?

Log in

No account? Create an account
Злободневное семейное - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

April 9th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
09:00 am - Злободневное семейное

http://youtu.be/iTM7vYS2-As
Ушел в двухдневный поход на велике. В час ночи из леса Акимка послал мне письмо: "Забери меня отсюда плииз" с припиской, что позвонит. После чего отключил телефон и с чистой совестью завалился спать. От меня с утра очевидно подразумевается вызов ясновидящего и лозоходца с проверкой ментального поля для локализации его палатки в некоем лесу. :)
Аким, желаю тебе успеха добраться таки до цивилизации, света и тепла. Возвращайся на нашу сторону, у нас есть печеньки. Надеюсь ты там в порядке.

(48 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:tatiana_ryaba
Date:April 9th, 2014 01:02 pm (UTC)
(Link)
Героям слава! :)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 10th, 2014 02:10 am (UTC)
(Link)
Отвага и ... эээ.. отвага, короче! ;))
[User Picture]
From:jamaica1953
Date:April 9th, 2014 01:38 pm (UTC)
(Link)
Ой, чё-то мне не смешно от этой песенки... Где они взяли эти домбайские свитера? Неужели кавказские умелицы их до сих пор вяжут по тем же стандартам? Из-за этих свитеров и взгрустнулось. Не то пели мои ровесники в таких свитерах, совсем не то... И нарзан был крепче, и вода мокрее...
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 10th, 2014 02:11 am (UTC)
(Link)
Это ж пародия на авторскую песню. :) Спектакль называется День Радио, а исполняет группа Несчастный Случай.
[User Picture]
From:gatazo
Date:April 9th, 2014 01:45 pm (UTC)
(Link)
Миклухо-Маклай буквально!
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 10th, 2014 02:15 am (UTC)
(Link)
Типа того. :)
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:April 9th, 2014 01:46 pm (UTC)
(Link)
вообще вроде фраза "забери меня отсюда" означает обычно "прямосейчасбыстромнеплохо!" ))))

кстати, а у вас разве нет функции определения позиции абонента? там всего лишь нужен аппрув со стороны абонента.
[User Picture]
From:begemotik64
Date:April 9th, 2014 02:02 pm (UTC)
(Link)
Не обязательно. Скорее, что-то вот в этом ключе
[User Picture]
From:begemotik64
Date:April 9th, 2014 02:15 pm (UTC)
(Link)
Не дёргайся. Сказано ж - позвонит. Прочее - чтоб ты прониклась и восхитилась героически преодолевающим невзгоды супругом.
Так что не забудь - встречать велопроходца надобно с овациями. И с хорошим стейком, угу.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 10th, 2014 02:18 am (UTC)
(Link)
Ну я не очень долго дергалась. Телефон у него таки сел, оказывается. Ну вот какой смысл брать в лес смартфон, который в городе-то за сутки начисто батарейку жрет? Турист :))
[User Picture]
From:andyw
Date:April 9th, 2014 02:18 pm (UTC)
(Link)
Дорогой дедушка Константин Макарыч, забери меня отседова....
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 10th, 2014 02:19 am (UTC)
(Link)
Точно. :)) Вот именно это я и вспоминала, когда с утра пыталась понять, в какой именно лес и как мне надобно рулить.
[User Picture]
From:sperans
Date:April 9th, 2014 02:52 pm (UTC)
(Link)
я б уже умерла от паники, хотя интеллект подсказывает, что твоя реакция абсолютно верная, было бы надо срочно - дал бы необходимую информацию, а так - решил пожаловаться, что замёрз.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 10th, 2014 02:19 am (UTC)
(Link)
Именно. Было стремно и скучно. :) А потом телефон сел.
[User Picture]
From:posomaha
Date:April 9th, 2014 03:18 pm (UTC)
(Link)
а может у него батарейка села, и он позвонить чисто физически не может?
[User Picture]
From:wordsmsdnua
Date:April 9th, 2014 04:44 pm (UTC)
(Link)
а может волки руки уже отгрызли...
[User Picture]
From:umkaline
Date:April 9th, 2014 03:46 pm (UTC)
(Link)
расскажи потом как доберется.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 10th, 2014 02:22 am (UTC)
(Link)
Телефон у него сел. :) Потом связался со мной, все нормально. А вместо второй героической ночевки в лесу его на машине забрал друг из конечной точки двухдневного маршрута, из Вашингтона. И то хорошо.
[User Picture]
From:kot_kam
Date:April 9th, 2014 05:11 pm (UTC)
(Link)
А вот у нас на детку выставлена функция "Где ребенок?", которая позволяет по местоположению мобильника худо-бедно установить местонахождение ребенка. У вас там на Акимку такое не стоит? ;-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 10th, 2014 02:23 am (UTC)
(Link)
Это полезная штука. :) Но даже если б такая опция у нас была, севший телефон же ничем не поможет, так?
[User Picture]
From:surf_ru
Date:April 9th, 2014 06:46 pm (UTC)
(Link)
От у тебя нервы как канаты, Танек :)))! Я бы уже обделалась и отправилась сама на втором велике, что меня бы потом доооолго саму искали. :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 10th, 2014 02:25 am (UTC)
(Link)
Дык я решила, что если причина для "Забери меня плиз" это скучно и стремно, то вряд ли кто кого там съел или повредил. Скорей всего сначала пожаловался, а потом и баиньки. А раз баиньки, то и телефон отключил, чтоб батарейка не села. Все оказалось почти так, разве что батарейка села сама, ночью еще. А утром, пока я репу чесала на предмет "И что мне теперь делать?", Аким просто спал на свежем, понимаешь, воздухе.
[User Picture]
From:dok_zlo
Date:April 10th, 2014 08:03 am (UTC)
(Link)
ээээ. и чем кончилось?

Edited at 2014-04-10 08:03 am (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 10th, 2014 11:05 am (UTC)
(Link)
Телефон у него сел, оказывается. :) Потом связался со мной, все нормально. А вместо второй героической ночевки в лесу его на машине забрал друг из конечной точки двухдневного маршрута, из Вашингтона. И то хорошо.
[User Picture]
From:al1en_nati0n
Date:April 10th, 2014 02:13 pm (UTC)
(Link)
я бы за такое двинула мужу сковородкой по возвращении))))

> Go to Top
LiveJournal.com