?

Log in

No account? Create an account
А где можно выложить длинный хтмл текст в открытом доступе? - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

November 16th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
01:32 pm - А где можно выложить длинный хтмл текст в открытом доступе?
У меня вопрос по сабжу. Есть коммьюнити ру_доктора, в котором есть список врачей с их характеристиками, вот такой
http://ru-doktora.livejournal.com/681.html
Но у ЖЖ есть органичение на количество знаков. Посему, когда сообщество выросло, текст уже не влезает в один пост. И поэтому его дополнять настолько геморно, что я на это забила уже несколько лет как. И еще на такие тексты ЖЖ тормозит и глючит, полный привет.
Но наверное было бы полезно все-таки такой список иметь. И там должны быть хтмл-теги, чтоб были сылки на ЖЖ, жирный шрифт и все такое.
Есть ли такое место, куда я в окошко копипастом могу ввести текст любой длины, и потом просто кидать ссылку на место, где лежит этот текст?
А если надо дополнить, то ввести свой пароль и изменять его. А остальные чтоб могли только читать.
Ы?
Спасибо. :)

(49 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:gatazo
Date:November 16th, 2013 06:49 pm (UTC)
(Link)
гуглодокс и прочие подобные облака
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 16th, 2013 09:16 pm (UTC)
(Link)
Глядя на то, что он делает с вордом, я даже не хочу пробовать то, что он будет делать с хтмл. Спасибо :)
[User Picture]
From:maratische
Date:November 17th, 2013 07:03 am (UTC)
(Link)
А что он делает с вордом?
тут просто большой документооборот перенесли на гугло.докс
мелкие искажения были, но в целом все хорошо.

документ на гуглодоксе удобен тем, что выдерживает любой наплыв читателей.
[User Picture]
From:lonely_bigfoot
Date:November 16th, 2013 06:58 pm (UTC)
(Link)
На дриме страницы ррррезиновые.... И с ЖЖ удобно сопрячь.

