account? Create an account
Репост - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

June 28th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
04:16 pm - Репост
В моей френдленте об этом писали столько раз, что, кажется, не было никакой необходимости писать об этом мне самой. Но увы.
Пожалуйста, не используйте кнопку "Репост" под постами, на которые вы хотели бы обратить внимание других людей. Если вы на эту кнопку нажали, то у всех ваших френдов в ленте появится совершенно левый неведомый чувак со своим левым постом, с его же, левыми, комментариями. И я не знаю ни одного человека (из моей фленты), которого бы это не раздражало. Меня это тоже раздражает. Если вам хочется поделиться чем-то, то что угодно - текст, ссылка, текст со ссылкой, но не этот долбаный репост.
Не жмите на кнопку "репост". Пожалуйста. Никогда.
Спасибо.
Зы: вот можно кнопочку плюсик нажимать над текстом. Если так уж отчаянно лень чего-то писать.

(52 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:twanger
Date:June 28th, 2013 08:23 pm (UTC)
(Link)
Есть замечательная штука "поделиться" которая помещает текст чужого поста в твой ЖЖ с надписью вверху "оригинал взят там-то у такого-то".
Да, это гораздо лучше чужого поста в ленте.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2013 09:30 pm (UTC)
(Link)
Дополнила. :)
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:June 28th, 2013 08:41 pm (UTC)
(Link)
Очень хочется сделать репост твоего поста, ибо согласен по всем статьям!
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2013 09:28 pm (UTC)
(Link)
Ты - циничный тролль. :))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:nadia_yacik
Date:June 28th, 2013 08:54 pm (UTC)
(Link)
Над каждым постом есть кнопочка плюсик. Это тот же репост, но нормальный, когда появляется пост от френда, и надпись - оригинальный пост оттуда-то, и потом уже идет текст поста.
Кнопка репост - зло. это просто неприлично. Моветон. Отсутствие сетевой этики. И вообще для дебилов! :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2013 09:29 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, дополнила. :)
[User Picture]
From:1hamster1
Date:June 28th, 2013 09:02 pm (UTC)
(Link)
Я таких давно выношу из умолчательной группы в полтора клика. Наверное что-то в ленте мне теперь менее доступно, но зато остались люди со своими мыслями, вместо чужих. И нерв мой более крепок. Впрочем, на ЖЖ времени всё меньше, а с того момента, как в фейсбучке мне дали конкретный ответ на поставленный вопрос, против тупых пространных коментов в ЖЖ - стало ясно, что ЖЖ просрался чуть более чем полностью. Площадка, благодаря суповому набору, стала очень кривой. :(
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2013 09:28 pm (UTC)
(Link)
Ну, у меня пока все ок с френдами. Может, зависит от того, кого набираешь. :)
From:mak_
Date:June 28th, 2013 09:53 pm (UTC)
(Link)
(в целях сохранения нервных клеток)
в
http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=display
стоит галка
Collapse reposts ?
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2013 10:26 pm (UTC)
(Link)
Оно не работает, к сожалению. Остается и левый чувак, и его пост, и ссылка на его комменты. Единственное что изменяется - после заголовка остальное свернуто.
[User Picture]
From:vigna
Date:June 28th, 2013 10:21 pm (UTC)
(Link)
спасибо, перепостила!
Полностью согласна!
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2013 10:26 pm (UTC)
(Link)
:)
[User Picture]
From:saplady
Date:June 28th, 2013 10:28 pm (UTC)
(Link)
Ладно бы просто левый человек! Так в некоторых стилях ты ещё не знаешь, кто перепостил... Бесит, хочется взять и уебать!
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2013 10:56 pm (UTC)
(Link)
Не видно вообще никак? даже если тыкнуть на этот распроклятый пост, открыть его с комментариями, и посмотреть на его органы размножения внизу?
[User Picture]
From:tery
Date:June 28th, 2013 11:49 pm (UTC)
(Link)
твои слова да моим френдам в уши... :(

