?

Log in

No account? Create an account
1 сентября - день труда - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

September 1st, 2014


Previous Entry Share Next Entry
11:40 pm - 1 сентября - день труда
Сегодня у нас был удивительно насыщенный день. С утра съездили на распродажу ништяков из очередного поместья (это у нас теперь такая необычная форма культурного досуга) и внезапно разжились там за очень дешево работающим кондиционером. Очень вовремя, учитывая что наш из гостевой комнаты под крышей как раз таки недавно сдох, и гости скоро. Ну а потом мы эти кондеи меняли друг с другом. :)
Из самого прикольного - это как мы кондей из окна выкидывали. Он кстати вопреки ожиданиям, почти не развалился при падении, да и бум был совсем не громкий. Не интересно. Понятно, всего 2 этаж и на траву, но все же. А почему мы так странно развлекались? Ну дело в том, что кондей - он тяжелый. И первоначально мы его конечно хотели по человечески выкинуть, то есть демонтировать из стены где он был, втащить в окно, затем спустить ко входной двери и отправить в мусор. Но когда Аким, сидя на скате крыши, его из проема-то вынул, то от тяжести прямо вместе с кондеем и поехал тихонечко туда, вниз с крыши нафиг. Я хватаю его за руку и ору - эй, ты кондей-то бросай, но сам оставайся пожалуйста на крыше, а!
Как только кондей отпустил - скользить перестали оба. Ну а потом уже стало ясно что балансировать на скате крыши с такой дурищей в руках, чтоб вписать его в окно - плохая идея. Ну вот и выкинули его по брутальному. :))
А потом вписали новый кондей в стену, в пространство от старого, и поехали в магаз за строительной пеной, так как новый был заметно меньше старого. Это и грустно, и смешно. Пена оказалась какая-то вообще неуемная, никогда такого не видела. Она неспешно увеличивалась в объеме, а потом еше, и еше, а потом еще, пока не достигла объема раз в 30 выше своего первоначального. Это ж дурдом какой-то, нахрена столько?? Загадили в итоге этой пеной просто все: новый кондей, стену изнутри, стену дома снаружи, крышу, себя.. Я ходила потом и отрывала лишнюю пену вокруг кондея изнутри комнаты, пытаясь предотвратить ситуацию что она вылезет уж очень буйно и изгадит стену при расползаниии вних. Раз 15 вытерла большие пузыри пены, которые росли снова и снова, а потом упустила, и стена комнаты теперь таки угваздана этой буйной пеной. Вот в последний раз оторвала пару часов назад два очередных нароста по 10 см и в ту комнату даже не захожу уже, чтоб себя не расстраивать.
А потом выглянули наружу - а кто-то из соседей уже оперативно унес наш старый, ржавый, тяжеленный, разбитый и неработающий кондей, явно окривевший после сбрасывания в окно. Вот нахрена ж он кому? Ума не приложу.
Насыщенный в общем вышел день. Зато сами поменяли кондиционер, хех. Профи, чо там! :))
А Аким сидит теперь и монтирует себе жужжалку для жопы. Точней, вибратор для жопы. Не, я серьезно, он из офисного кресла сделал пульт управления (самолетом? звездолетом?), приделал под обе руки на подлокотники джойстики какие-то, а к основанию кресла теперь вот присобачивает вибратор. На 300 ватт? вольт? короче, беспокоится выдержат ли пробки при взлете. Это когда летишь, чтоб у тебя значит натурально так жопа тряслась. Крхм. И очки виртуальной реальности на голове, а то как же. Ну ничего, главное что не пьет. ;) А очки эти зло - меня в них безумно укачивает. Картинка обманывает глаза, а внутреннее ухо говорит - нет, нихрена ты так не двигаешься! И превед.
Все. Спать. :)

(27 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:cat_tie
Date:September 2nd, 2014 04:08 am (UTC)
(Link)
Жужжалка для жопы меня потрясла.
И кондей хорош.
А пена просто такая же, как всё американское, хехех.