http://www.dreamwidth.org
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 16th, 2013 09:16 pm (UTC)
(Link)
Платные же? Или нет?
Спасибо
[User Picture]
From:etoile_verte
Date:November 16th, 2013 09:31 pm (UTC)
(Link)
Бесплатные :)
[User Picture]
From:begemotik64
Date:November 16th, 2013 09:32 pm (UTC)
(Link)
Нет. Бесплатные, у меня там аккаунт. Но поскольку движок там жужный, думается мне, будут те же тормоза. Но попробуй, вай нот, вдруг да сработает.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 16th, 2013 09:48 pm (UTC)
(Link)
Я уже поняла: проще забить, чем искать то, что не будет глючить, тормозить или жрать мой мозг всякой непонятной мне хренью. :)
[User Picture]
From:hrusca
Date:November 16th, 2013 06:59 pm (UTC)
(Link)
в личку кину
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 16th, 2013 09:17 pm (UTC)
(Link)
Тыкнула, но не пущает почему-то :)
Так что даже не понимаю, а оно это или нет
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 16th, 2013 09:19 pm (UTC)
(Link)
Да. Но хостинг для блондинок-биологов. Если они будут жрать мой мозг (а они скорей всего будут), то я забью. Мне не нужно никакого функционала, комментариев, лайков, картинок, видео, гугльтолка, никаких перделок, ссылок, перенаправлений, мигалок, посылалок, счетчиков и остального, что хочет от меня настроек, решений, времени, обновлений, бесит меня и жрет мой мозг. Мне нужно вставить текст и пойти кинуть на него ссылку, а когда надо, изменить текст. И все. Какой? :)
[User Picture]
From:begemotik64
Date:November 16th, 2013 07:07 pm (UTC)
(Link)
Тебе нужно, чтобы текст поисковиками находился, да? Бесплатный хостинг для сайтов устроит? Скопипастить текст на страничку - дело двух минут, залить - несколько секунд.
Если нет, то возможен вариант всё с той же жужей. Разбиваешь текст на несколько постов. Не важно, где они будут лежать, хоть прошлогоднюю дату ставь.
Потом заходишь вот сюда
http://www.livejournal.com/customize/options.bml?group=linkslist
сползаешь пониже, там есть настройка списка ссылок(посмотри у меня в журнале, он висит над тегами, расположение списка на странице редактируется вот здесь
http://www.livejournal.com/customize/options.bml?group=sidebars)
и спокойно размещаешь необходимые ссылки с пояснениями. То же самое можно сделать и в любом сообществе.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 16th, 2013 09:23 pm (UTC)
(Link)
Да, меня устроит любой бесплатный хостинг, который дает мне сделать копипаст. Чтоб я кинула на текст ссылку, а когда надо будет, зашла бы и изменила текст.
Поисковики не интересуют, то есть мне безразлично, будут ли они ее искать.
Почему не пошел ЖЖ - он тупо сцука глючит и тормозит на таких больших текстах с юзерами ЖЖ. А как только я добавлю нового юзера (список же афавитный), значит меняеттся разбивка, и часть текста из 1 поста мне надо перетаскивать во второй, а из второго - в третий. Меня этот гемор достал. Хочу одной колбасой. Никакого функционала мне при этом вообще не нужно.
[User Picture]
From:begemotik64
Date:November 16th, 2013 09:31 pm (UTC)
(Link)
У меня гнездо вот здесь
http://www.hostinger.ru/
Я туда потихоньку все свои сайты с народа перетаскиваю. Но учти, проблема всех бесплатных хостингов - нет посещений, сайт снесут. Нужно, чтоб туда хотя бы один заход в день был. Кроме того, жужный головастик там не отобразится, но это мелочи.
Вообще, ИМХО, лучше всё же оставить в жуже. Делаешь первую часть - в ней список по алфавиту. Вторую - так же, каждый раз начиная сначала. Оно куда удобнее, чем одна огромная простыня. А если нормально прописать ссылки на эти посты в сайдбаре, никаких проблем не будет.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 16th, 2013 09:47 pm (UTC)
(Link)
зарегистрировалась, дошла до момента файловых менеджеров... ну его нахрен, короче, еще геморней чем в ЖЖ. :))
Я хотела просто копипаст. Чтоб никаких проблем. Ни во что не вникать. Ничего не настраивать. Ничему не учиться и никуда не тыкать, почесывая репу. А там.. ладно, мои проблемы.
Спасибо ;)
Обойдется коммьюнити без списка, наверное.
[User Picture]
From:begemotik64
Date:November 16th, 2013 09:55 pm (UTC)
(Link)
Дорогое блондинко, кинь мне на почту свой список, я тебе страничку левой ногой сваяю, потом сама будешь редактировать.
И тебе будет нужна вот эта программка:
Total Commander
Это чтоб не связываться со всякой хренью типа конструктора сайтов. По ФТП через коммандер в разы грузить удобнее. Скачай, я тебе за минуту объясню, как ею пользоваться. Она дико удобная, заодно и вместо проводника в компе её будешь юзать. У тебя ж винда? Потому что я только с виндой умею.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 16th, 2013 10:11 pm (UTC)
(Link)
Total Commander есть, но что такое ФТП я не знаю.
Текст могу скинуть, да. Прицепить хтмл файл? А куда послать?
[User Picture]
From:begemotik64
Date:November 16th, 2013 10:22 pm (UTC)
(Link)
Цепляй. Адрес почты в личке.
[User Picture]
From:begemotik64
Date:November 16th, 2013 10:30 pm (UTC)
(Link)
Открой программу. Сверху есть кнопка FTP. Выбираешь опцию соединиться с FTP сервером. Откроется окно. Выбери Добавить. Обзови соединение(первое поле) как хочешь. Сайт, к примеру. Во второе и третье поля введи те данные, которые тебе прислали в письме с названием Бесплатный Аккаунт Активирован, соответственно, Полное Имя FTP Сервера и Имя пользователя FTP. В поле для пароля скопируй свой пароль. Поставь галочку в окошке Пассивный режим обмена. Нажми ОК.
В левом окошке программы у тебя должен лежать файл, который ты хочешь загрузить на сайт. подсвети правое окно, нажми на кнопку ФТП, нажми на свою запись(сайт или как обозвала), нажми на соединиться. Вернись в левое окно, инсертом выдели файл, который хочешь загрузить, внизу нажми на кнопку копировать. Усё.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 16th, 2013 10:40 pm (UTC)
(Link)
С помощью Акима сделала. Теперь умею зайти через фтп на ту самую папку, куда нужно положить файл с расширением php и где лежит пока дефолтный php.
А чем php отличается от html? то есть как мне потом редактировать? Я умею открывать семаджик и там делать все, что надо со ссылками, и из него копипастить куда-нибудь. Но на этом все. :)
[User Picture]
From:begemotik64
Date:November 16th, 2013 10:45 pm (UTC)
(Link)
Я не умею работать с php. Дефолтный ты удалишь, вместо него загрузишь свой html. Можешь написать пост задним числом, как в жуже разместится, скопируй, как я тебе в письме написала, и пришли мне. Там жужные теги, я задолбаюсь их править.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 16th, 2013 10:56 pm (UTC)
(Link)
Внезапное озарение накрыло меня. То есть те теги, которые мне как раз и нужны, то есть которые делает Семаджик, мол, юзер такой-сякой, тыц - и ты у него в ЖЖ, они как раз не только не будут головы рисовать (хрен с ними, головами), но и вести никуда не будут, если их залить на этот посторонний сайт? То есть никто не сможет дойти до текста "офтальмологи" и просто тыкнуть на ник врача, чтоб его лично спросить?
Емае..
Сорри, я ж совсем дремучая. Я думала, теги ЖЖ это и есть то, что на всей сайтах как ссылки работает. И что они универсальные.
[User Picture]
From:begemotik64
Date:November 16th, 2013 11:00 pm (UTC)
(Link)
Сделай так, как я тебе написала в письме. Только что. Без всяких редактирований. Пришли мне. Усё будет работать.
[User Picture]
From:begemotik64
Date:November 16th, 2013 11:02 pm (UTC)
(Link)
Или дай мне ссылки на эти посты, я сама всё сохраню.
Так даже лучше будет, у меня сразу и все гифки будут в нужной папке.

