?

Log in

No account? Create an account
Я французская горничная. А ты кто? - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

October 19th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
02:55 pm - Я французская горничная. А ты кто?
Ищу уборщицу в дом. Нашла объяву вот такую: am a professional housekeeper I will be a maid clean your house I will wear outfits that are sexy. This is not a prostitute service only serious inquiries only. I will dress like a French maid I will dress up sexy..


Дык а смысл? Повертит жопой и опять мне все рассортированные документы на столе тупо в одну кучу свалит. :-/
Вот найти бы такое объявление "Я просто чисто убираю дом.
- Я не пытаюсь организовать за вас ваше рабочее место и сортировать ваши рабочие бумаги на столе.
- Я не засовываю вашу косметику ни в полку с офисным хламом, ни в шкаф с документами, я просто вытираю под ней пыль и кладу все назад
- Я не буду переставлять все флаконы в вашей ванной в соответствии с моими вкусами.
- Я не буду засовывать вашу зубную щетку в корзинку над кошачьим сортиром и не буду прятать туалетную бумагу на полку в душе. (Кстати: вот зачем кому-то, стоя в душе, может понадобиться туалетная бумага? Вы можете придумать такую ситуацию?)
- Я не стану каждый раз организовывать вашу кухню на свой вкус, засовывая чайник под полку с печеньками (ну чтоб их паром от чайника получше растопило), вписывая ваши тарелки в ящик с собачьим кормом и засовывая все ваши стаканы и чашки на полку со специями
- Я даже не стану класть семена растений и садовые химикалии в вашу аптечку только потому что они в оранжевых баночках, так похожих на лекарства!
- Я не буду впихивать пустые чемоданы в шкаф с вашими парадно-выходными костюмами, сминая их
- Я не буду запирать вашим кошкам все доступы в сортиры и оставлять собаку без воды, потому что мне не нравятся миска на полу и открытые двери туалетов
Я вообще считаю что вам видней где и как хранить ваши вещи, а я просто должна убраться, потому что я просто уборщица".


Но нет. Каждая уборщица мнит себя Менеджером по Обустройству Дома. Даже если на предварительном собеседовании по сто раз поясняешь, что мне нужно просто вот убрать. Не переставлять, бля. Не организовывать, нет. Мне не нужен дом, в котором все блестит и в котором при этом нихуя ничего не найти. При этом по-моему чем тупей уборщица, тем лучшим менеджером-организатором быта она себя считает. Последняя группа пчелок чем-то залила кошачий сортир так, что обе кошки его потом избегали месяца три. А некоторые вещи после них я так и не нашла.
Эхх..
Зы: если кого-то расколбасит в стиле "зажрались вы там", то у меня аллергия до астмы на домашнюю пыль и шерсть животных при наличии двух кошек и собаки. Ну то есть пока шерсть лежит, все нормально, если она не лежит на мне. А как только она взлетает - мне превед.

