?

Log in

No account? Create an account
Про науку и задницу - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

April 21st, 2014


Previous Entry Share Next Entry
06:55 am - Про науку и задницу
Купили на выходных мне офисное кресло на распродаже поместья. Забавно, наверное, в собственном доме лифтом пользоваться. :) А нам забавно было повтыкать. Ходишь почти как в музее, изучаешь как люди в офлайне раньше жили, а еще можно все потрогать и даже купить, если шустрая бабушка не схватит предмет прямо перед твоим носом. Эдакий круговорот ништяков между живыми и не очень бабушками.
Да, так про кресло. Увы, оказалось что мое старое драное и вытертое кресло все ж лучше для спины, чем симпатичное-целое из почти дворца, так как новое совершенно неудобно норовило наклониться в седалищной части вперед. Ну помните такую игру - по кочкам, по кочкам, в ямку - ух! Вот примерно то же, только без ямки. Так я на собственной ж ом опыте узнала, что кресла бывают разные. Дальше мы с Акимом поиграли чуток в Лего тремя офисными креслами по принципу: а не ввинтить ли нам крестовинку от этого кресла на верх того кресла или даже третьего кресла? Вы вот например знали что у них не все крестовины одного размера, а они скорей как зарядки у мобилок разных марок? Делюсь знаниями - разные. Но как-то все это не очень помогло. Тогда кресло из поместья на чужой негодной крестовине было сослано на выброс (ну вообще невозможно сидеть больше 10 минут), а я уселась за стол в новое-старое кресло, состоящее из совершенно точно мягкого и скорей всего удобного пуфика и новой крестовины. Увы. Новый кресельный Франкенштейн оказался мне великоват, и даже спущенный на самый низ по высоте, продолжал нежно, но настойчиво пережимать мне вены под коленями своими мягкими псевдокожаными подушками. Все, нафиг!! - разозлилась я, и вернула себе старое вытертое драное кресло, которое к счастью за день стояния на обочине никто из соседей не усыновил (кстати, а поместное уже унесли таки ,хех!).
И что бы вы думали? После всех этих тест-драйвов мне теперь и свое же старое кресло кажется неудобным. Вот не имела баба хлопот, а. :(
А про науку - пока я тестировала кресла, мучалась вот с чем. На edX начался новый курс Data Analysis for Genomics, должно быть полезный. Ну я и записалась. А там в требованиях - basic familiarity with the R programming language, в котором я конечно же ни в зуб ногой. Ладно, думаю, там посмотрим. Посмотрела...эээ.. Скачала книжку "R для чайников". Скачала R. Почитала книжку, тоскливо потыкала в командную строку R. Мдя. Короче, теперь я прохожу на Курсере курс по R prorgamming для того, чтоб осилить таки потом после него курс по геномному анализу. Ох и тоскливая у программеров работа. Теперь понятно, почему они такие. А я ведь только начала!

(41 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:sorhed
Date:April 21st, 2014 10:59 am (UTC)
(Link)
> Теперь понятно, почему они такие.

Всё на самом деле ещё гораздо хуже. :( R — это инструментальный язык, приближенный к практике, «раз-раз и сделал». В т.н. «универсальных» языках вроде Java и, упаси Г-споди, C++ бездны ада разверзаются на каждом шагу. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 21st, 2014 11:05 am (UTC)
(Link)
Да, мне уже сообщили мол не парьтесь, слушатель курса, это ваще почти не язык программирования, тут все очень просто. Мой мозк. Мне это все настолько чуждо, что просто ой.
Вот нахрена ж например ставить {
потом на новой строке писать функцию, а потом опять на новой строке
}
Получается кривая хня какая-то типа
> count <- 0
> while(count < 10) {
+ print(count)
+ count <- count + 1
+ }
Правда, забавно смотреть что она работает :)
[User Picture]
From:potan
Date:April 21st, 2014 11:09 am (UTC)
(Link)
По R комьюнити r_statistics очень дружественное.
Вообще, язык простой, если не бояться командной строки и не пытаться с другими языками сравнивать (лишних циклов не писать и тп).
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 21st, 2014 11:15 am (UTC)
(Link)
Спасибо за ссылку :)
[User Picture]
From:lovecoeu
Date:April 21st, 2014 11:09 am (UTC)
(Link)
Мне кошечка на подоконнике понравилась, которая под гжель.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 21st, 2014 11:15 am (UTC)
(Link)
Да, клевая, но ее уже унесли до нас. :) Впрочем, там много ништяков было.
[User Picture]
From:yogiki
Date:April 21st, 2014 11:28 am (UTC)
(Link)
На картинке - это же я к вечеру пятницы! ))
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 21st, 2014 11:38 am (UTC)
(Link)
Я такая стандартно по утрам, но не вечером. :)
[User Picture]
From:botsman
Date:April 21st, 2014 12:02 pm (UTC)
(Link)
по креслу - давно присматриваюсь к стоматологическому (только врача, а не пациента), такое типа седло, грят весьма полезно, сидишь как верхом типа.
Что то около 300 евр у нас
[User Picture]
From:oldodik
Date:April 21st, 2014 12:25 pm (UTC)
(Link)
Работник анимации тоже такой бывает, как на этой картиночке. Вот сейчс сижу и жду, что почта принесет много-много поправочек...
[User Picture]
From:alineman
Date:April 21st, 2014 06:41 pm (UTC)
(Link)
Добро пожаловать в клуб!
Это еще с регулярными выражениями не приходилось сталкиваться=)
^[-a-z0-9!#$%&'*+/=?^_`{|}~]+(?:\.[-a-z0-9!#$%&'*+/=?^_`{|}~]+)*@(?:[a-z0-9]([-a-z0-9]{0,61}[a-z0-9])?\.)*(?:aero|arpa|asia|biz|cat|com|coop|edu|gov|info|int|jobs|mil|mobi|museum|name|net|org|pro|tel|travel|[a-z][a-z])$
[User Picture]
From:oxigeny
Date:April 24th, 2014 04:57 am (UTC)
(Link)
Да ладно, нормальная регулярка, по собачке и доменам тут же опознается валидатор мыла.
То ли дело легендарный патч Бармина =)
echo "test... test... test..." | sudo perl -e '$??s:;s:s;;$?::s;;=]=>%-{<-|}
<&|`{;;y; -/:-@[-`{-};`-{/" -;;s;;$_;see'

