?

Log in

No account? Create an account
Максику через неделю 3 месяца! А мне уже сегодня на работу :( - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

March 3rd, 2015


Previous Entry Share Next Entry
08:06 am - Максику через неделю 3 месяца! А мне уже сегодня на работу :(
Вот вчерашняя фоточка.

Под катом будет больше телефонофото (на сей раз они не пропадут, как из предыдущего поста), технические характеристики и комментарии.

Итак, по длине Макс в свои без неделю три месяца (26 инчей, оно же 66 см) улетел за пределы 95-го персентиля. Я ж говорила, что неспроста ему вещи были малы в длину и велики в ширину. По весу 6.3 кг он на 75 персентиле. Носит одежду на 3-6 месячный возраст, а некоторые костюмы на трехмесячных ему уже малы (ой). Спросонья поднимать его уже сложновато, наверное дальше просто мышцы накачаются.
Ну пора разбавить фоточками
Что умеет? Офигительно широко улыбаться. Он улыбается всем людям, ловит взгляд, а также улыбается игрушкам (особенно любимым), сиське, мальтяшным героям, ярлычку на полотенце и даже голубой тряпочке для вытирания попы. Первая недоулыбка появилась прямо перед новым годом, когда ему еще было 2 недели до месячного возраста. Вот:

Ну а потом пошло активней
Это неделя до месячного возраста. Качели пришлись по вкусу (что наконец-то позволило маме посидеть иногда в сортире)

Три дня до возраста 1 месяц

неделю спустя -1 месяц и три дня


Да, кстати это не про улыбку, но вот такое прикольное селфи внезапно получилось. Это в тот же день что и предыдущее фото, 9 января 2015


Все это время Максик сидел-лежал на руках или в переноске, очень быстро просекал если его оставляли одного и расходился басовитым криком и плачем по этому поводу. Один он не хотел ни спать, ни уж тем более бодрствовать. Почему - не знаю. Может одна из причин, что на руках не так сводило живот. Потому что колики у него начались очень рано, и скорей всего сыграли роль антибиотики, которые мне пришлось принимать из-за кесарева. Вот тут ребенку 7 дней от рождения, а на таблетке видно что я читаю.


Ну многие вещи с ребенком в переноске делать можно, но некоторые не очень. Например, мне было сложно есть - по непонятной причине ребенка раздражал этот процесс, и как только я садилась перед едой, он начинал орать и буянить. Причем сидеть перед компом можно было без проблем. И сидеть на кухне без еды - тоже. А вот сидеть где угодно с едой - нет. Вопрос с едой решили лишь недавно, теперь его можно держать сидящим на руках. И то мне бывает проще поесть стоя.
Короче, из-за этой проблемы приходилось выдумывать трюки, чтоб оставить таки его одного хотя б на полчаса-час. Одним из решений оказались качельки, они давали 10-20 минут если не спит и иногда аж почти час, если спящий.

А вот в 2 месяца



Вторым решением было кормление на специальной подушке с аккуратным уползанием потом из-под крепко заснувшего ребенка. Вот таким макаром удавалось получить себе от 20 минут до часа! Ляпота. Это ему тут месяц



А вот тот же день, как выглядят колики. Ребенок орет, плачет, дергает руками и ногами, потом выйдет чуток газа и он успокаивается на несколько минут, снова орет. Таскаешь его вертикально - замолкает на время, снова орет. Просрется если - может замолчать, а может дальше орать, если не все (что чаще было). Пока был маленький, временами срабатывал белый шум. Теперь не работает уже.


И это было практически каждый вечер с переходом в ночь.


Если засыпал во время кормления, я старалась лишний раз не трогать его, ну нафиг снова крики. И читала книжки с мобилки. Ну или с таблетки по ебай шарилась, покупала себе одежду на весьма увеличенные эээ пропорции. Вот ему тут 3 недели. Уснул на моем животе после криков. Ему помогало тепло и давление на живот, но принимать эту помощь в виде грелки и лежании на животе на кровати он быстро перестал. Приходилось его класть в странные позы на себя, чтоб прижать ему живот и нагреть его собой же. Да и сейчас такие позы помогают.


