?

Log in

No account? Create an account
Глупый вопрос ученым - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

July 1st, 2013


Previous Entry Share Next Entry
07:50 am - Глупый вопрос ученым
У меня сабж к русскоязычным ученым, точней, к тем, которые бубликуются в русских журналах. А что вы делаете, чтоб узнать, что вас кто-то цитировал? Ведь онлайн почти никто полнотекстовые статьи не выкладывает, а значит, поисковиком ничего не нагуглится. Или нагуглится, и вы знаете как это делать, а я просто буратино? Научите меня плиз.
Про e-library.ru знаю. Но там какой-то хвостик от морковки. Это все что есть?

(43 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:natik_p
Date:July 1st, 2013 11:56 am (UTC)
(Link)
Вот на этот хвостик и радуемся :) А вообще, иногда и гуглится :) Я другого не знаю.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 1st, 2013 01:57 pm (UTC)
(Link)
Так нечестно. Я негодуе.
[User Picture]
From:origen_72
Date:July 1st, 2013 11:59 am (UTC)
(Link)
Есть такая штука - Web of Knowledge, она почти все ссылки учитывает.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 1st, 2013 12:09 pm (UTC)
(Link)
Я про русские статьи в русских журналах. А вы?
[User Picture]
From:origen_72
Date:July 1st, 2013 12:34 pm (UTC)
(Link)
Так и я про них.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 1st, 2013 01:54 pm (UTC)
(Link)
То есть вы хотите сказать, что Web of Knowledge индексирует русскоязычные ссылки из русских статей? Странно, я там зарегистрирована, и не было ничего такого, только английские. Ок, я гляну еще раз, спасибо.
[User Picture]
From:origen_72
Date:July 1st, 2013 02:01 pm (UTC)
(Link)
Другая тема, что WoK может не индексировать какие-то русскоязычные издания вообще. У меня половина публикаций в таких журналах еще времен СССР.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 1st, 2013 11:54 pm (UTC)
(Link)
У меня при попытке поискать там что-то по своей фамилии на русском он просто заявил, что мол, ошибка в поле авторы. И получается, что он работает исключительно на английском. Наверное, такая подписка от универа - не знаю.
[User Picture]
From:torash
Date:July 1st, 2013 06:51 pm (UTC)
(Link)
WoK индексирует совсем немного русских журналов - по одному-два из отрасли. и часто даже не ведущие.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 2nd, 2013 02:15 am (UTC)
(Link)
И к тому же не та его часть, которая из США доступна. :))
[User Picture]
From:chudiki
Date:July 1st, 2013 12:32 pm (UTC)
(Link)
Хвостик от морковыки выдает только по девичьей фамилии. А так - меня вроде как и нет. Больше никак.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 1st, 2013 01:56 pm (UTC)
(Link)
Это нечестно. Если меня цитировали больше чем в русских 20 диссерах, сколько ж там моих цитат из статей где-то валяется не найденных, бесхозных, одиноких, никому кроме меня не нужных.. ы. :((
[User Picture]
From:taiellor
Date:July 1st, 2013 03:01 pm (UTC)
(Link)
диссеры - имхо вообще бесполезняк
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 1st, 2013 11:55 pm (UTC)
(Link)
Смысл не в том, что они бесполезняк. А в том, что если в них цитируют, то где-то там, беспризорные, живут и цитаты в статьях. :)
From:zarina2004
Date:July 1st, 2013 01:03 pm (UTC)
(Link)
а у меня на английском ещё ниодной статьи=)
[User Picture]
From:wordsmsdnua
Date:July 1st, 2013 01:35 pm (UTC)
(Link)
гугл-транслейт работает уже много лет, чего ждете?
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 1st, 2013 01:54 pm (UTC)
(Link)
Это как, простите? Перевести гуглем и послать в англоязычный журнал? :))
[User Picture]
From:offnickname
Date:July 1st, 2013 02:43 pm (UTC)
(Link)
Не поверишь, но некоторые так и делают.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 1st, 2013 11:55 pm (UTC)
(Link)
Я даже поверю, что часть из этих некоторых это чудо еще и публикуют :)
[User Picture]
From:wordsmsdnua
Date:July 1st, 2013 03:09 pm (UTC)
(Link)
ну да, если не примут повторить, алгоритм перевода постоянно совершенствуется :-)
From:zarina2004
Date:July 1st, 2013 03:44 pm (UTC)
(Link)
вот я так нагло стесняюсь:)))) всё жду когда мою голову посетит гениальная идея достойная перевода и публикации... и вот вроде бы идея наметилась - собираю материал:)
[User Picture]
From:ristana
Date:July 1st, 2013 01:55 pm (UTC)
(Link)
На сайте научной библиотеки есть индекс цитирования.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 1st, 2013 11:56 pm (UTC)
(Link)
Цитата: "Про e-library.ru знаю. Но там какой-то хвостик от морковки. Это все что есть? "
Или вы о другой научной библиотеке? :)
[User Picture]
From:baron6011
Date:July 1st, 2013 02:53 pm (UTC)
(Link)
scholar.google.com?
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 1st, 2013 11:57 pm (UTC)
(Link)
Вы смеетесь? На русском он даже статей находит процентов 20, не то что ссылки. Это на английском он работает более-менее.
[User Picture]
From:pascendi
Date:July 1st, 2013 03:10 pm (UTC)
(Link)
Да полно всего выкладывается.
Вот навскидку несколько ссылок:
http://www.miet.ru/content/s/796/e/11832/34
http://www.benran.ru/el_jur.htm
http://db.inforeg.ru/eni/vakList.asp

А вообще наберите в гугле "электронные научные журналы России", узнаете много интересного :-)

Есть целая программа перевода научных журналов в интернет.