Edited at 2013-11-16 11:04 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 16th, 2013 11:09 pm (UTC)
(Link)
Сделала на всякий случай оба варианта. :)
[User Picture]
From:begemotik64
Date:November 16th, 2013 11:20 pm (UTC)
(Link)
Посмотри, так сойдет?
http://nashekino.esy.es/index3.html
Это пробник, я пока ничего не соединяла
[User Picture]
From:begemotik64
Date:November 16th, 2013 11:37 pm (UTC)
(Link)
Обнови страничку, я соединила файлы. Рюшечки какие нужны?
[User Picture]
From:begemotik64
Date:November 17th, 2013 12:06 am (UTC)
(Link)
Короче, усё отправила письмом.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 17th, 2013 06:01 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!! Я все получила, но сегодня работаю. Так что завтра или вечером сяду. :)
О результатах доложу.
[User Picture]
From:samuel_volkov
Date:November 16th, 2013 07:15 pm (UTC)
(Link)
гуглдокс же!
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 16th, 2013 09:24 pm (UTC)
(Link)
Глядя на то, что он делает с вордом, я даже не хочу пробовать то, что он будет делать с хтмл. Спасибо :)
[User Picture]
From:svitovyda
Date:November 18th, 2013 05:37 pm (UTC)
(Link)
ну там можно уже не хтмл, а хоть таблицу хоть просто список. но у гуглдокса есть куча проблем - на пример, документ может быль грохнут невозвратимо. и вообще они деньги зарабатывают на рекламодателях, поэтому все, что делается для простых пользователей (даже за деньги) - фиксится ими левой задней.
[User Picture]
From:taiellor
Date:November 16th, 2013 09:51 pm (UTC)
(Link)
а почему не сделать сайт?
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 16th, 2013 09:52 pm (UTC)
(Link)
Потому что это последнее, что я хотела бы делать (см комментарии выше). :)
Нет простого решения так нет, хрен с ним.
[User Picture]
From:taiellor
Date:November 16th, 2013 09:56 pm (UTC)
(Link)
я давно забила
простые решения часто попадают под соус "скупой платит дважды" - усилиями в том числе
у меня сайт, где я размещаю что хочу :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 16th, 2013 10:16 pm (UTC)
(Link)
Понимаю. Ну если меня совсем припрет, я пересилю свое нежелание ковыряться в том, в чем я нихрена не понимаю и понимать не хочу. Пока что не припирало. :)
[User Picture]
From:lamed
Date:November 16th, 2013 11:26 pm (UTC)
(Link)
Сделать расшаренную заметку в Evernote?
[User Picture]
From:Bogdan Opanchuk
Date:November 17th, 2013 12:37 am (UTC)
(Link)
Github pages? Можно даже в markdown страничку держать, редактировать будет куда удобней.
[User Picture]
From:oledestin
Date:November 17th, 2013 03:41 am (UTC)
(Link)
Dropbox! Кладёшь в папочку его локально, потом получаешь на неё ссылку и всё.
[User Picture]
From:kaspian_xz
Date:November 17th, 2013 09:04 am (UTC)
(Link)
+1 к дропбокс или copy.com
[User Picture]
From:oledestin
Date:November 17th, 2013 03:42 am (UTC)
(Link)
Обновляться оно будет автоматически, когда локальный документ изменён.
[User Picture]
From:slavae
Date:November 17th, 2013 07:31 am (UTC)
(Link)
Я тут ради интереса пробовал 4sync, который Доля всё рекламировал.
На комп ставится программа-синхронизатор, которая закачивает содержимое выделенной ей папки в облако.
Юзеру дано, кажется, 20ГБ изначально.
Когда файл уйдет в облако, можно просто брать ссылку в Проводнике
Когда пройдёт синхронизация, дам ссылку на пост в ответе на это сообщение.
[User Picture]
From:slavae
Date:November 17th, 2013 07:36 am (UTC)
(Link)
Не, бред получился )
Файл скачивать надо ))
http://www.4sync.com/document/v-qrjTcD/tanchik__А_где_можно_выложить_.html
[User Picture]
From:slavae
Date:November 17th, 2013 07:48 am (UTC)
(Link)
Но вообще, я бы выкладывал на свой сайт.
С этим надо один раз разобраться, а потом пользоваться. У меня там и rss-агрегатор, и картинки большие можно выкладывать, и копию блога вести.
Поставил wordpress, и не парюсь.
[User Picture]
From:roman_sharp
Date:November 17th, 2013 07:28 pm (UTC)
(Link)
А на сколько тянет сабж?
Или порешали уже проблему?
(я вижу много дельных советов насчет куда б его на хостинг через ftp)
[User Picture]
From:uncle_doc
Date:November 17th, 2013 10:30 pm (UTC)
(Link)
Если вдруг так и не решится вопрос - свисти, выложим на мой сайт, в смысле который личный. Хостинг там оплачен далеко вперед, доменное имя тоже, даже техподдерживающий товарищ имеется. Могу тебе сделать аккаунт, чтобы ты могла править запись. А так чистый html там (есть и визуал), вордпрессовский движок.
[User Picture]
From:svitovyda
Date:November 18th, 2013 05:42 pm (UTC)
(Link)
по-моему это самый адекватный вариант. дропбоксы/гуглдоки уже имеют изрядную историю "your document has soccessfully наебнулся", особенно если документ большой.
[User Picture]
From:fraks_nsk
Date:November 18th, 2013 03:01 am (UTC)
(Link)
А на счет WIKI что-то я советов не видел.
[User Picture]
From:yourdrive
Date:November 26th, 2013 06:57 pm (UTC)
(Link)
Уважаемая Татьяна! То, что вы пишете в своем блоге про иммунитет и медицину в целом на меня произвело большое впечатление, хотя я простой строитель :). Но я с детства интересуюсь генетикой, и по мере возможностей пытаюсь освоить доступную мне информацию. Поскольку тема сложная, опасаюсь попасть впросак. С удовольствием читаю ваши заметки, и по прочтении озадачился парой вопросов:

1. Сохраняется ли генный набор половых клеток после деления и превращения в полноценный организм?
Значит ли это, что именно там "зашита" информация не только о собственно наследовании, но и о механизме построения тканей и органов? Или в "стволовых клетках" больше информации, чем во всех остальных клетках организма?
Попросту говоря, мы знаем, что в генотипе закодировано, КАКИМ должен быть организм. А где закодирован механизм его создания, сам ПРОЦЕСС формирования клеточных структур, органов, систем?

2. Вопрос по диабету 1-го типа. Я прочитал ваши статьи и у меня возник вопрос, на который я не смог найти ответов.

Вы пишете:
"Точная причина ни аутоиммунных заболеваний, к которым относится диабет 1 типа (СД1), ни опухолей, неизвестна. Скорей всего нет ее, основной причины, а есть целый комплекс факторов, из которых пока что обнаружили только часть. Разрушение инсулинпроизводящих бета-клеток начинается за недели, месяцы и даже годы до дебюта диабета. Никакой связи типа "Его до слез испугал Дед Мороз, а через месяц появился диабет", "у меня с детства гастрит и дискинезия и [вставить нужное], поэтому сейчас диабет" или "Она всегда была впечатлительным и нервным ребенком, поэтому сейчас у нее диабет" нет. И, строго говоря, быть не может, иначе б ее давно нашли."

То есть, известно, что по какой-то неведомой причине у некоторых людей начинается специфический к инсулино-бета-клеткам аутоимунный процесс. Я не смог найти, НАСКОЛЬКО это неведомый для науки процесс. Можете ли вы пояснить, каким именно способом иммунитет уничтожает эти бета-клетки? Он их макрофагами поедает, натуральными киллерами, или цитотокс Т-лимфоцитами? Или еще чем?

> Go to Top
LiveJournal.com