?

Log in

No account? Create an account
Разные всякие лытдыбровые новости - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

August 13th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
08:57 am - Разные всякие лытдыбровые новости
1. Вчера, пока Акимка пытался привести в чувство замену для моего много раз ударенного головой айфона (я его периодически роняю на пол, особенно по утрам, и чаще всего на кафельный пол, к сожалению), я читала фленту. И успешно добралась аж до постов от 1-2 августа, но после skip=1000 ЖЖ ничего не дает, гад. Так что если я пропустила какие-то важные события в вашей жизни, произошедшие после 20-х чисел июля и до 1-2 августа, прошу прощения, можно меня в них индивидуально тыкнуть, если не лень. :) Да, новый айфон похоже что победил, в смысле, не будет у меня пока что нового айфона, по крайней мере из этого, купленного на замену. Его головой по кафельному полу не били, но он сам по себе оказался аутистом и не сдался попыткам разлочить.

2. Пытаюсь рубить хвосты по крохам, зубами делать тримминг и купировать уши (кстати, кто вдруг не видел эту чудесную поэтическую переписку про рубку хвостов 2004 года, насладитесь тут и можете даже поучаствовать), в связи с чем медленно, но неуклонно снижаю количество сигарет в день. Кто знал меня в реальности в виде поезда на дымовом ходу, вот, это уже не так. Процесс идет тяжело. Вот и сейчас, простите за неровный почерк. А в промежутках хочется жрать. Нет, ЖРАТЬ. ЖРААААТЬ!! Поэтому вместо еды я мучаю электронную сигарету, которая периодически то садится батарейкой, то засоряется фильтром атомайзера, то одаривает меня вкусом жженого банана и отсыревшего хабарика. Вот вы когда-нибудь курили жженый банан? Хех, салаги. Нет, мне не надо советовать пластыри, жевачки и правильные электронные сигареты, спасибо.

3. В связи с перестройкой организма на бездымовую тягу и некоторыми гормональными особенностями, у меня заодно поменялся размер одежды (девушки, на этом месте молчите, плиз!). В связи с чем я по полчаса в день торчу на ебай, потому что Амазон все таки фигня, реальные магазины в это время закрыты, приличные онлайн магазины пусть идут строем с пионерами в жопу с такими ценами, а носить что-то надо. Процесс покупки одежды по картинке и скупому описанию забавен. Это даже интересней, чем собирать грибы в американских лесах. В смысле, что из леса принесешь, столь же неведомо, но по крайней мере не отравишься. :)) Поэтому у меня теперь четыре кучки одежды: которая мала (бОльшая часть), которая велика (процентов 20), которую можно носить (процентов 10-20), и которая такая странная, что не понятно - то ли продавать обратно на ебай, то ли в бак Армии спасения засунуть?

4. Предыдущий свой пост про врача-интерпретатора, который я заодно скопировала и в киллеры, вызвал некоторое бурление говен (в основном там, конечно), сводящееся в целом к тому, что в их америках анализы таки на руки выдают, в а моей америке - нет, значит я лох, продажный рупор России (что характерно), плохой врач с большим гонором ну и прочее. Некоторые русские эмигранты - такие американские патриоты, что просто ой. :)) Некоторые, впрочем, мне про анализы указали без говен, за что конечно большое спасибо. Можно я отвечу всем сразу? Пост был не про то, что мне анализы на руки выдают или не выдают, честно. :) Возмутило меня совсем другое. Но спасибо за советы, я теперь знаю, что точно могу требовать свои анализы, и буду настойчивей в этом вопросе. Ну а для тех, кто понял, о чем был пост, и интересуется подробностями по поводу крови, кишок, мяса и разборок с тем гением английской словесности, что от моего лица якобы прямой речью понаписала намеренно безграмотной херни.. я остыла. Пусть живет спокойно. Ничего делать не буду, чтоб не подставить медсестру, а доктора просто сменю. И только если спросят в личной беседе "Почему?", поясню свое недовольство кратко и без деталей. Заодно сменю и пару специалистов, которые общались со мной в соответствии с ее писульками. Капитализм все-таки. Если же когда-нибудь онлайн наткнусь на ее рейтинг с разрешенными комментариями, то просто кратко перескажу там свою историю. Пожалуй, это будет безопасно для медсестры и достаточно кровожадно для докторицы-затейника.

