?

Log in

No account? Create an account
Ссылочная и про работу: мирная северная лихорадка заквашивает баклажан - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

January 18th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
12:53 pm - Ссылочная и про работу: мирная северная лихорадка заквашивает баклажан
Пора разгрузить открытые вкладки.
1. Для разогрева: подборка меню на русском.. ну как, типа на русском. Очень смешная, вот тут по ссылке. Пыхтеть пыхтеть соленые яйца, вы мужчины креведко, картошка помятая зоной, тушеные вентиляторы и прочие деликатесы
http://www.adme.ru/marazmy/pyhtet-pyhtet-solenye-yajca-612155/

2. Кормушка-сюрприз. Судя по ширине котовой морды, работает неплохо :)


3. Котэ проветривает помещение. Так как гифка у меня тормозит, уберу ее персонально под кат


4. Мужик втирает козлу про политику. Козел активно не соглашается. :)


5. Это сова и она прекрасна. :) Не буду разбираться как встраивать, сходите сами по ссылке, только звук уменьшите
http://kot-kam.livejournal.com/1111251.html#comments

6. Особенности русского радиообмена, вот такого типа
- ЮГО-ЗАПАДНЕЕ ВАШЕГО ПЯТОГО , ПЛОСКОЖОПЫЙ В КАШУ СРЕТ , ЭКРАН В СНЕГУ .
Перевод :
- (ЮГО - ЗАПАДНЕЕ ВАШЕГО ПЯТОГО ? ) ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ СБРАСЫВАЕТ АКУСТИЧЕСКИЕ БУЙКИ В РАЙОНЕ ВОЗМОЖНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОДЛОДКИ СЕРИИ " К " , НА ЭКРАНЕ РАДАРА МНОЖЕСТВО МЕЛКИХ ОБЪЕКТОВ .
http://pressa-tof.livejournal.com/96205.html

7. Звезда коммьюнити Один Мой День - проект "Один в прошлом", где мужик в одиночестве (как можно догадаться по названию) живет в средневековом окружении, пользуясь только теми вещами и методами, что тогда существовали. По ссылке серия фоточек с коротким рассказом про один день такой жизни. Очень интересно

http://odin-moy-den.livejournal.com/1456742.html

За все это спасибо dok_zlo, kot_kam, morita, scancat и если кого еще забыла, простите плиз, я включу при напоминании. :)

