?

Log in

No account? Create an account
Возьмите этот снег в Россию! В Сочи, например - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

February 13th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
08:43 am - Возьмите этот снег в Россию! В Сочи, например
За окном творится что-то неимоверное. Снег лежит покровом сантиметров 40-50 и обещают, что в ближайшее время нападает еще.

А потом все это чутка растает и тут же приморозится в надежную ледяную корку. А потом сверху нападает еще чутка снега, для тех кому все еще мало. А мне вчера самолетом послали кровь (из региона, где нет снега, вот они и не парились). Кровь прилетела таки в 6 утра в Филадельфию и валяется с тех пор на станции сортировки без всяких попыток ее доставить, похоже. А я сижу дома, пью кофе и мрачно охреневаю, смотря за окно. Встретимся ли мы сегодня с тобой, несчастная кровь и сторазвпеньколодуразнесчастная я?
ЗЫ: вот, снова снег повалил стеной. Контрольный в голову, блиат
ЗЗЫ: все, кровь выехала таки с сортировки и отправилась в госпиталь, где меня нет, потому что я тут под снегом. Пиздец мне.

(72 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:gulaynoga
Date:February 13th, 2014 01:51 pm (UTC)
(Link)
зависть!
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 13th, 2014 01:56 pm (UTC)
(Link)
Какая зависть, ей богу, на работу-то как попасть? Еще счастье будет, если провода не оборвет и останемся с электричеством.
[User Picture]
From:petiashka
Date:February 13th, 2014 02:06 pm (UTC)
(Link)
Это все потому, что в России тотальное потепление. Типа, не нравится Америке наша Олимпиада? Так нате вам зиму обратно ;-)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 13th, 2014 02:16 pm (UTC)
(Link)
Вот бляха этой зимы мне очень не хватало, особенно когда я за городом. Я уже начинаю думать про джип. Но сколько ж он жрет..
[User Picture]
From:dr_pashka
Date:February 13th, 2014 02:20 pm (UTC)
(Link)
Зачем "возьмите"? Можно же продать.
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 13th, 2014 02:21 pm (UTC)
(Link)
Я не той национальности. Даром берите. Весь!!
[User Picture]
From:kot_kam
Date:February 13th, 2014 02:25 pm (UTC)
(Link)
Давайте же его сюда, весь этот ваш снег, и мороз заодно! В Москве плюс три! Кому нужны плюс три в середине февраля?
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 13th, 2014 02:36 pm (UTC)
(Link)
Надо силу ЖЖ подключить. Мантрю - забирайте весь, отдаю от чистого сердца, с потрохами. :)
У нас тоже днем будет плюс три. Но это полный привет, какие плюс три.
[User Picture]
From:cipochka
Date:February 13th, 2014 02:32 pm (UTC)
(Link)
Ха! Его назвали штормом исторической велечины. А у нас уже сверху дождик пошел. Вот веселье!
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 13th, 2014 02:35 pm (UTC)
(Link)
А снег тает под дождем или только хуже и примораживается на дороге? Ты дома или на работе? Я думаю, если каким-то чудом выбраться до шоссе, есть ли шанс что дальше там хоть что-то почистили..
[User Picture]
From:eleema
Date:February 13th, 2014 02:48 pm (UTC)
(Link)
Кровожадная Таня раздает снег - беру, у нас травка зеленеет, боюсь, почки пойдут в рост, а снег чистила вокруг дома для прогулок Алика только дважды, в январе, это моя зимняя работа, засиделась уже, давай весь снег!
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 13th, 2014 03:12 pm (UTC)
(Link)
И в Беларусь тоже берите, Лен!! Нафиг мне это счастье, сейчас копать пойду - у самой почки полопаются. :)
[User Picture]
From:Slava Petrov
Date:February 13th, 2014 02:54 pm (UTC)
(Link)
Слышали уже наверное: зима Россию не раз спасала от врагов, а в этом году даже сама решила напасть на Америку. =)

