?

Log in

No account? Create an account
Я долго молчала, но все-таки скажу - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

November 3rd, 2013


Previous Entry Share Next Entry
02:25 pm - Я долго молчала, но все-таки скажу
Пошла в сети гулять новая порция типа компромата. Ссылок не дам, фигушки, на вопросы где не отвечу. Там взрослая девочка обнимает папу. Папа обнимает взрослую дочку. Папа и дочка целуются (а вы, девушки, никогда папу не целовали? А вы, юноши, никогда маму не целовали, или там строго в лобик, а то мол подумают чего не того?). Папа сидит с дочкой на диване - и ах, он положил ей на плечо руку, обосраться. И что?
Блин, мне все эти подборки напоминают современные истерики о том, что если однажды выложить фото мелкого с голой задницей, то получишь последствия про детскую порнографию. Дорогие мои, если у вас есть мысли о сексе при виде голой задницы младенца, то это вы больны, а не мама, что эти фото выложила. И ведь не лень же кому-то было в болезненности своей мозговой ворошить архивы и искать такой типа компромат. У меня в семейном альбоме таким макаром найдуются аж таки многочисленные разнообразные случаи инцеста и вообще повального греха, главное - было бы желание.
Недопсихолог решила быстренько пиарнуться на теме с фоточкой, прекрасно понимая, что люди с соответствующей фантазией к ней, как клиенты, косяком и потянутся. Потянутся и те, у кого действительно были с этим проблемы, вот же, она по этой теме работает, смотрите, какой специалист! Быстро, бесплатно, ценой лишь отношений с Татьяной (и то, если что, отбрехаться можно потом, думаоа она). Ее расчет был в том, что Татьяна, как и большинство обычных людей, предпочтет забыть эту историю, вместо того чтоб раздувать ее. Потому что все обычно боятся скандала и очень боятся знатоков, вылезающих на чужие трусы из всех щелей с высказываниями типа "Нет дыма без огня, раз так реагирует, значит дело нечисто!". Недопсихолог не учла, что Татьяне пофиг на "общественное мнение", а особенно пофиг на мнение вот таких деятелей, что будут потом архивы ворошить в поисках вкусненького, слюнями обливаясь. Татьяна пошла на принцип - раздавить недопсихолога, всеми доступными методами. И успешно это делает. И молодец, именно так и стоит давить подобных деятелей, если есть возможность и желание. Ибо такие люди попросту опасны для своих клиентов. И да, надо давить центры, которые предоставляют недоучкам свои помещения для "консультаций", а потом деланно хлопают глазами, что мол ничего не знали.
http://sol-tat.livejournal.com/tag/%D0%98%D1%83%D0%B6%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D1%85%D1%83%D0%B9%D0%BD%D1%8F
Это, знаете, как в пионерлагере мальчики твои трусы под кроватью на пружине найдут, где ты их вешала сушиться, хвать их и давай носиться с этими трусами, мол, аааа!!! Танины трусы!!! Позор!! Трусы!! Я в первые пару лет для избежания такого трусы не стирала и прятала в чемодан. А еще в землю прикапывала, чтоб точно не нашли (мама, прости, было дело). На третий год научилась реагировать нормально, а именно: ты что, трусов не видел, у тебя их нету, что ли? Или ты не видел стиранных трусов, потому что сам в грязных ходишь? Так вот, трусы стирать надо, мальчик. Стирать и вешать сушиться, а не ходить с засранной задницей и чужие чистые трусы под кроватями искать.
Вот ей-богу, если у вас чистые трусы, то почему вы должны стыдиться поведения человека, что к вам под кровать лезет, а потом в каждой дырочке порнуху видит, случайно или для рекламы себя-психолога? Это он стыдиться должен, а не вы. Это ему надо накрывшись тряпочкой молчать, а не вам. Если вы уверены в том, что ваши трусы чистые, то почему ж вы удивлены реакцией Татьяны не замалчивать и давить такое? Или у вас не очень чистые? Или хочется на чужие позырить? Или, что скорей всего, вы так и не выросли из пионерлагерных страхов и прячете собственные трусы в чемодан, ведь вы единственный человек на всей земле, который ходит в трусах, и это очень стыдно?
А реакция еще одной части комментаторов, мол, многовато у вас, Татьяна, слов плохих встречается, вы должны себя прилично-сдержанно вести и красиво выражовываться, потому что это фе, вас читать, а вы ж еще и Писатель. Или там "Ах, я обосралась, психолог конечно не права, но Татьяна ну прям хабалка с базара!". Я простите, просто хренею с таких комментаторов. А если вам напишут - не, не годится, публичности мало, а если про вас в телевизоре скажут, что мол в вашей семье инцест процветает, и покажут фото например в купальниках на пляже где там не дай Бог кто-то на кого-то руку положил, с рекламой центра помощи жертвам инцеста, вы действительно будете выражаться в ответ предельно корректно и по существу? Не, правда что ли? Лепестками роз обернете свой протест? Или промолчите, опустив глазки, чтоб значит не подумали чего вдруг по реакции вашей?
Я не понимаю. Фигею и не понимаю.

