?

Log in

No account? Create an account
Весенний лес - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

March 8th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
08:29 pm - Весенний лес
Сегодня первый день как потеплело, и в честь этого события сходили в лес с собанькой. Лес был живописен, местами грязен, а местами труднопроходим, потому что очень уж скользко. Но к счастью никто ничего себе не поломал, не отбил и даже не испачкал. Точней, собачка-то испачкаться конечно успела, с превеликой радостью нырнув рожей и боком в свежее (или оттаявшее после зимы) гавно, ну а как же. Но к чести животинки (или хозяев? это как посмотреть) вел себя в целом прилично. На строгаче особо не потянешь, охренение с метанием и самоудушением не изобразишь. :)) Так что устраивать свой обычный цирк в стиле "ААА, я в парке! Я ваще охренел, дайте мне побежать во все стороны, нет, я не умею больше ходить на поводке!" он не стал. Ну а потом, как народу стало поменьше, собаньку спустили с поводка свободно бегать, и он беспрекословно подбегал по первому же зову, а так вокруг сам себя выгуливал и бдил, чтоб далеко не убегать. Ну вот это уже похоже на нормальную собаку, отлично, теперь его с собой в лес брать совсем не стремно.
Заодно прогуляли новый фотик. О чудо, в этот раз я даже не прибила все свои фотографии после просмотра, что бывает нечасто. ;) Так что есть совсем свежая я, в лечебной перчатке и с е-сигаретой.

Остальные красоты ранней весны под катом.

Художественная композиция "Аким и сосули"


Речка. Ее запрещено переходить, переплывать и в нее нельзя нырять. Только смотреть, получается.


Царь горы. А что в мешочках, собачники поймут, а остальным незачем знать, поверьте. ;)


Живописный бурелом


Портрет как всегда только жопы собаки в перспективе









Вот такая в этом году суровая весна.
Ну что, новый фотик лучше чем мыльница? Или с такими фотографами разницы пока не заметно?

(66 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:tim_timych
Date:March 9th, 2014 03:24 am (UTC)
(Link)
Эммм... скорее, второе :) Авторежим ну никак не катит для портретных фото, да и оптика не та. Купите фикс 50/1.8, он копейки стоит, а портреты гораздо вкуснее смотреться будут, к примеру.

И да, с праздником прошедшим вас =)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 11:18 am (UTC)
(Link)
Спасибо. :) При фотографировании у меня пока что этап "Где на этой чертовой хрени что нажать, понаделают же, блин", ну то есть я совсем в начале пути и не факт, что на него не забью. ;))
[User Picture]
From:kacho
Date:March 9th, 2014 04:02 am (UTC)
(Link)
ой, хорошо выглядишь как! Свежая такая!

Речка классная. Собак купаться там летом будет?
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 11:21 am (UTC)
(Link)
Спасибо :) Собак не купается от слова совсем. У него какая-то психологическая травма, видать была - воды боится, плачет, истерит. Летом максимум может зайти в речку, если уверенно дно чувствует. Мы его и не моем никогда.. в общем, на купание в речках мы забили в итоге.
[User Picture]
From:a_lexander
Date:March 9th, 2014 04:24 am (UTC)
(Link)
нужен 50/1,8 и 28/1,8 учитывая кроп-фактор 1,6