Вот так и таскали по очереди, я и Аким. Тут ему 1 месяц и 5 дней

А тут - 12 дней

А можно и так таскать, пока не заснет. тут Максику месяц и неделя

А вот тут три недели от роду. Живот болит, сейчас орать начнет. Расцарапал себе лицо, несмотря на подстриженные ногти. Ходил в варежке с неделю, потом я приноровилась стричь ногти еще короче

А вот месяц и три дня. Видно, что Макс очень осуждает корейскую попсу. Но иначе его вопли было не заткнуть


Месяц и 8 дней. Симпатяшка :)


А вот человечку после кучи мучений и ора удалось наконец просраться нормально. Тут же и отрубился. Вот и думай, сидеть не шевелясь или будить чтобы менять? тут ему полтора месяца


И вот тогда, в полтора месяца, произошло очень важное событие - Максик начал различать день и ночь. В итоге ночью не тусил и почти перестал орать, а просто спал и ел. Вот это облегчение!! Сначала даже не могла поверить, думала случайность. Вот тут одна из ночей, где я внезапно выспалась


Потом появились явные циклы активности: есть, спать и тусить. А в удачные циклы Максик стал даже позитивно тусить! Или по крайней мере не жрать мозг. И стало возможным его усыплять не только ходьбой, но иногда и укачиванием. В это время приезжала мама. Вот, посчитайте сколько на этой картинке существ :)


Максик стал более общительным, начал изучать что творится вокруг. Вот, полтора месяца

Это он с бабушкой



Примерно в это же время внезапно включились слюнные железы. И ребенок стал настолько слюняв, что писает на 2-3 раза в день реже. :)) Уходит аж по три слюнявчика в день, хорошо у меня запас штук в 30 от соседей и друзей.


Месяц и три недели


Тот же возраст. Кто-то очень жадный так набросился на еду, что отвалился сытый и весь замурзанный молоком. :))


Ну а проблемы с животом хоть и стали реже, но окончательно не прошли. По фото не видно, какой он при этом еще и голосистый. К слову, загадку колик таки удалось решить. Почти окончательно. Расскажу отдельно. Теперь у нас на повестке дня научиться таки какать без трагедии, криков и мучений (нет, запоров нет. он просто не умеет еще управлять чем надо)


А в 2 месяца Максик начал интересоваться игрушками. С одной стороны, стало легче так как можно его ими занять на время. С другой стороны, пассивное втыкание уже далеко не всегда прокатывает. Тут ему 2 мес и 5 дней

2 мес и 10 дней


А няня показала, что в этом возрасте мелкого можно укачать и правильно уложить, тогда он будет спать глубоко, аж по 2-4 часа. Вот тут я первый раз успешно повторила за ней.


Сейчас Максик умеет:
- держать голову вертикально, довольно долго
- недолго приподнимать и голову, и плечи из позиции на животе
- ловить взгляд и оживляться на взгляд и голос, узнавать лица в зеркале
- неумело бить ногами или рукой по игрушке, хватать ее если вложить в руку или помочь
- произносить несколько гласных, менять интонации по настроению
- отлично улыбаться
- щупать и изучать предметы и текстуру. Пока чаще пырится, чем тыкает

Ну ладно, хватит пока.

(71 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:tatiana_ryaba
Date:March 3rd, 2015 01:12 pm (UTC)
(Link)
Какой зай! :) Три месяца - а по ощущениям как три года прошло, скажи? :) Во всяком случае, у меня так было. Дни пролетали одним моментом, но общее ощущение - бесконечного времени.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:jamaica1953
Date:March 3rd, 2015 01:17 pm (UTC)
(Link)
Лапочка. Верхнегубый. Доминанта левого полушария головного мозга. Обычно такие губки у девочек. В детстве проблем будет меньше - учиться будет хорошо, много читать и слушаться маму. Вырастет - надо найти хорошую женщину, чтобы заботилась и руководила.
[User Picture]
From:saplady
Date:March 3rd, 2015 01:24 pm (UTC)
(Link)
Пока нижних зубов нет - у большинства верхняя губа выступает. =)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:qsju
Date:March 3rd, 2015 01:17 pm (UTC)
(Link)
Какой клёвый улыбчивый парень, Танчик!
У Дани маленького до полугода маета с коликами была.
Пусть у вас эта проблема решится быстро! :)
[User Picture]
From:saplady
Date:March 3rd, 2015 01:23 pm (UTC)
(Link)
А молоко сцеженное домой носить будешь?

