?

Log in

No account? Create an account
Часть 6. Хеппи-энда похоже не будет - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

July 29th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
08:20 am - Часть 6. Хеппи-энда похоже не будет
Все было нормально все эти дни. Но увы, сегодня в 1.40 ночи кошка изобрела и сделала новый трюк. Теперь, чтоб ссать на максимально возможное расстояние от лотка, она использует в качестве направляющей одну из задних ног. Изменив таким макаром конфигурацию своих выездных путей, она простреливает струей мочи мимо нижнего сортира, стоя лапами в верхнем, на пол. Вот таким макаром.

Камера расстояние и размеры скрадывает. Но там реально далеко стрелять приходится. К вопросу о воспитании. Нассав на пол, кошка спряталась. В 2.46 ночи Аким увидел проссаный пол, передвинул сортир вбок, повозюкал лужу тряпочкой с ферментным раствором от мочи и пошел спать. Ну не наказывать же кошку, верно?
В 3.17 и в 5.23 утра кошка, видя что никаких санкций нет, выходила из укрытия, приходила к лотку и своей луже и наслаждалась результатом (торчала напротив своей лужи, время от времени ее нюхая, даже трогая лапой, и не используя лоток). Наверное она при этом ржала аки конь, не знаю, камера звук не пишет.
В 7.26 вниз спустилась Таня, сказала вслух все подобающее по поводу обоих вышеперечисленных персонажей (кошка исчезла, Аким спал), замыла пол нормально, нашла кошку и выставила ее нахрен на улицу. А потом ушла проверить сурковую ловушку, увидела как кошка пытается вломиться назад в дом, быстро захлонула дверь у нее перед носом и таким образом заперла себя на улице вместе с кошкой. Будучи в ночной футболке и - вот удача, что именно сегодня! - еще и в пижамных штанах. И даже в тапочках. В общем, нормально получилось, хотя футболка в виде флага Белоруссии. Потом я вспомнила про секретный ключ, нашла его, проникла в дом назад и села разбирать эту видеоисторию, поливая клавиатуру ядом.
Ужасно душит жаба раскошеливаться на полноценный, просторный уличный вольер для этой.. кошки. Дам ей еще шанс не повторять этот трюк с выстрелом на расстоянии, пока меня мучает жаба, пожалуй. Вдруг она вспомнит уроки предыдущего гуляния на улице?
Зы: а вот кстати, покурю-ка я вечером креглист (это аналог всяких вебсайтов и газет "Из рук в руки" - в общем, всякое барахло б/у люди друг другу продают). Может там найду не за такие деньги чей-нибудь старый вольер, от куриц или от собаки. Или голубятню старую, мало ли.

(95 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:nadjuscha
Date:July 29th, 2014 12:28 pm (UTC)
(Link)
Какая же она у вас все-таки изобретательная!
Научилась лапу поднимать, словно это собака, к тому же - кобель!
Не иначе как в прошлое свое гуляние подсмотрела :(
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 29th, 2014 12:43 pm (UTC)
(Link)
Вообще обалдеть, ага. Ее б энергию и упоротость да на мирные цели.
[User Picture]
From:vydra_lohudra
Date:July 29th, 2014 12:38 pm (UTC)
(Link)
Какая же упорная тварь!
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 29th, 2014 12:42 pm (UTC)
(Link)
У меня давно уже сложилось впечатление, что проссывать пол это реально Сверхзадача для нее. Очень, очень важная. И видно, что ожидает люлей - но нет, нассать на пол важней. Блин.
[User Picture]
From:dead_pilot
Date:July 29th, 2014 12:40 pm (UTC)
(Link)
Читал эту историю борьбы "брони и снаряда" с самого начала....
Результат - как и в военной технике, снаряд в итоге побеждает!
Но у меня возникает вопрос целесеобразности - столько усилий и времени на одну из кошек.... Может по "тов. Сталину" - нет человека - нет проблемы? :-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 29th, 2014 12:52 pm (UTC)
(Link)
Да вот я тут сеточки и присматриваю.. для мест лишения кошачьей свободы.
[User Picture]
From:plymph
Date:July 29th, 2014 12:45 pm (UTC)
(Link)
ну вот же тварь(
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 29th, 2014 12:51 pm (UTC)
(Link)
Растопыриваемся и ссым! Любым путем, блин.
[User Picture]
From:curios_creature
Date:July 29th, 2014 12:45 pm (UTC)
(Link)
До чего ж все-таки зловредная скотина! Может, она на благо науки ее послужит? Вы, биологи, умеете)
"Инструкция для биологов по проведению опытов над мышами:
1. Возьмите мышь. 2. Подготовьте мышь к опыту. 3. Полученную кашицу..."