Рада тебя видеть, короче!
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 2nd, 2014 10:00 am (UTC)
(Link)
Пена это как американская еда, во! :)) Сначала вроде ничего так, а результат примерно вот такой.
[User Picture]
From:fraks_nsk
Date:September 3rd, 2014 02:29 am (UTC)
(Link)
Есть разная пена.
Бытовая - она да, вот с таким безумным расширением, и фиг угадаешь сколько надо пенить. Кстати, надо было сначала в сторонке проверить коэффициент расширения.
Есть "профессиональная" - у нее коэффициент расширения меньше, раза 3-4 всего, поэтому можно достаточно адекватно ее наносить. Обычно такая пена не прям из баллона подается а с помощью специального пистолета на который этот баллон надевается. Пистолеты есть и недорогие, стоимостью в пару баллонов пены. Из плюсов - пистолет позволяет остановить процесс и потом через длительное время продолжить. Обычный баллон с хоботом наверняка засохнет.

И еще продается растворитель для этой пены.

С пеной не надо было бороться вытиранием, надо было просто подложить что-нибудь, полиэтилен, картонку и т.п. что бы пена не прилипла к стене, кондею, полу и рукам. А потом после застывания просто отрезать кусок от материнской пены и вместе с приклеевшейся подложной выкинуть.
[User Picture]
From:spamsink
Date:September 2nd, 2014 04:28 am (UTC)
(Link)
Картинка обманывает глаза, а внутреннее ухо говорит - нет, нихрена ты так не двигаешься!

Предполагаемая реакция - что человек начнет сам мотать головой и туловищем, чтобы совместить данные от глаз и внутреннего уха, тем самым укачивание не возникнет.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 3rd, 2014 01:59 am (UTC)
(Link)
Мне тут снизу в комменты кинули ссылку с анализом эффекта, что у меня от этих очков. Похоже что мотай что не мотай, а укачивание таким образом не вылечишь.
[User Picture]
From:spamsink
Date:September 3rd, 2014 02:16 am (UTC)
(Link)
Так как укачивает в принципе не всех, что на транспорте, что с очками, то стоит изучить, в чем заключается разница между подверженными и не подверженными.

Кстати, есть еще и такое заболевание: https://en.wikipedia.org/wiki/Mal_de_debarquement
Как бы продолжительное использование очков эту болезнь не вызвало даже у тех, кого не укачивает.
[User Picture]
From:begemotik64
Date:September 2nd, 2014 04:35 am (UTC)
(Link)
Кхм... Ты б покопалась в медицинских нормативах, а то что-то мне кажется, что вибрация - чуть ли не одна из причин, по которой раньше на пенсию уходят. В смысле, вредная штука.
Я понимаю, что Аким постоянно трястись не будет, но тем не менее.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 3rd, 2014 02:00 am (UTC)
(Link)
Ну он все таки не водитель трамвая и не асфальтоукладчик. :)
[User Picture]
From:ch_oleg
Date:September 2nd, 2014 04:44 am (UTC)
(Link)
"Ну ничего, главное что не пьет. ;)" - а что тогда он курит ? ;) наверное что-то крепенькое )))) Я тоже так хочу.
А он это для какой то игры делает или что ?
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 3rd, 2014 02:01 am (UTC)
(Link)
Что за игра не знаю, там для очков виртуальной реальности свои игрухи делают. Судя по всему, вставляют они хорошо :))
[User Picture]
From:fraks_nsk
Date:September 3rd, 2014 02:36 am (UTC)
(Link)
Да, для игрушек есть такие вибраторы, к ножке стула прикручиваются.

Гуглить по слову "вибратор" сложно, не та тема поднимется :)

[User Picture]
From:kirvid
Date:September 2nd, 2014 05:26 am (UTC)
(Link)
Похудание опасно для вашего здоровья. Мдя. Срочно массонабор, срочно!