(80 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:bugristy
Date:October 19th, 2014 07:09 pm (UTC)
(Link)
чисто из любопытства: робот-пылесос и мойку воздуха не пробовали?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 19th, 2014 07:13 pm (UTC)
(Link)
Робот пылесос пробовали. Он забавный, но в моем зверинце через пять минут намертво забивается шерстью и волосами. :(( Потом я вынимаю это все из его щеток, и оно летит куда? Да, прямо мне в лицо. Продали.
Пробовали моющий пылесос и пылесос со сбором пыли в воду вместо мешка. То ли они были неправильные, то ли делали не так, но через пяток квадратных метров он переставал сосать. То есть резко падало давление. Обычный пылесос, судя по всему, не так забивается шерстью.
Короче, уборщица + мне свинтить из дома пока что самый простой выход
А мойка воздуха это что?
[User Picture]
From:bestiole
Date:October 19th, 2014 07:34 pm (UTC)
(Link)
Вот поэтому, несмотря на настойчивые предложения мужа облегчить мне жизнь, я отказываюсь брать уборщицу :)
Но даже знакомая тетенька, приходившая 2 недели только чтобы кормить кота в наше отсутствие, умудрилась переставить его лоток, поменять ему все миски и переставить часть посуды на кухне...
[User Picture]
From:miritsuk
Date:October 19th, 2014 08:12 pm (UTC)
(Link)
:) Ну вот я ходила кормить чужих кошек. Первое, что сделала - переставила миски одной из них на холодильник, куда вторая не запрыгивает, и убрала посуду с полки, где ходит кошка, поскольку одна чашка уже битая валялась под полкой. Хозяева вернулись - снова чашки красивенько поставили на полку. И в следующий раз я убрала - и наверняка они опять их выставят и меня тихим словом помянут, вместо того чтобы подумать или спросить...
[User Picture]
From:ansr
Date:October 19th, 2014 07:35 pm (UTC)
(Link)
Это называется - «я умею убирать, делать работу по дому и следовать инструкциям.»
А еще она, он,они - умеют составлять правильное тз и проектировать твою уборку. :-)
Дешево не будет, но услуга наверняка есть. Только не пытайся нанять супердешевую мексиканку. ПС Кстати, уверен, что умеющий человек не будет стоить СУПЕР дорого. У него ведь уже есть технологии.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 19th, 2014 09:59 pm (UTC)
(Link)
Да мне б хоть кого, но чтоб выполняли задачу и не за совсем уж бешенные деньги.
Но у меня такое впечатление, что "суперпрофи" в данном бизнесе это значит чуть больше нахлебников-управляющих, которые не убираются сами, но берут бабло на свою зарплату. Вот как было с последними: приходили три тети и с ними начальница, которая почти час водила их по дому и давала им техзадания, но сама не убиралась. Потом все делали через жопу (но чисто), и хотели гораздо больше бабла чем я б хотела отдавать..
[User Picture]
From:nguryev
Date:October 19th, 2014 08:01 pm (UTC)
(Link)
У нас на Финлядщине тоже как-то видел похожее объявление: студентка медучилища предлагала убираться голой в квартире, интим не предлагать. Услуга стоила 100€/час. Хотя, в основном, параметры фигуры финских медсестер 120х120х120: такое ощущение, что их по это принципу в училище отбирают.
[User Picture]
From:grossbruder
Date:October 19th, 2014 08:35 pm (UTC)
(Link)
С такими параметрами надо доплачивать хозяевам.
From:(Anonymous)
Date:October 19th, 2014 08:13 pm (UTC)
(Link)
А филиппинки были у вас уже?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 19th, 2014 09:53 pm (UTC)
(Link)
Нет, а разве они бывают в северных штатах?
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:October 19th, 2014 10:58 pm (UTC)
(Link)
* Нашла объяву вот такую: am a professional housekeeper I will be a maid clean your house I will wear outfits that are sexy. This is not a prostitute service only serious inquiries only. I will dress like a French maid I will dress up sexy.. *

Поделилась бы адреском, а? Уж больно хороша картинка! :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 19th, 2014 11:19 pm (UTC)
(Link)
Картинка не ее! Это я нагуглила по словам sexy maid, чтоб проиллюстрировать как плохо она наверное убирается. :)
[User Picture]
From:kacho
Date:October 19th, 2014 11:20 pm (UTC)
(Link)
Тань, а когда тебе превед, ты чем спасаешься?
Я новичок в астме и всё пытаюсь выяснить закономерность приступов и эффективность моих таблетушек и спрея...
В период обострения таблетушки, а сейчас просто каждый день небольшие приступы. Те, что чуть побольше (запарилась я уже не дышать второй час!) стероидным спреем в нос останавливаю, но сейчас уже не доходит до критической массы.