Зы: Да, давайте я вам обегчу жизнь и сразу сорву все покровы, сэкономим обоюдное время. Мой пост имеет целью пиар, потому что у меня эээ.. дефицит общения, комплекс величия, я сама тоже известная в узких кругах хабалка и хамка, я в сговоре с Татьяной по старой врачебной памяти, состою в сообществе врачей-убийц и даже написала для нас клятву, желаю уничтожить всех младенцев с помощью вакцинации, а неродившихся сделать больными с помощью запрета естественных родов в бетон и в кусты. А, да, я еще непатриот и американский шпион. Но не еврейка, простите, не вышло. Да, и я правда ношу трусы. И даже стираю их. И даже могу поговорить о них, если это кому-то надо, потому что см выше.

(126 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:asena
Date:November 3rd, 2013 07:37 pm (UTC)
(Link)
а мне кажется, что все с ума посходили, и присутствует полное несоответствие между мелким поводом и гиперреакцией
(даже в большей степени, чем в моем холиваре)

Edited at 2013-11-03 07:38 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 3rd, 2013 07:41 pm (UTC)
(Link)
Твой холивар вообще прелесть. И заметь, даже про тебя были комментарии, что мол, это ты пиара ищешь, а не правды.
Насчет гиперреакции не соглашусь. Если б в России Киркоровы реально попадали бы на деньги за высказывания про кофточку журналисток, можно было бы решить вопрос через суд, а не путем раздувания истории в ЖЖ. А так других способов не существует, увы.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 3rd, 2013 07:49 pm (UTC)
(Link)
Не соглашусь. Но поскольку я не знаю аргументов для вашего мнения, смысла спорить возможно что нет.
Я примеряю на себя - каждый раз, когда я публично пыталась вывести на чистую воду очередного шарлатана, я получала кучу комментариев типа "зачем тебе это надо", "оставь это" и "Фу, как вы выражаетесь", а также регулярные анализы моих мотивов в стиле "ее реакция неправильная, ее поведение хамское, у них там наверное с разоблачаемым свои разборки были, ведь иначе не бывает".
Поэтому просто не соглашусь с вами.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:scratcha
Date:November 3rd, 2013 07:41 pm (UTC)
(Link)
Горячо поддерживаю!
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 3rd, 2013 07:46 pm (UTC)
(Link)
Рада, что меня понимают. Спасибо
[User Picture]
From:ne_deva
Date:November 3rd, 2013 07:41 pm (UTC)
(Link)
аплодисменты.
ни убавить, ни прибавить.

Edited at 2013-11-03 07:45 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 3rd, 2013 07:45 pm (UTC)
(Link)
Спасибо
[User Picture]
From:eleema
Date:November 3rd, 2013 07:43 pm (UTC)
(Link)
И ты, Брут! ©
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 3rd, 2013 07:45 pm (UTC)
(Link)
Я долго молчала. :)
[User Picture]
From:moj_zz
Date:November 3rd, 2013 07:45 pm (UTC)
(Link)
танчик, я с тобой!
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 3rd, 2013 07:57 pm (UTC)
(Link)
Спасибо :)
[User Picture]
From:sevetra
Date:November 3rd, 2013 07:50 pm (UTC)
(Link)
Таня, у меня сильно другое мнение по этой теме. В данном случае происходит развернутая травля человека Юлии рублевой писателем-бывшим-медиком Татьяной Соломатиной.
Казус белли был 4 месяца назад. Война была раздута именно сейчас, по, черт его знает, каким причинам.