И на куче фоток ребёнок раздетый - у вас дома тепло или приучаете к якобы идеальным 16-18?
[User Picture]
From:diyanna
Date:March 4th, 2015 06:04 am (UTC)
(Link)
а я только на весах без одежды насчитала
наоборот, подумала, что на всех фото ребенок одетый, холодно дома, наверное :))
[User Picture]
From:petiashka
Date:March 3rd, 2015 02:18 pm (UTC)
(Link)
Красавчик, ага :)
[User Picture]
From:begemotik64
Date:March 3rd, 2015 02:25 pm (UTC)
(Link)
Макс дивно хорош. Но жалко и его, и тебя. Я только прочитав твой рассказ поняла, как же мне повезло когда-то... Мелкий с месяца дрых по ночам с 23-00 до 5-00. А если б я, сдуру, до месяца его в 12 ночи не будила бы, чтоб покормить(ах-ах, ребёнка нужно кормить строго по часам, ну вот я и...), то, думаю, и раньше бы приспособился.
Да, мне нравится твой научный подход. И от всей души желаю, чтоб с каканьем получилось побыстрее. И чтоб загадка колик наконец решилась окончательно.
И да, вспоминая прежние времена. Моё дитятко наотрез отказывалось нормально спать в неутоптанном(неупелёнутом) виде. Тогда только-только пошла мода на спаньё без пеленания. Ну и я тоже, куда конь с копытой, туда и рак с клешнёй. А дитятко с руками-ногами в свободном плавании себя ими вполне успешно будило и очень расстраивалось по этому поводу. Но тут я быстро чухнулась. Так и спало моё чадо спелёнутым до года с хвостиком. А потом нужда отпала.
Так что если твой спит слегонца пофиксенным в позе, в которой животик не болит, плюнь на пеЗни и моды. Ему ведь тоже несладко в трёхмесячном возрасте спать всего по 2 часа чохом.
[User Picture]
From:saplady
Date:March 3rd, 2015 03:49 pm (UTC)
(Link)
Так при кормлении по требованию вообще-то запрещают перерывы дольше 2-х часов делать, в России консультанты по ГВ твердят о 12-25 раз в сутки, до 60 - норма, и ночью - будить и кормить или спать с ребёнком на сиське.

Пеленание постоянное и всем подряд не рекомендуют из-за перегрева, потенциального СВДС и нарушений развития. Но это официальная медицина.
[User Picture]
From:cytherella
Date:March 3rd, 2015 02:32 pm (UTC)
(Link)
такой улыбчивый Максик:) самые сложные месяцы позади, теперь будет только легче становиться!

с ним няня будет оставаться пока ты на работе или в садик?
[User Picture]
From:w_e_w
Date:March 3rd, 2015 02:39 pm (UTC)
(Link)

Какой Улыбчивый Мальчшка))

[User Picture]
From:dok_zlo
Date:March 3rd, 2015 02:45 pm (UTC)
(Link)
:)))
[User Picture]
From:shin1
Date:March 3rd, 2015 03:43 pm (UTC)
(Link)
Хороший младенец:) Вам сил!
[User Picture]
From:akimka
Date:March 3rd, 2015 03:45 pm (UTC)
(Link)
я подумал, наверное прикольно будет ему это читать ;) в наши времена такого не было, а в его уже не будет понятно как могло быть иначе.
[User Picture]
From:cipochka
Date:March 3rd, 2015 04:22 pm (UTC)
(Link)
У меня тоже есть фото, где Лиска кричит от колик. До сих про вздрагиваю, когда вспоминаю :) Но все равно очень и очень люблю :) Казалось себе не нормальной мазохисткой - она орет, извивается, а я смотрю и любуюсь :)
Держись - на работе отдохнешь :)
[User Picture]
From:_ptica_
Date:March 3rd, 2015 04:30 pm (UTC)
(Link)
Таня, он прекрасный, обаятельный и очень на вас похож! здоровья всем и терпения )
[User Picture]
From:dinkaunc
Date:March 3rd, 2015 04:38 pm (UTC)
(Link)
Очень славный Макс! Умилялась пока читала (моему уже полтора года - как давно такое у нас было!) Спасибо что поделились с такими подробностями, время найти такой опус написать да еще и с фоточками сложно.
Малыш теперь с няней будет?

> Go to Top
LiveJournal.com