?

Log in

No account? Create an account
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб? - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

July 6th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
10:42 am - А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
1. Вчера примерно в полдень на 35 градусной жаре два очень сообразительных человека полезли на крышу, и продолжили устанавливать там систему для обогрева бассейна от солнца. Систему закончить не удалось, так как 4 из шести блоков мы, оказывается, поставили кверх ногами. :)) Зато очень качественно обогрелись сами, да так, что весь оставшийся день жрали таблетки и страдали (я) или просто естественным путем страдали (Аким), и продолжаем страдать сегодня - состояние как после попойки, которая почему-то была вместе со спортивными состязаниями. Не пытайтесь повторить этот трюк сами. ;)

2. А собанько наша опять жжет. Сначала он боялся только сильного грома, дрожал, слюнявился и забивался под стол. Мы естественно первым делом все сделали так, как делать нельзя, то есть пытались собаньку успокоить, погладить и ободрить и даже давали ему плюшки, которые он от страха игнорил. В итоге теперь собанька боится и грома, и грозы, и салюта в честь Дня Независимости, и громких пукающих звуков, и дождя уж заодно, чтоб 2 раза не вставать. Причем на прогулке во время этого всего он теперь пытается вписаться под машины и там окопаться, или вообще отказывается ходить, а потом рвется как дурной. А боится на всякий случай теперь уже в течение всего дня, даже если гроза будет вечером, припадая брюхом и зажав хвост, крупно дрожа, доползает до лужайки (если его энергично пинать и тащить при этом) и писает как девочка, потому что ну его нахрен, страшно. Чудесненько, 40-килограммовая собачка-истеричка это то что надо, чтоб не соскучиться. Вчера, например, мне пришлось обмотаться поводком вокруг дерева и вызвать по телефону Акима, чтоб этот конь, услышавший где-то пару далеких пуков, меня не снес. А для полноты картины добавлю, что лето у нас выдалось странное, и дожди с грозами почти через день. Вчера окопалась статьями "Что делать, если ваша собака боится", попробуем править выполнением команд.. Веселуха.

3. Пришла вчера оценка ревьюверов из Средне-Крутого Журнала на нашу новую статью. В целом, они напечатать не против, но хотят прояснить 10 важных пунктов путем выполнения объема всех экспериментов еще по разу. Ну, учитывая крутость журнала, это было ожидаемо, но вот дальше начался цирк. Пока я, скрипя больным перегретым мозгом, не до конца еще вернувшимся с крыши, придумывала как бы ревьюверов ублажить и доказать таки именно то, что мы предполагаем, выдумывая видоизмененный дизайн экспериментов, соавтор писал другой четырехстраничный документ "ответ ревьюверам" в стиле "Шеф, все пропало, отказываемся от своих идей, откатываемся нафиг, соглашаемся во всем, лишь бы пропустили в печать". Я вижу в емейле результат его трудов через пару часов, разосланный всем соавторам, думаю - не, нафиг, допишу свое сначала, а потом только его открою. Тогда и сравним, кто что придумал для статьи. Послала, открыла. Мдя. По каждому пункту, где я пишу ответ ревьюверу "Нет, это не так, ревьювер не прав", у него написано "Да, это так, к сожалению, ревьювер прав, давайте все это выкинем из статьи". Учитывая, что 80% работы в этом проекте выполняет соавтор, а не я, прям-таки заинтригована, чем все это закончится. Сдается мне, что не моим вариантом развития событий. ;))

4. А сейчас вот позавтракаю и сама буду ревьювером для другой группы авторов. Статью они сделали в целом неплохую, ну то есть строго под импакт фактор журнала, в который ее и послали. Но вот что забавно - они изучают вещество А, выделенное, скажем, из антоновских яблок, это вещество может объяснить почему "антоновские яблоки" с древности использовались славянами для лечения того и сего. А я нашла статью других авторов, которые изучали вещество В, выделенное тоже из яблок, но из Белого Налива. И дальше - дизайн всех экспериментов вплоть до деталей (исключая небольшие упрощения нынешней статьи против той) у них одинаковый! От слова "вообще". Кроме сорта яблок и действующего вещества, эти двое там по честному новые. Новые, в смысле не того, что никто не знал про эти вещества в яблоках, а в том, что никто не изучал пока, как они влияют на иммунитет, эти все статьи об этом. Вот я сижу и чешу все еще не отошедшую от перегрева черепную коробку - это в итоге оригинальная таки работа? Или нет? Эта же группа товарищей, есличо, уже опубликовала статью про вещество С, с таким же дизайном, выделенное из полезных бактерий. Сдается мне, что они просто нашли нишу с набором относительно быстрых и простых экспериментов, и теперь будут шлепать такие статьи про вещества на все буквы алфавита, раз их пропускают, на таком же (не самом высоком) уровне доказательств. Но плохо ли это? Журнал-то простенький. Вот такой круговорот огурцов в научной карме. Сегодня я тебе ревьювер - завтра ты мне. :))