Кстати, Шпрингер это делает уже лет десять (я имею в виду российские журналы).
From:zarina2004
Date:July 1st, 2013 04:04 pm (UTC)
(Link)
шикарная подборка. Для меня, неофита:)
[User Picture]
From:pascendi
Date:July 1st, 2013 04:17 pm (UTC)
(Link)
Да это не "шикарная подборка", а первые попавшиеся релевантные ссылки.
Погуглите все-таки, вот там -- действительно шикарная подборка.
From:zarina2004
Date:July 1st, 2013 04:46 pm (UTC)
(Link)
да, некоторые мне не в кассу - но всё равно есть куда шагнуть:)
[User Picture]
From:lichinka_vracha
Date:July 1st, 2013 06:24 pm (UTC)
(Link)
шагните сюда.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 2nd, 2013 02:11 am (UTC)
(Link)
Увы. Весь вечер ковыряла, выходит полная фигня. В основном - русские журналы с некоторым количеством открытого доступа к статьям, причем почти все они по другим дисциплинам. Никакого внятного поиска по текстам разных журналов нигде нет, я уже не говорю о том, что никакого поиска по спискам литературы разных журналов. Максимум что можно это найти статью на нужную тему (не на мои темы, конечно)
From:yra111
Date:July 1st, 2013 06:35 pm (UTC)
(Link)
Здравствуйте. А можно задать несколько вопросов на бытовые темы, про еду и немного медицину?К примеру можно ли есть заплесневевшее варенье скинув 1-2см верхнего слоя с плесенью

Edited at 2013-07-01 06:56 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 2nd, 2013 02:12 am (UTC)
(Link)
Можно, но не факт, что я знаю на них ответы. Домашнее варенье я бы осторожно попробовала, заводское бы выкинула.
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:July 4th, 2013 10:56 pm (UTC)
(Link)
Вспоминается древний бородатый анекдот - я ж тебе говорил, бабка, говно, а ты засахарилось, засахарилось. :))
[User Picture]
From:dok_zlo
Date:July 1st, 2013 07:20 pm (UTC)
(Link)
гугленье забавно. тех работ которые хорошие нет. а как какой то кафедральный гроб на 115 соавторов (куда включили еще как перспективного студента) и выполненный на 40 больных так и вылазит. я пока преподавал с интересом это отслеживал. потом перестал.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 2nd, 2013 02:15 am (UTC)
(Link)
Забавно, но кисло. В смысле, лет 15 назад (или 20?) англоязычные статьи наверное так же гуглились: хаотически выложенные "в интернеты" одиночные файлы там и сям, на которые наткнулись поисковики. Но блин, 21 век, какого черта. :)
[User Picture]
From:tarkhil
Date:July 1st, 2013 07:31 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за опечатку. Это реально прекрасно!
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 2nd, 2013 02:12 am (UTC)
(Link)
О, это старая шутка. Но очень милая, да. :)
[User Picture]
From:soledad_n
Date:July 2nd, 2013 04:00 am (UTC)
(Link)
У нас в институте ежегодно считается индекс цитирования по Web of Science.
Все, что вне этой базы - не считается.
Забивается фамилия на аглицком (или варианты фамилий, если написание в публикациях разное), или фамилия первого автора, если ты не первый.
Основные наши (по наукам о Земле) журналы там есть (иногда даже тезисы встречаются).
Попробуйте туда вбить свою фамилию на английском.

РИНЦ пока очень сырой.
[User Picture]
From:pascendi
Date:July 22nd, 2013 06:43 pm (UTC)
(Link)
А вот какой жир накопался:
http://belkafoto.livejournal.com/214135.html
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 22nd, 2013 07:22 pm (UTC)
(Link)
Ну, лучше платный доступ с индексацией, наконец, ссылок, и каким-никаким переводом, чем бесплатный доступ к бумажным статьям, которых онлайн вообще нету, которые никак не индексируются, в которых ничего не нагуглишь и которые, соответственно, невозможно использовать.
[User Picture]
From:pascendi
Date:July 22nd, 2013 07:25 pm (UTC)
(Link)
Дык я Вам, собственно, эту ссылку дал как наводку на, а не как повод для возмущения тем, как обошлись с полимерами :-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 22nd, 2013 07:28 pm (UTC)
(Link)
А, спасибо. :)
Нет, http://sci-hub.org через американский ip не работает от слова совсем, так что какие там могут быть или не быть богатства, мне все равно не узнать. :(

> Go to Top
LiveJournal.com