А у меня все по прежнему. Завалена клиническими образцами по самые уши, последние три рабочих дня провела практически в полубреду-полусне с дикой головной болью от усталости, отваливаясь на короткий сон дома и проводя по 10-14 часов на работе. Это не нормально, я знаю. Но пока не могу это изменить.
Из хорошего - подобный режим положительно сказывается на фигуре без всяких усилий с моей стороны. Еще из хорошего - вышла таки статья в довольно высоком журнале с моим первым авторством. Статья среднестрадальная, но забавная. Началось с того, что меня привлекли "что-нибудь сделать" с заваленным экспериментом, где вколотые мышам Треги, вопреки ожиданиям, не принесли явного улучшения. Проект был вообще-то не мой, но я из любопытства и теплых чувств к науке впряглась и придумала изящное объяснение, что эксперимент этот вовсе не провалившийся, а очень даже крутой, он показывает разницу в функциях между Трегами из тимуса и Трегами, образовавшимися на периферии. К черту детали, короче мое объяснение было смелым и довольно неожиданным (даже для меня самой, скажем честно). Начальство отнеслось к этой идее с явным скептицизмом, и посоветовало засунуть эту статью куда пониже, чтоб не отсвечивала, ибо в другое место ее не примут. Мы же с немцем, который и стал Последним Автором в итоге, решили поступить иначе, накопали еще чуток доказательств в поддержку моей смелой идее и послали статью куда-то очень высоко, чисто посмотреть что получится. Оттуда конечно же пришел отлуп, но в нем были (внезапно!) весьма положительные характеристики работы, и Очень Высокому Журналу не понравились лишь 2 фактора: что мышей маловато и они все одной линии, и что модель колита - это совсем не по профилю Журнала. И никакой критики моему заявлению!
Хм. Ну если так, то послали статью в журнал по профилю, уровнем лишь чуток пониже, на сей раз усилив мои очень смелые заявления, но выкинув из статьи всю обтекаемость и аккуратные оговорки, которые в нее щедро добавил Босс, который был уверен, что не стоит делать такие заявления на основании подобных данных и вообще посылайте в помоечный журнал и хватит возиться с такой ерундой. И тут нам повезло и не повезло одновременно: Очень Большой Перец в нашей области, пока мы возились со своими данными, напечатал собственную статью в журнале типа Nature, утверждающую как раз именно то, что было "слишком смело" утверждать для нас. С одной стороны обидно, если б не он, мы были бы первыми. А с другой стороны - нам стало легче: подняв его свеженькую статью как транспарант, мы пошли штурмовать вполне приличный журнал в стиле "Вот, сам ОН сказал, что это так, и вот мы это подтверждаем на другой модели!". Как все-таки авторитеты много значат в науке - на сей раз нам не отказали (кто же будет спорить с НИМ?). Только написали вопросов и уточнений и требований провести новые эксперименты на год работы, штук эдак сорок в целом вопросов и работы где-то на 50 штук мышей минимум. За полгода кое-как разрулили, в 3/4 случаев ревьюверам пришлось вежливо объяснять, что они все-таки несут херню, прастите, при всем уважении. Крепко выматывали друг друга с немцем, когда я продавливала позицию "Русские не сдаются, тут и тут мы доказываем что мы правы!", а он "Нет, надо поддаться ревьюверам и сказать, что они правы, а то они обидятся и не примут статью". Достигли компромисса в реакции на ревьюверов (в основном моего, ибо на длинные дистанции я хорошо выматываю оппонента, и он готов сдаться и уйти жить отшельником в средневековье, лишь бы это все закончилось). Затем мы еще пожрали друг другу мозг с несколькими кругами жесткой редактуры друг друга (хех, соавтор решил, что если он скажет мне, что мол, включил регистрацию изменений в тексте Ворда, то я типа дурочка наивная обращу внимание лишь на те изменения, что подчеркнуты, а сам он там по тихому вставит кучу другого измененного текста без тракинга. Детский сад штаны на лямках, ей-богу, я ж сама этот прием в своем же диссере со своим начальством активно использовала, куда вам, малышам, с вашими семью редактурами короткой статьи до моих тридцати с хреном редактур объемистого диссера! Да еще когда начальство очень хочет активно участвовать в процессе, но слабо понимает тему и данные! Конечно, открываем предыдущую версию на левом экране, новую на правом, и выколупываем из текста все изменения, а не только подчеркнутые, посмеиваясь над коллегой, который посчитал себя гением маскировки и интриг). Короче, в итоге сделали еще эксперименты, страшно пожрали друг другу мозг, насовали в карму огурцов, статью доделали, послали, почти месяц подождали и - вуаля! Ревьюверы пали под натиском аргументов, журнал статью взял. Уфф. :))
Я молодец. И молодцы все те, кто может в тесном сотрудничестве со мной выжить, ибо пройдя через ад убийственного мозгожорства и побитого самолюбия, они потом неизменно собирают с результата плюшки, вот. :)

(33 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:hell_tangel
Date:January 18th, 2014 06:09 pm (UTC)
(Link)
По проекту "Один в прошлом" есть блог: http://sapog.ratobor.com/. На котором сам герой рассказывает о своем житье-бытье..
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 18th, 2014 06:24 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:sciuro
Date:January 18th, 2014 06:16 pm (UTC)
(Link)
По-моему, у них в клинике январь - месяц ответа перед совестью за прогулянный декабрь. У меня тоже три клинических проекта, которые продрыхли весь прошлый месяц, на этой неделе бомбардируют меня кровью и жиром...

Статью буду ждать с интересом! Интрига-интрига!

