?

Log in

No account? Create an account
Вот ведь как бывает - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

July 23rd, 2013


Previous Entry Share Next Entry
01:11 pm - Вот ведь как бывает
Никогда не думала, что буду ревьювером для новой статьи того самого человека, статьи которого лет эдак 8 назад были одним из самых лучших источников литобзора моего собственного диссера. Мне он тогда, как впрочем и остальные из литобзора, казался жителем какого-то другого мира, где все круто, реагенты хоть попой ешь, бабло не считается, и наука такая Наука. А теперь даже страшно как-то, как же так, я - и его, небожителя из ОТТУДА-ТОГДА, статью оценивать, недостатки выявлять, советовать, стоит ли ее допускать к печати? И привет с благодарностями не передать. :)) То ли я расту, то ли мир мельчает? Но он явно тесен. Очень тесен. :)
Стремно так.
Зы: и да, все кто хочет что-нибудь средне-слабенькое обубликовать в средне-слабеньких журналах, или например напечатать что-то слишком смелое, то мой вам совет - посылайте летом! Летом у большинства Больших Перцев отпуска, и поэтому на ревью вы попадете к перцам поменьше, типа меня, кто не будет заворачивать текст только потому что идеи в нем, видите ли, не в мейнстриме. Я серьезно - мы тут к собственному охренению не получили отказ на статью с довольно революционными заявами, посланную в довольно приличный журнал. Причем они там месяц (!) не могли никак ревьюверов для нас собрать из-за лета и извинялись. :)

(17 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:lerish
Date:July 23rd, 2013 05:45 pm (UTC)
(Link)
а, блин, послал. через 2 дня ревьювер практически процитировал мне мои limitations и сказал, что поэтому реджектет. На то чтобы 50 больных найти 7 лет ушло, опубликовано не в кейс репортах 40 всего, о рандомизации и группе контроля вообще речи быть не может - все этики убьют за одну идею. Вот переписываю под другие требования и посылаю в другое место. Зато зацени в разделе top viewed
http://www.pcronline.com/eurointervention/
Год назад им отправляли...
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 23rd, 2013 06:04 pm (UTC)
(Link)
Это тебе какой-то странный ревьювер попался, скорей всего не рубящий в теме, но не стесняющийся этого. Вообще не забывай про такую опцию, как оспорить ревьювера на основании того, что он демонстрирует незнание темы. Особенно если двое других пишут комментарии, которые от третьего сильно отличаются. Это возможно даже если получаешь режект, у нас так было, один раз сработало, ревьювера заменили.
И в новой версии пропиши на уровне для идиотов о том, что больных не набрать (и почему, и со ссылками), и контроля быть не может (и почему, и со ссылками). Я по своему опыту скажу, что многие даже не пытаются гуглить сами, чтоб в теме разобраться, пока их носом не тыкнешь в реальность. То есть например физически невозможно изолировать нужные клетки из такого-то места, хотя этот шаг явно напрашивается - прописывай это прямым текстом с объяснениями. Помогает, реально. Вместо контроля или группы сравнения не прокатит ли что-нибудь хотя б похожее на это, пусть и левое? В руководствах для ревьюверов иногда прямым текстом написано режектить все работы, где не хватает этих групп, независимо от их новизны и важности, с единственным исключением на кейс репорт.
А top viewed это круто. :) Обычно так и бывает со статьями, которые сначала хрен опубликуешь. Но увы, не помогает для новых статей, даже если в тот же журнал..
[User Picture]
From:lerish
Date:July 23rd, 2013 06:07 pm (UTC)
(Link)
да там как-то странно, первый же ревьювер отказал, второму даже не отправили.
пошли они в ж, отправлю в тот журнал, где первые 40 таких пациентов опубликовали. Эти все limitations и в ковер леттер и везе написаны, только в абстракт разве что не влазят.
посмотрим, где-нибудь да должны принять...
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 23rd, 2013 06:16 pm (UTC)
(Link)
Удачи!
По моему опыту, чем явней носом тыкнешь, тем больше доходит. Имхо, половина ревьюверов (в лучшем случае!) статьи читают один раз и наискосок, а потом сразу строчат, чо с ними делать. Я потом с некоторым даже внутренним наслаждением вежливо-вежливо тыкаю их носом в собственные же их ошибки и невнимательность, а потом ублажаю чуток новыми данными, чтоб с одной стороны устыдились своей халтуры, а с другой стороны, увидели бы как я их люблю, уважаю и жажду угодить.
[User Picture]
From:lerish
Date:July 23rd, 2013 06:20 pm (UTC)
(Link)
блин, ну ты тертый калач, а я второй раз корреспонденсе аутор, английский не знаю и вообще это делаю исключительно из под палки и совсем не люблю
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 23rd, 2013 06:24 pm (UTC)
(Link)
Я вообще не тертый, я первый автор и ни разу не была корреспонденс. :)
Просто я сама пишу все ответы ревьюверам на все свои статьи, и активно редактирую эти ответы там, где я соавтор, используя те же самые приемы, что были и в ЖЖ, и в фидошных баталиях, короче, приемы аргументированной дискуссии с выводом противника за пределы поля его уверенных знаний и выматывания его в этом новом для него поле. Один ньюанс - не разозлить и не обидеть при этом. Все ж люди, даже эти анонимусы.
[User Picture]
From:umkaline
Date:July 23rd, 2013 06:01 pm (UTC)
(Link)
представляешь, а может быть уже кто-то так же использует твои статьи))
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 23rd, 2013 06:09 pm (UTC)
(Link)
Не. :) Рано еще. Я гуглю цитирования. Хотя было бы приятно, конечно. Этот же реально Большой Дядя, у него статей за 200 штук. То есть мои статьи используют, но конечно не так. Ситуация, что я описала - это примерно как если к тебе хренак, и придет за консультацией автор того учебника, по которому ты училась.. как-то так.