Найдете в ней ген скудомия и зассанства, тест на него сделаете, потом человеческий аналог откроете, скрининги проводить будет можно, вот тогда заживем...
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 29th, 2014 12:51 pm (UTC)
(Link)
Эхехе. (мечтает о деталях этих экспериментов)
[User Picture]
From:_slw
Date:July 29th, 2014 12:46 pm (UTC)
(Link)
а я что-то упустил, а почему бы её просто не пристрелить?
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 29th, 2014 12:50 pm (UTC)
(Link)
Это коммент, который сделал мне утро. :))
Низя (оглядывается на родственников) потому что мы гуманные.
[User Picture]
From:teemour
Date:July 29th, 2014 01:06 pm (UTC)
(Link)
а нельзя её уже на опыты медицинские отдать?
[User Picture]
From:strange_cat
Date:July 29th, 2014 01:23 pm (UTC)
(Link)
Может, стреножить? Чтоб лапа эдак не оттопыривалась! Сковать кандалами попарно вдоль и поперек.
Подрезают же связки вредным собакам, чтоб не лаяли. А ей связки на ногах того-с.
[User Picture]
From:nasuto_procione
Date:July 29th, 2014 01:25 pm (UTC)
(Link)
Блин, а у нас кот срёт стоя.

Тут его внезапно пробило проверить нас на прочность, и он решил вместо лотка сходить к себе в лежак. Прям у нас на виду. Решил попробовать себя в роли альфы. Лежак валялся по центру комнаты, а он по-привычке сначала поискал стенку, чтоб опереться (мы сначала не поняли этой подготовки), а потом для баланса вытянул хвост, вытянул переднюю лапу, а второй схватил себя за голову. Наверное, хотел показать фейспалм, но стал похож больше на капитана дальнего плавания с биноклем. И вот в таком неустойчивом положении, балансируя и кряхтя, вывалил "ракету", блн., трёхступенчатую.

Мы сначала охуели, конечно, от такой наглости, а потом ржали полдня над "Капитаном Шитиковым".
[User Picture]
From:Stsia Sokolova
Date:October 24th, 2014 07:02 pm (UTC)
(Link)
Пардон, ржала до слез))) Как представила сие действие... Небось выражение лица его тоже соответствовало серьезности момента.
[User Picture]
From:lazy_lazy
Date:July 29th, 2014 01:36 pm (UTC)
(Link)
Батенька, да она у вас маньяк!
Наш кот срет строго на одно место на линолеуме в лоджии. тоесть, когда он садится орлом, надо бежать с салфеточкой и смиренно держать ее в районе предполагаемого упадения говна.
Лотков в доме-три. Из них два-роскошные, один с наполнителем, второй-с опилками. Третий- это ужас моей жизни. Это эмалированный тазик, такой кухонный, средних размеров, который мы ставили под подоконник для улавлиания дождевых потоков, а Илларионыч его полюбил как писсуар. Тазик нежно-голубого цвета(это когда я дома). а когда меня нет, он зарастатет желтой коростой и воняет. но выкидфвать его нельзя. потому что никуда больше эта скотина не ссыт.
В общем, я очень страдала, пока не прочитала эту эпопею и не поняла...