Такие новости

(42 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:raspak
Date:July 6th, 2013 02:58 pm (UTC)
(Link)
Собачку побить, пусть знает чего надо бояться, а че можно и проигнорировать.
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:July 6th, 2013 02:59 pm (UTC)
(Link)
Мы вчера сдуру на рыбалку поехали. Думали "бриз" спасет от жары. Ловили с 7 утра до часу дня. Словили те же симптомы, что и у вас. :(

Наша псина тоже грома боится (но не дождя). Мы открываем дверь в ванную и пес пережидает грозу в ванне как в окопе :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 6th, 2013 03:26 pm (UTC)
(Link)
Бедняги, вам было еще сложней отступить. А рыбу-то поймали?
Про собачьи страхи - да, я уже почитала, что очень многие боятся. Защитнички-охраннички. :))
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:July 6th, 2013 03:37 pm (UTC)
(Link)
Считай, ничего не поймали. Мелочь задолбала - штук 8-9 bass и все по 20 см или вроде того. Всех назад в озеро отпустили. Жарища дикая - градусник в машине 94 показывал - и похоже рыба на глубину ушла. :(
[User Picture]
From:chudiki
Date:July 6th, 2013 03:11 pm (UTC)
(Link)
Тань, по последнему - ну а как иначе? Ну вот есть у меня отработанный синтез и беру я всегда вещество А, бадяжу его по очереди со всеми буквами алфавита, а потом стандатртными тестами на активность. Все. А если уж кристалл вырос - так вообще, считай удача. Все по одному принципу, но вещества-то рааааазные.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 6th, 2013 03:24 pm (UTC)
(Link)
Да, но ведь это не химическая статья, иначе бы я ее не ревьюировала. Это статья по иммунологии. То есть 90% объема - это тесты, изучающие как именно выделенное вещество яблок влияет на клетки иммунной системы. Это не открытие, выделение или синтез нового вещества, так как то, что оно есть там, в яблоках конкретного сорта, уже было описано.
[User Picture]
From:chudiki
Date:July 6th, 2013 03:35 pm (UTC)
(Link)
Ага, поняла. Ну тогда бы я им посоветовала какую-то сравнительную корреляцию на этих же тестах с другими уже выделенными\описанными в-вами вести. И вообще раз уж речь не о в-ве, то и все статьи писать в таком сравнительном ключе. А то как-то выходит что "мы стали более лучше одеваться".
У меня вот другая печаль. Взяли 2 вещества моих, потестили и чую пытаются прокатить с соавторством.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 6th, 2013 03:40 pm (UTC)
(Link)
Вот да. Наверное надо бы как-то сделать их беззаботную жизнь слегка поближе к реальности, то есть спросить, а что они думают про сравнение их данных с уже опубликованными данными про вещество антоновки? (стоит ли упоминать, что они конечно же не цитировали другую группу). Или написать пожелание сравнить с их же собственной предыдущей статьей. А то ведь веществ аналогичных столько, что им можно взять, и в каждом эксперименте штук 20 таким макаром проверять против контроля, а потом 20 статей в разные журналы и послать, чо.
Про соавторство - хреново. А есть возможность потом устроить им веселую жизнь за такое? Или политические мотивы помешают?
[User Picture]
From:chudiki
Date:July 6th, 2013 04:03 pm (UTC)
(Link)
Выяснилось, что они так поступают постоянно. В последнюю аттестацию их главного синтетика понизили в должности - не было статей. Но я начальнику уже сообщила, в понедельник обещал разобраться (жаль что мы не в Израиле, а то бы уже завтра-завтра).
А авторов пригрузить надо бы по-хорошему. Потому что все что ты описала напоминает мне теперь ситуацию со стандартной программой которая сама "пишет" статьи по образу и подобию. А ты только задавай ей начальные параметры.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 6th, 2013 03:54 pm (UTC)
(Link)
Напоминает. Ничего себе, вот что значит в социализм не наигрались..
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 6th, 2013 04:39 pm (UTC)
(Link)
Дык американцы, по моим наблюдениям, в социализм как раз и не наигрались. С большим рвением то хренью занимаются типа соцсоревнований, то с удовольствием все бегут в сторону, указанную товарищами, независимо от дебильности выбранного направления. То радостно воспринимают идеи "чтоб у всех было все одинаковое, потому что так честней". Если бы у них была прививка реальным социализмом в истории, они бы к этому иначе относились.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:whiteyoung
Date:July 6th, 2013 04:28 pm (UTC)
(Link)
Вот еще раз убеждаюсь - а) перед установкой обязательно RFM б ) йа точно кошатник, такую собаку я прибил бы, наверное, шоб не мучалась :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 6th, 2013 04:40 pm (UTC)
(Link)
а) читали. Точней, Аким читал, я очень не люблю инструкции. :)
б) я тоже была кошатником, но пока собаку не заведешь, не понимаешь, какая разница у них огромная в количестве мозга.
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 6th, 2013 09:04 pm (UTC)
(Link)
Ты считаешь, что у кошек не хватает мозга на такое виртуозное издевательство над хозяевами? А мне думается, что им тупо лень.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 6th, 2013 09:22 pm (UTC)
(Link)
Ну есть ситуации, где им явно не лень, а очень важно что-то сделать: например, заныкаться от пылесоса. Кошки показывают, что мозг у них при этом есть. Но увы, небольшой. Например, вписать себя в надежное укрытие так, что задница наружу, типа я не вижу, значит и меня совсем не видно. ;)) Или ходить с пакетом на голове задом. Или запутаться под пледом и не найти там выхода.
[User Picture]
From:cat_tie
Date:July 8th, 2013 05:52 am (UTC)
(Link)
*осторожно*
мне кажется, тебе тупо везёт на одарённых сыначек питомцев, Тань.