У каждого человека есть свои тараканы и свои ляпсусы. За форму преподнесения информации психолог перед, ээ, жертвой - извинилась.

"Тянутся" в нынешнюю войнушку, в основном, те, кто когда-то пострадал от действий какого-либо психолога. Не обязательно этого Ведь за психологическую помощь пришлось платить. Но, сцуко, нипамагло, было дорого и еще, какой ужас, квитанций не выписали. Ну точно развели. давайте мочить психологов.
[User Picture]
From:scratcha
Date:November 3rd, 2013 07:56 pm (UTC)
(Link)
Я, может быть, зря отвечаю, но Татьяна возобновила свои военные действия как раз после этих публичных извинений. В коментах к которым поливают грязью всю семью Татьяны, а Юлия как раз таки молчит и никого приструнить не пытается. Извинения, которые принесли 4 месяца спустя инцидента и накануне презентации книги плохо пахнут многим, в том числе мне.
[User Picture]
From:rikki_tikitavi
Date:November 3rd, 2013 08:03 pm (UTC)
(Link)
Недопсихолог решила быстренько пиарнуться на теме с фоточкой

Что-то я этого не заметил. Она скорее отбивалась как могла, пока ее не достали вконец. Потом начала хамить. Жажды пиара в этой склоке не видно было с обеих сторон. Хотя... кто их там разберет, медийных персон:).
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 3rd, 2013 08:06 pm (UTC)
(Link)
Ну версий может быть две:
1. Быть настолько в неадеквате (или настолько слабоумной?) чтоб не понять, чем закончится подобный публичный комментарий к фото на популярном ресурсе, еще при этом и занимаясь психологией
2. Сделать это умышленно
Я склоняюсь ко второй, просто оценивая вероятность первой
[User Picture]
From:begemotik64
Date:November 3rd, 2013 08:17 pm (UTC)
(Link)
Тань, я потом честно всё прочту, ну на всякий случай, потому как абсолютно не в теме.
А пока скажу так. Если кому-то из моих знакомых действительно занадобится психологическая помощь, то... В первую очередь посоветуюсь с подругой-американкой, благо, она профи. Если она скажет, что случай нетяжёлый и нескольких сеансов по скайпу будет достаточно, то ОК. Если реально не ах и без очной помощи не обойтись - то буду искать контакты врача. Надеюсь, найду, киллеры - люди добрые и отзывчивые, сама знаешь Но контакты именно врача, а не модного центра.
И всё это - безотносительно описываемого случая. Мне кажется, что у нас вообще с психологической помощью не ах, в смысле, шаг ступишь - на шарлатана нарвёшься. Стрёмно, да.
[User Picture]
From:yana_chibisova
Date:November 3rd, 2013 08:25 pm (UTC)
(Link)
краем глаза зацепила в фб пост в защиту психолога...
вообще не в теме, сейчас хоть почитала, о чем речь...
нда... (как говорит бабушка моего мужа).
[User Picture]
From:lamed
Date:November 3rd, 2013 08:33 pm (UTC)
(Link)
Про трусы - это в точку сказано. Если не выйти против этих деятелей со здравым смыслом наперевес, то люди скоро сами себе Саудовскую Аравию построят. Просто для того, чтобы кто-нибудь чего-нибудь не подумал.
[User Picture]
From:tat_ti
Date:November 3rd, 2013 08:55 pm (UTC)
(Link)
В 80-х годах боготоворимая мною учительница истории на мой сияющий взгляд и намерение идти "в историки" сказала: "Занимайся лучше математикой, у тебя это хорошо выходит и теорема Пифагора не изменяется вместе с курсом партии и правительства".

Через 25 лет сыну на желание идти на психфак мгу (вместо вмк или физфака) посоветовали таки заняться математикой, потому что у него это хорошо получается и психолог без медицинского (желательно психиатрического) - не совсем психолог.