Таня. Думаю, вольер спасет. От домашнего животного должно быть счастье, а не постоянный стресс.
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 29th, 2014 01:56 pm (UTC)
(Link)
Напоминаю тебе об одном, пока не испробованном тобой, способе.
Пописай заранее в баночку. Перед уходом на работу слови кошку. Надень перчатки. Старательно вымой кошку над туалетом или биде содержимым баночки.
Это должно сработать, пока ты ищешь вольер. Как длительная стратегия не покатит, поскольку помывку придётся периодически повторять, кошка будет вонять, а у тебя и так аллергия.
[User Picture]
From:avla
Date:July 29th, 2014 01:58 pm (UTC)
(Link)
Вот ты как-то удивлялась - а почему это я кошек не люблю.
Вот потому и не люблю.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:bestiole
Date:July 29th, 2014 02:06 pm (UTC)
(Link)
Честно вот - вы просто ангелы всей семьей!!! Это ж умом тронуться, сколько терпения. Моя бы кошка уже давно жила на улице и я даже не факт, что вообще думала бы про вольеры...

Edited at 2014-07-29 02:07 pm (UTC)
[User Picture]
From:kotenka_m
Date:July 29th, 2014 02:12 pm (UTC)
(Link)
Извините, но я истерически ржу... :)))
У меня тут война со своим котом за чистоту пола (и независимость меня от него), он туда срет, скотина такая. У него с самого начала сплошная туалетная проблема и мы начинали с 5 лотков. Сейчас, к году, сократились до двух. Я какие уже только наполнители не перепробовала, чего только не придумывала, но он продолжает делать по своему (ладно хоть в туалете, а не где-нибудь еще).
Так вот, когда у вас кошка после улицы начала использовать строго лоток, у меня в тоже самое время (если не в тот же день) приключилась победа с помощью селикагеля в одном лотке и угольного наполнителя в другом. И вот сегодня, т.е. опять в точном совпадении с вашей кошкой, он снова навалил кучу на пол. При мне в доме. Ей богу, думала, что убью (учитывая стоимость наполнителей, уже действительно дешевле убить, ибо дальше мне двигаться некуда, все что можно уже испробовано). Убрала-отмыла, открываю ЖЖ, а тут ваша кошка... Дальше было 10 минут истерического гогота и понимание, что это что-то в воздухе... Или пятна на солнце... А если еще учесть, что у меня не кот, а самый настоящий сКот, с которым мы боремся всей моей лентой, то сами понимаете, как я вас понимаю (простите за тавтологию) и до сих пор не понимаю, как мы своих зверей еще не прикончили :)))
[User Picture]
From:begemotik64
Date:July 29th, 2014 03:14 pm (UTC)
(Link)
Я вам посоветую то же, что и Тане
http://tanchik.livejournal.com/543536.html?thread=25086000#t25086000
У неё ситуация осложняется аллергией и тем фактом, что члены семьи её не поддерживают, а в деле курощения альфы нужен единый фронт. Если у вас последний имеется - то вперёд. Мойте гада после каждой попытки полезть вверх, в чём бы она не выражалась.
Хороший вариант - мытьё отходами жизнедеятельности разных членов семьи. Чтобы кот чётко усвоил - он в самом низу, все человеки - выше. ВСЕ.
Ну и если есть возможность - в начале реального процесса курощения - капли своей амбряющей жидкости по квартире. У; кота обоняние в разы тоньше, чем у вас.
[User Picture]
From:m_belskij
Date:July 29th, 2014 02:45 pm (UTC)
(Link)
Распишу-ка я часть 7. Happy end.
Пустырь. Полночь. Светит луна. Женщина с решительным лицом копает могилу. Рядом лежит мешок. Из него переодически доносятся всхлипы и мяуканье...
[User Picture]
From:vydra_lohudra
Date:July 29th, 2014 02:55 pm (UTC)
(Link)
... Во взмякивании отчётливо слышно "Я всё поняла, я больше не буду, честное кошачье"...
[User Picture]
From:_magrat
Date:July 29th, 2014 02:58 pm (UTC)
(Link)