[User Picture]
From:tanchik
Date:July 8th, 2013 12:02 pm (UTC)
(Link)
Да ладно, на ютубе аналогичное показывают. :))
Зато мне собачку выносить не надо :-Р
[User Picture]
From:umkaline
Date:July 6th, 2013 04:40 pm (UTC)
(Link)
1. О да, поработать на жаре это святое. Получить перегрев и потом бурно радоваться жизни.
3. А что тогда останется от статьи, если все порезать?
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 6th, 2013 04:45 pm (UTC)
(Link)
1. И ведь была у меня мысль, что в полдень, когда на улице 35 градусов, на крыше может быть слегка нездорово работать. Но я ее отбросила как отмазку для ленивых. :))
2. Ну, останется некоторое количество экспериментов, которые будут звучать примерно так "Вот мы уже изучали это раньше и напечатали, а теперь мы просто поменяли модель для изучения и изучаем то же самое, ведь новых идей у нас нету, а публиковаться хочется".. мдя.
[User Picture]
From:umkaline
Date:July 6th, 2013 07:26 pm (UTC)
(Link)
а ты с соавтором только по почте общаешься? или есть возможность лично обсудить подход?
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 6th, 2013 07:55 pm (UTC)
(Link)
Можно лично, да. Возможно что и поможет. :)
[User Picture]
From:scancat
Date:July 6th, 2013 06:36 pm (UTC)
(Link)
"Что делать, если ваша собака боится", попробуем править выполнением команд"
Это да, Карен Прайор в книге "Не рычите на собаку" рекомендует в том числе и такой метод -- вытеснение нежелательного поведения выполнением не совместимых с этим поведением команд. Например, невозможно одновременно бояться под кроватью и прыгать через палочку...
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 6th, 2013 07:54 pm (UTC)
(Link)
Да, как-то так. Если не получится, спрошу кинологов. :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 10th, 2013 04:47 am (UTC)
(Link)
Выглядит серьезно. :) Спасибо, если у него не будет улучшения или будет хуже, придется подходить кардинально. :)
[User Picture]
From:twin_mirror
Date:July 6th, 2013 07:45 pm (UTC)
(Link)
страхи и человеческие и тем паче зверские штука непростая, сочувствую. По поводу страхов-собачьих -уже давно читаю ЖЖ дрессировщицы и инструктора по проблемному поведению собак http://yulsana.livejournal.com, она ведет группы дрессировки проблемных собак,
А вот еще толковый человечек,занимается зоопсихологией и в т.ч. страхами собак Софья Баскина http://slb4.livejournal.com
возможно,имеет смысл написать им,проконсультироваться,возможно они дадут более индивидуальные советы. Кроме того у них есть онлайн-семинары посвященные поведению собак,и возможны(не помню правда насчет этого момента) консультации онлайн-видео,по скайпу,к примеру. Надеюсь, вам будет полезна эта информация.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 6th, 2013 07:54 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 6th, 2013 08:55 pm (UTC)
(Link)
Ых... Ну что тебе сказать... Засранец он, а не истеричка. Да, думаю, ты и сама это знаешь. Умный, хитрый, я бы даже сказала, хитрожопый.
Это ж надо такой цирк с конями устроить...
И да, гоняй эту ссскотину, как сидорова козла, ни фига он не боится, это он любимым хозяевам представление показывает, типа развлекается так.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 6th, 2013 09:00 pm (UTC)
(Link)
Дык я тоже так думала, но ведь он до плюшек сам не свой, а тут не жрал! Разве может собака быть настолько актером, чтоб плюшки любимые игнорить, которые на него сыпятся?
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 6th, 2013 09:07 pm (UTC)
(Link)
Может. Он же тебе наглядно показал, как он распрекрасно всему учится. Он не боялся изначально кучи вещей. И да, если бы не огрёб телячьи нежности по поводу грома, и его бы игнорил. Вот же ж скотинус вульгарис...
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 6th, 2013 09:13 pm (UTC)
(Link)
И да, учти, он у тебя манипулятор высшего класса, за таким нужен глаз да глаз, хрен знает, что он ещё придумает. Но за нервы евонные точно переживать не стоит.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 6th, 2013 09:19 pm (UTC)
