?

Log in

No account? Create an account
Не, линзы отменяются - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

October 10th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
06:21 pm - Не, линзы отменяются
Как хорошо знают те, кто выходил замуж не один раз или хотя бы умел слушать советы бывалых - не стоит надевать в день свадьбы новые туфли, какие бы они не были распрекрасные, если их предварительно не разносить. Иначе через пару часов радостный день превратится в такую пытку, что лучше б просто забежали-расписались.
Так что хорошо, что мне хватило ума прежде чем покупать какие-то элементы костюма для желтых линз, таки догадаться эти желтые глаза померять и поносить. Во-первых, чисто желтый цвет линз, будучи напялен на мой серо-голубой, дал грязно-желто-зеленый результат (кстати, в глаза пихать посторонние предметы это не так уж и просто, если нет привычки). Во-вторых, зрачки нихрена не хотят вставать ровно, и для нормального результата приходится постоянно тыкать себе пальцем в глаз, чтоб их выровнять, и это не всегда получается, а именно вот


Если эти линзы поставить прямо, а потом посидеть минут 10-15, они самостоятельно перемещаются в неожиданных направлениях :))

Ну если и этого мало, то через полчаса в линзах мои глаза начинают отчаянно чесаться и краснеть.
Так что ну его нафиг, эти линзы. Кстати, если кто смелый и привычный к таким штукам, могу их отдать. Надо кому?
Костюмы кошки, совы, козы и змеи соответственно тоже отменяются. :)
А я обращу пожалуй свой взор в сторону военных костюмов, мне всегда шло что-то такое с намеком на военную форму, пусть даже небольшим намеком, вот например:


Неплохо же, да? Так что сяду перебирать опять БДСМ с наручниками, дубинками и в коже варианты милитаристких костюмов, что-нибудь такое

Или, хехе, вот


На крайняк - одену на купальник свой красивый короткий врачебный халат, куплю к нему идиотскую шапочку с красным крестом, чемоданчик, повешу стетоскоп на шею и буду играть роль самой себя медсестры/врача. Правда, замерзну к черту. :))

(45 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:katenka
Date:October 10th, 2013 10:26 pm (UTC)
(Link)
мне хватило ума прежде чем покупать какие-то элементы костюма для желтых линз, таки догадаться эти желтые глаза померять и поносить

Как мудро ты поступила, однако!
И как же необычно ведут себя эти линзы, оказывается! )))
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 10th, 2013 10:36 pm (UTC)
(Link)
Да, я б огребла полные штаны счастья, если б собрала хороший костюм, а потом только это обнаружила. Вот подстава. :)
[User Picture]
From:katenka
Date:October 10th, 2013 10:56 pm (UTC)
(Link)
Если бы еще глаза бы не чесались - то и правда, никакого костюма не надо! Образ для Хеллоуина вполне самодостаточный в таких "плавающих" линзах! =)))
From:sidd_roxe
Date:October 10th, 2013 10:27 pm (UTC)
(Link)
могу их отдать. Надо кому?

ЕМНИП сие вроде не рекомендуется офтальмологами, не гигиенично мол и все такое...
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 10th, 2013 10:35 pm (UTC)
(Link)
Серьезно? А я думала, меняешь жидкость на новую (в аптеке) и все.
Ладно, тогда предупрежу, если захотят, и выкину, если нет.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 10th, 2013 10:43 pm (UTC)
(Link)
Я думаю, если кто может носить линзы без раздражения глаз, то учитывая, как они в разные стороны плавают, зомби с ними выйдет распрекрасный, это точно. :))
[User Picture]
From:sevetra
Date:October 10th, 2013 11:22 pm (UTC)
(Link)
Э. А они у тебя по размеру глаза подобраны?
Если не подобраны, так и будут вертеться. Важно знать кривизну свою, и диаметр тоже (хотя менее важно).