[User Picture]
From:drakkonka
Date:September 2nd, 2014 07:48 am (UTC)
(Link)
Там слева все двести, ваще-то))) У меня бабушка до похудения весила сто пятьдесят и намного меньше была, что тетя на фото.
[User Picture]
From:kirvid
Date:September 2nd, 2014 09:22 am (UTC)
(Link)
Это, похоже, таки дядя :(
Вчера такого же лично наблюдал.

А масштаб вы по пакету с хрючевом прикинули? :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 3rd, 2014 02:01 am (UTC)
(Link)
Это чтоб кондей на крыше не перевешивал? :))
[User Picture]
From:kirvid
Date:September 3rd, 2014 02:07 am (UTC)
(Link)
Ага. А то ведь вес поменялся, а привычки у тела-то остались. Оно ж помнит всю мощь своей инерции :)
[User Picture]
From:drakoniha
Date:September 2nd, 2014 09:13 am (UTC)
(Link)
Бхы!
Мой извращенец как-то сделал на виндовом компе линуксовую виртуальную машину, отобрав у компа одно ядро проца и гигабайт оперативки. И сидел в этой машине с мобильного телефона!
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 3rd, 2014 02:02 am (UTC)
(Link)
Не наигрались наверное в детстве :)
[User Picture]
From:drakoniha
Date:September 3rd, 2014 03:33 am (UTC)
(Link)
Мой по жизни такой. У него программизм головного мозга.
[User Picture]
From:tat_ti
Date:September 2nd, 2014 09:28 am (UTC)
(Link)
С одной стороны "вибрация - плохо", а с другой стороны, если вибратор для жопы, то может это профилактика геморроя и очень хорошо?
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 3rd, 2014 02:02 am (UTC)
(Link)
Гы. :)
[User Picture]
From:don_clouder
Date:September 2nd, 2014 10:51 am (UTC)

хорошая статья про эти самые очки

(Link)
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 3rd, 2014 02:03 am (UTC)

Re: хорошая статья про эти самые очки

(Link)
Спасибо! Интересная статья. Да, мне похоже ловить нечего с этими очками. И действительно, на новой модели лучше не стало (у нас обе версии очков), так что эти разговоры что мол улучшенное разрешение и частота кадров проблему вылечат - не правда.
[User Picture]
From:dr_pashka
Date:September 2nd, 2014 01:50 pm (UTC)
(Link)
Как мне объясняли строители, есть два вида пены: в баллончиках с трубкой в комплекте и для специальных "пистолетов". Вот первая пенит будь здоров, а вторая повменяемей. Ну и вспоминается история про мужика, который решил пространство под ванной "задуть", чтобы там пыль не скапливалась. Вобщем... хорошо что у вас всё нормально закончилось.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 3rd, 2014 02:05 am (UTC)
(Link)
Вот совершенно правы строители, да! Бешенная пена это была с трубкой. А мы ориентировались на свой опыт работы с пеной, которая для пистолетов. Кто бы мог подумать :))
С ванной я так предполагаю у дяди совсем плохо закончилось? Либо оторвал ванну нафиг, либо все помещение целиком заполнил пеной?
From:pigdeon
Date:October 13th, 2014 05:37 pm (UTC)
(Link)
Есть пена обычная, ее вы и использовали - в красном баллончике. Есть с пониженным распуханием (low expansion) - у нее синяя плашка на этикетке. А есть еще огнеупорная, с оранжевой плашкой, но эту я не пробовал. В-принципе, с известной сноровкой, работать можно любой (practice makes perfect). Расширяется она еще минут 15 после экстракции и таки да, у "обычной" коэффициент расширения где-то 30 раз, а у "голубой" пониженной - пять-шесть. :Е
[User Picture]
From:akimarianna
Date:September 7th, 2014 11:45 am (UTC)
(Link)
A фоточки выложить? Мне еще Акимка фоточки ростительности(цветочков) с входной веранды обещал. А все же , что за хрень Акимка делает? Что за вибратор и очки? Это для много Д всякого кино???

> Go to Top
LiveJournal.com