?

Log in

No account? Create an account
Веселые ссылки и клипы. И еще чуток до кучи - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

November 1st, 2013


Previous Entry Share Next Entry
04:54 pm - Веселые ссылки и клипы. И еще чуток до кучи
Желание попасть в телевизор так велико, что даже газету в лицо можно стерпеть. И ведь попали же! :)

Меня продолжает удивлять беззлобная реакция жертв


А вот озабоченный оператор


Это мышь, которая учит нас никогда не сдаваться


А вот шикарная история про то, как двое юных вундеркиндов соорудили и испытали подводную лодку. Процитирую кусочек
Что может лучше всего подойти на роль корпуса лодки, как не картонная коробка от холодильника, усиленная по ребрам жесткости досками, обтянутая полиэтиленовой пленкой и покрашенная масленной краской для герметичности?
НО! как эта лодка будет плыть? А очень просто: ее необходимо погрузить на надутую камеру от колеса КАМАЗа.


Целая подборка смешного из аналогичного поста. Особенно меня вставила история про лето у бабушки и картинки кота на телевизоре. А про китайский автомобиль даже скопирую.

Лучший выбор для тех, кто хочет в езду!
Остальное тут

И невеселое, но чтоб 2 раза не вставать. Вот немного про американскую медицину (и с автором я на 100% согласна).

Да, вчера в Америках был Хеллоуин и дети ходили по домам за конфетами, пока я до часу ночи сидела на работе, в связи с чем у меня сегодня и выходной. Но я не о том. Те, кто живет в США и у кого собаки, учтите, что мелкие дети обронили и раскидали дофига конфет. А собака на прогулке их пытается оперативно схавать. Сладости в целом собаке совершенно не нужны, но самое опасное, что шоколад для собак ядовит!! Аким с утренней прогулки сегодня притащил аж три целые шоколадки, чтоб сфоткать и предупредить всех окружающих собачников. Зазеваетесь - и ваш спылесосит кучу шоколада с земли.

(27 comments | Leave a comment)

Comments:


(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 1st, 2013 09:20 pm (UTC)
(Link)
Положительный фидбек получен и оценен. :))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:rempel
Date:November 1st, 2013 09:08 pm (UTC)
(Link)
ладно бы шоколад - то, что кладут в детские шоколадки, шоколада не содержит. А вот то, что собаки конфеты вместе с фантиками слопают - это да.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 1st, 2013 09:20 pm (UTC)
(Link)
Некоторые содержат. Но и фантики таки да, пользы не принесут. Еще и все это маленькое. А дети еще и откусывают на ходу и бросают. Мрак.
[User Picture]
From:bobun
Date:November 1st, 2013 09:13 pm (UTC)
(Link)
вы все антихристы и скоро сдохнете!
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 1st, 2013 09:18 pm (UTC)
(Link)
Не дождетесь :)
[User Picture]
From:bobun
Date:November 1st, 2013 09:20 pm (UTC)
(Link)
на что и надеюсь
[User Picture]
From:spamsink
Date:November 1st, 2013 09:13 pm (UTC)
(Link)
Отсюда мораль: никогда не разговаривайте с неизвестными, особенно если поблизости человек с камерой.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 1st, 2013 09:19 pm (UTC)
(Link)
А если поблизости человек с фотовспышкой? ;)
[User Picture]
From:spamsink
Date:November 1st, 2013 09:25 pm (UTC)
(Link)
Фотовспышка без камеры обычно не бывает.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 1st, 2013 09:31 pm (UTC)
(Link)
Хм. Ну что ж, логично. :)
Но даже если молчать как партизан, в глаза таки залепят. ;))
[User Picture]
From:spamsink
Date:November 1st, 2013 09:58 pm (UTC)
(Link)
Интересно, что было бы, если кто-нибудь в ответ на хулиганское поведение со вспышкой вызвал полицию или секьюрити.
[User Picture]
From:bisey
Date:November 1st, 2013 09:29 pm (UTC)
(Link)
*** Меня продолжает удивлять беззлобная реакция жертв

Может, все жертвы - подставные? В старой эротико-юмористической передаче "Голые и смешные" жертв розыгрышей вроде бы специально отбирали и заранее учили тому, что надо сделать на камеру.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 1st, 2013 09:31 pm (UTC)
(Link)
Да, у меня тоже такое подозрение.
[User Picture]
From:spamsink
Date:November 1st, 2013 09:58 pm (UTC)
(Link)
Может, отбирали для вставки в ролик только беззлобную реакцию?
[User Picture]
From:begemotik64
Date:November 1st, 2013 10:12 pm (UTC)
(Link)
Вот поэтому в ОКД когда-то входило приучение собаки НИЧЕГО не жрать с земли. И это было для некоторых самым-самым трудным. Барьеры и работа по жесту - это такие мелочи. А особо умные особи чудесно воротили на площадке нос от любого валяющегося(или предлагаемого дрессировщиком) лакомства, что вовсе не мешало им радостно подбирать всё, до чего могли дотянуться вне площадки.
Ты не представляешь, как я радовалась аристократической брезгливости Карая.

Edited at 2013-11-01 10:12 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 1st, 2013 10:34 pm (UTC)
(Link)
Я не смогла отучить, увы. Он сечет, смотришь ты на него или нет, и как только отвлечешься, тут же хавает с огромной скоростью. И, зараза, не выплевывает, а старается тут же проглотить. Один раз он так схомячил кусок пиццы с перцем-чили. Сразу выплюнул, слезы из глаз, слюни. Надеялась что это поможет не хавать в следующий раз - нифига.
[User Picture]
From:begemotik64
Date:November 1st, 2013 10:52 pm (UTC)
(Link)
У меня первая такая была, особенно уважала коровьи лепёшки, так что я тебя очень хорошо понимаю.
И да, заглотить сразу - это обязательно. Как-то раз она дома скромно заглотила новогоднюю жареную курицу. У меня была куча гостей, птичка лежала на приставном столике. Ну и ... того... Мы чухнулись, когда Керишна её старательно отрыгивала в коридоре.
[User Picture]
From:samuel_volkov
Date:November 1st, 2013 10:12 pm (UTC)
(Link)
Про медицину. Ох, Тань,это очень сложный вопрос. И не потому, что мне очень нравится американский вариант, а потому, что я несколько раз подряд столкнулся с суровым российским.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 1st, 2013 10:35 pm (UTC)
(Link)
Да, с современным российским лучше не сравнивать.
[User Picture]
From:ok_66
Date:November 2nd, 2013 12:30 am (UTC)
(Link)
На всякий случай - про китайский автомобиль авторская вещь eu_shestakov
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 2nd, 2013 05:08 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. Но я боюсь редактировать текст с клипами - мой прошлый опыт показал, что клипы тут же заменятся на левую фигню.
[User Picture]
From:offnickname
Date:November 2nd, 2013 08:28 am (UTC)
(Link)
Неправильно ты, Таня, бутерброд ешь пост пишешь. Ты его колбасой весёлым кверху держишь, а надо его весёлым заканчивать. ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 2nd, 2013 05:07 pm (UTC)
(Link)
Да. Но написала б я грустное сначала, половина бы под кат не пошла прикольные ролики и посты тыкать :)
[User Picture]
From:offnickname
Date:November 2nd, 2013 05:26 pm (UTC)
(Link)
А надоть было в середину, в середину.
Я вот о грустном превентивно прочитал, но не все же сразу в конец заглядывают. ))))
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 2nd, 2013 05:30 pm (UTC)
(Link)
Уговорил, языкастый. В следующий раз всуну в середину :)

> Go to Top
LiveJournal.com