именно что беситбеситбесииит!
[User Picture]
From:racoonbear
Date:June 29th, 2013 04:58 am (UTC)
(Link)
С удивлением когда-то обнаружил, что есть люди, которых это раздражает.
Видимо, какая-то болезненная подозрительность к чужакам.
Какая, в сущности, разница?
Что френда, что не-френды в 90% случаях несут совершено злостную пургу - ну и нормально, а что?
[User Picture]
From:djtigerratt
Date:June 29th, 2013 07:26 am (UTC)
(Link)
Видите ли, в чём дело: лично я готов терпеть, когда часть моих фройндов несёт полную хуйню. Но только в том случае, если эта хуйня - их собственная хуйня. А вот чужой, заёмной, да ещё, я извиняюсь за матюги, МОНЕТИЗИРОВАННОЙ хуйни мне не надо. Я свой мозг не на помойке подобрал.
[User Picture]
From:sichan
Date:June 29th, 2013 05:17 am (UTC)
(Link)
левый чувак еще ладно. есть бывшие френды, которых я НЕ ЖЕЛАЮ видеть в своей ленте никогда. а они опа! и тут!
[User Picture]
From:imhoart
Date:June 29th, 2013 07:16 am (UTC)
(Link)
Мне кажется, что многие люди это делают не со зла. Я, например, не знаю, где находится эта кнопка "перепост", что она делает, и что, в результате из-за нее получается. Я вообще не понимаю многих вещей в жж, например, что такое жетоны, и зачем они нужны, и почему кто-то за них бьется. Я тихо рисую свои картинки, вывешиваю их и жду комментариев от моих немногочисленных френдов.
Когда мне что-то интересно у моих френдов, я пользуюсь кнопкой "поделиться" или "занести в избранное", и при этом я тоже плохо понимаю, как они работают).
Я почти не понимаю, как устроен фейсбук, и пользуюсь им только в связке с инстаграммом, потому что инстаграмм прост как пять копеек, и даже такая тупая как я может в нем разобраться.
Так что не злитесь на людей). Ибо как сказано в библии "они не ведают, что творят"). В буквальном смысле этого слова).
[User Picture]
From:djtigerratt
Date:June 29th, 2013 07:24 am (UTC)
(Link)
>Мне кажется, что многие люди это делают не со зла.

Как сказать. Люди жмукают на кнопицу репоста, надеясь заработать некий "социальный капитал". И лишь небольшой процент таких анонимных репостеров делает это из-за сочетания лени и невнимательности, помноженных на кривость жежешного движка.

Но паразитизм на лени и невнимательности со стороны суповской администрации - это ЗЛОЪ всеми большими буквами. Участвуя в этом, ленивые и невнимательные умножают зло. А то, что они не ведают, что творят, нимало их не извиняет. Что до первой категории - которая ведает, что творит - так это уже не люди, это спамло.
[User Picture]
From:cat_tie
Date:June 30th, 2013 07:48 am (UTC)
(Link)
Мне как-то в ответ на подобный пост написали, что я лезу в чужие жыже и раздаю непрошенные указания, хехехе
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 30th, 2013 12:38 pm (UTC)
(Link)
На это есть кнопка "отправить пионера в жопу" :))
[User Picture]
From:kotvaska16
Date:June 30th, 2013 09:34 am (UTC)
(Link)
О! То есть, плюсик работает не так?
Просто я по старинке редактирую даже после плюсика, и div style="repost" стараюсь потереть, так, на всякий случай. выходит, незачем?
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 30th, 2013 12:37 pm (UTC)
(Link)
Говорят, не так. Тем, кому можно верить. Я сама только ссылки кидаю руками.
[User Picture]
From:brutal_pig
Date:June 30th, 2013 09:03 pm (UTC)
(Link)
А что делать, если нажала её случайно? Не могу теперь никак избавиться от чужого поста у себя в журнале
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 30th, 2013 10:58 pm (UTC)
(Link)
Я не знаю. :) По-моему, ничего уже не сделать.
[User Picture]
From:d_twitter
Date:July 1st, 2013 02:13 pm (UTC)
(Link)
Поддерживаю. Когда только началось - удалил на фиг несколько репостеров. А тут снова волна пошла, причем среди знакомых и вполне адекватных.

> Go to Top
LiveJournal.com