PS. В Сочи не надо, там с ним все Ок. Так что одевайте цепи на колеса и вперед, на встречу приключениям. =)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 13th, 2014 03:11 pm (UTC)
(Link)
Про снег - шикарно и правдиво, да.
Нету цепей, и джипа нету, и даже оленей нету и санок. Снег собаке по грудь/шею, то есть судя по всему, мне по колено. Я - тут. Кровь для меня - там. И работать мне с этой кровью, с той минуты как мы с ней встретимся, где-то 9-10 часов.
[User Picture]
From:morita
Date:February 13th, 2014 03:37 pm (UTC)
(Link)
а в Питере вообще зимы нет((((
[User Picture]
From:amphibian
Date:February 13th, 2014 03:44 pm (UTC)
(Link)
В Питере и не надо, иначе грязное месиво будет, а за городом снег лежит и лыжники катаются: www.igora.biz/kurort/webcams
[User Picture]
From:kotenka_m
Date:February 13th, 2014 04:12 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, не надо. Или отправляйте его тем, кто зиму не видел в этом году.
У нас, за 1000 км от москвы на юго-восток снега столько, что просто вилы :( И никто вывозить не хочет, даже в соседнюю область :(

А если серьезно - сочувствую, сама по уши в нем. Машина уже месяц в гараже, на работу за 100 км на автобусе катаюсь... Лыжи предлагать не буду.
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 14th, 2014 01:31 pm (UTC)
(Link)
Ох, бедные. Хорошо что в России автобусы по зиме не отменяют из-за снега. А у нас как только выпадет, выбор стоит такой: либо копай сам, либо дома сиди. А автобусы все отменяют - типа, небезопасно.
[User Picture]
From:irina_tih
Date:February 13th, 2014 04:45 pm (UTC)
(Link)
У нас весь снег растаял, плюс 4 :(
ХОЧУ СНЕГ!!!!
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 13th, 2014 05:18 pm (UTC)
(Link)
Эх, мам, я тебе бы сейчас его с радостью отсыпала. Махала лопатой сейчас почти час, но очистила всего метр-полтора с машины и вокруг нее. А одежду можно выжимать, даже лифчик. :)) Теперь дальше чистит сосед.
[User Picture]
From:sciuro
Date:February 13th, 2014 05:38 pm (UTC)
(Link)
Из нас с тобой получится один идеальный исследователь: я на работе, мои антитела приехали, а кровь осталась дома смотреть телевизор в составе остального организма...
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 14th, 2014 01:28 pm (UTC)
(Link)
Ты там с кровопусканиями осторожней! У вас не продают донорскую?
[User Picture]
From:uli638
Date:February 13th, 2014 05:39 pm (UTC)
(Link)
Забираем снег ваш в Сибирь, а то никакой красоты и скользко, нам эти 50 см очень даже смешно :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 14th, 2014 01:27 pm (UTC)
(Link)
Ага, вот чей снег нас достал! :)
[User Picture]
From:chudiki
Date:February 13th, 2014 06:10 pm (UTC)
(Link)
Хочу к тебе, у нас весь позавчерашний потаял и слякоть. Всё. Надеюсь кровушка по работе, не для личных целей.
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 14th, 2014 01:26 pm (UTC)
(Link)
Конечно по работе, это образец. А у нас тут вчера ночью еще нападало. Знаешь, я начинаю думать что слякоть все-таки лучше. :)
[User Picture]
From:stils
Date:February 14th, 2014 04:23 am (UTC)
(Link)
А может купить подержаный полноприводный пикап бу с бу зимней резиной?
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 14th, 2014 01:25 pm (UTC)
(Link)
Дык жрут они много. Даже если купить дешево саму машину - она нажрет потом. :((
[User Picture]
From:arch_t
Date:February 14th, 2014 05:55 am (UTC)
(Link)
нам не надо у нас своего хватает.
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 14th, 2014 01:24 pm (UTC)
(Link)
Это в каком городе?

> Go to Top
LiveJournal.com