Edited at 2014-01-18 06:17 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 18th, 2014 06:27 pm (UTC)
(Link)
О, жир? Круто! А что ты с ним делаешь?
У меня перерыв был лишь до 10 чисел января, и то в связи с морозами (кровь не доезжает, мерзнет). А так мне прислали предыдущий образец аж 24 декабря, правда USPS решили его не доставлять по правилам до 12 дня, а неспешно подкинуть мне его оледеневшим после двух дня.
[User Picture]
From:morita
Date:January 18th, 2014 06:51 pm (UTC)
(Link)
поздравляю со статьей!
ПС-козел хорош,даааа!
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 19th, 2014 02:37 am (UTC)
(Link)
Спасибо. :)
А козел искренне считает, что на него наезжают, по-моему. ;)
[User Picture]
From:scancat
Date:January 18th, 2014 07:16 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю со статьёй.  ж)

Пора в науке для пробивания материалов в печать официально использовать литературных агентов, ящетаю.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 19th, 2014 02:38 am (UTC)
(Link)
Лучший литагент - это включенный в соавторы Большой Перец. Сколько я уже подобных статей видела - публикуют полную ерунду в приличном журнале только потому что имя Его Самого включено в список авторов..
[User Picture]
From:deka
Date:January 18th, 2014 08:00 pm (UTC)
(Link)
- ЮГО-ЗАПАДНЕЕ ВАШЕГО ПЯТОГО , ПЛОСКОЖОПЫЙ В КАШУ СРЕТ , ЭКРАН В СНЕГУ
Мне всегда больше нравилось "в твоём тазу залупу полоскает" ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 19th, 2014 02:38 am (UTC)
(Link)
Да, это тоже прекрасно :)
[User Picture]
From:tatiana_ryaba
Date:January 18th, 2014 08:35 pm (UTC)
(Link)
Кот порвал. Сова тоже прекрасна. Да и все остальное :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 19th, 2014 02:39 am (UTC)
(Link)
Который кот, в кормушке сюрпризом или форточковый? ;)
[User Picture]
From:uncle_doc
Date:January 18th, 2014 08:39 pm (UTC)
(Link)
Ты определенно молодец. С чем я тебя с удовольствием поздравляю ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 19th, 2014 02:39 am (UTC)
(Link)
Спасибо. :)
Я полудохлая лошадка.
[User Picture]
From:mrschaos
Date:January 18th, 2014 09:33 pm (UTC)
(Link)
У этого юзера u_96 прекрасные рассказы, например: http://u-96.livejournal.com/1594368.html
Колорит.:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 19th, 2014 02:45 am (UTC)
(Link)
Спасибо, почитала :)
[User Picture]
From:vidrik
Date:January 18th, 2014 09:36 pm (UTC)
(Link)
Ты молодец. И не только из-за успехов в работе. Ты еще зверски подняла мне настроение. Спасибо! *ушла нести сову людям*
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 19th, 2014 02:45 am (UTC)
(Link)
По сове - в каждый дом :)
[User Picture]
From:eleema
Date:January 18th, 2014 09:59 pm (UTC)
(Link)
Таня, какая же ты трудоспособная! Хватает сил еще и на гифки, и на подробный рассказ, молодца!
Все у тебя сложится, точно знаю.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 19th, 2014 02:46 am (UTC)
(Link)
После такой работы только на фигню сил и хватает, Лен..
Спасибо :)
[User Picture]
From:just_tree
Date:January 18th, 2014 11:21 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за подборку, ржала до слёз :-)

И, конечно, поздравления со статьёй!
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 19th, 2014 12:07 am (UTC)
(Link)
Только преобразование в текстовый файл и визуальный diff, только хардкор!
[User Picture]
From:natusik_moto
Date:January 19th, 2014 04:23 am (UTC)
(Link)
поздравляю со статьей !
[User Picture]
From:bakhtik
Date:January 19th, 2014 10:40 am (UTC)
(Link)
У меня тоже кстати аж две статьи были приняты в хорошие журналы в начале января, которые ели мозг нам всем соавторам и особенно мне последние полтора года.. Мы эти статьи тоже посылали в топовые журналы в надежде что их оценят, но их отлупливали безбожно))) Вот когда все соавторы сдались уже, я сел и переделал обе статьи (при этом пиная некоторых соавторов, добившись от них нужного мне материала) и мы послали в журналы немного ниже уровнем (с IF около 8) где они почти на ура прошли , что принесло мне огромное облегчение)))
[User Picture]
From:beer_evangelist
Date:January 19th, 2014 03:39 pm (UTC)
(Link)
Козел супер :) не думал, что они могут издавать такие звуки.

> Go to Top
LiveJournal.com