У этих какие параметры?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 11th, 2013 12:04 am (UTC)
(Link)
Посмотрела на баночки - у этих линз никакие размеры не указаны. Только название "кошачий глаз", указание что нет диоптрий никаких, срок годности и номер партии. Все. Спасибо за инфу про размеры, вот уж чего не могла предположить, так что линзы могут быть тоже разных размеров. Этот похоже что "один на всех" и явно не мой. :) Теперь понятно, почему они ведут себя так. :)
[User Picture]
From:sevetra
Date:October 10th, 2013 11:24 pm (UTC)
(Link)
О! Костюм милиционера прикольный.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 11th, 2013 12:05 am (UTC)
(Link)
Ага. :) Перебираю аналогичное, закажу с запасом времени, чтоб сидел.
[User Picture]
From:sorhed
Date:October 10th, 2013 11:30 pm (UTC)
(Link)
Это же не кошка, а самый настоящий жидорептилоид™!

И костюм нужен соответствующий.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 11th, 2013 12:04 am (UTC)
(Link)
Не. Это зомби, причем из буйных. :))
[User Picture]
From:lilith_samael
Date:October 11th, 2013 01:20 am (UTC)
(Link)
Да ладно, так еще страшнее, со съехавшими-то линзами :)))
[User Picture]
From:botsman
Date:October 11th, 2013 01:37 am (UTC)
(Link)
а гестаповского нет?)
(а то там вроде летчитский и полицейский всего то)
[User Picture]
From:whiteyoung
Date:October 11th, 2013 02:35 am (UTC)
(Link)
Чтобы не замерзнуть, вместо халатика на купальник можно надеть шубку, тоже ничего :)
[User Picture]
From:norguhtar
Date:October 11th, 2013 02:48 am (UTC)
(Link)
Стоит поискать костюмы из железного неба. Там весьма доставляющая военная форма.
[User Picture]
From:al1en_nati0n
Date:October 11th, 2013 03:10 am (UTC)
(Link)
даа, жаль, что не держатся( А видок в них тот ещё!
[User Picture]
From:argentinka
Date:October 11th, 2013 03:27 am (UTC)
(Link)
По идее, у линз есть размеры. Смутно подозреваю, что эти крутятся - потому что большие
[User Picture]
From:rina_salsa
Date:October 11th, 2013 04:39 am (UTC)
(Link)
крутиться они могут только потому, что круглые:)а точнее, для того, чтобы не смещаться - линзе нужен утяжеляющий элемент - утолщение - в нижней части линзы. Так делают торические линзы (для астигматизма), но для цветных это не предусмотрено.
А вообще - не рассчитаны они на длительное ношение - не более 6 часов, по факту и меньше может получиться (2-3). Газопроницаемость у них близка к 0, сами обычно бывают плотные-толстые.
Так что - это для особых маньяков. А уж аллергия на краску в них...совсем неудивительно (но может и на раствор, в котором лежали)
Размер - радиус у этих линз 8,6 обычно - рассчитано на среднестатистическое большинство.
ЗЫ: я за последний костюмчик:)))