Умнейшие были люди. Очень благодарна.
[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:November 3rd, 2013 08:57 pm (UTC)
(Link)
Не знаю о поводе, но написано от души! В конце еще не хватает знаменитой "Баллады о трусах":)
[User Picture]
From:irina_ip
Date:November 3rd, 2013 09:18 pm (UTC)
(Link)
Полностью поддерживаю Татьяну и думаю, что карамельные феи, которые считают ответку "гипертрофированной и раздутой" в подобной ситуации поступили бы также. Какая травля? Человек должен отвечать за свои слова или не сотрясать воздух губами.
[User Picture]
From:offnickname
Date:November 3rd, 2013 09:22 pm (UTC)
(Link)
Про себя скажу. Мне если нужно какой-то комментарий под изображениями лиц реальных людей написать, выходящий за рамки банальной подписи "Петя и Маша в зоопарке", то перед публикацией записи у меня адреналин подскакивает. Поэтому сто раз подумаю над каждым словом и готов отвечать за написанное. Так что имею не очень высокое мнение о людях, систематически позволяющих себе безответственные вольности.
А уж если в качестве не подтверждённой фактами гипотезы размещаются порочащие суждения (не важно, из самой фотографии эти выводы делаются, или фотография идёт как иллюстрация), человек, сделавший такое, должен быть с грязною душонкой.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 4th, 2013 12:35 pm (UTC)
(Link)
Да, привычка сначала думать, а потом писать - довольно полезная. :)
[User Picture]
From:petrovna_n
Date:November 3rd, 2013 10:01 pm (UTC)
(Link)
Тема чистых трусов раскрыта полностью.

А тех, кто увидел кусочек этих самых чего-то там, похожего на трусы, и стал к ним принародно докапываться, стоит как следует погонять по пионерлагерю всем подряд и трусами тоже, чтобы неповадно было так поступать впредь. Выражаться при этом - необходимо, иначе не поймет. Нигде, никогда и никому. Это будет правильно.