Edited at 2013-07-23 06:10 pm (UTC)
[User Picture]
From:umkaline
Date:July 23rd, 2013 06:21 pm (UTC)
(Link)
лет 5 назад я случайно обнаружила, что те задачи, которые лично я придумывала, проживая в Мурманске, дают в Архангельске, в Москве и в Омске. Так что... ))))))))
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 23rd, 2013 06:26 pm (UTC)
(Link)
Вот это круто! :) Правда, офигенное ощущение?
А авторство отвалилось?
[User Picture]
From:umkaline
Date:July 23rd, 2013 06:34 pm (UTC)
(Link)
авторство испарилось на расстоянии )))
да я, по большому счету, как была в офигевании, так и осталась )))
[User Picture]
From:galeolaria
Date:July 23rd, 2013 08:10 pm (UTC)
(Link)
совет - посылайте летом!
Вот он, севернополушарный шовинизм во всей его красе
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 23rd, 2013 08:41 pm (UTC)
(Link)
Ну дык процент австралийских и новозеландских ревьюверов невысок, у вас же людей меньше. :))
[User Picture]
From:galeolaria
Date:July 23rd, 2013 09:38 pm (UTC)
(Link)
Это верно :) А в Южной Америке и Африке так вообще никто не живет :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 23rd, 2013 09:42 pm (UTC)
(Link)
Из ревьюверов - таки да, именно что практически никто. :)
[User Picture]
From:ilia_yasny
Date:July 24th, 2013 04:13 am (UTC)
(Link)
Эта та революционная статья, насчет которой ты колебалась, публиковать - не публиковать?
Я рассказал о твоем случае коллегам, они в один голос такие: "Сражаться, конечно! Зачем же еще работать?"
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 24th, 2013 10:53 am (UTC)
(Link)
Не, другая. Та валяется в идеях, так как нет времени доделать. Но пока не бросила.

> Go to Top
LiveJournal.com