?

Log in

No account? Create an account
Внезапное - за пациентов :) - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

August 7th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
07:57 am - Внезапное - за пациентов :)
Как я уже писала раньше (и наверное напишу когда-нибудь отдельным развернутым текстом), с амбулаторной медициной в США, скажем мягко, не все в порядке. Ну то есть если сравнивать с не развалившейся и работающей амбулаторной медициной в СССР/России, а не с тем, что от нее сейчас осталось. Одна из проблем этого не-порядка - это прочно зашитое в систему понятие "пациент=идиот". Ты никогда не увидишь никакие свои анализы, и не получишь доступа ни к каким врачебным записям о себе, кроме короткой выписки типа "Жалуется на боль в спине, отправлена к спиннюку". И даже "ваш личный онлайн кабинет со всеми анализами!" в условиях американской медицины превращается в тупой список того, за что содрали деньги с твоей страховой, но без единого результата этих самых анализов. С одной стороны, это как бы защищает докторов от пациентов, которые требуют полечить им анализ, гневно тыкающих пальчиком в АЛТ 32 при норме до 30. С другой стороны, это порядком достает.
Вчера я совершенно случайно получила на руки те документы, которые врачи друг другу пересылают, а не те, что на руки выдают. Просто доктора отвлекли, он сунул мне их в руки, я заглянула, попросила медсестру сделать копии для меня, а ей позвонили. Она и говорит - да ладно, берите все, у нас это все в базе же есть. Отлично. С анализами ладно, ознакомилась, внутренний терапевт заплясал от восторга, что все показатели достойны космонавта, причем до полета. Но подробная выписка к специалисту.. блять, сейчас я сделаю заявление.

Заявление.
Дорогие молодые доктора. Я знаю, что вы очень много учились и много знаете. Я знаю, что эта работа тяжелая, хреновая, и никто вас не уважает. Но пожалуйста, воздержитесь от искушения блеснуть своей ебаной эрудицией перед коллегой за счет пациента, пересказывая его слова так, как будто он идиот, а потом в мудрости своей необычнайной выписывая правильные диагнозы, которые вы, как истинное светило, вывели сами из бессвязного лепета пациента. Это может плохо закончиться, если пациент таки не идиот и ваши писульки попадут ему в руки. И тем более для вас будет слегка неудобно, если пациент тоже будет врачом. Я даже не буду говорить банальности о том, что в величии своем слушая пациента, слушайте, блять, нормально, не заменяя сказанное своими фантазиями.
Конец заявления.

Я вряд ли удержусь от искушения взять с собой эти писульки на следующий визит и тщательно, с наслаждением, повозить мордой по столу этого юного терапевта ( она интерн, чтоле?), которая решила бляснуть своей "эрудицией" за мой счет. А я-то все недоумевала, чего это специалисты через одного относятся ко мне на приеме как к идиотке. Неудивительно, если им такие блять писульки посылают. Кратко, что она сделала - диагнозы, что я ей описала, она приписала своему гению, в выводах писульки, а в пересказе моих слов сочинила за меня удивительной тупости лепет стиля "описывает, что в детстве нашли дырку в сердце, которая потом заросла" и "описывает симптомы аллергии на кошек, даны рекомендации ограничить контакт с животными, с чем согласилась". Я, блять, иммунолог-аллерголог, работающая еженедельно в виварии, оказывается знать не знала, что у меня аллергия на животных, и, держа дома пару кошек и собаку, согласилась, блять, ограничить с ними контакт по поводу этого удивительного открытия!! Я, блять, терапевт, рисующая ей для доходчивости схему сердца, чтоб показать локализацию бывшего дефекта межжелудочковой перегородки, описываю "дырку в сердце"!!
Блять, блять. К слову - этому юному гению терапии я на первой же минуте сказала о своей профессии. Но гений слушать не умеет. Сочинять умеет, слушать - не очень.
Минутка ненависти окончена, всем спасибо. Держите в голове мой светлый лик с топором, пожалуйста, когда будете описывать очередной анамнез болезни, ОК?
PS: нет, я не могу и не буду париться по поводу мата, в моем англоязычном окружении он уместен, прекрасен и доходчив.