Edited at 2013-10-11 04:39 am (UTC)
[User Picture]
From:uncle_grue
Date:October 11th, 2013 04:39 am (UTC)
(Link)
А я щщетаю, что для хэлоуина такие линзы, живущие сами по себе - самое то :-)
[User Picture]
From:seraph6
Date:October 11th, 2013 05:00 am (UTC)
(Link)
Припоминаю старую фотку в ковбойском костюме, если меня не глючит. :)
Было зачетно! Может, припасть к анналам? ;)
[User Picture]
From:rblaze
Date:October 11th, 2013 05:53 am (UTC)
(Link)
У крупных кошек зрачок круглый, так что надевай леопардовый купальник и вперед :)
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:October 11th, 2013 05:56 am (UTC)
(Link)
Хулиганка ты, Танчик! ))
[User Picture]
From:d_twitter
Date:October 11th, 2013 06:42 am (UTC)
(Link)
Если ты пойдешь в костюме медсестры, то Акима придется наряжать сантехником:)))
[User Picture]
From:begemotik64
Date:October 11th, 2013 07:23 am (UTC)
(Link)
Ну, помимо того, что тебе тут уже успели написать про линзы, есть ещё такой забавный момент - глаза к ним приучают постепенно. Мои первые врач вообще разрешила надевать сначала только на полчаса.
Но с одним я точно согласна - если это кака(а на то ощутимо похоже) - не суй её в глаза.
Костюм медсестры - это забавно, конечно. И Аким рядом в пиратском костюме с замотаннной бинтом конечностью - ,
Я в дело любое
Готова с тобою
Идти, не боясь ничего!
Если ранили друга
Перевяжет подруга
Горячие раны его.
[User Picture]
From:teemour
Date:October 11th, 2013 07:46 am (UTC)
(Link)
вот так погремушки
[User Picture]
From:_sil
Date:October 11th, 2013 07:55 am (UTC)
(Link)
так нормуль будет:
[User Picture]
From:taiellor
Date:October 11th, 2013 07:57 am (UTC)
(Link)
самое благодарное и простое - мумия
десяток рулонов бинтов спасут отца русской демократии
[User Picture]
From:dil
Date:October 11th, 2013 08:38 am (UTC)
(Link)
Подробные инструкции см. у Карлсона ;)
[User Picture]
From:an_embrace
Date:October 11th, 2013 08:54 am (UTC)
(Link)
У нас костюм врача переделывали под костюм врача-убийцы (краской халат красили, ножовку там в руки, очки круглые в толстой оправе, волосы взъерошены). Все-таки хеллоуин, а не секс-пати :-))))
[User Picture]
From:hshhhhh
Date:October 11th, 2013 10:27 am (UTC)
(Link)
Ну вот существует такая штука: http://www.thinkgeek.com/product/ec93/
[User Picture]
From:hshhhhh
Date:October 11th, 2013 10:28 am (UTC)
(Link)
что-то я не в туда запостил, ну да ладно.
[User Picture]
From:tery
Date:October 11th, 2013 10:47 am (UTC)
(Link)
линзы - супер!
и последний костюмчик - тоже :)
[User Picture]
From:deka
Date:October 11th, 2013 11:12 am (UTC)
(Link)
Чтобы "зрачки стояли ровно" и их не надо было руками ровнять, чтобы линзы не перемещались куда попало и глазаа "не чесались", надо пользовать увлажняющие капли. "Ездить" линза всё равно немного будет от морганий, но это и лучше -- роговица не "затекает".
[User Picture]
From:tsu_ru
Date:October 11th, 2013 12:17 pm (UTC)
(Link)
Это. Было. Жутко.
Невзирая на моё медицинское образование :)

Кстати, линзы, очевидно, низкой газопроницаемости. Я впервые начала носить 9 лет назад, тогда это были годовые линзы, и это был АД. Сейчас однодневные, на здоровом глазу почти не ощущаются, иногда боюсь забыть снять перед сном.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tsu_ru
Date:October 11th, 2013 05:48 pm (UTC)
(Link)
Да, именно они. На ощупь как желе, очень высокое содержание кислорода. Их намного приятнее носить даже по сравнению с одномесячными, которые тоже довелось пробовать. Нам на цикле офтальмологии в своё время рекомендовали.
[User Picture]
From:frol314
Date:October 11th, 2013 12:46 pm (UTC)
(Link)
придумал свой метод надевания линз:
перед тем как надеть - капал внутрь линзы успокаивающий раствор для глаз...
наверное не я один такой умный?
[User Picture]
From:tsu_ru
Date:October 11th, 2013 05:52 pm (UTC)
(Link)
Я так делала! Чтобы смывались соринки, падающие из воздуха, выдавливающимся из-под линзы раствором. Только до успокаивающего раствора дело не дошло, я вообще боюсь капать на линзы что-то, кроме их родного буферного раствора для хранения или увлажняющих капель.
[User Picture]
From:morita
Date:October 11th, 2013 03:19 pm (UTC)
(Link)
я и не знала что они ворочаются так адово в глазах
[User Picture]
From:sonechko
Date:October 11th, 2013 08:07 pm (UTC)
(Link)
Спрошу на всякий случай, из друзей меня случайно удалили, или была причина?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 12th, 2013 01:31 pm (UTC)
(Link)
Репосты
http://tanchik.livejournal.com/505642.html
Если они так важны, значит лучше так.
[User Picture]
From:sined
Date:October 11th, 2013 08:32 pm (UTC)
(Link)


А так конечно, за полицейскую или медсестру. :)

> Go to Top
LiveJournal.com