Edited at 2014-03-09 04:36 am (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 11:15 am (UTC)
(Link)
Ой, спасибо. А я как раз мельком подумала, что фотик все зачем-то приближает. Почитала про кроп-фактор и кроп-матрицу.
[User Picture]
From:twin_mirror
Date:March 9th, 2014 04:50 am (UTC)
(Link)
про фотик не знаю-не спец я(хотя чего-то такого супер-хорошего не заметила вроде),а вот фото собака очень не хватает))))
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 11:23 am (UTC)
(Link)
Вся фотосессия с участием собаки состояла исключительно из кадров задницы собаки разной степени удаленности. :)) Пару раз боком, и все размытые. Фотик в отличие от мыльницы безбожно тупит с фокусировкой, я не приноровилась пока. Так что в следующий раз, если поймаю.
[User Picture]
From:detenish
Date:March 9th, 2014 06:01 am (UTC)
(Link)
Аким кросавчег!!!! И ты тоже)) собаку не видно))
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 11:24 am (UTC)
(Link)
Я и Аким умеем стоять и ждать, пока фотик протупит и сфокусируется наконец. Собанька ждать не умеет, посему вышла лишь серия его задниц разной степени удаленности и размытости. ;))
[User Picture]
From:kotenka_m
Date:March 9th, 2014 06:09 am (UTC)
(Link)
Про объективы уже сказали (полтинник поддерживаю всеми лапами), добавлю только, что стоило бы еще книжек почитать (авто-режим - зло) и тогда точно разница будет очень сильно заметна, да и самим будет приятно ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 11:27 am (UTC)
(Link)
Вот проснется Аким, узнаем какой у нас есть объектив для начала. :)) Почитать надо, ты права. Я надеялась, если честно, что достаточно сменить камеру, как кадры сами собой станут лучше, особенно там, где надо природу показать. Ан нет, стало даже хуже - трудней разобраться куда нажимать, еще и с фокусировкой тупит как я не знаю что.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 11:28 am (UTC)
(Link)
Спасибо. Оператор плох, я уже догадалась. ;) Но может в след раз чуть больше пойму, что и как с ним делать.
[User Picture]
From:strange_cat
Date:March 9th, 2014 06:29 am (UTC)
(Link)
Вот это лес целый, а не парк :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 11:37 am (UTC)
(Link)
Ну в США даже буреломы парками зовут, если там есть стоянка для машин, пара дорожек и сортир. :)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:March 9th, 2014 06:45 am (UTC)
(Link)
О, какие клёвые сосульки!
И Аким очень похорошел!
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 11:38 am (UTC)
(Link)
Да, щеки сдулись, так глаза увеличились! ;)
[User Picture]
From:umkaline
Date:March 9th, 2014 06:51 am (UTC)
(Link)
ты прекрасно выглядишь.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 11:38 am (UTC)
(Link)
Правда? Спасибо. :)
[User Picture]
From:point777
Date:March 9th, 2014 08:14 am (UTC)
(Link)
Мне нравится. Что за фотик то?
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 11:36 am (UTC)
(Link)
Хм.. для меня он пока называется "большая неудобная дура с большим объективом, с которой непонятно как обращаться и нахрена ж все это". Canon. Потом гляну. :)
[User Picture]
From:plymph
Date:March 9th, 2014 08:35 am (UTC)
(Link)
а чо как у вас там с пирроплазмозом?
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 11:34 am (UTC)
(Link)
Клещей дохрена, даже на обычной прогулке в поселке садятся, даже если собака в ошейнике. Эпидемий (тьфу-тьфу) нет, но заболеваемость обычная, в смысле в ветклинике удивляться не будут. Пока что холодно, но ошейник уже заказали, и капли в холку лежат готовые. Больше сделать вроде бы ничего нельзя?
[User Picture]
From:katenka
Date:March 9th, 2014 08:39 am (UTC)
(Link)
Поздравляю вас с приходом весны! )))
Выглядишь отлично!
Аким тоже, но под этой курткой плохо видно. ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 11:39 am (UTC)
(Link)
Спасибо! :)
[User Picture]
From:sorhed
Date:March 9th, 2014 09:38 am (UTC)
(Link)
Действительно, отлично выглядишь. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 11:44 am (UTC)
(Link)
Спасибо. :) Надеюсь что со стороны видней, а у меня просто настроение такое, что не очень. Вот весна придет, может лучше станет.
[User Picture]
From:eleema
Date:March 9th, 2014 10:04 am (UTC)
(Link)
Хороши оба (пса ни пса не видно), молодые, красивые, вам и карты в руки:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 11:43 am (UTC)
(Link)
Спасибо, Лен. :)
Пес будет, если я осилю как настраивать фокус в этой камере. Сама она фокусируется столь задумчиво, что из всей фотосессии с собакой только жопы собачьи и получились. ;))
[User Picture]
From:trittatutto
Date:March 9th, 2014 11:33 am (UTC)
(Link)
Фотографии хорошие, ты отлично выглядишь, снега у вас как-то дофига, не люблю снег.