5. У нас снова зарядили дожди. Мокрое нынче лето. В выходные разгулялось и потеплело до 30 градусов, вода в бассейне прогрелась. Я такая - ура, купаться! Выхожу в купальнике, с полотенцем наперевес, а там в бассейне первичный эволюционный бульон зеленого цвета, мутный как чай в стакане от молока, с разумной слизью, которая уже пытается выбраться на сушу для завоевания человечества и отращивает для этого псевдоподии из материала сожранных ею затонувших насекомых. Посмотрела я на воду. Она - на меня.. Ну его нахрен, убила эволюцию супердозой хлорки. Разумная слизь помучалась и сдохла, но хлорка к купанию не располагала от слова совсем. Потом хлорка тоже умерла, после чего сразу же снова пошли дожди и похолодало. Вот и сейчас.. :(( Запретите им!

6. Ну и наконец последнее. За пару недель просмотрела все сезоны Торчвуда. Впечатлилась. Отдельно (внезапно!) впечатлилась тем, как герои восстановили свои файлы после взрыва всего здания базы с помощью онлайн-хранилища. И срочно забацала себе такое же, а то вдруг пожар и землетрясение, мой комп сгорает, и все фоточки песенки очень ценные рабочие файлы погибают вместе с моим компом? 50 баксов в год за 150 гигов не так уж и много, я считаю. Так что теперь я гений бекапа. Наверное.
Такие дела.

(30 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:qsju
Date:August 13th, 2013 01:49 pm (UTC)
(Link)
ООООООООООООООООООООО
Хвосты!
Напомнила, спасибо. Поржала. :)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 14th, 2013 11:31 am (UTC)
(Link)
Прикинь, 9 лет прошло! Надо будет почитать старые записи, может еще чего накопаю. Ты тогда круто отожгла. :)
[User Picture]
From:umkaline
Date:August 13th, 2013 03:04 pm (UTC)
(Link)
Я поменяла работу, купила квартиру и переехала, а ребеночек поступил куда и хотел.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 14th, 2013 11:34 am (UTC)
(Link)
Вот про переезд ЖЖ зажевал! Спасибо что сказала, я сунулась и почитала.
Ну, все три события - нет, четыре, достаточно круты, чтоб поздравить!!
[User Picture]
From:begemotik64
Date:August 13th, 2013 03:33 pm (UTC)
(Link)
Гы, я пропустила твой пост в киллерах. Та ну, какое там бурление, так, вялое попыхивание.
Единственное, что из комментов можно вынести, это то, что в сышуях каждый штат - наособицу, плюс, каждая контора со своими тараканами. Но тараканы, видимо, воспитуемы.
Что до твоего поста - то из него следует, что такое тоже бывает, соответственно, нашим, переехавшим втуда, это стоит учитывать.
Да, и тебе самой тоже. Дай бог, чтоб подобное сочинительство там было исключением, а не правилом.