Кто-то должен был это сделать. Увы, довелось Татьяне.
[User Picture]
From:ok_66
Date:November 4th, 2013 08:26 am (UTC)
(Link)
Почему-то не кажется мне такой вариант достаточно взрослым.
[User Picture]
From:volger
Date:November 3rd, 2013 10:11 pm (UTC)
(Link)
Психолог, публикующий гороскопы? Как упоительны в России вечера, однако! Еще более удивительно, что к ней, похоже толпы народа ходили/ходят. Хотя, МММ 2012 и МММ2013 показывают, что этому удивляться не надо.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 4th, 2013 12:34 pm (UTC)
(Link)
Да, ходят.. возможно, вес рекомендаций перевешивает. Хотя от кого они могут быть - не знаю.
[User Picture]
From:roux_kuzmich
Date:November 3rd, 2013 10:54 pm (UTC)
(Link)
А я че та вобще не в теме, да и здоровее буду.
Интернет создает итересный эффект усиления в социальной сети. Наверно уже есть по этому поводу теории типа вот как этот мужик вещает: http://youtu.be/ceYoyOu8ifc
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 4th, 2013 12:33 pm (UTC)
(Link)
Посмотрела видео. Забавно, но имхо чуток преувеличенно, все-таки. Я не стала гуглить в оношении публикаций автора или степени доказанности его слов, просто ограничилась видео
[User Picture]
From:ankedish
Date:November 3rd, 2013 10:58 pm (UTC)
(Link)
Что-то эта тема достала уже. Хотя, независимо от самого конфликта, страхи и конфликты тех, кто эту тему поддерживает, становятся очевидны. От вас, правда, не ожидала.( Это же склока двух, на мой взгляд, неумных людей. А выводы сразу: и про всех недопсихологов, и про трусы...Чем это вас так привлекло? Не понятно мне совсем. Везде молчала, а когда у вас увидела, не смогла. Слишком уж неожиданно.(
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 3rd, 2013 11:24 pm (UTC)
(Link)
Я целиком поддерживаю одну из сторон (ну это в общем-то и очевидно и из текста).
http://tanchik.livejournal.com/513693.html?thread=24202909#t24202909
И - нет, я не неконфликтный человек (если судить по общепринятым стандартам ЖЖ). Просто в последнее время слишком мало времени и сил, чтоб самой кого-то или что-то разоблачать.
[User Picture]
From:ansr
Date:November 3rd, 2013 11:36 pm (UTC)
(Link)
У меня есть отличный интерес в ЖЖ: «не нравится мудакам».
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 4th, 2013 12:32 pm (UTC)
(Link)
Неплохо :)
[User Picture]
From:vpluto
Date:November 4th, 2013 03:41 am (UTC)
(Link)
Да ну их, этих воительниц, давайте лучше про трусы. "Какие, Фауст, ты предпочитаешь?" :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 4th, 2013 12:31 pm (UTC)
(Link)
Это офтопик ващета. Но удобные прежде всего. ;)
[User Picture]
From:marina_fr
Date:November 4th, 2013 07:28 am (UTC)
(Link)
Читала я то, что пишет сама Соломатина как журналистка. К медицинской части претензий нет. К возможности словом людей задеть, обидеть (не только сторонников родов в бетон) и вызвать у них неадекватные ситуации страхи - в общем, есть. Между тем это тоже по вопросам психологии и врачебной этики, хотя претензий и гораздо меньше, чем к другой стороне.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 4th, 2013 12:31 pm (UTC)
(Link)
Марина, можно я задам необычный вопрос - а вы давно читаете меня? Если только в последние пару лет, то боюсь что вас ждут аналогичные заключения, как только у меня появится время снова лазить на баррикады. ;))
[User Picture]
From:akatik_jr
Date:November 4th, 2013 08:08 am (UTC)
(Link)
Полностью поддерживаю вашу реакцию. Тот, кто лезет в семью, да еще и в знакомую семью, в грязных ботинках, заслуживает чего угодно, такие оскорбления ничем не загладить и не исправить. Поддерживаю абсолютно любые меры, чтобы раздавить такое существо. Я не знаю ни одну сторону, ни другую. Книжки ни одной не читала и читать наверняка не буду. Мне все равно, какой там психолог, какой там писатель (врачей я просто абстрактно уважаю всегда, тем более акушеров, но это неважно). Один человек нагадил в душу семьи, а это святое, его надо раздавить. Слава Богу, что у Татьяны хватит и сил, и решимости. Удачи ей.

Edited at 2013-11-04 08:13 am (UTC)
[User Picture]
From:shao_s
Date:November 4th, 2013 11:28 am (UTC)
(Link)
Книжки ни одной не читала и читать наверняка не буду

Отлично. Просто отлично :о)
[User Picture]
From:shao_s
Date:November 4th, 2013 11:27 am (UTC)
(Link)
Тань, я не поленился, прочёл и походил по ссылкам. Ну, что таких мозголомов под названием "психологи" надо отстреливать на дальних подступах - это понятно.

Непонятно, зачем ты у себя кокетничаешь, не называя имён и не давая ссылок. Внимательному человеку ведь достаточно прочесть пару постов, чтобы всё найти. Особенно меня порадовали извинения мозголома :о)

Ссылок в подтверждение находок не даю, т.к. не давала их их ты. Но, повторюсь, это не правильно, по-моему: в таких вещах надо говорить и "б", и все остальные буквы алфавита.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 4th, 2013 12:21 pm (UTC)
(Link)
(недоуменно): Дык я ж в середине текста ссылку дала на целую серию постов с тегом? Куда уж прямей сослаться?
[User Picture]
From:etoile_verte
Date:November 4th, 2013 11:36 am (UTC)
(Link)
А хорошо вы про трусы написали :) Порадовалась ещё разок, что никогда не была в лагере, а то никогда я не понимала столько трепетного отношения к нижнему белью.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 4th, 2013 12:24 pm (UTC)
(Link)
Какой хороший способ остаться несломленным. :) Но наверное, не самый популярный. По крайней мере для тех, кто из СССР. А у меня все подруги детства как одна, по линеечке, все в чемоданы прятали.

> Go to Top
LiveJournal.com