...а дома-то собак моется или тоже боится? А то как жэ с говном-то на боку ходить...
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 11:42 am (UTC)
(Link)
С тех пор как надо откапывать машину и водить, я тоже не любитель снега! :)
Собак не моется нигде. Но ему приходится, если угваздается. Поскольку в речку его нормально не засунуть, приходится подводить к воде и мыть руками. Еще тряпочкой можно протереть, даже мокрой, приучили хоть к этому. Раньше эту чудо еще и тряпок боялся. А в ванную или в душ мы его даже не пытались засунуть - дураков нет. ;))
[User Picture]
From:etoile_verte
Date:March 9th, 2014 12:40 pm (UTC)
(Link)
Фото радуют, как было раньше, я не помню, но сейчас для начальных очень даже.
Про тупняк с фокусировкой удивительно, всё-таки мыльницы обычно это делают намноого медленнее. Как вариант, можно присесть на корточки, сфокусироваться по шкале расстояний на несколько метров вперёд (на кустик какой), переключить ручку на объективе в ручной режим, позвать собаку, и жать спуск, когда она поравняется с кустиком. Мне кажется, это проще, чем с баллонами было, но я не объективна.

50/1.8, но у меня был Canon, я использовала несколько лет и радовалась. Когда продавала, он снимал не хуже :)
На кропе вечная война между «что это он приближает?» и «что-то в кадр слишком много попало, я так не вижу», тут стоит посмотреть сквозь 50 и 28 и решить для себя, что меньше огорчает.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 04:16 pm (UTC)
(Link)
Аким говорит, что у нас как раз 50 есть, ну то есть всего 2 объектива. Надо будет глянуть, спасибо. :)
С фокусом я сама удивилась - ведь у этого фотика даже мозгов больше, а наводится куда как печальней и дольше, чем моя мыльница. Надо будет потыкать, может (и скорей всего) я что-то делала не так. Таких размытых собак моя мыльница никогда не делала. ;)
[User Picture]
From:irina_tih
Date:March 9th, 2014 12:52 pm (UTC)
(Link)
Помню-помню этот парк! Фотки очень хорошие. Ты выглядишь прекрасно, Аким - отлично!
Интересно как, вода в речке не замерзла, а на почве - большие сосули. У нас если уж мерзнет, то все сразу или это происходит просто одновременно?
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 04:14 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, мам. :) Я думаю, речка вряд ли мерзнет надолго, все-таки температура зимой выше, чем в России, даже в такую сумасшедшую зиму как эта. А так у нас оттепель была до плюс 15, все начало таять, а потом снова мороз до минуса и снегопад. Вот такая штука и образовалась. Теперь потепление, надеюсь что уже без холодов, весны хочется.
Я прочитала про новый способ размножения кустов, вот займусь опять. ;)
[User Picture]
From:svitovyda
Date:March 9th, 2014 01:31 pm (UTC)
(Link)
ооооочень сильно рекомендую вместо строгача посмотреть что-нить из этого:
http://www.petsafe.net/search?q=gentle+leader
тем более я это все по ибею "какой цвет найдется, то и вышлем" в другой континент заказывала, а у вас оно все под боком ))

у меня и недоуздок и шлея их, оч довольна. и это не силовое решение (к которому собака и привыкнуть может), а решение, которое создает собаке неудобство, и при том, если правильно им пользоваться - можно собу отучить тянуть вообще, а не только под угрозой боли

а сайт баскиной (slb4 в жж), я вам, кажется, бросала уже - она какраз эти средства очень рекомендовала всегда
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 04:09 pm (UTC)
(Link)
Да, мы в лесу встретили большого молодого овчарика в такой штуке, хозяйка очень нахваливала. :)
На самом деле после месяца тренировок, причем без всякого строгача, собака по поселку на обычных прогулках ходит идеально (тьфу-тьфу). Но при выезде в парк у него начинается истерика, рвется во все стороны одновременно, шалеет до полной потери самоконтроля, пытается самоудушиться, выворачивает руки поводком. Строгач в течение первых 10-15 минут его приводит в чувство. Никакого насилия - я просто иду с обычной скоростью, а собак сам выбирает, продолжать ли ему танцевать на шипах в шее или успокоиться наконец и идти нормально. Как только собака вернулась во вменяемое состояние, мы его обычно отпускаем с поводка, полностью. Так что постоянной проблемы нет, и я не думаю что сворачивание морды набок его в эти первые минуты истерики приведет в чувство раньше или например лучше.
[User Picture]
From:chudiki
Date:March 9th, 2014 03:01 pm (UTC)
(Link)
Еще бы краску в губы чутка поярче, но и так - неплохо!
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 04:02 pm (UTC)
(Link)
Это мой натуральный цвет вообще без всего, честно-честно. :) Из-за того что он вот такой, я все еще не подобрала никакой помады на каждый день, что мне бы однозначно нравится, так как по сравнению с тем что есть, все кажется неимоверно, возмутительно ярким. ;) Ну и ничего и не делаю в итоге.
[User Picture]
From:f3
Date:March 9th, 2014 03:44 pm (UTC)
(Link)
Какие вы клёвые!:)