[User Picture]
From:tanchik
Date:August 14th, 2013 11:35 am (UTC)
(Link)
Ты права, это было не бурление-бурление. Просто жалкий всплеск. Но неожиданный, что к этому можно приебаться, я даже и не подумала.
А так все верно :)
[User Picture]
From:begemotik64
Date:August 14th, 2013 02:58 pm (UTC)
(Link)
Дак разве ж ты не знала, что в науку идут только неспособные убогие неудачники? Даже странно, что намекали только на это, могли б ещё хохмочку времён моей юности добавить - если девушке некому отдаться, она отдаётся науке - со всеми вытекающими.
Ты классическая мишень - мало того, что деушка в науке, так ещё и понаехавшая свалившая. Ну как не пнуть?
[User Picture]
From:pascendi
Date:August 13th, 2013 03:56 pm (UTC)
(Link)
Можно поинтересоваться, что такое "разлочить айфон" и для чего это делать? :-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 14th, 2013 11:35 am (UTC)
(Link)
Сейчас поясню
(Deleted comment)
[User Picture]
From:garinich_03
Date:August 13th, 2013 07:31 pm (UTC)
(Link)
Бросила курить в одночасье. Стаж был 25 лет, пачка в день. Никакой ломки. Жрать больше не стала. Через несколько месяцев наоборот, взяла жопу в руки и за 3 месяца сбросила 15 кг
[User Picture]
From:yoksel_moksel
Date:August 13th, 2013 10:17 pm (UTC)
(Link)
Впечатляет. Как вызвать такую мотивацию?
[User Picture]
From:eleema
Date:August 13th, 2013 04:58 pm (UTC)
(Link)
По второму пункту решительно одобрямс!
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2013 03:22 am (UTC)
(Link)
Спасибо :)
[User Picture]
From:kostik_k
Date:August 13th, 2013 05:02 pm (UTC)
(Link)
дык размножился я, твоей тёзкой :) спит, жрёт, орёт ну и всё остальное :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2013 03:22 am (UTC)
(Link)
Ух ты, круто. А вроде бы женился совсем недавно, я фоточки еще просила :)
[User Picture]
From:kostik_k
Date:February 10th, 2014 09:18 am (UTC)
(Link)
Всего пол года понадобилось чтобы выложить фоточки :)
http://s575.photobucket.com/user/kvk15-ripe/library/svadba
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 12th, 2014 01:43 am (UTC)
(Link)
Нифига себе. :) А почему в юбке?
[User Picture]
From:kostik_k
Date:February 12th, 2014 05:53 pm (UTC)
(Link)
дык килт. я же когда-то на волынке играл :)
[User Picture]
From:chudiki
Date:August 13th, 2013 06:11 pm (UTC)
(Link)
Гормональные изменения и минус сигареты... одобрямс!
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2013 03:22 am (UTC)
(Link)
:)
[User Picture]
From:offnickname
Date:August 13th, 2013 07:50 pm (UTC)
(Link)
Доктора Кто не смотрела ещё? Это самое интересное - послушать впечатления на противопоставлении ДК и Торчвуда. )))
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2013 03:21 am (UTC)
(Link)
Не, не смотрела. Похоже что буду :)
[User Picture]
From:starkot
Date:August 13th, 2013 09:15 pm (UTC)
(Link)
Какое онлайн-хранилище? Я тут Bitcasa пробую -- $99 в год за бесконечный объём, сколько сможешь закачать -- впечатления как-то не очень.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2013 03:21 am (UTC)
(Link)
Хм. Чота твой отсев как-то уж черезчур вдумчивый. :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 15th, 2013 03:21 am (UTC)
(Link)
у меня idrive
Пока работает хорошо, но это ж пару дней всего, так что - не знаю :)
А в чем не очень от Bitcasa?
[User Picture]
From:fonyarkopff
Date:August 14th, 2013 05:18 am (UTC)
(Link)
ооо, торчвуд )
я из-за коварной Ксы посмотрела. правда, только два сезона -- без оуна всё это дивное шапито резко потеряло для меня смысл )
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 14th, 2013 11:48 am (UTC)
(Link)
Я тоже из-за нее, коварной. :)
Дальше будет хуже, да. Но я остановиться все равно не смогла.
[User Picture]
From:nepilsonis
Date:August 20th, 2013 03:35 am (UTC)
(Link)
А я вам для смартфона посоветую купить чехол.
Сам таким пользуюсь, хоте роняю редко — но телефон роняется вовсе без вреда.
Самые нормальные — защитные серии otterbox http://www.otterbox.com/apple-new-iphone-5-cases/apple-new-iphone-5-cases,default,sc.html
и серия tough от CeseMate http://www.case-mate.eu/collections/tough.html. Я сам пользуюсь именно таким — впрочем, у меня самсунг.

Выберите кожушок порезинистее — и роняйте столько, сколько потребуется :)
[User Picture]
From:detenish
Date:September 1st, 2013 08:47 pm (UTC)
(Link)
Пункт два и три- щщщикарно))
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 1st, 2013 08:55 pm (UTC)
(Link)
:)) Спасибо

> Go to Top
LiveJournal.com