[User Picture]
From:tanchik
Date:October 19th, 2014 11:35 pm (UTC)
(Link)
У меня, к счастью для меня, очень легкая форма. То есть приступ астмы без предвестников не бывает, поэтому мне намного легче его разрулить и не допустить. А предвестники такие: сначала сильно першит в горле и иногда чуток отекают слизистые. На этом этапе я могу все остановить если пойму чем это вызвано и просто уйду с дивана, из помещения, на свежий воздух и тп.
На втором этапе течет нос и/или глаза. На этом этапе само уже если и пройдет, то через час минимум, даже если убрать раздражитель. Но чуток помогает умыться, прочистить нос, прополоскать горло, прокашляться - убрать аллерген с лица и дыхательных путей. Чаще всего приходится примать и антигистаминные.
И только на третьем этапе начинается собственно астма. Тогда просто антигистаминные и другие варианты с убиранием аллергена уже не помогут. Ну или дышать на чистом воздухе долго.. Ингаляторов у меня было два: классический с бета-адреностимулятором и с кортикостероидами. Первый использовала по умолчанию, второй был под рукой на случай полного и окончательного привета, который у меня был всего три раза в жизни. Но второй стух, и местные врачи отказываются мне его назначать.
Если у тебя предвестником является ринит, который останавливает стероидный спрей в нос, то это намекает что все же ты что-то регулярно вдыхаешь. Мы ведь чаще всего носом дышим. Что это может быть? Шерсть, пыль - оно понятно. Но из необычного еще например грибки. Если в доме влажность повышена, то нет ли места, где поселился грибок, не становится ли хуже в определенном месте дома? Если да, то что там находится?
И мне еще непонятно вот что: а почему, если у тебя развивается полный приступ, из препаратов есть только спрей в нос, хоть и стероидный (но завидую что назначили)? Почему нет обычного ингалятора, после краткого курса обучения как его можно и как нельзя использовать?
[User Picture]
From:victor_zagorski
Date:October 20th, 2014 02:52 am (UTC)
(Link)
Убираюсь на радость фетишистам, одежду и бельё могу дать постирать хозяину, за отдельную плату.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 20th, 2014 01:40 pm (UTC)
(Link)
:))
[User Picture]
From:whiteyoung
Date:October 20th, 2014 03:59 am (UTC)
(Link)
Я на работе бил по рукам уборщицам, чтобы мне на столене трогали НИЧЕГО. Не помогало. Тогда просто запретил убирать мой стол - сам протираю, когда пыть становится видно :))) И все прееекрасно :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 20th, 2014 02:03 pm (UTC)
(Link)
Это они еще тебя слушают, повезло. А наша вот на работе засовывает салфетки бумажные в специальную штуку для салфеток так плотно, что потом их оттуда хрен вынешь, не порвав в клочки. Я обычно пару раз отдавливала уборщиц и говорила - вот, посмотрите, салфетки рвутся. Не надо так плотно, пожалуйста. И помогало. А эта оказалась бронебойная. Я ей - смотрите, вот, салфетки рвутся. А она мне - а надо не так вынимать. Надо аккуратненько, медленно и двумя руками. Я ей - да кто ж во время работы будет их медленно и двумя руками тянуть?! Она - ничо не знаю, я кладу как надо. Я ей снова - смотри, вокруг машины каждый раз рвакля из салфеток на полу. Люди не могут их использовать, у всех они просто рвутся!! А она мне херак и своего начальника прислала. Который долго трындел что по результатам моей жалобы он нам закажет новую машину (да нахрена ж, долбоебы?!), и ничего не сделал. Так и живем. Уборщица каждый день упихивает в машину дохуя салфеток, а кто-нибудь утром вынимает их всех нахрен оттуда, и мы их так из рассыпанной пачки берем. Потом она приходит вечером и упихивает их все назад и новые добавляет, дура.
[User Picture]
From:cat_tie
Date:October 20th, 2014 04:35 am (UTC)
(Link)
Вот, вот! Я уже и готова раскошелить семейный бюджет на уборщицу, но как подумаю, что Она Переложит Мои Бумаги! А учебники! Мои, деточкины, чужих детей, те, по которым я учу чужих детей - ведь все перемешает, злыдня. И Важные Чеки повыкинет. Блин. Я уж молу, что перех её приходом придётся всё убирать с пола мне - чтобы она по вымыла.