А если собак в речку_которую_нельзя_переплывать кинется, шоделать? (волнуюсь)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 03:59 pm (UTC)
(Link)
Спасиб :)
Собак в речку точняк не кинется, он у нас воды боится :) Даже летом в жару в речку его приходится заманивать. Ну или насильно запихивать, если угваздался.
[User Picture]
From:offnickname
Date:March 9th, 2014 06:50 pm (UTC)
(Link)
Про мешочки. А что, домашние собаки котируются как человеки? В лесу им тоже нельзя, как непрописанным?

То, что реку переходить нельзя... Ай, ну ладно. Нельзя, так нельзя. ))))
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 9th, 2014 08:31 pm (UTC)
(Link)
Если б он в лесу навалил бы сильно в стороне под елочками, может и прикопали бы. Но собакен же эстет, ему надо себя отметить в центре тропинки, или там облагородить живописный сухой камень на самом виду. У него еще на соседей чудесная реакция: если гуляем по поселку и кто-то из соседей выходит из дома или тусует снаружи дома, то он быстро становится задумчивым, а затем пытается навалить им прицельно на клумбу, или на газон, или хотя б просто перед машиной на подъездную дорожку, еще разметит аккуратно, чтоб прямо по центру. Причем дома без хозяев его в этом плане интересуют меньше. А когда сбегал с поводка, вообще соседям на крыльцо навалил. Хорошо они не увидели, я успела раньше.
[User Picture]
From:winamp_plug_in
Date:March 9th, 2014 08:15 pm (UTC)
(Link)
Отлично выглядите (да, до меня вам уже сказали, но не могу не отметить ))) )
Очень живописный парк.

На авторежиме получилось не так уж и плохо, но лучше поставить приоритет диафрагмы, саму диафрагму поставить на ее возможный минимум, ISO днем 400-800 ставить (тогда собачьи жопы будут четче, хе-хе), вечером выкручивать по полной, стараться снимать без вспышки. Стекло 50/1.8 прекрасное, но фокусируется очень медленно, и это фикс, поэтому с ним придется побегать, если захочется снимков с разными планами, поэтому для начала лучше приобрести zoom с USM, он будет шустро фокусироваться). Недостаток их в том, что по нормальной цене у них будет диафрагма 3,5 минимум, что для художественного размытия заднего плана с боке (гыгы) не всегда достаточно. То же, что имеет диафрагму хотя бы 2,8 и USM стоит как самолет, и для начала, возможно, не особо надо.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 11th, 2014 11:43 pm (UTC)
(Link)
Спасибо на добром слове! Мне очень приятно. Хорошо что не прибила по привычке свою фотографию :)
При гуглении что такое zoom с USM моя жаба проснулась и выразила активное несогласие. :) Так что попробую все-таки добиться лучшего с текущими объективами, один из которых (но не тот, что на этих фото) как раз 50/1.8 (или возможно что 50/1.6). Кстати на второй фотографии в левом нижнем углу таки есть собака. Она иллюстрирует собой, как именно фотоаппарат ее снимал на текущих настройках в автоматическом режиме и на свету.
[User Picture]
From:medvedd
Date:March 10th, 2014 11:46 am (UTC)
(Link)
Да, весенняя красота :)
Весь снег к вам перебежал, ы.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 11th, 2014 11:44 pm (UTC)
(Link)
Перебежал и остался, гад! До сих пор валяется.
[User Picture]
From:wolf_theodor
Date:June 28th, 2014 09:17 am (UTC)
(Link)
Ах, а где это вы?

> Go to Top
LiveJournal.com