(65 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:oonabond
Date:August 7th, 2013 12:04 pm (UTC)
(Link)
Красота какая.
А начальству юного гения рассказать о ее фантазиях тоже можно?
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 7th, 2013 12:46 pm (UTC)
(Link)
Можно, но смысл.. она отбрехается, ессно, сославшись на мой английский, и кому надо в этом копаться?
[User Picture]
From:uncle_grue
Date:August 7th, 2013 12:05 pm (UTC)
(Link)
PS: нет, я не могу и не буду париться по поводу мата, в моем англоязычном окружении он уместен, прекрасен и доходчив.

Англоязычное окружение считает, что это "прекрасный русский народный песень"?
Или они-таки понимают, куда их послали? :-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 7th, 2013 12:45 pm (UTC)
(Link)
англоязычное окружение просто улыбается. Вы же не будете думать плохо о китайце, который, если ему на ноги упадет чугуниевая корзинка для пробирок, и будет скакать на одной ноге и кричать что-то типа "Дои чин пин шитсу!!"
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:August 7th, 2013 12:05 pm (UTC)
(Link)
да если б было о чем париться) одно слово и то церковно-славянское )))
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 7th, 2013 12:43 pm (UTC)
(Link)
Гы. :))
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 7th, 2013 12:06 pm (UTC)
(Link)
Напомнило смежное для программистов: «пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете».
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 7th, 2013 12:43 pm (UTC)
(Link)
Чудесное выражение :))
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:August 7th, 2013 12:15 pm (UTC)
(Link)
С предвкушением маньяка жду продолжения о кровавой мести! ))
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 7th, 2013 12:42 pm (UTC)
(Link)
Главное не остыть до момента визита. Это сейчас я очень зла. Но сложно долго быть злой. :))
[User Picture]
From:_luden_
Date:August 7th, 2013 12:16 pm (UTC)
(Link)
Хм... а может быть по их "замечательной" традиции подать на сию даму в суд?
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 7th, 2013 12:42 pm (UTC)
(Link)
Нет оснований и нет смысла. Свидетелей не было, что именно я говорила, и в целом все описано верно. Она может давить на мой английский, мне же крыть особо нечем.
Поэтому я ограничусь лишь тем, что повожу ее мордой по столу.
[User Picture]
From:tat_ti
Date:August 7th, 2013 12:17 pm (UTC)
(Link)
Главное, не привыкнуть на просторах могучей родины говорить фак (дабы не срываться на мат), а потом внезапно не попасть в англоговорящую зарубежную компанию.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 7th, 2013 12:41 pm (UTC)
(Link)
Все так. Поэтому я на английском выражовываюсь очень прилично, с точки зрения тех, кто не знает русский. :)) А что я там шиплю, когда центрифугу заклинит в очередной раз, звучит для всех прилично, а для меня является разрядкой.
[User Picture]
From:ysh_ka
Date:August 7th, 2013 12:19 pm (UTC)
(Link)
То есть вот так прям и "дырка в сердце"? о.О Ахтыжблин... Мой препод по терапии разнесла бы в пух и прах за такие формулировки.

А вообще нет никакой возможности пациенту видеть свои мед.документы (записи врачей, результаты анализов), кроме как случайно? Или если попросить-потребовать, то дадут?
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 7th, 2013 12:39 pm (UTC)
(Link)
Прямым текстом, я ей оказывается говорила о дырке в сердце. Блять.
Нет, никакой возможности нет. Я пробовала разные способы. Если просишь сделать копии - делают только список с названиями анализов. Если просишь дать на руку выписку - дают ту, где только одна строчка с диагнозом. Если в лаборатории просишь прислать копию результатов анализов на дом - присылают писульку от врача (а не из лабы) "у вас все в норме". За редкими исключениями типа рентгена и МРТ.
[User Picture]
From:etoile_verte
Date:August 7th, 2013 12:20 pm (UTC)
(Link)
Почему-то вспомнился кусочек диалога из Cube примерно такого содержания:
— Это же декартовы координаты!
— А можно по-английски?..