Но у тебя пусть уже найдётся послушная фригидная филиппинка, астма - пакость.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 20th, 2014 01:58 pm (UTC)
(Link)
Все перемешает это точно. Но чеки они нечасто выкидывают, они в курсе. Просто надо попросить их складывать "вот сюда", так и будет. А вот насчет пола - даже самые бесполезные уборщицы, что у меня были, всегда убирали сами с пола все что там лежит, чтоб помыть и пропылесосить. И обувь, и лишние предметы если они там есть. И стулья двигали или поднимали. Только самые ленивые ковры не трогали. Так что это наоборот стандарт - тебе не надо трогать пол самой. Есть правда нюанс - куда именно с пола они уберут найденные там вещи? Места могут быть для тебя очень неожиданными. :)) Иногда стоишь и думаешь - ну как, вот как она придумала это засунуть вот сюда?? И нет ответа.
С перемешиванием предметов есть одна хитрость - все что ты успеешь запрятать сама перед уборкой в полки, останется нетронутым. Но например с ванной это не срабатывает, у меня там некуда все-все засунуть.
[User Picture]
From:akimarianna
Date:October 20th, 2014 05:08 am (UTC)
(Link)
Идеала не бывает! У меня была уборщица -одна в течение 8 лет. Я ненарадывалась(по твоим критериям). Ничего не перекладывала!Поднимала, протирала, клала на место, но только на полке в ванной и столе в кухне.Остальное не трогала вообще.Пол мыла на свободном пространстве.Но самое главное (может только для России?)ничего не пропало из ценностей и денег.Но вот минусы были-углы она годами не протирала и сложенные вещи там не переставляла. Я этого тоже не делала.Итог-завелась моль(были сьедены зимние сапоги полностью внутри!), шерстяные носки, тапочки и....пошло-моль выводится с огромным трудом! Пострадали норковые шубы и шерстяные вещи. Летом все торжественно поедено было.На вопрос-а почему не протереть иногда в углах, под кроватью, комодами и тд, мне ответили-а надо было? Ты не говорила.Моль живет до сих пор-борюсь, но тщетно!Прошло уже года четыре.Попросив погладить белье один раз, я обнаружила подгоревший тефлоновый утюг(больше не просила гладить и ходила в мятом) И много перебитой посуды!.Но при отсутствии времени это не так уж и плохо. Сейчас я убираюсь сама. Сократила расходы и не работающей женщине как то стремно иметь домработницу.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 20th, 2014 01:53 pm (UTC)
(Link)
А у нас вот в Питере Таня была уборщица, она ж была очень хороша. У нее все углы были чистые, и ничего не перемешивала в вещах на свой вкус, даже у меня на столе. Эх.. А вот вторая после нее действительно мыла только там, где пол открыт, а под диваном копились клубы пыли.
Моль штука страшная. У нас везде с шерстью висят и шарики эти от моли, так как один раз уже была. Но кажется избавились (тьфу-тьфу).
[User Picture]
From:fraks_nsk
Date:October 20th, 2014 05:08 am (UTC)
(Link)
Дома собака и три кошки, две из них - лохматые.

Есть робот-пылесос iProbot Pet но вопроса он не решает.
Есть большой Дайсон, с шлангом и турбощеткой, тоже какая-то там Pet-модель.

Про Дайсон.
У них основная фишка - отсутствие фильтров. Воздух очищается в циклонах за счет огромной скорости воздуха - пыль прибивает к стенкам и потом она падает вниз, в бункер. Ключевой момент при пользовании циклонными пылесосами - нельзя перекрывать поток воздуха, иначе эффективность работы циклонов уменьшается. Впрочем, Дайсон так сделан что мощность всасывания без потока воздуха у него очень маленькая и поднять с пола какие-то тяжелые предметы типа песка и камешков ему сложно, обычный пылесос с этим гораздо лучше справляется. Но вот с пылью и шерстью Дайсон работает хорошо.

Из минусов. Почему-то бункеры циклонов устроены таким образом что вытряхнуть оттуда пыль и не заляпаться в ней практически невозможно. Хоть они и утверждают обратное. По инструкции надо надеть мусорный пакет на бункер и нажать кнопку открытия крышки. Да, это все происходит в пакете. Но. наружняя часть крышки оказывается в том самом пакете, и будет грязная. И шерсть из бункера сама не вываливается, приходится помогать рукой. Второй раз таким способом пакет не использовать, будет весь в пыли, а заполнение его дай бог что бы 10% было, жада давит :)
Так что я рекомендованным способом не пользуюсь, просто над мусорным ведром открываю, шерсть вытягиваю рукой и несколько раз ударяю сбоку по бункеру что бы из циклонов пыть стряхнуть, она там весьма плотно утрамбовывается.

На выходе из циклонов есть легкосъемный фильтрик, который положено мыть раз в месяц. При его мойке становится понятно насколько эффективно работает циклон. У меня он ни разу не был грязный.

Еще мне нравится у Дайсона щетка для твердых поверзностей - очень юркая, тонкая, элементарно залазит в узкие щели и углы.
Для ковров необходима насадка с вращающейся щетиной, это обязательный комплект для дайсона, без нее он с ковра шерсть не соберет. Мой вариант пылесоса с турбощеткой, она иногда глючит. Думаю что вариант с щеткой с электроприводом - лучше.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 20th, 2014 01:49 pm (UTC)
(Link)
Спасибо большое за подробности, я этого не знала. Особенно полезно уточнение про шерсть с твоего зверинца! Наверное стоит дать Дайсону второй шанс при условии, что сборник мусора очищать буду не я.
Например, в виде что убирается таки тетя, но между ее уборками при необходимости могу пройтись быстренько и я. Насадка для ковров с вращающейся щетиной "обязательный комплект" в смысле обязательно входит в комплект или обязательно стоит самой купить отдельно? :)
[User Picture]
From:fraks_nsk
Date:October 20th, 2014 05:26 am (UTC)
(Link)
И еще про пылесос Дайсон, тот который я использую сейчас.