Таня, мне стыдно вот реально смеяться над чужой бедой, но всё равно ржунимагу. Очень хочется почитать блог кошки.
[User Picture]
From:masonya
Date:July 29th, 2014 05:09 pm (UTC)
(Link)
чего там читать? " опять нассала этим терпеливым людям на пол. Хорошо!"
[User Picture]
From:galeolaria
Date:July 29th, 2014 03:43 pm (UTC)
(Link)
почему она на улице ссать не может?
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 1st, 2014 01:47 pm (UTC)
(Link)
Как вариант - потому что в доме это борьба за власть "я нассала, мной пахнет!", а на улице это просто справление нужды без ништяков показать что ты Главная Зассыха
From:orbit123321
Date:July 29th, 2014 04:45 pm (UTC)
(Link)
А если одеть на кошку электроошейник собачий, подкараулить когда она будет делать плохие дела, и треснуть током на полную мощность? :>
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 1st, 2014 01:46 pm (UTC)
(Link)
то тогда придется заплатить много-много бабла за команду неспящих 24 часа в сутки наблюдателей. :))
[User Picture]
From:scancat
Date:July 29th, 2014 04:48 pm (UTC)
(Link)
Тань, ну попробуй накрыть (просто внахлёст) площадь вокруг лотка впитывающими зооподстилками. Пусть площадь будет не 3х3 м, а хотя бы 1.5х1.5 ...
[User Picture]
From:scancat
Date:July 30th, 2014 09:51 am (UTC)
(Link)
Склеить подстилки внахлёст клеем попрочнее, чтоб было единое одеяло, и положить под оба лотка...
[User Picture]
From:saplady
Date:July 29th, 2014 06:03 pm (UTC)
(Link)
А этот чувак из "Моя адская кошка" - реальный? Ну в смысле это не подставная передача? Может, его пригласить, фан, опять же...
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 1st, 2014 01:45 pm (UTC)
(Link)
Почитала сайт передачи, посмотрела парочку. На сайте нет обратной связи типа "пргласить чувака к себе", есть только комменты. Там тысячи страждущих помощи. :)) Ну и учитывая, что мой случай совсем не зрелищный для ТВ, а только скрытой камерой поймается, то ну его нафиг, в общем.
[User Picture]
From:eleema
Date:July 29th, 2014 06:24 pm (UTC)
(Link)
А ты говоришь - нет мозгов у Даши:)
Такая обаятельная и привлекательная изобретательная и упорная! Надо же так добиваться своей цели!
Только улица тебя спасет, не перестаю утверждать.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2014 12:48 pm (UTC)
(Link)
Да идет к этому потихоньку. Но основная засада в том, что паника у нее от улицы прекратилась, однако желание ссать в доме - нет. То есть пару раз (до вчерашнего) это было так: кошка на улице проводит приличное время. Потом ломится в дом и ссыт там на пол. Получается, что перевод на улицу не решает проблему зассаного дома. Ну если не переходить в режим вечно закрытых наглухо дверей, конечно. И я пока не очень понимаю как именно к этому подойти.
[User Picture]
From:millena
Date:July 29th, 2014 06:44 pm (UTC)
(Link)
Да пусть она на улице живет. Они веками жили на улицах, в избы их не пускали. Пусть ссыт в кустах и нюхает в свое удовольствие.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2014 12:47 pm (UTC)
(Link)
Да идет к этому потихоньку. Но основная засада в том, что паника у нее от улицы прекратилась, однако желание ссать в доме - нет. То есть пару раз (до вчерашнего) это было так: кошка на улице проводит приличное время. Потом ломится в дом и ссыт там на пол. Получается, что перевод на улицу не решает проблему зассаного дома. Ну если не переходить в режим вечно закрытых наглухо дверей, конечно
[User Picture]
From:abuela_ama
Date:July 30th, 2014 06:13 am (UTC)
(Link)
как вариант ))
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 1st, 2014 01:40 pm (UTC)
(Link)
Дровяной сарай из машины я уже видела не раз, а курятник - впервые :))

> Go to Top
LiveJournal.com