(Link)
Хм, ну нифига себе собанька. :))
Ладно, буду игнорить его ужасы и команды разные давать. Еще пишут, что в это время надо с хозяином по кругу бегать.. попробуем, если я его задницу растолкать смогу.
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 6th, 2013 10:11 pm (UTC)
(Link)
Ты вот что спроси у спецов по дрессировочным блошейникам - ежели пся под машину ныкается - таки можно? И в дождь оно как.
Но да, раз уже он расчуял, что таким образом можно хозяевам на шею присесть - отучить одномоментно не получится.
Тань, это лабр. А они очень умные и хитрые. Единственное, чем могу тебя утешить - сука была бы ещё хитрее.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 7th, 2013 12:11 am (UTC)
(Link)
Только что погуляла с ним. Он сначала вышел из дома и попытался тут же вписаться обратно. Ок, открыла дверь, делаю вид что пойду гулять одна. Передумал, пошел. Через пять метров садится - я стою, читаю книжку. Собаке надоедает сидеть, идем дальше. Пытается рваться - встаю столбом, пока он не вернется назад на один уровень со мной. Он вместо этого садится, но впереди меня. Стою. Сидит. Стою, книжку читаю. Подошел ко мне - идем дальше. Вписался под машину. Стою, читаю книжку. Сидит под машиной. Продолжаю читать. Вылез, пошли дальше. Прогулка по самому короткому 10-минутному маршруту сейчас заняла 25-30 минут. Не знаю, понял ли он чего-то в итоге такой прогулки, но поведение его 100% нуждается в корректировке. Да, чужие метки он при этом не нюхал вообще, пописал за это время всего два раза, причем не "для меток", а "только по делу", когда обычно на этом маршруте он участвует где-то в 20 собачьих почтовых ящиках. Дышал тяжело (но с другой стороны, у нас жара).
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 7th, 2013 03:29 am (UTC)
(Link)
Кое-что точно понял. Что не всё коту масленица. Но ещё пахать и пахать.
Ты Акима-то предупредила, чтоб не вёлся на собаческое разводилово?
[User Picture]
From:twin_mirror
Date:July 7th, 2013 04:00 am (UTC)
(Link)
Вроде как правильный подход игнорировать нежелательное поведение, но еще хорошо бы как-то поощрять желательное.
А еще дополнительно подтянуть дрессировочный момент (в спокойные периоды) и в напряженные,как там выше писали занимать пса командой.
Впрочем, лечить "по интернету" это конечно не дело, х.з. почему именно так себя животное ведет, тем более что причин может быть много от проблем со здоровьем,которые вылезли и стали провоцирующим стресс-фактором,до невроза или банального неправильного подкрепления в ненужный момент (в смысле жаления в момент страха). Все-таки хорошо бы хоть по сети,хоть в общем пообщаться с людьми в теме, может они смогут обратить ваше внимание на какие-то детали поведения пса, которые подскажут вам как действовать лучше и как не вводить животное в состояние хронического стресса(или выводить из него).
[User Picture]
From:millena
Date:July 6th, 2013 10:25 pm (UTC)
(Link)
Может. Клянусь. У меня собака пыталась игнорить плюшки, если уходить без нее гулять вечером. С такой умильной мордой игнорит, мол я обиделась. Только хрен, если я сказала, то я и сделала =)
[User Picture]
From:millena
Date:July 6th, 2013 10:24 pm (UTC)
(Link)
У меня собачка воспитывалась при звуках пальбы, стрельбы и прочего добра фильмов и компьютерных игр в доме. Поначалу побаивалась, пару раз на нее цыкнули - перестала. Теперь хоть из пушки пали над ухом.
[User Picture]
From:cat_tie
Date:July 8th, 2013 05:57 am (UTC)
(Link)
Эх, мой любимый собак боялся грозы до ужаса. Он знаешь чего делал? Трясясь, бегал по всей квартире, с грохотом ломился во все комнаты и проверял, живы ли хозяева.

А другая собака окапывалась под унитазом. Натурально пыталась лапами вырыть себе бомбоубежище.

И вот первый животный, кстати, в грозу и петарды гулял, только коротко, а вторую приходилось выносить.

> Go to Top
LiveJournal.com