Самое стремное в пылесосе, существенно влияющее на результаты уборки - это то что пылесос надо сначала достать, собрать, размотать провода/шланги, таскаться с ними и потом это все убирать на место. Занимает время и часто только из-за этого облом пропылесосить. Соответственно в доме пыль и шерсть.
У дайсона есть аккумуляторный ручной пылесос, без проводов и шлангов. Сначала воспринимал его как баловство, потом как-то в ЖЖ нашел про него положительный отзыв, купил и теперь пользуюсь только им.

Основной плюс - не надо ничего разматывать и сматывать, протянул руку, снял с крепления в котором он висит/хранится/заряжается, пропылесосил, повесил на место. Вроде все просто но результат потрясающий. Например, включил чайник и пока он закипает - пробежался по кухне и по коридору. Бинго.
С одной зарядки мне хватает пропылесосить всю квартиру, 3 комнаты п/г + коридор + кухня + санузел.

Швабра имеет щетку с электроприводом - очень эффективно собирает шерсть с ковров. Легко разбирается и чистится. (забивается кстати гораздо меньше чем у робота Румба, дорестайл). Есть узкая щетка, тоже с моторчиком, подключая без трубы-удлинителя очень удобно чистить мягкую мебель, и даже постельное белье, от кошачей шерсти.

Из минусов.
Такой же неудобной конструкции бункер - шерсть приходится вытаскивать рукой + бить сборку что бы высыпалась пыль.
Если в мусоре превалирует шерсть - то проблем нет, ее видно в бункере и заполнение легко контролировать. Если много пыли и песка - то тут можно влететь. Объем циклонов маленький, после заполнения циклона пыль пролетает насквозь. Так же на выходе есть фильтрик который надо мыть - по нему видно переборщил с пылью или нет. В доме у меня ни разу перебора с пылью не было, но когда я взял его на работу и попылесосил ковер лежащий на входе в офис - то 1м2 ковра заполнил циклоны и в результате засрался фильтрик. Пришлось мыть его, и потом пылесосить по полметра. Но дома такого не бывает.

Аккумуляторная модель - Dyson DC62
http://www.dyson.com.ru/dyson-vacuums/cordless/dc62.aspx

Большой - DC52 Animal Complete
http://www.dyson.com.ru/vacuumcleaners/cylinders/dc52/dc52-animal-complete.aspx

У него в минусах, как я уже упоминал - турбощетка. Лучше с электпроприводом а не турбо.
И еще у него нет крепления шланга и швабры на пылесосе, в сложенном виде. Приходится пристраивать их отдельно, неудобно. Есть моделька где все это компактно крепится на самом пылесосе.

Есть кстати еще моделька DC52 Allergy Musclehead
http://www.dyson.com.ru/vacuumcleaners/cylinders/dc52/dc52-allergy-musclehead.aspx

возможно в этом что-то полезное.

[User Picture]
From:botsman
Date:October 20th, 2014 06:03 am (UTC)
(Link)
Просто мнение (точнее что знаю), у знакомых в Питере пылесос Rainbow, амеровская из мультилевел маркетинга, полный комплект когда то 1300 долл стоил (хз как теперь), действительно без фильтра, турбинкой (вихрем) гонится воздух через воду. Говорили что остальные модели ломаются из-за шерсти (у них 3 кошки и собака большая)
По поводу воздухомойки могу кинуть пару ссылок, но я брал для елок, влажность повышать (чтобы не загнулись в квартире зимой)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 20th, 2014 01:45 pm (UTC)
(Link)
Не, воздухомойкой я баловаться пока не хочу, спасибо. А про пылесосы.. ну вот не знаю, что лучше - продолжать пытаться найти пылесос и чтоб работал нормально, и чтоб аллергию не вызывал, или просто забить и дать денег уборщице? Пока что мне второе видится и проще, и эффективней. Мой опыт пылесосов, которые в воду пыль помещали, был плох - с мощностью у них пороблемы. Но вряд ли была модель за 1300, конечно
(Deleted comment)
[User Picture]
From:sperans
Date:October 20th, 2014 09:08 am (UTC)

RE: по тексту

(Link)
по фото - так знойная южная женщина, ничего славянского в лице не вижу. Красивая очень.
(Deleted comment)

> Go to Top
LiveJournal.com