А вообще, функциональные языки - вот где настоящий вынос мозга. Говорят, после них и регулярные выражения, и всякие многослойные абстракции ООП уже совсем не пугают :)
[User Picture]
From:alineman
Date:April 21st, 2014 08:54 pm (UTC)
(Link)
Добро пожаловать в клуб!
Это еще с регулярными выражениями не приходилось сталкиваться=)
^[-a-z0-9!#$%&'*+/=?^_`{|}~]+(?:\.[-a-z0-9!#$%&'*+/=?^_`{|}~]+)*@(?:[a-z0-9]([-a-z0-9]{0,61}[a-z0-9])?\.)*(?:aero|arpa|asia|biz|cat|com|coop|edu|gov|info|int|jobs|mil|mobi|museum|name|net|org|pro|tel|travel|[a-z][a-z])$
[User Picture]
From:kormikblog
Date:May 1st, 2014 10:07 am (UTC)
(Link)
А вот это - хорошо )))
[User Picture]
From:akimarianna
Date:April 22nd, 2014 03:36 am (UTC)
(Link)
Вот как приедем, так рванем на какую нибудь распродажу в замке или поместье. Наша страсть-блошиные рынки. В Филадельфии мы так и не нашли.Вы уж поищите адресок в Нью Йорке и Филях. А в Европе ходить по блошкам очень прикольно и покупаешь за копейки такие прикольные штучки. Вот в Ницце купили Игорю пепельничку фарфоровою с Наполеоном.Жуткая старина. За 12 евро.В Хельсинки скупаем ордена и медали за зимнюю войну. Надо и в Америке пошуршать.
[User Picture]
From:posomaha
Date:April 22nd, 2014 05:16 am (UTC)
(Link)
а зачем для геномного анализа нужно программирование? а нельзя так: ты знаешь геномный анализ, а кто-то знает программирование, и вы дружите?
[User Picture]
From:irina_tih
Date:April 22nd, 2014 06:42 am (UTC)
(Link)
Какая прелесть эта распродажа - сколько милых вещиц, замечательные столики, зеркало, комод! А коврики у американских бабушек такие же как у русских (с тиграми).
Успехов тебе в изучении программирования (ты все же неуёмная!)
[User Picture]
From:kormikblog
Date:May 1st, 2014 10:11 am (UTC)
(Link)
Про кресло.
Мой последний хит куплен в супермаркете Теско вместе с продуктами как совсем что-то временное и на скорый выброс, а оказалось очень удобно ))

Единственный совет - поехать куда-то с ноутбуком и книжкой в место с хорошим выбором (у вас же есть "метро кэш энд кэрри", например?) и посидеть на всех предлагаемых ))
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 1st, 2014 10:32 am (UTC)
(Link)
Да не просто посидеть, а находить стол такой же как дома. Одно из кресел было очень хорошо само по себе, но по высоте не вписалось
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 22nd, 2014 12:13 pm (UTC)
(Link)
Забавно, не обращала внимания на это. :) Спасибо
Но 12 лет же не круглая дата. Это надо было в 2012 делать наверное.

> Go to Top
LiveJournal.com