Надо думать, зрители этого фильма и пациенты врачей — одни и те же люди, и их учили с ними работать :(
Когда я в другом фильме впервые увидела hole in the heart, я тоже удивилась, звучит же смешно. Но в словаре есть, так что предположу, что вы в этих записях выглядите всё-таки не идиоткой, а просто человеком без медицинского образования, вроде меня. Другой вопрос, зачем.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 7th, 2013 12:37 pm (UTC)
(Link)
Да, я в ее записях выгляжу как человек без медобразования, который не в состоянии ни определить наличие аллергии у себя же, ни описать дефект межжелудочковой перегородки, и это (почти) нормально, если бы я была бухгалтером. Но в той же писульке сверху написано, что я иммунолог и работаю в госпитале (потому что профессию и общие данные пишет медсестра, а не врач). Вопрос - как специалист будет меня воспринимать, увидев мою профессию и затем весь этот чудовищный лепет?
[User Picture]
From:lilith_samael
Date:August 7th, 2013 12:21 pm (UTC)
(Link)
Сестра -- врачу:
-- Доктор, пациент говорит, что у него инфаркт!
-- Сестра, ну вы же понимаете, что он не специалист и не может ставить себе диагнозов! Следует говорить: "больному кажется, что у него инфаркт!".
Через два часа:
-- Ну что, как он там?
-- Доктор, больному кажется, что он умер!
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 7th, 2013 12:34 pm (UTC)
(Link)
В точку!
[User Picture]
From:tat_ti
Date:August 7th, 2013 12:39 pm (UTC)
(Link)
Вспоминаю красные надписи поперек детской карточки:
"Ребенок из Чернобыля" (Я сказала, что муж с Украины (7 лет, как живем в подмосковье), программист.)
"В квартире находится компьютер" (это невропатолог, который поставил гидроцефалицю и порекомендовал 2-месячного младенца начать от нее поить арбузным соком).

Благодаря этим чудным надписям, совет не есть морковь и огурцы и не пить молоко во время кормления грудью я восприняла более скептически, чем обычно.
Ну и гидроцефалию понесла к другому невропатологу в другой поликлинике. Она невообразимо прекрасное назначение побежала показывать по всей поликлинике. Хоть чем-то человека порадовала. Правда, сначала ужаснула, что первым прикормом, да, был арбузный сок. Который в их поликлинике до 3 лет запрещен (отравления нитратами, покупка "пол-арбуза" на рынке и тп).

Edited at 2013-08-07 12:44 pm (UTC)
[User Picture]
From:mexiy
Date:August 7th, 2013 12:47 pm (UTC)
(Link)
Мне всегда копию анализов распечатывают, если я прошу. И пациентам копию печатаю, если они врачи, или если просто попросят.
[User Picture]
From:juunitaki
Date:August 7th, 2013 01:37 pm (UTC)
(Link)
Очень сочувствую, но нельзя ли уточнить, как сочетать аллергию с собакой? ;)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:August 8th, 2013 07:17 am (UTC)
(Link)
посмотрите ЖЖ автора по тегу "санпросвет", там была целая запись.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:lenuci
Date:August 7th, 2013 01:44 pm (UTC)
(Link)
Интересный способ самоутверждения за счет окружающих. Лучший способ мсти, пожалуй, -– выставить ее дурой перед коллегами-врачами. Нужно же иногда приводить в чувство таких юных гениев))

> Go to Top
LiveJournal.com