?

Log in

И еще чуток прекрасных ссылок - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

December 5th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
11:22 pm - И еще чуток прекрасных ссылок
Лучше поздно, чем никогда - я открыла для себя vine. И нашла там кучу очень смешных роликов. Как их в ЖЖ встраивать, чтоб при этом не взорвать себе мозг, я разобраться не смогла, так что буду кидать просто линки, а вы уж сами тыц-тыц. А кто не будет тыкать, у того будет гораздо менее веселый день.
Некоторые требуют знания английского. Так что где это нужно и возможно, я напишу пояснения. И не забудьте включить звук (он на ролике в левом верхнем углу). Поехали.
1. Собанька и хозяин - говорят они часто похожи
https://vine.co/v/hWdnzxBbMHr

2. "Когда парни на заправке пытаются произвести на меня впечатление"
https://vine.co/v/hFZOV90TMvH

Остальное под катом
3. "Когда я врезаюсь в кого-то очень привлекательного". Начало ролика - то что она реально говорит (типа ты куда смотрел, ты ж меня ударил)
https://vine.co/v/MXYvm3WLhau

4. Музыка не того стиля, что ожидают от этих ребят :)
https://vine.co/v/Md2tjbvg6XZ

5. Fuck the system! Ну то есть Марш Несогласных
https://vine.co/v/MjWgQgzlKZA

6. Как вас меняет музыка
https://vine.co/v/MF3jxgpudXJ

7. Дверь, с которой сложно закончить ссору как обычно
https://vine.co/v/Oii0UFO1hiv

8. Какой бы длинной ни была у тебя цепь, всегда найдется кто-то, у кого она длинней
https://vine.co/v/OmvvPWzHVBl

9. https://vine.co/v/MlAlXlVZVLW

10. Латиноамериканская реклама Макдональдса. "Макдональдс такой прекрасный и вкусный, парапапапа, по-моему у меня начался диабет"
https://vine.co/v/M16EZT3n55W

11. Тег "Родители-иностранцы". "Мам, скажи Гарри Поттер и дары смерти, часть 2 - "Гарри Поттер и дыр.."
https://vine.co/v/bd7ln7KFwWT

12. Это только англоговорящим. Остальные пропускайте, долго пояснять :)
https://vine.co/v/h576ZDK5bHv

13. Поет что-то типа "Тусоваться с американцами нормально, они клевые и даже не расисты, вот, дали мне бассейн почистить.."
https://vine.co/v/h5Hmv0Ei6Kw

14. СМСки:
- Давай, заскочи ко мне.
- Я не могу, у моей машины нет передних колес
- Но у меня родителей дома нет!
https://vine.co/v/MPzuUFhMZxj

15. "Когда покупаешь одежду онлайн, а она оказывается не совсем такой как ты думала"
https://vine.co/v/MxKlOWdwuFK

16. "Тот самый человек, который выглядит ужасно на всех групповых снимках"
https://vine.co/v/MEntwqb6l5b

17. "Когда человек, в которого ты влюблена, заходит к тебе домой"
https://vine.co/v/OuEn5qxFmDq

18. "Любовь ослепляет"
https://vine.co/v/O7nVBLOUY0x

19. Ну тут все понятно
https://vine.co/v/Ob9tp9b1MJ7

20. Sagging - это ношение штанов приспущенными. Ролик называется "Самая крутая степень Sagging"
https://vine.co/v/MAua733YTIQ


Если еще наткнусь на смешные видео такого типа, сохранять на них ссылки чтоб выложить? Отсутствие коммента с положительным ответом буду воспринимать как отрицательный ответ. :)

А это вот личинка бабушки


И чтоб 2 раза не вставать - в инстаграме я хотела пояснить по поводу своего метода, или что делать чтоб ваша кошка перестала будить вас по ночам или рано утром. Вот тут подробная инструкция
http://tanchik.livejournal.com/301935.html

(13 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:argentinka
Date:December 6th, 2014 06:25 am (UTC)
(Link)
Про кошек. Что-то там и правда с ДНК глухих белых разноглазых. Я встречала в жизни всего двух, и у меня на них не бало аллергии. Срвсем.
[User Picture]
From:sughy
Date:December 6th, 2014 07:53 am (UTC)
(Link)
это инстаграм версия CUBE по ходу, смешно да
[User Picture]
From:33kats_in_head
Date:December 6th, 2014 09:04 am (UTC)
(Link)
Коммент за сохранять ссылки)
[User Picture]
From:svetik_09
Date:December 6th, 2014 09:24 am (UTC)
(Link)
да;)
[User Picture]
From:gulaynoga
Date:December 6th, 2014 12:41 pm (UTC)
(Link)
а там чтоли со звуком все? у меня все без звука почемуто.
[User Picture]
From:trittatutto
Date:December 7th, 2014 01:01 pm (UTC)
(Link)
Я нашла звук в верхнем левом углу картинки. Надо включить, да.
[User Picture]
From:gulaynoga
Date:December 7th, 2014 02:17 pm (UTC)
(Link)
благодарю благодарю)
[User Picture]
From:offnickname
Date:December 6th, 2014 01:11 pm (UTC)
(Link)
Да ладно, понятно про African American. )))
[User Picture]
From:irina_tih
Date:December 6th, 2014 01:41 pm (UTC)
(Link)
Давай еще!!!
[User Picture]
From:boldarli
Date:December 6th, 2014 03:07 pm (UTC)
(Link)
да!
[User Picture]
From:fraks_nsk
Date:December 6th, 2014 05:18 pm (UTC)
(Link)
Ролики по ссылкам - прикольные :D
[User Picture]
From:w0land
Date:December 7th, 2014 06:00 pm (UTC)
(Link)
Сохранять! =)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 8th, 2014 03:40 am (UTC)
(Link)
О. спасибо! :)

> Go to Top
LiveJournal.com